Сообщение отредактировал Dikinsonik: 03 Январь 2013 - 19:35
Поломки Opel Combo
#862
Отправлено 03 Январь 2013 - 20:45
Да у меня тоже такой (то фото - спрашивал такой ставить) . Просто в крышке клапан меньшего диаметра а у фильтра (внутренней) большего диаметра - вот и узнаю в чем дело (или фильтр или х..й знает что ещё !!!!). Проблема у меня пока непобеждена....
Да у меня тоже такой (то фото - спрашивал такой ставить) . Просто в крышке клапан меньшего диаметра а у фильтра (внутренней) большего диаметра - вот и узнаю в чем дело (или фильтр или х..й знает что ещё !!!!). Проблема у меня пока непобеждена....
А крыка в нутри такая-же ?[attachmentid=98824]
#863
Отправлено 04 Январь 2013 - 23:03
нет лишний раз удивляюсь как хорошо что мой комбик был бензин
за 4 года ни разу не было что бы я не завёлся
а с этими дизелями а тем более с опелёвскими одна ё..я
так!!! не издеваться!! сами знаем только вида не подаем))))
Поменял цепь у официалов,вернее весь комплект
Ты предупреждай что рубли не наши... сердце до сих пор болит!!!! Скока в наших получилось..в баксах???
Вы имеете ввиду этот... Он походу как клапан работает....
Был такой же косяк!!! Приехал из Испании с косячным фильтром. ООочень плотно сидел. Пытался снять и свернул все к чертям..... Собрал кое как и заказал новую крышку в экзисте... но на чет не дорого стоила... а фильтры только МАНН!!!
#864
Отправлено 04 Январь 2013 - 23:22
Я думаю не всё так просто - вырвать я вырву (шток) но думаю там какой-нибудь пятак внутри останется (за что-то он держиться?) ... Он походу как клапан работает....
держится за горлышко резиновой прокладкой, просто туго вставлен, это задумано конструкцией (чтобы масло не сочилось напрямую, а обязательно прошло через фильтр) - держаться должно плотненько, масло бьёт минимум в пару атмосфер!
Сообщение отредактировал ЕгорМ: 05 Январь 2013 - 08:56
#866
Отправлено 05 Январь 2013 - 15:07
praci0222, если на фотку с ценами кликнуть несколько раз,фотка увеличится... Рядом с бел.ценами красным написаны приблизительные цены в $$$ .
понял, спасибо! Фотку увеличивал увидел суммы и поплохело..... дело в том что я подумал сумма в рублях и копейках т.е. 47 777.50 руб или 1500$!!!
Сообщение отредактировал praci0222: 05 Январь 2013 - 15:14
#867
Отправлено 05 Январь 2013 - 18:57
#868
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:26
машинка как бы может сама "газануть" до 1200 оборотов
Может это из-за турбины??? Кажись вы заморачиваетесь..... Жена два дня ездила- из по капота что-то капало, потом вспомнила мне сказать.... это был конденцат кондея, но она то этого не знала...... мог быть и тосол и масло....
#870
Отправлено 06 Январь 2013 - 19:03
Прошу совета по недавно возникшей проблеме с запуском двигателя Z14XEP «на холодную».
Вводные данные (возможно, имеет значение как причина, а может, совершенно не причём):
1.Около 2-х недель назад перелил масло в двигатель выше максимума примерно на 250 – 300 мл. При -15 завёл двигатель, как-то он звонче обычного работал, подождал минуты три, начал трогаться, смотрю – лампочка давления масла горит. Заглушил, достаю шуп – а он сухой ВЕСЬ. Поддон целый, подтёков снизу нет – не могло всё масло угореть? Открутил крышку фильтра – на дне корпуса есть некоторый объём масла. Завёл снова – на этот раз лампочка давления масла потухла и двигатель стал работать тише (обычный звук). Заглушил, достаю щуп – теперь самый кончик его в масле. Ага, значит, всё-таки не хватает только литра (после замены прошёл 5-6 тыс. км., может, не долил, или угорело, использую оригинальное Dexos 5w-30). Заливаю литровую дозу, завожу, всё ок, еду. После поездки замерил уровень – почему-то выше максимальной отметки на высоту 1 метки щупа, т.е. на 250-300 мл? Ну, думаю, угорит постепенно, незначительный перелив, не страшно.
2.Напряжение родного аккумулятора по мультиметру пониженное с утра (машина на улице стоит) 12,4 В, при этом вроде стартер крутится довольно живо, и есть главный признак живой батареи – при прокрутке стартера напряжение на клеммах не падает ниже 10,5 В. Батарею с момента покупки авто не подзаряжал ни разу (3 года), индикатор степени заряжённости зелёный (ну это ни о чём не говорит, понятно – показывает только одну банку же).
Теперь проблема – при попытке запуска остывшего двигателя (правда, пока не в 100% случаев) он не «схватывает», сначала 2-3 секунды просто прокручивается стартером, затем постепенно начинают появляться отдельные вспышки, всё чаще и чаще, секунды 3-4, затем двигатель начинает работать, но на 2-3 цилиндрах, шумит и его колбасит, понятно. Почти всегда случается мигание лампы контроля выхлопных газов, затем загорается лампа неисправности системы управления двигателем, считываю ошибки 0300 (множественные пропуски зажигания), 0301, 0302, 0303, 0304 (пропуски по цилиндрам соответственно), причём в одном случае могут фиксироваться пропуски в 3-м и 4-м, а в следующий раз, например, в 1-м и во 2-м цилиндрах (видимо, случайная вероятность?). Если заглушить мотор и снова начать заводить, то запуск произойдёт быстрее, чем при 1-й попытке, и двигатель субъективно заработает «более правильно». При 3-й попытке ещё лучше, а потом вообще заведётся как будто ничего не было. Также заметил, что после всего этого расколбаса, пока авто будет прогреваться, в районе выхлопа на снегу образуется не очень интенсивная дорожка из вылетающих мелких частичек сажи/копоти(?). Прогретый двигатель будет постоянно заводиться без проблем, никаких отклонений в его работе при езде нет, это возникает только «на холодную».
Теперь мысли вслух о возможных причинах:
1.Неисправность каких-либо датчиков и исполнительных механизмов пока не рассматриваю – идём по принципу «от простого к сложному», поэтому ищем в другом месте
2.Неполадки с топливом – плохое качество вряд ли (бензин проверенный, постоянно заправляюсь, тем более в последний раз заправлялись вместе с другими – у них никаких проблем); неисправность топливного насоса с падением давления? – тогда почему нет проблем при движении, под нагрузкой? Если насос глючит, то он глючит и в движении.
3.Неисправность системы зажигания по причине: а) частично разряженный аккумулятор не выдаёт постоянную качественную искру, отсюда пропуски зажигания – но тогда сразу после запуска эта проблема должна пропасть, т.к. напряжение выдаёт уже генератор, а у меня проблема остаётся. б)неисправен модуль зажигания – некоторые симптомы очень похожи по описаниям других опелеводов (двигатель сразу не заводится, троит) – но они также сохраняются и на прогретом двигателе, а у меня только на холодном.
4.Чрезмерные масляные отложения в камерах и на свечах, возникшие из-за повышенного уровня масла в поддоне картера и возможного попадания увеличенного объёма масла в камеры. На остывшем двигателе эти отложения мешают нормальному искрообразованию (здесь и частично разряжённый аккумулятор добавляет проблем). Затем постепенно всё это смывается/прочищается (частички сажи/копоти из выхлопа?), появляются одиночные вспышки, потом после запуска за минуту-полторы всё нормализуется. На прогретом двигателе влияние масляной плёнки, возможно, не так критично, поэтому и искра нормальная?
Излишек масла на днях откачен через трубку щупа. После этого заводил авто «на холодную» 2 раза, в одном случае – ок, в другом опять засада.
Вопросы к опелеводам:
1.Мог ли излишек моторного масло 250-300 мл. повлечь такого рода проблему? Или причина в чём-то другом?
2.После приведения уровня масла в норму случится ли и как скоро самоочищение камер сгорания и свечей? Свечи пока не смотрел, стоят свежие NGK, прошли около 7 тыс. км., до этого стояли родные GM (Bosch), отходили 87 тыс. км. без проблем.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Отдельное спасибо тем, кто дочитал до конца))
#871
#872
Отправлено 06 Январь 2013 - 21:39
#873
Отправлено 06 Январь 2013 - 21:45
Вот нашел в телефоне,сфоткал на всякий случай ))) ,первая замена маслянного фильтра,видна и крышка и фильтр гармошкой....
Чистый оригинал )))
вижу, что это альтернативный из двух пробиваемых по VINу
для него не нужно пимпочку выдёргивать ))
#874
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:28
Вопросы к опелеводам:
1.Мог ли излишек моторного масло 250-300 мл. повлечь такого рода проблему? Или причина в чём-то другом?
2.После приведения уровня масла в норму случится ли и как скоро самоочищение камер сгорания и свечей? Свечи пока не смотрел, стоят свежие NGK, прошли около 7 тыс. км., до этого стояли родные GM (Bosch), отходили 87 тыс. км. без проблем.
axill-auto
1.излишек масла может только выдавить сальники и взбить эмульсию. Ну и если маслосъёмные кольца разболтаны - закакает свечи.
Посмотри для начала свечи, попробуй поставить старые, проверенные).
Проверь контакты разъёмов системы зажигания (сейчас погода гуляет, могли окислиться, подсыреть, запотеть, замёрзнуть).
Ну а дальше сложнее, рэлюхи, форсунки и т.д.
2. не случиться
#875
Отправлено 06 Январь 2013 - 23:18
- А что такое "+-30" ?
Если -30С на улице, это даже мало, а если +30С окружающая температура, то это много, ох как много.
- В минусовую погоду мозги поддерживают повышенные обороты, так что ты не парься, это что бы обратка "хороша" была.
Даже в хороший минус топливо в баке, в плюсе будет.
#877
Отправлено 07 Январь 2013 - 00:36
1.Около 2-х недель назад перелил масло в двигатель выше максимума примерно на 250 – 300 мл."
- Так Вы изначально перелили?
"... достаю шуп – а он сухой ВЕСЬ."
- Хороший аппетит.
...т.е. на 250-300 мл? ...незначительный перелив, не страшно."
- Сами и ответили. Хотя излишнее давление тоже нехорошо, но это другая тема (про сальники).
"4.Чрезмерные масляные отложения в камерах и на свечах... На остывшем двигателе эти отложения мешают нормальному искрообразованию"
- У Вас масло жрёт и жрёт очень хорошо. Какой выхлоп на цвет и каков запах выхлопа? Хотя Вы сказали: сажа.
Или кольца залипли маслосъёмные или, скорей всего маслосъёмные колпачки - усё, долго жить приказали.
Хотя и-то и другое может быть в одном флаконе.
- Проверьте компрессию и свечи обязательно посмотрите.
#878
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:48
Terrable: "Какие холостые обороты должны быть на прогретом двигателе 1.3cdti? У меня в среднем 920+-30"
- А что такое "+-30" ?
Если -30С на улице, это даже мало, а если +30С окружающая температура, то это много, ох как много.
- В минусовую погоду мозги поддерживают повышенные обороты, так что ты не парься, это что бы обратка "хороша" была.
Даже в хороший минус топливо в баке, в плюсе будет.
920 плюс/минус 30 оборотов, я это имел ввиду. А сейчас на улице -5 градусов, прогретая держит 920 оборотов.. это нормально?
#879
Отправлено 07 Январь 2013 - 13:36
кто что скажет?
Сообщение отредактировал strannik-lord: 07 Январь 2013 - 14:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных