Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#141 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:55

Цитата(Ilya37 @ 28.11.2009, 22:00) Просмотр сообщения

3М - контора знатная, сами на работе их материалами пользуемся. Самому возится не хочется по 2-м причинам. Во-первых, на улице холодно, а клеить надо в темле. Во-вторых, машина на гарантии.

Эта проблема больше относится к оценке работы дилеров Опеля. Владимирский Автоград в очередной раз демонстрирует свое наплевательское отношение к клиентам. По телефону говорили, что уплотнитель ставится на клей. Когда приехал - сказали, что на скотч.

Про установку ISOFIX на Комбо никто ничего не знает, при том, что в прайсе такая опция есть. В новой машине отсутствовал бумажка с кодом магнитолы. Ничем не помогли, даже не понимали, о чем идет речь. Хотя, я полагаю, могли сделать запрос в центр.представительство Опеля и узнать.

Недалеко российская торговля ушла от советской. Девочек одели в униформу, научили улыбаться, но стоит задать какой-то конкретный вопрос - начинают плавать.

Может не по теме пишу, но накипело. Проблема-то, в общем, не машины, а дилера.


есть горячая линия опель. можно позвонить или написать о работе дилера -т.е. излить душу может поможет,покрайней мере дилеру будет втык.
зачем код от магнитолы если его нет вообще. я свой раза 3 снимал и ставил, и ни ко кого запроса кода


#142 модуль

модуль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:03

TOHARA-1, а можешь сфоткать эти пружинки, нада посмотреть как они выглядят

#143 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:44

Цитата(модуль @ 2.12.2009, 20:03) Просмотр сообщения

TOHARA-1, а можешь сфоткать эти пружинки, нада посмотреть как они выглядят


проблема с сервером немогу скинуть фото.
напиши свой емаил я на него скину либо попробую опять завтра но только вечером днём не могу.


#144 модуль

модуль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:00

TOHARA-1, можешь скинуть на ksrsRmail.ru, где R-собачка

#145 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:54

Народ, чего творится, напряжение в сети так плавает что по фарам видно, даю газу напряжение выравнивается, выключаю зажигание тоже все окей.

Сообщение отредактировал Kolen: 08 Декабрь 2009 - 23:55

Изображение

#146 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:28

На данный момент:

- плавает напряжение (видно по фарам и остальным световым приборам)
- похоже гремит рейка
- надо поменять правую тягу + развал.
Изображение

#147 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:51

Цитата(Kolen @ 15.12.2009, 11:28) Просмотр сообщения

На данный момент:

- плавает напряжение (видно по фарам и остальным световым приборам)
- похоже гремит рейка
- надо поменять правую тягу + развал.


Генератор я поменял практически с нулевого пробега. Можно просто поменять "пятак", который отвечает за ровную зарядку и т.п.
Возможно крепление рейки ослабло, такое случается. Обычная протяжка может помочь.
Тягу? В шаре разболталась? А пробег какой? Наконечники ужу менялись?
Смысл жизни в её продолжении....

#148 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 00:52

Еслы бы я знал коко отматали при продаже, но зная наших жлобо то тысяч так 70000, то ббылобы 220 тыс, а так 150. Тяги и наконечники меняли на 70 тыс, прямо перед покупкой, но я уже 80 тыс наездил.

Загонял на яму, спецы сказали гони тягу, так она и болтается в богажнике, все времени нет поменять.
Изображение

#149 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:14

Цитата(Kolen @ 16.12.2009, 0:52) Просмотр сообщения

Еслы бы я знал коко отматали при продаже, но зная наших жлобо то тысяч так 70000, то ббылобы 220 тыс, а так 150. Тяги и наконечники меняли на 70 тыс, прямо перед покупкой, но я уже 80 тыс наездил.

Загонял на яму, спецы сказали гони тягу, так она и болтается в богажнике, все времени нет поменять.

Ну тада понятно. С таким пробегом нормально.

Ктонить сталкивался с заменой датчика кислорода? По моему kloplop как-то писал про это. Машинка стала усердно трескать топливо, еще до морозов. 11-12/100 по городу. Думаю этот самый датчик накрылся. У кого есть список гарантийных деталей на втором году эксплуатации? У ОД пока не спрашивал, веры нет, да и ваще не хочу к ним. Может кто знает, есть смысл дергаться с гарантией или самому менять? Да, и выдает этот датчик какую-нибудь ошибку?
Смысл жизни в её продолжении....

#150 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:55

Цитата(Andre-Tver @ 16.12.2009, 13:14) Просмотр сообщения

Ну тада понятно. С таким пробегом нормально.

Ктонить сталкивался с заменой датчика кислорода? По моему kloplop как-то писал про это. Машинка стала усердно трескать топливо, еще до морозов. 11-12/100 по городу. Думаю этот самый датчик накрылся. У кого есть список гарантийных деталей на втором году эксплуатации? У ОД пока не спрашивал, веры нет, да и ваще не хочу к ним. Может кто знает, есть смысл дергаться с гарантией или самому менять? Да, и выдает этот датчик какую-нибудь ошибку?


не сталкивался, но бензин по городу тоже жрёт, хотя я списываю это на свой стиль езды.
обычно бошевский мозг выписывает всё даже богатую смесь.
воздушный фильтр не проверял, может колёса подкачать надо это тоже влияет на расход.

#151 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:23

Цитата(TOHARA-1 @ 17.12.2009, 23:55) Просмотр сообщения

не сталкивался, но бензин по городу тоже жрёт, хотя я списываю это на свой стиль езды.
обычно бошевский мозг выписывает всё даже богатую смесь.
воздушный фильтр не проверял, может колёса подкачать надо это тоже влияет на расход.

Скорее всего датчик кислорода. С качеством нашего бензина уже пора ему сдохнуть. Но и фильтр воздушный может быть, действительно.
Смысл жизни в её продолжении....

#152 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:15

И так загорелась лампочка АКБ, а так как уж очень холодно, отсутствие гаража и лень, решил сдать авто в СТО.

Отогнал машинку на СТО и надеясь на благополучный ремонт поехал домой. Но не тут то было, консилиум на СТО ничего лучшего не смог придумать как, для того чтобы добратся до генератора надо снять двигатель. Понятно, этого я им позволить не мог, двигатель пашет как часики, но береженного и т.д. и т.п.. Да я согласен что при наличии турбины и кондиционера, доступа к генератору нет, моно тока среди шлангов, патрубков, проводки на него позырить, а генератор в цельном корпусе, его только снимать и разбирать, но шоб двигатель снимать - нет. Забрал авто, еле докатился в гараж к одному знакомому и после длительных эксперементов пришли к выводу, для того чтобы добратся к гене необходимо произвести разборку авто по ходу прямо пропорционалному зборке.

Снято:
- бампер;
- фары;
- освобожден блок радиаторов

Дальше стало невмоготу уж очень холодно, на этом работы были завершены.
Изображение

#153 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:03

Цитата(Kolen @ 24.12.2009, 10:15) Просмотр сообщения

.... пришли к выводу, для того чтобы добратся к гене необходимо произвести разборку авто по ходу прямо пропорционалному зборке.

Снято:
- бампер;
- фары;
- освобожден блок радиаторов

Дальше стало невмоготу уж очень холодно, на этом работы были завершены.

И опять хитрый ганс инженер обхитрил нашего брата. Это видимо месть человечеству за вторую мировую.

Смысл жизни в её продолжении....

#154 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:25

Ремонт генератора:
- замена диодного моста;
- замена сальника;
- замена подшибников

и того 75$.
Изображение

#155 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:54

Цитата(Kolen @ 27.12.2009, 17:25) Просмотр сообщения

Ремонт генератора:
- замена диодного моста;
- замена сальника;
- замена подшибников

и того 75$.


а разборка и сборка по братски за горилку, я так думаю.

обычно диодный мост перегорает от коротыша хорошего, либо когда прикуривают путают полярность.


#156 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:23

Да еще может и от влаги.
Изображение

#157 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:05

Хм.., перестали работать ЦЗ задних дверей. замерзли чтоль?! У кого так было?
Смысл жизни в её продолжении....

#158 barnes

barnes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 2008 грузовой 1,4 бензин

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:23

Цитата(Andre-Tver @ 18.1.2010, 11:05) Просмотр сообщения

Хм.., перестали работать ЦЗ задних дверей. замерзли чтоль?! У кого так было?


Совсем задних или тех, которые за передними, у кого есть?


#159 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:31

Цитата(barnes @ 19.1.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Совсем задних или тех, которые за передними, у кого есть?

боковые сдвижные обе.
Смысл жизни в её продолжении....

#160 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:50

Цитата(Andre-Tver @ 19.1.2010, 23:31) Просмотр сообщения

боковые сдвижные обе.


контактную группу на стойке не проверял?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных