Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#1362
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:53
ИНОКЕНТИЙ,
спасибо за предложение, но я уже перепрошил. удалил програмно сажевый, егр, регенерацию. за все про все-10рублей. сажевый сам выбивал. а насчет штангеля, неплохая идея. в следующий раз обязательно ею воспользуюсь.
когдато сам искал мастера и еле нашел.мастер один с другом перезвонилься и тот мне перепрошил по интернету.10 штук сажевик и 2 штуки егорка.вот такие умники))хороший бизнес.полчаса на тараканчиков подавил и 12 штук в кормане.
#1363
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:20
не, у меня часа три возился. как объяснил, типа моя прошивка очень древняя(машина 2008г/в), и сажевый и иже с ним не отключались. он закачивал обновления, и только после этого получилось эту приблуду всю отключить, а только потом обратно в машину залить. ПРИШЛОСЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ У НЕГО НАД ДУШОЙ СТОЯТЬ.
#1365
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:51
Вот что написанно в книге
Обнуление показаний счетчиков
системы на моделях Corsa С/
Combo (модели с выпуска с
сентября 2003 года)
• Выключите зажигание, ключ должен
остаться в замке зажигания (поло-
жение «О»);
• Нажмите и удерживайте кнопку
сброса показаний обнуляемого
счетчика текущего пробега - при-
мерно через 3 секунды в поле сер-
висного дисплея появиться сооб-
щение «InSP О»;
• При нажатой кнопке выжмите пе-
даль тормоза;
• Включите зажигание - произойдет
обнуление счетчика и на дисплее
начнет мигать индикация «InSP —
• Продолжайте удерживать кнопку
пока показание счетчика не изме-
нится - примерно через 10 секунд
высветится индикация максималь-
ного километраж до проведения
следующего ТО («InSP 35000 km»
для бензиновых моделей, «InSP
50000 km» для дизельных моделей)
- показатели счетчика сброшены.
• При отпускании кнопки обнуляемо-
го счетчика пробега новые показа-
тели автоматически заносятся в
память системы, при этом счетчик
учета времени до очередного ТО
установится на значение 24 меся-
ца, а счетчик учета интервала до
замены двигательного масла - на
100%
Обнуление показаний счетчиков
системы на моделях Corsa С/
Combo (модели с выпуска с
сентября 2003 года)
• Выключите зажигание, ключ должен
остаться в замке зажигания (поло-
жение «О»);
• Нажмите и удерживайте кнопку
сброса показаний обнуляемого
счетчика текущего пробега - при-
мерно через 3 секунды в поле сер-
висного дисплея появиться сооб-
щение «InSP О»;
• При нажатой кнопке выжмите пе-
даль тормоза;
• Включите зажигание - произойдет
обнуление счетчика и на дисплее
начнет мигать индикация «InSP —
• Продолжайте удерживать кнопку
пока показание счетчика не изме-
нится - примерно через 10 секунд
высветится индикация максималь-
ного километраж до проведения
следующего ТО («InSP 35000 km»
для бензиновых моделей, «InSP
50000 km» для дизельных моделей)
- показатели счетчика сброшены.
• При отпускании кнопки обнуляемо-
го счетчика пробега новые показа-
тели автоматически заносятся в
память системы, при этом счетчик
учета времени до очередного ТО
установится на значение 24 меся-
ца, а счетчик учета интервала до
замены двигательного масла - на
100%
#1367
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:25
Всем доброго времени суток, кто-нибудь сцепление делал, и если да то что именно и как дорого? Недавно менял цепь, мне мастер сказал что и сцепление тоже скоро под замену, а точнее говорит маховик, ну и всё остальное тоже прицепом. При не выжатом сцеплении есть шум, как небольшое биении, сейчас ещё и свист небольшой появился, но не постоянный, при выжатом сцеплении все симптомы пропадают. Может кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что да как
#1368
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:08
Менял сцепу октябре 2013. Вышло корзина 5500, диск 5000, Выжимной он же рабочий цилиндр 5000. Запчасти брал в ексисте. Менял в сервисе. Замена 5000. Итого 20500. Маховик не менял тк он был живой. По стуку- У соседа опель корса было так же, он менял в коробке подшипники, какие не знаю. Наверное первичного вала. Стук пропал
#1370
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:37
Когда у меня была ваз20193, там был тож такой же шум. Особенно было слышно на горячем движке. Сцепление выжмешь - пропадает. В сервисе ребята сказали что это подшипники первичного вала КПП. Хочешь меняй хочешь забей. Я забил и благополучно отъездил 200000км. И ни какой беды не случилось.
На комбо сцепу менял тк потек выжимной. Менял в сервисе. Дело было так Привез выжимной фирмы LUK. Меняют его, он течет. говорят мол наверн брак. Вези, говорят другой, и лучше до кучи и сцепу ( корзину и диск) тк выработано. Сошлись на том что я везу чего просят , а они второй раз КПП бесплатно снимают ставят.Со второго раза все получилось.
На комбо сцепу менял тк потек выжимной. Менял в сервисе. Дело было так Привез выжимной фирмы LUK. Меняют его, он течет. говорят мол наверн брак. Вези, говорят другой, и лучше до кучи и сцепу ( корзину и диск) тк выработано. Сошлись на том что я везу чего просят , а они второй раз КПП бесплатно снимают ставят.Со второго раза все получилось.
#1371
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:39
Всем спасибо за советы, я вспомнил у меня на ВАЗ 21111 тоже шум шел со стороны коробки, сказали тоже подшипники первичного вала и менять их бесполезно, т.к. через 10-15 тыщ. опять зашумят и предложили забить на это всё дело, ездить и не париться. Может и здесь также, кстати на горячую шумит тише. Главное зиму отъездить, а там разберёмся по теплу, да и с деньгами расставаться не хочется перед новым годом, за цепь неделю назад 16000 пришлось отдать. Всех с наступающим!!!
#1375
Отправлено 02 Январь 2015 - 07:23
Не знаю какие у вас комбики, а у меня стоит не цепь, а ремень ГРМ.ставлю только оригинал. На 90 000км пробега.
На комбах-дизелях могут стоять три двига: один "родной" (от опеля) и два варианта от фиата. все вроде 1.3...
Как мне сказал один кулибин, профилактировавший мой (фиат), "у опеля дизель - ацтой, я б даже и не брался - легче в лом сразу выкинуть, а вот на фиатовских дизелях - хоть есть смысл возиться..."
у меня один из фиатов, там цепь (120ткм ресурс типа). Ремень - это наверн "родной"
ресурс для ремней - 60ткм, больше вроде не бывает...
... И вообще... не будет больше в моей жизни места опелям, ведро, блин, с гайками! )))
#1378
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:50
Как я знаю 1,4 бензин -опель. 1,3 дизель фиат, 1,7 исудзу. Какой родной дизель -опель.
Правдивее всего ответ на эти вопросы даст фирма выпускающая данные авто в данном случае "Опель" ну может какая-то информация выяснится при расшифровке VIN, верить всем,особенно нам простым автовладельцам,которые знают больше производителей автомобилей.
С уважением!!!
#1379
Отправлено 10 Январь 2015 - 14:39
Не каждый именитый производитель будет кричать на лева и на право что МЫ взяли разработку у другого производителя и опель не исключение. И простые автовладельцы иногда знают больше чем производитель авто. Для чего то производится пилотная партия авто и в народ. Затем машины появляются новые автосалонах и сразу проводят отзывную компанию по замене
(ремонт) чего либо.
(ремонт) чего либо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных