Поломки Opel Combo
#1462
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:56
#1464
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:38
0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
0684
0090
0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
0100
#1465
Отправлено 24 Январь 2016 - 15:34
1. Слетел шланг от турбины, поставил на место и авто поехал.
2. Ошибки сбросили прибором и больше не вылазят и авто заводится отлично. Но я же сбрасывал снятием клемм с АКБ, сказали что так ошибки не сбросишь. С включенным зажиганием снимешь разъем с датчика запишется в память и будет весеть. Это есть очень не хорошо что без сервиса не куда даже если авто исправен надо ехать в сервис.
#1466
Отправлено 14 Февраль 2016 - 15:04
Первый раз на форуме -где чего и как не знаю.Заранее извиняюсь.
У меня Опель комбо 1.3 дизель и ПРОБЛЕМА - поменял распредвал тот на котором стоит звездочка цепи все собрал а распреды крутятся очень туго. Выяснилось что ТНВД сильно упирается в распред такое ощущение что болт шестерни распреда недокручен или больше чем нужно (именно в него упирается вал ТНВД) Может кто сталкивался (болты распреда одинаковые или разные)
#1468
Отправлено 18 Март 2016 - 13:41
А ты зачем блок распредвалов снял какая проблема??
Сообщение отредактировал tsiganzinger: 18 Март 2016 - 13:46
#1471
Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:29
Сообщение отредактировал tsiganzinger: 03 Апрель 2016 - 21:36
#1472
Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:56
всем доброй ночи. возникла такая проблемка, когда заводишь на холодную-заводится сразу, но, присутствует сильная вибрация, (движок сильно троит) и белый дым из выхлопной. пролопатил кучу инфы, и вроде по симптомам-вибрация, это сдохла одна или две свечи(хотя на дизельной рено(2 машина) просто тупо плохо заводиться) а белый вонючий дым-это завоздушивание топливной. после прогрева все приходит в норму. подскажите пож-ста у кого случалось. на диагностику смогу попасть только недели через две, как то страшновато ездить, вдруг чего серьёзное. машинка-комбо, 2008г-двиг-1.3 CDTI
Такая же проблема решена ремонтом одной форсунки ( замена распылителя и мультипликатора) остальные три оказались практически в параметрах. ТНВД показал давление в норме. Перед этим поменял все свечи, не помогло.
Сообщение отредактировал Igor3310: 21 Июнь 2016 - 22:57
#1474
Отправлено 21 Июль 2016 - 14:43
что только не делал,и сажевый отшил,и форсы комплект б/у купил,и родные ремонтировал,егорку мыл,менял свечи накала, столько работы было.
В итоге решил колоть ДВС снял голову и понял что б...я лучший слесарь это ты сам. Слесарь который мне менял цепь, жестко ошибся фазами ГРМ. Отсюда и вся беда,жаль фото не сделал клапанов но на впускных клапанах просто деревья нагара были.(они даже не закрывались ) (отсюда дым,плохая заводка,и долгое маслание стартером,и заводка только с галстука) . Перебрал ГБЦ все вывел в ноль,выставил фазы ГРМ(заказал у токаря две присаособы для этого - 300руб) собрал,оптянул все согластно книге,и все с полпинка схватила.
Были еще проблемы с рампой но это другая история они мне обошлись в 500р.
Вывод один если хочешь что то сделать и хорошо,делай это сам.
#1478
Отправлено 30 Июль 2016 - 11:35
Ну и в итоге есть большой плюс, я выучил свою машину от и до.
На данный момент у меня имеется 1 комплект форсов,2 - рампы(одна ремонтная)3. Опком 4.ОБД сканер. Короче укомплектован.))
Даже жалко продавать машину. Но хочу бус. Вито.
Сообщение отредактировал strannik-lord: 30 Июль 2016 - 13:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных