
Поломки Opel Combo
#842
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:31
strannik-lord, да,тот который под капотом...
его я полностью снимал,разбирал так как первым делом на него грешил,но там все в норме,и саляра идет к тнвд и к форсункам подается.(( единственное грешу что иммобилайзер слетел((
#843
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:38
его я полностью снимал,разбирал так как первым делом на него грешил,но там все в норме,и саляра идет к тнвд и к форсункам подается.(( единственное грешу что иммобилайзер слетел((
Как вариант очень может иметь место ... А пробывал одновременно газ и тормоз нажимать и считывать ошибки ?
#846
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:53
за 4 года ни разу не было что бы я не завёлся
а с этими дизелями а тем более с опелёвскими одна ё..я
уж коли есть у тебя дизель наверно тогда без вебасто точно никуда в наши морозы
хоть ты там все антигели влей толку 0
то та я заметил как морозы пришли ни одного комбика встречаться по дороге не стало
а раньше постоянно 2-3 машины в день
удачи вам в вашем нелёгком труде по заводке автотранспортных средств

Скоро лето ЖДИТЕ
Сообщение отредактировал kloplop: 25 Декабрь 2012 - 20:54
#847
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:12
а почему так нехочеш одновременно газ и тормоз нажимать и считывать ошибки.Я не выдержал -бы до 5 ого
Диагностика со сканера дает наиболее полный результат поверки,и кто муже есть возможность сбросить ошибку.так что жду 5 января,да и при температуре ниже 26 градусов по цельсию уже считается экстримальным запуском двс.
#848
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:18
нет лишний раз удивляюсь как хорошо что мой комбик был бензин
за 4 года ни разу не было что бы я не завёлся
а с этими дизелями а тем более с опелёвскими одна ё..я
уж коли есть у тебя дизель наверно тогда без вебасто точно никуда в наши морозы
хоть ты там все антигели влей толку 0
то та я заметил как морозы пришли ни одного комбика встречаться по дороге не стало
а раньше постоянно 2-3 машины в день
удачи вам в вашем нелёгком труде по заводке автотранспортных средств

Скоро лето ЖДИТЕ
Ты прав -дизель не оправдывает себя на маленьких машинах.....
#849
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:18
ПРОБЕГ 149 074 ровно.
Упаковочная коробка

Наклейки с запечатанных пакетиков,пакетики выбросил,в масло вымазали



Комплект,который заменили








Может кому и пригодится этот фото отчет, хотя бы представление иметь,как выглядит комплект ГРМ на момент пробега - 149 074 ..Менять или нет каждый решает сам,я решил не рисковать,так как не раз встречал на форумах,рвет цепь на 170 000 ....
Стоимость выполненных работ

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 27 Декабрь 2012 - 06:49
#850
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:26
в00бщем я по поводу своей "болячки" -> http://forum.opel-cl...p...t&p=1410141
по ходу дела в гАвенном топливе была засада... "доел" остатки от роснефти - заправился лукойлом... вроде все на свои места стало)))
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Декабрь 2012 - 22:27

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#852
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:46
"Ребята, какая температура охлаждающей жидкости максимально допустимая для combo и какая рабочая? а то или датчик врет или она слишком высокая "
У мане до 93С во время регенирации доходило, а так от 70С (комфортно в зим.время и по мощЬе нормально) и выше (93С). Скорей всего датчик некоректно показывает, я по оп-кому замечал разсинхрон. Если даже на дизеле резко поднимается температура не стоит паниковать, дизель можно охладить обычной резкой прогазовкой. Недаром после того как Рудольф Дизель придумал этот двигатель он 100 лет жил без изменений.
вот:
Расчетное положение педали,18 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Требуемая частота вращения на холостом ходу,950 RPM
Обороты двигателя,3 408 RPM
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,93 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.47 V
Температура топлива,30 °C

Температура впускного воздуха,50 °C
Наружняя температура,-18 °C
ДМРВ,99 kg/h
Барометрическое давление,101 kPa
... в ентот момент стрелка страшно к красной зоне подползала.
#854
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:20
Когда был мороз -20 то псидело на уровне 60-75. Когда +1 температура и 1 час езды на первой передаче в пробке по городу, то вчера доходило до 88-90 ...начал паниковать чтобы до 100 не дошло так )))
Сообщение отредактировал investorov: 28 Декабрь 2012 - 13:21
#855
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:18
markov_, поздравляю,пробуйте ...
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 28 Декабрь 2012 - 17:21
#858
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:42
markov_, продается два вида фильтров,не тот купили... А со старым сравнивали?
Какой стоял такой и покупал ! Если тока Испанцы накосячили...... Может и из-за этого и проблема сдолго горящим датчиком масла !!! А как должно быть ? Инфы не могу найти.... В самом корпусе стержень с пружиной а крышка на фото - и какой суда фильтр нужен ??? Который без защёлок - думаю не впихнуть.....
Сообщение отредактировал markov_: 03 Январь 2013 - 11:32
#859
Отправлено 03 Январь 2013 - 15:02
Какой стоял такой и покупал ! Если тока Испанцы накосячили...... Может и из-за этого и проблема сдолго горящим датчиком масла !!! А как должно быть ? Инфы не могу найти.... В самом корпусе стержень с пружиной а крышка на фото - и какой суда фильтр нужен ??? Который без защёлок - думаю не впихнуть.....

ох, я и напробовался с этими фильтрами! )) за ноябрь перепробовал (= зазря запачкал - назад не вернуть) пять(!) артикулов!
Ишто оказалось?
просто фильтр развалился, - отошёл картонный картридж от пластиковой "соски"!
в одном сервисе сняли только картон, за пластик не дёрнули (хорошо, плотно стоял, как родной )))
чудом нашёлся КАРТРИДЖ Mann 712/7 (по базам не бьётся!) с внутр. диаметром 37мм (меньше не налезает, так ведь?

как выяснилось позже, почему-то у Mann'а в продаже существует отдельный картридж, который от фильтра HU 712/7х, который с пластмассовой "пимпочкой" (с иксом уже бьётся по базам)))
а в другом городе такой роскоши не оказалось
месяц ушёл на поочерёдные пробы (магазин-заказ-магазин-гараж-опять магазин итд)
вопщем выдёргивайте наверн Ваш "стержень с пружиной" и любуйтесь на "фильтр в сборе"! )))
Сообщение отредактировал ЕгорМ: 03 Январь 2013 - 15:04
#860
Отправлено 03 Январь 2013 - 18:06

ох, я и напробовался с этими фильтрами! )) за ноябрь перепробовал (= зазря запачкал - назад не вернуть) пять(!) артикулов!
Ишто оказалось?
просто фильтр развалился, - отошёл картонный картридж от пластиковой "соски"!
в одном сервисе сняли только картон, за пластик не дёрнули (хорошо, плотно стоял, как родной )))
чудом нашёлся КАРТРИДЖ Mann 712/7 (по базам не бьётся!) с внутр. диаметром 37мм (меньше не налезает, так ведь?

как выяснилось позже, почему-то у Mann'а в продаже существует отдельный картридж, который от фильтра HU 712/7х, который с пластмассовой "пимпочкой" (с иксом уже бьётся по базам)))
а в другом городе такой роскоши не оказалось
месяц ушёл на поочерёдные пробы (магазин-заказ-магазин-гараж-опять магазин итд)
вопщем выдёргивайте наверн Ваш "стержень с пружиной" и любуйтесь на "фильтр в сборе"! )))
Вы имеете ввиду этот [attachmentid=98820]. Я думаю не всё так просто - вырвать я вырву (шток) но думаю там какой-нибудь пятак внутри останется (за что-то он держиться?) ... Он походу как клапан работает....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных