Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1321 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:14

добрый вечер, форумчане. обладателем комбика стал только недавно, поэтому прошу сильно не пинайте, за глупые вопросы, а они будут, потому как в опелях опыта-ноль целых, ноль десятых. коротко о машинке-опель комбо, 2009г/в изитроник, Z13DTJ, пробег-120000т/км. от того что несколько вечеров курю форум, в голове уже каша, поэтому если можно-желательно все на пальцах рассказать, поделиться опытом так сказать. опыт по дизелям небольшой есть(рено-кангу, 1.9D, атмосферник.)но этот движок прост как табуретка, и за 7 лет эксплуатации только чистил коллектор, выбил катализатор, и заглушил ЕГР, работает как часы, тьфу, тьфу. а вот у комбика начались проблемы такого характера, загорелся инсп, и машинка с ключиком. по рекомендациям с форума, инсп я обнулил и проверил на ошибки, вылезла-р253f, датчик масла(мол поменять забыли). проездил я с этой машинкой несколько дней, пока не попал на сервис. эту ошибку убрали, и машинка-о, чудо! погасла. заоодно, начитавшись ужасов про сажевик, решил прожечь принудительно и его. судя по компу, засран он был не особо, при начале регенерации, давление выхлопных газов было 18 чего-то там, к концу процедуры стало-6 чего-то там. однако радость моя была недолгой, не успев отъехать и киллометра-она загорелась вновь. остановился, заглушил машину, покурил, и поехал обратно на сервис, по горячим следам, так сказать. машинка, после перекура погасла, но перед сервисом загорелась опять. далее диагностика, и на этот раз показывает ошибка 0243-клапан давления наддува. растолкуйте чайнику-какие мои действия в данной ситуации-с чего начинать копать, как, и самое главное где?(мануал пока прикупить не удалось, по причине его отсутствия в книжных лавках, где я его спрашивал.) и подскажите пож-ста, какую защиту движка надо ставить на данный автомобиль? ai.gif

#1322 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:11

кащей, ,первое и самое главное,удалить сажевый и заглушить егр. Без этого,гемор будет всегда. Ну а дальше кататься )))

#1323 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:48

Я просто снял фишку с егр и катаюсь. Думаю, ничего страшного не будет, правда горит ошибка 0403 и лампа двигателя. А катализатор нормально себя чуствовать будет без егр?

#1324 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:46

а разве ошибка 0243(клапан давления наддува) как то связан с егр? разве он не с турбиной связан? у на с на машинах и катализатор и сажевик? я думал кат у бензинок, а сажевик на дизелях. ну это ладно. прошу совета, что мне с клапаном то делать (и где он находится?), и как глубоко копать?(вернее от клапана куда дальше смотреть, если ошибка и дальше отсвечивать будет?) а то скоро семью на юга вести, не хотелось бы встать где нибудь между ростовым и воронежом.

#1325 reef70

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:22

Посмотри эту тему.
Изображение

#1326 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 26 Июль 2014 - 22:08


благодарю. буду искать этот клапан. а по поводу защиты не кто не подскажет?

#1327 reef70

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:44

В интернете выбор защиты большой. Выбирай с возможностью слива масла без снятия защиты. Иначе при замене масла в сервисе возьмут еще и за защиту.
Изображение

#1328 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:09

reef70, ,не знаю как у вас,но у нас масло через низ уже почти нигде не сливают ....

#1329 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:45

всем добрый вечер. у меня , чисто ради спортивного интереса возник такой вопрос-на наших машинках народ в основном озабочен проблемой сажевого фильтра, а про катализатор мало кто говорит. следовательно, его не трогают, как я понимаю. почему спрашиваю? просто на своей рено кангу(сажевика нет, есть кат) я вырезал именно катализатор, так как он имеет свойство засираться не хуже сажевого, и глушить движок. сейчас надумал чистить егорку, с впускным коллектором, но засада в том, что мануал так и не удалось прикупить(проблема найти). скачал книгу, но она по машинам 2000-2006года, и толком ничего не написано. придется как обычно, на ощупь. стремновато конечно, но делать надо.

Цитата(Dikinsonik @ 28.7.2014, 11:09) Просмотр сообщения

reef70, ,не знаю как у вас,но у нас масло через низ уже почти нигде не сливают ....

у нас тоже, но я стараюсь, все что возможно -делать сам, к сервисам (после того как ОД на реношке подвеску "перебрали") стараюсь по возможности не соваться. забыл спросить-маслянный фильтр заменить, никаких спец-приспособ не надо?

#1330 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:20

Цитата(кащей @ 28.7.2014, 19:45) Просмотр сообщения

маслянный фильтр заменить, никаких спец-приспособ не надо?

Нет.

Цитата(кащей @ 28.7.2014, 19:45) Просмотр сообщения

всем добрый вечер.мануал так и не удалось прикупить(проблема найти). скачал книгу, но она по машинам 2000-2006года, и толком ничего не написано.

Мануал есть на сайте Здесь как и ,почти, любые ответы на вопросы которые вы задавали. flag.gif forever.gif bf.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 28 Июль 2014 - 22:21

С уважением!!!

#1331 ИНОКЕНТИЙ

ИНОКЕНТИЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1,3DTI 2008

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:51

ну вот братуха и тебя угораздило купить этот геморой))мне пришлось пройти с ней все муки ада))владел кучей машин ,правда большинство японки.владея немками стал понимать что немцы это не немцы а замаскированные евреи.на нас бабло стригут за запчасти.шутки шутками но реально ломаються чаще.вообщем то машинка удобная но не надежная.раскажу о слабых местах.клапан турбонадува у них реально слабоват и ломаеться каждую сотню тыс.км. просто поменяй.я его где то за 2500 покупал на эксисте правда год назад.но положил про запас.друг взгрел от бмв на нем и езжу.каталит и сажевик распотрошил и перепрошил эбу чтоб регенерация не включалась.пацаны качественно перепрошили.претензий не имею.правда 12000 взяли.вшили в мозги что сажевик заменен и клапан егр отключили.егр отключить надо иначе может прожечь клапан или поршень.как у меня случилось.кусочек сажи с впусного колектора сорвался и из за детонации прожгло клапан и седло.правда седло мне за штуку поменяли в нижнем остальное сделал сам.поменял и направляющие и маслосемники и собрал как было.вообщем с этим покончил.другой геморой это форсунки.заправляюсь только на Газпроме и все равно каждые полгода или 4 месяца чищу их или винсом или гангом.ну а так ходовая у нее крепенькая.правда неделю назад замок зажигания сломалься.на эксисте за 4500 предлогают с ключами.надо будет разузнать.

#1332 ИНОКЕНТИЙ

ИНОКЕНТИЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1,3DTI 2008

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:06

и я этот геморой лечу сам.но правда и друзья помогают иногда советом иногда делом.клапан надува если ненашел находиться над радиатором вернее сзади него.короче к нему два резиновых тонких шланга ведут которые крепяться на пластиковую крышку движка.а в защитке я окошко вырезал.и не снимаю ее.

#1333 Hostel.kostroma

Hostel.kostroma

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель комбо

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:09

Цитата(ИНОКЕНТИЙ @ 11.10.2014, 1:06) Просмотр сообщения

и я этот геморой лечу сам.но правда и друзья помогают иногда советом иногда делом.клапан надува если ненашел находиться над радиатором вернее сзади него.короче к нему два резиновых тонких шланга ведут которые крепяться на пластиковую крышку движка.а в защитке я окошко вырезал.и не снимаю ее.
не могу открыть тему
Проблема вот в чем

Собрали поддон, теперь у них нет технической документации по натяжению цепи, ремней и прочего... Завтра с утра уних выйдет Эсперт, найдет, всю тех.документацию, но механика не будет, что бы дособирать авто, только будет во вторник. С утра вторника механик дособирает авто, ну и как всегда они обещают, все сделать к вечеру вторника. Вот такие дела....

#1334 Dron777

Dron777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel combo

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:11

ребят помогите голову ломаю не магу розобратся. У меня OPel combo 1.2 Дизель не включается модуль топливного насоса (топливный насос который стоит в баке) реле рабочее а насос хочет включается хочет выключается на прямую если замкнуть реле насос будет работать. вопрос что включает это реле какой датчик??? или из за чего он может выключатся?? blink.gif

#1335 Агент_23rus

Агент_23rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:59

Всем привет. У меня такая проблема: двигатель 1,3 дизель 2008. Два года мучаюсь. При движении начинает троить двигатель. Если не остановишься, проходит по разному, может 10 мин троить, может 30 потом работает нормально. Если остановиться и заглушить мотор, покурить 5 мин, заводишь и едешь без проблем. Заводится всегда со второго раза, т.е. с первого вроде схватывет, но не заводится, хоть крути пока аккумулятора хватит. Со второго раза заводится на трёх цилиндрах, через 5 сек подхватывает и четвертый. Это в любую погоду, хоть тепло, хоть мороз. При морозе завожу с зарядным. Всегда одинаково заводится. Перебирали форсунки все. Ничего не поменялоь. Мастер говорит- воздух в системе. Ладно, ночь постоял- возможно. Подлючали диагностику при заводке, давление в системе сразу 40 Мра, а не заводится. Со второго раза- три+4, как всегда. Месяц назад делал капиталку мотору. Были залегшими кольца на первом и четвертом цилиндрах. Все поменяли, провирили форсунки- все сделали четко, а проблема осталась. Что подскажете. Буду очень признателен.

#1336 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:15

Скорее всего мастер твой прав,у тебя где то завоздушливается система. Проверь все соеденения.У меня в прошлом году было когда после замены цепи у горе слесаря.Бывало даже аккум сажал не мог завести.

#1337 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:37

ИНОКЕНТИЙ,
хотел уточнить, тебе мозги полностью перепрошили (как машина без сажевика?)? или как ты пишешь только что типа сажевик новый, и регенерация нафик не нужна?

Сообщение отредактировал кащей: 19 Ноябрь 2014 - 04:42


#1338 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:49

[quote name='кащей' date='19.11.2014, 5:37' post='1660584']
ИНОКЕНТИЙ,
хотел уточнить, тебе мозги полностью перепрошили (как машина без сажевика?)? или как ты пишешь только что типа сажевик новый, и регенерация нафик не нужна?
[/quo
не получилось отправить вопрос в личку.

#1339 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:12

дня два назад начала моргать спиралька, так как возможности выехать за город небыло, то сегодня поехал на принудительную регенерацию. прожглисажевик, думал все нормально, но спиралька как моргает, так и моргает. неи у кого такого не было? что это вообще может быть за неисправность? подскажите, а то я уже вообще что либо понимать перестал. за что еще отвечает эта спиралька, когда моргает? диагностика ошибок не показала. парнишка сам удивился, прожечь-прожгли, ошибок нет, какого ей еще надо?

#1340 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:23

А сколько процентов показывает после прожига? И свечи накала все в норме? Так как она отвечает за свечи во время пуска загорается и через несколько сек.гаснет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных