3М - контора знатная, сами на работе их материалами пользуемся. Самому возится не хочется по 2-м причинам. Во-первых, на улице холодно, а клеить надо в темле. Во-вторых, машина на гарантии.
Эта проблема больше относится к оценке работы дилеров Опеля. Владимирский Автоград в очередной раз демонстрирует свое наплевательское отношение к клиентам. По телефону говорили, что уплотнитель ставится на клей. Когда приехал - сказали, что на скотч.
Про установку ISOFIX на Комбо никто ничего не знает, при том, что в прайсе такая опция есть. В новой машине отсутствовал бумажка с кодом магнитолы. Ничем не помогли, даже не понимали, о чем идет речь. Хотя, я полагаю, могли сделать запрос в центр.представительство Опеля и узнать.
Недалеко российская торговля ушла от советской. Девочек одели в униформу, научили улыбаться, но стоит задать какой-то конкретный вопрос - начинают плавать.
Может не по теме пишу, но накипело. Проблема-то, в общем, не машины, а дилера.
есть горячая линия опель. можно позвонить или написать о работе дилера -т.е. излить душу может поможет,покрайней мере дилеру будет втык.
зачем код от магнитолы если его нет вообще. я свой раза 3 снимал и ставил, и ни ко кого запроса кода