Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#1401
Отправлено 06 Март 2015 - 13:06
добрый день форумчане. у меня такой вопрос, висела ошибка по датчику воды в топливе, сбросил ошибку, и поменял топливный фильтр, при этом снимал и промывал весь корпус топливного, но это не помогло, опять эта ошибка вылазит. подскажите пож-ста, где находится этот датчик, хочу его заменить, а то по моему каюк ему. и еще вопросик-как только на холодную заводишь, пока не прогреешь-плавают обороты движка. машинка-комбо, 2008г, дв-1.3 CDTI.
#1410
Отправлено 08 Март 2015 - 21:41
без особой нагрузки, тоесть на любой скорости и при любых оборотах есть вибрация. Раньше такого небыло. Попробую прочистить форсунки. Крайний раз слушали форсунки 55тысяч назад. Одна стукала...
А троит очень сильно на холодную. при этом если дать газу, поднять обороты до 2000 и выше, дым остается, а вибрация пропадает.
А троит очень сильно на холодную. при этом если дать газу, поднять обороты до 2000 и выше, дым остается, а вибрация пропадает.
#1411
Отправлено 09 Март 2015 - 04:47
При раннем переключении на повышенную (позднем на пониженную) при переходе 1.7-1.8 безо всякого троения всегда колыхает всю машину, видимо какая-то резонансная частота (коленвал...поршневая...двиг в целом(?)). Поэтому быстренько разгон до 2.5 и ниже 2 уже не падать ))
OFF:
последнее время езжу на тиге (бензин), там мануал заявляет "низкооборотистый" движок, типа можно ездить на 1.5, и БК на дисплее всё время подсказывает переходить на повышенную (чуть не с 1.3!).
Ну и поездил "по мануалу", тоже поощущал резонанс (
результат - поменяли БЦ в сборе (двиг без ГБЦ, без малого полляма) на 30ткм...
Теперь калькулятор не слушаю, езжу НОРМАЛЬНО, как положено испокон, на 2-2.5 (для мануала это наверное "sport-style")))). Расход даже чуть снизился (~5..10%), с машинкой любоффь и согласие ))
OFF:
последнее время езжу на тиге (бензин), там мануал заявляет "низкооборотистый" движок, типа можно ездить на 1.5, и БК на дисплее всё время подсказывает переходить на повышенную (чуть не с 1.3!).
Ну и поездил "по мануалу", тоже поощущал резонанс (
результат - поменяли БЦ в сборе (двиг без ГБЦ, без малого полляма) на 30ткм...
Теперь калькулятор не слушаю, езжу НОРМАЛЬНО, как положено испокон, на 2-2.5 (для мануала это наверное "sport-style")))). Расход даже чуть снизился (~5..10%), с машинкой любоффь и согласие ))
#1415
Отправлено 11 Март 2015 - 21:42
кащей, Вин скиньте посмотрю где стоит датчик воды в топливе. У меня то же на холодную обороты х.х скачут от 650 до 950.
Доброго дня одноклубникам.
Подскажите кто где и в каком интернет магазине может быть приобретает запчасти к своим комбо?
Для себя и друзьям покупаю в двух интернет магазинах в каких не скажу, а то реклама будет, т.к там дешевле чем в других. Что нужно сделать в инете ищишь интернет магазины штук 5-6 в своем городе регестрируешся и смотришь тот же самый масляный, салонный фильтр где дешевле и сроки поставки приемлемые и заказывай.
Доброго дня одноклубникам.
Подскажите кто где и в каком интернет магазине может быть приобретает запчасти к своим комбо?
Для себя и друзьям покупаю в двух интернет магазинах в каких не скажу, а то реклама будет, т.к там дешевле чем в других. Что нужно сделать в инете ищишь интернет магазины штук 5-6 в своем городе регестрируешся и смотришь тот же самый масляный, салонный фильтр где дешевле и сроки поставки приемлемые и заказывай.
#1416
Отправлено 12 Март 2015 - 01:53
На моем Combo 1.7 CDTI 2005 года стоит родной аккумулятор GM 12V 60Ah 370 (DIN)
Машина была на стоянке зимой два месяца без движения, пришел - даже центральный замок и сигналка уже не работала......
Снял, хочу попробовать подзарядить его... и тут возник вопрос, он не обслуживаемый? А то вроде на крышке и пробки есть, но они больше на муляж похожи и пока не придумал как их открутить чтобы проверить уровень электролита...
Второй вопрос, если подзарядка не поможет .... какой взамен взять под эти параметры и габариты ? (кто доставал его знает уже, что если взять чуть больше по размеру, можно и не впихнуть
Машина была на стоянке зимой два месяца без движения, пришел - даже центральный замок и сигналка уже не работала......
Снял, хочу попробовать подзарядить его... и тут возник вопрос, он не обслуживаемый? А то вроде на крышке и пробки есть, но они больше на муляж похожи и пока не придумал как их открутить чтобы проверить уровень электролита...
Второй вопрос, если подзарядка не поможет .... какой взамен взять под эти параметры и габариты ? (кто доставал его знает уже, что если взять чуть больше по размеру, можно и не впихнуть
Сообщение отредактировал investorov: 12 Март 2015 - 01:56
#1420
Отправлено 13 Март 2015 - 00:13
Присоединяюсь к вопросу! На холодную троит (вибрация) и дымит белым вонючим дымом, после прогрева всё ок, мнения дизелистов расходятся, кто говорит форсунки, кто говорит, ТНВД, кто на свечи грешит, позавчера утром в лёгкий мороз завёл , пошла вибрация и дым, сразу же заглушил и сразу завёл - все симптомы пропали! Что может быть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных