Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#721 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:51

Цитата(kvn_man @ 4.11.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Третья по счёту за какой период/пробег??

C Op-Com процент "забитости" сажевика не смотрели? Принудительную регенерацию сделать не пробовали? И потом после неё процент "забитости" посмотреть?
регенерация сажевика - это вообще, нормальный, штатный процесс, предустмотренный производителем


км. 200 проехал после предыдущей регенерацией (второй) процент не смотрел, но пробег 200 км вроде маловат

#722 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:29

Появилась хрень, при наборе 110 кмч стала загораться машина с ключем, и машина не едет быстрее, и так каждый раз, что делать ? Изображение Еще появился какой то звенящий звук из под капота

Сообщение отредактировал ArryMan: 09 Ноябрь 2012 - 18:30


#723 владимир анатольевич

владимир анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: combo-С

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:05

помогите что делать дизель 1.3 на горячую не тянет вообще.

#724 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:24

владимир анатольевич,почитайте форум...

#725 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:37

Цитата(владимир анатольевич @ 11.11.2012, 18:05) Просмотр сообщения

помогите что делать дизель 1.3 на горячую не тянет вообще.



продать и купить бензин
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#726 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:12

С дизелями у народа реальные проблемы! Наверное половина сообщений посвящено этой теме. Покупают б/у машину из Европы, а потом начинается...

Во многих европейских странах дизельные легковушки преобладают над бензиновыми, например во Франции, Бельгии и др. Но насколько разные условия там и у нас? И климатические и экономические.

Еще с советских времен существует в водительской среде стереотип - дизель экономичнее. Стереотип однобокий и умозрительный. 5 л на сотню и 8 л - какие еще нужны доказательства!? Особенно, когда 92-й стоил 45 копеек, а ДТ кажется (кто помнит - поправьте) 10 коп.

Минусы вылезают потом, после покупки:
- трудности зимней эксплуатации - запуск, слабая печка, высокая чувствительность к некачественному топливу.
- стоимость замены и ремонта топливной аппаратуры дизелей.
- состояние салона - запах солярки, обивка пропитывается сажей.



#727 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:11

Цитата(Ilya37 @ 12.11.2012, 1:12) Просмотр сообщения

С дизелями у народа реальные проблемы! Наверное половина сообщений посвящено этой теме. Покупают б/у машину из Европы, а потом начинается...

Во многих европейских странах дизельные легковушки преобладают над бензиновыми, например во Франции, Бельгии и др. Но насколько разные условия там и у нас? И климатические и экономические.

Еще с советских времен существует в водительской среде стереотип - дизель экономичнее. Стереотип однобокий и умозрительный. 5 л на сотню и 8 л - какие еще нужны доказательства!? Особенно, когда 92-й стоил 45 копеек, а ДТ кажется (кто помнит - поправьте) 10 коп.

Минусы вылезают потом, после покупки:
- трудности зимней эксплуатации - запуск, слабая печка, высокая чувствительность к некачественному топливу.
- стоимость замены и ремонта топливной аппаратуры дизелей.
- состояние салона - запах солярки, обивка пропитывается сажей.

я как новоиспечёный ТРАКТОРист ar.gif соглашусь со всем кроме последнего пункта aq.gif , если водитель свинья то он и майбах и ЛУНОход засрёт.

#728 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:04

А как же голосование на форуме по поводу дизельных моторов. Никто от них, кто имеет отказываться не собирается почему-то. Наверное только качественным топливом заправляются! rolleyes.gif
nastin

#729 Саня регион 37

Саня регион 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ивановская обл.
  • Автомобиль: Opel Combo Tour C 1.3 TDCI

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:25

За пять месяцев эксплуатации что только не лил - ТНК, Лукойл, Люкс, Plus, Оптон - хавает с удовольствием, а вот Газпром ну никак не принимает.

#730 ColdFire

ColdFire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 dti

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:52

Народ - извините за глупый вопрос.
Я счастливый обладатель Opel Combo Tour 1.3 CDTI 2008. Опыта с этой машиной мало.

После недавней поломки полностью, сдох аккумулятор (движок заглох и все, потому не подзаряжался).
Решил зарядить - и столкнулся с проблемой, нигде не могу найти как его правильно достать. По ширине самому выйти мешает решетка стока воды с ветрового стекла. Возможно не то что то делаю, в инете все ругаются на этот нюанс, но как то надо снять.

Кто сталкивался подскажите плиз как это сделать максимально аккуратно и правильно.

#731 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:18

ColdFire, ну решетку и поднять в верх...

#732 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:56

Цитата(ColdFire @ 19.11.2012, 10:52) Просмотр сообщения

Кто сталкивался подскажите плиз как это сделать максимально аккуратно и правильно.

Правильно - надо снимать решётку

#733 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:12

Цитата(ColdFire @ 19.11.2012, 10:52) Просмотр сообщения

Народ - извините за глупый вопрос.
Я счастливый обладатель Opel Combo Tour 1.3 CDTI 2008. Опыта с этой машиной мало.

После недавней поломки полностью, сдох аккумулятор (движок заглох и все, потому не подзаряжался).
Решил зарядить - и столкнулся с проблемой, нигде не могу найти как его правильно достать. По ширине самому выйти мешает решетка стока воды с ветрового стекла. Возможно не то что то делаю, в инете все ругаются на этот нюанс, но как то надо снять.

Кто сталкивался подскажите плиз как это сделать максимально аккуратно и правильно.

Энтыт вапроз ужо поднималси здеся http://forum.opel-cl...o...p=1240479
С уважением!!!

#734 ColdFire

ColdFire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 dti

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:07

флиппер, Dikinsonik, konstantineo,
Огромное спасибо всем откликнувшемся :-)
То что ее придется снимать, я догадывался Изображение
Пойдем искать - где же чего открутить для этого.

Надеюсь ссылка konstantineo, поможет.

Еще раз большое спасибо, что не проигнорировали.

#735 ColdFire

ColdFire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 dti

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:05

Цитата(konstantineo @ 19.11.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Энтыт вапроз ужо поднималси здеся http://forum.opel-cl...o...p=1240479


Уважаемый! Можно поконкретнее какой вопрос подымался в ветке?
Прочитал вроде всю ветку - ничего про снятие аккумулятора.

#736 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:19

Цитата(vadikii @ 4.11.2012, 22:51) Просмотр сообщения

км. 200 проехал после предыдущей регенерацией (второй) процент не смотрел, но пробег 200 км вроде маловат

запуск регенерации не функция от пробега, а от забиваемости фильтра, которая сильно от условий эксплуатации зависит.
Свежий пример:
Всё лето и осень ездил - регенерации не видел, т.к достаточно часто ездил на длинные расстояния и прогревал двигатель и выхлопной тракт. Перед заменой масла летом хотел принудительно регенерацию включить с помощью Op-Com, машинка не дала, т.к забитость фильтра небольшая была.
На днях температура упала до -15 и я вечером поехал на холодной машине на работу (10 км - 10 мин), естественно, за это время ни двигатель, ни, тем более, вылопной тракт нагреться не успели.
Соответственно, вся сажа и энное количество воды (которая потом за ночь стала льдом - машина в холодном гараже стояла) остались в сажевике.
Утром завожу - моргает спиралька. И так полдня моргала, пока движок не прогрелся и не выгнал, как минимум, воду из сажевика.

Цитата(ColdFire @ 20.11.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Прочитал вроде всю ветку - ничего про снятие аккумулятора.

- снимаешь оба дворника
- откручиваешь два винта на 6
- отсоединяешь шланг на прыскалку и снимаешь решётку
- снимаешь аккум

Сообщение отредактировал kvn_man: 20 Ноябрь 2012 - 11:19


#737 ColdFire

ColdFire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 dti

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:29

kvn_man, Изображение
Во - огромное спасибо!!!
А то вижу что вроде брызгалки снимать надо, но без консультации стремался.

#738 Dmva

Dmva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.6 CNG Cosmo 2006 года

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:02

Цитата(kvn_man @ 20.11.2012, 11:19) Просмотр сообщения

запуск регенерации не функция от пробега, а от забиваемости фильтра, которая сильно от условий эксплуатации зависит.
Свежий пример:
Всё лето и осень ездил - регенерации не видел, т.к достаточно часто ездил на длинные расстояния и прогревал двигатель и выхлопной тракт. Перед заменой масла летом хотел принудительно регенерацию включить с помощью Op-Com, машинка не дала, т.к забитость фильтра небольшая была.
На днях температура упала до -15 и я вечером поехал на холодной машине на работу (10 км - 10 мин), естественно, за это время ни двигатель, ни, тем более, вылопной тракт нагреться не успели.
Соответственно, вся сажа и энное количество воды (которая потом за ночь стала льдом - машина в холодном гараже стояла) остались в сажевике.
Утром завожу - моргает спиралька. И так полдня моргала, пока движок не прогрелся и не выгнал, как минимум, воду из сажевика.
- снимаешь оба дворника
- откручиваешь два винта на 6
- отсоединяешь шланг на прыскалку и снимаешь решётку
- снимаешь аккум


Не знаю, может у меня аккум маленький (всего лишь на 42 амп), но мне достаточно отвернуть винт, которым крепится защитная панель над аккумом и отгнуть эту панель, предварительно конечно открутив крепление аккумулятора. Все исполняется не более чем за 5 мин.)

#739 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:25

Цитата(kvn_man @ 20.11.2012, 12:19) Просмотр сообщения

- снимаешь оба дворника

Мне кажется это лишним,по крайней мере я так не делал.

Цитата(ColdFire @ 20.11.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Уважаемый! Можно поконкретнее какой вопрос подымался в ветке?
Прочитал вроде всю ветку - ничего про снятие аккумулятора.

Я ведь ссылку дал на которой есть кое-какая,если не вся, информация о снятии аккумулятора

Цитата(Dmva @ 20.11.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Не знаю, может у меня аккум маленький (всего лишь на 42 амп), но мне достаточно отвернуть винт, которым крепится защитная панель над аккумом и отгнуть эту панель, предварительно конечно открутив крепление аккумулятора. Все исполняется не более чем за 5 мин.)

Полностью соглсен ! bf.gif forever.gif
С уважением!!!

#740 Trancebus

Trancebus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo 1.3cdti 2008год

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:05

Цитата(ArryMan @ 9.11.2012, 19:29) Просмотр сообщения

Появилась хрень, при наборе 110 кмч стала загораться машина с ключем, и машина не едет быстрее, и так каждый раз, что делать ? Изображение Еще появился какой то звенящий звук из под капота


Тоже самое!! Только звуков никаких нет,просто когда долго едешь на максималке(110,почему-то с самого начала больше не ехала) загорается тачка с ключом
Комбоводы Петербурга по вопросам можите набирать на мобилу,в данных указана... тут бываю редко.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных