Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1534

#1521 Павел70

Павел70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi

Отправлено 06 Март 2017 - 15:55

Как вынять из бака Комбо С 2009 1,3 пластмассовый "стакан" в котором стоит насос подкачки? Машина на ходу на момент глохнет, загорается чек. Ошибка - что-то типа "падение давления в топлива", диагност сказал, что скорей всего бак надо чистить. Сеточку насоса и в стакане почистил, но хотелось бы его вынять, а не получается. Не помогло...



#1522 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 11 Март 2017 - 11:27

Здесь посмотри человек снимал насос. https://www.drive2.r...36701134291906/



#1523 Павел70

Павел70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi

Отправлено 12 Март 2017 - 19:34

Все так и сделал, не помогло, хочу теперь повторить, только еще и "стакан" вытащить и в бак почистить.



#1524 Alexandr32

Alexandr32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: combo 1,3 2007 z13dtj

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:00

доброго времени суток. была проблема вонючего дыма (сама появлялась и пропадала, без сигналов. только холостые обороты поднимались с 700-800 до 1000-1100), сканер показал ошибку давления топлива. нашел течь в магистрали высокого давления, а именно на топливном фильтре. подтекала солярка из посадочного гнезда штуцера. вылечил обмазав штуцер тремя каплями момента с интервалом в пол часа, затем вставил штуцер в гнездо. течь устранил, но глюк с повышением оборотов холостого хода и едким дымом не пропал, но стал проявляться значительно реже. обнаружил дырку в гофре. вварил новую, правда не такую как была, а со внутренней броней и короче на 35мм. чем чревато? двиг стал работать значительно мягче.

внимание, вопрос! можно ли добраться до вывода антифриза с двигла на печку, не снимая рампу и воздушный коллектор? сверху трубок не видно из-за коллектора, снизу мешают рычаг, рейка и кулиса. вообще, у кого нибудь была подобная проблема? как выглядит этот отвод? мог ли лопнуть штуцер, или не стоит переживать и скорее всего сгнил старый шланг?



#1525 Alex 44

Alex 44

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:43

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Подскажите по проблеме, может кто встречался.
Машина 2009-го года, 1.7 cdti

Когда прогревается двигатель машина начинает глохнуть. Прямо на ходу в движении при оборотах свыше 2000 тыс.
Пока движок холодный такой проблемы не возникает.

Если стоять то  не глохнет хоть 4000 тыс давай, на холостом ходу едет без проблем.

Форсунки проверили на стенде - всё отлично, датчик и регулятор давления снимали и подставляли с рабочей машины,  без изменений. 

В топливном фильтре было немного воды, в баке тоже. Всю топливную сняли и прочистили.

Результата ноль((( 



#1526 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 15 Май 2017 - 10:20

Добрый день! Опел Combo 1,3 CDTI 2007 г. Начала плохо заводится на горячую. Оказалось форсунки лили в обратку. После ремонта форсунок (замена мультиклапанов и на одной распылителя, после замены проверяли на стенде) двигатель вообще перестал заводится. Причем на буксире заводится с полоборота, работает ровно, хорошо ведет при разных режимах работы. После ни на горячую, ни на холодную не заводится ключом. На буксире с полоборота. Ошибок никаких не выбрасывает. Стартер крутит хорошо, даже гаснет лампочка давления масла. акб новая. Интуитивно грешу на ТНВД, но что может быть? Мой косяк, что какое то время я ездил на форсунках, лъющих в обратку. Но я, хоть и с трудом, но заводил двигатель.



#1527 Павел70

Павел70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi

Отправлено 22 Май 2017 - 21:51

Добрый день! Опел Combo 1,3 CDTI 2007 г. Начала плохо заводится на горячую. Оказалось форсунки лили в обратку. После ремонта форсунок (замена мультиклапанов и на одной распылителя, после замены проверяли на стенде) двигатель вообще перестал заводится. Причем на буксире заводится с полоборота, работает ровно, хорошо ведет при разных режимах работы. После ни на горячую, ни на холодную не заводится ключом. На буксире с полоборота. Ошибок никаких не выбрасывает. Стартер крутит хорошо, даже гаснет лампочка давления масла. акб новая. Интуитивно грешу на ТНВД, но что может быть? Мой косяк, что какое то время я ездил на форсунках, лъющих в обратку. Но я, хоть и с трудом, но заводил двигатель.

Похожая ситуация у меня: Плохо заводилась на горячую и иногда разово дергалась на ходу с загоранием чека "низкое давление топлива". Диагност посоветовал почистить бак - не помогло, затем - поменять регулятор давления топлива - поставил б/у - вообще перестала заводиться даже когда поставил назад свой, который на холодную заводился без проблем. Пробовал с буксира - даже не схватывает. Топлива в рейке нет. Насос в баке поменял на б/ушный - не помогло. Топливный фильтр поменял на новый - не помогло. На последней диагностике вычислили, что сам регулятор давления вроде нормальный, а на одном проводе с мозгов нет напряжения ошибка 1090 или 1190 "низкое напряжение на регулятор давления"... Кто что посоветует насчет мозгов и вообще? 


Сообщение отредактировал Павел70: 22 Май 2017 - 21:56


#1528 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 23 Май 2017 - 16:21

Ну прежде чем грешить на мозги (автомобиля конечно) нужно выяснить 2 детали.

1. А вы уверены, что диагносты не ошиблись.

2. Прежде чем лезь в мозги нужно проверить целостность самих проводов. Для этого тестер  в руки и в путь.

Есть книжка, там есть кое-какие схемы, может пригодится. https://yadi.sk/i/gXJ4Q2Ul3JSgFn

 

Можно ослабить одну из трубок идущих на форсунку и покрутить стартером, чтобы узнать есть давление в рампе или нет.



#1529 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 24 Май 2017 - 12:48

В продолжение своей проблемы несколько вопросов.

Как долго после выключения авто сохраняется высокое давление в рампе. Например, если через 20 мин, 1 час, 5 час к примеру. Сколько времени? Это я к тому, что через 30 мин после остановки снял клапан регулировки давления, и давления там на тот момент уже не было.

Второе. Во время заводки со стартера должна ли солярка литься через этот клапан в насос через обратку? Именно во время заводки.


Сообщение отредактировал BOSSOB: 24 Май 2017 - 12:49


#1530 Павел70

Павел70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi

Отправлено 28 Май 2017 - 20:12

Ну прежде чем грешить на мозги (автомобиля конечно) нужно выяснить 2 детали.

1. А вы уверены, что диагносты не ошиблись.

2. Прежде чем лезь в мозги нужно проверить целостность самих проводов. Для этого тестер  в руки и в путь.

Есть книжка, там есть кое-какие схемы, может пригодится. https://yadi.sk/i/gXJ4Q2Ul3JSgFn

 

Можно ослабить одну из трубок идущих на форсунку и покрутить стартером, чтобы узнать есть давление в рампе или нет.

Провода все прозвонили, трубки на форсунки ослабляли, давления в рампе нет, его не может быть, потому как сразу после попытки запуска двигателя мозги сразу блокируют всю силовую сторону, пропадает напряжение на питающем проводе регулятора давления (с чеком Р0090) и блокируется реле на насос подкачки. Вопрос в электрике однозначно, но это внутренний глюк мозгов или какая-то внешняя причина из-за которой мозги все блокируют без показыания ошибки? Если б была возможность подкинуть другие мозги, думаю проблема решилась бы, но точно таких на разборках не нахожу... В мои мозги электрик лезть не хочет, поскольку визуально они внушают доверие, да и началось-то все с банальной замены регулятора давления, на ровном месте ...


Сообщение отредактировал Павел70: 28 Май 2017 - 20:15


#1531 BOSSOB

BOSSOB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 31 Май 2017 - 10:39

подкинуть другие мозги

не так все просто. нужно прошивать все под твою машину.



#1532 SkubaAlex

SkubaAlex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 03 Август 2017 - 15:52

Подскажите как настроить кулису на Opel Combo?



#1533 DmytroK

DmytroK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Комбо 1.7

Отправлено 08 Август 2017 - 14:18

Ребята, нужна ваша помощь. У меня опель комбо 1.7 cdti 2010 года. Пришло время менять фильтры и грм. Поменял знакомый, после смены всех фильтров и ремня, машина начала работать как трактор. До этого менял и все нормально было. Машина работала как часы. Сейчас думаю ехать на опель сервис. Может кто сталкивался с таким? Буду очень благодарен.

#1534 Revolt32

Revolt32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Август 2017 - 20:56

Всем привет ! Ребят , такой вопрос , пару часов назад купил б/у Опель комбо 1,6 бензин 2003 года . Машина работает отлично , ничего не скажешь , но есть одно "но". Греется мотор очень быстро если стоять на месте , машина потом глохнет и не заводится . Когда остывает то заводится без проблем . Температура при больших оборотах понижается . Помогите , сложно даже до Дрездена доехать :(

#1535 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 11 Август 2017 - 22:36

Я на дизеле, у нас авто долго до рабочей температуры прогреваются. Из опыта владения авто на бензине, на ваз 2106 не мог завестись на горячую летом, промыл радиатор мойкой высокого давления и проблема решилась. Если на больших оборотах Т-ра понижается предположу что помпа имеет малый КПД.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    BrandWatch (3)