Комбо 2006 Z14XEP (Ecotec), 93ккм
Своими руками исправил течь антифриза на двигателе, штучка одна там оказалась слабовата и сломалась. Отдельно не поставляется, только с помпой (или с термостатом, хз).
Обогрев дросселя охл. жидкостью идёт через тонкую трубку от окрестностей цепи ГРМ, трубка обходит вокруг пластиковой крышки головки блока, заходит в хреновину с дросселем.
Итак, появился расход тосола через шток, соединяющий мотор и резиновую трубку, потом шток совсем отвалился. Там термореактивная пластмасса, похожая на советский карболит. Лопнула.
Взял шпильку М6 стальную, 30 мм, просверлил отверстие вдоль неё, вышла трубка D 3 мм, М6. Машинным метчиком при помощи дрели нарезал резьбу в сломанной пластмасске, закрутил в неё с резьбовым клеем самодельный штифт-трубку. Сутки ждал. Теперь тосол не уходит. Два часа работы максимум, со всеми перекурами.
Фотки ниже.
Секрет! Сверло зажал в тисках за хвост, а шпильку М6 - в дрель. Так не надо заботиться о соосности отверстия и шпильки, оно автоматически получается соосно. Аналог токарного станка. Успехов
Была проблема с заводкой. При поворачивании ключа зажигания не работали некоторые индикаторы панели приборов, при этом можно было сколько угодно крутить мотор стартером, схваток не было. Проблема появлялась эпизодически. Разбирались с сервисменами, локализовали неисправность с точностью до двух реле. Номер 90 464 759. Там таких два, заменил оба. Проблемы нет. Реле пригорело по неизвестным причинам.
Сообщение отредактировал technician: 28 Октябрь 2009 - 01:52