Поломки Opel Combo
#1541
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 14:08
Перепрошивать не будут
#1542
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:38
Обратите внимание на ошибки,есть умельцы,программируют и отключают все ошибки,проверить просто,снять к примеру с форсунки контакты,машина начнет траить и появится ошибка.Кстати датчик который на банке сажевого фильтра, стоит денег ,и если он умер(у меня было так),можно подпаять резистор, и всё - ошибки не будет,датчик уже не нужен без сажевого...
Сажевый нужно удалить физически,разрезать банку с низу ,достать керамику(через дырочки посмотреть на солнце и не увидеть его ),банку обратно заварить,лучше полуавтоматом варить.
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 21 Октябрь 2017 - 12:52
#1544
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:13
Все сделал сегодня. Сажевый был забит на 90%, от того уровень вырос на щупе где-то 1см. Сначала скачивали что то с машины, на ноутбук., затем устанавливали. Отключили программно сажевый и ЕГР. Егр был закрыт, скинули фишку с него и все. А сажевый вскрыли, вынули все внутренности и обратно приварили автоматом. Никаких шайб не вваривали. Проехал 70 км сегодня все также машина пуляет, особых изменений не увидел, так как до этого тоже летала. При перегазовке слегка сизо темный дым, на холостых ровно без дыма работает. Масло и фильтр заменил. Ошибка р253f так и висит, я педалями читал. Лампа сервиса раз загорелась на заведенном когда стоял ,зажигание опять выкл завел ,пропала. Никаких других ошибок не было. Как теперь эту сбросить? Боюсь к ОД мало ли что-нибудь своими подключениями обновят) Вообщем проехал не так много , пока доволен. Хуже не стало. Спасибо!
#1545
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:25
Написал что хуже не стало по динамике)) То что саляру в картер не льет и все говно с сажевого обратно не летит на впуск стало намного спокойнее на душе)
А на счет шайбы, мастер сказал что мне она не нужна. Что у меня сажевый толька программно и физически, а клапан ЕГР закрыт все время без фишки и программно отключен.
#1546
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:02
Ошибку сбросить оп комом,хотя она не должна уже висеть. Если не снимется,значит датчик навернулся в корпусе сажевого,отрезать провод,и впаять между проводами резистор.
Сервис сбросить легко,https://www.drive2.ru/l/5968700/
#1548
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:28
Все сделал сегодня. Сажевый был забит на 90%, от того уровень вырос на щупе где-то 1см. Сначала скачивали что то с машины, на ноутбук., затем устанавливали. Отключили программно сажевый и ЕГР. Егр был закрыт, скинули фишку с него и все. А сажевый вскрыли, вынули все внутренности и обратно приварили автоматом. Никаких шайб не вваривали. Проехал 70 км сегодня все также машина пуляет, особых изменений не увидел, так как до этого тоже летала. При перегазовке слегка сизо темный дым, на холостых ровно без дыма работает. Масло и фильтр заменил. Ошибка р253f так и висит, я педалями читал. Лампа сервиса раз загорелась на заведенном когда стоял ,зажигание опять выкл завел ,пропала. Никаких других ошибок не было. Как теперь эту сбросить? Боюсь к ОД мало ли что-нибудь своими подключениями обновят) Вообщем проехал не так много , пока доволен. Хуже не стало. Спасибо!
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой( нужно удалять сажевый и егр) , подскажите в каком сервисе делали данную процедуру, дали ли вам гарантию и сколько? Какой пробег после удаления, не появляются ли новые ошибки, и главное: рост уровня масла прекратился?
Заранее спасибо.
#1550
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:28
Здравствуйте! Рад встретить столько комбоводов. У меня куча вопросов, ответов на которые я не смог найти ни в мануале ни в сервисе ни в гугле. Очень надеюсь на вашу помощь, и сам буду рад рассказать то что знаю. Комбо мне достался после трех владельцев, один из которых был перекупом. Зачем я купил такой "интересный" экземпляр я не знаю, какое-то помутнение нашло как только увидел . Этот опель был был переоборудован тем самым перекупом из грузового в пассажирский, в общем в нем много секретов и странностей. Один из таких непонятных секретов - у меня за бампером, в районе левого гнезда для противотуманки свисает разьем, замотанный скотчем. Разьем многожильный, серьезный. Я не могу понять от чего он. Очень опасаюсь что это от датчика SRS или еще от чего очень важного. Комп никаких ошибок не показывает кроме западающего клапана EGR. На днях постараюсь добавить фото. Может быть сразу сможете подсказать что это может быть?
#1551
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:24
на датчик падушек обычно идет 2 провода.
большой разъем скорее всего от отсутствующего жгута бампера.
тут фото нужно как самого разъема так и место его расположения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1552
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:04
Все сделал сегодня. Сажевый был забит на 90%, от того уровень вырос на щупе где-то 1см. Сначала скачивали что то с машины, на ноутбук., затем устанавливали. Отключили программно сажевый и ЕГР. Егр был закрыт, скинули фишку с него и все. А сажевый вскрыли, вынули все внутренности и обратно приварили автоматом. Никаких шайб не вваривали. Проехал 70 км сегодня все также машина пуляет, особых изменений не увидел, так как до этого тоже летала. При перегазовке слегка сизо темный дым, на холостых ровно без дыма работает. Масло и фильтр заменил. Ошибка р253f так и висит, я педалями читал. Лампа сервиса раз загорелась на заведенном когда стоял ,зажигание опять выкл завел ,пропала. Никаких других ошибок не было. Как теперь эту сбросить? Боюсь к ОД мало ли что-нибудь своими подключениями обновят) Вообщем проехал не так много , пока доволен. Хуже не стало. Спасибо!
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой( нужно удалять сажевый и егр) , подскажите в каком сервисе делали данную процедуру, дали ли вам гарантию и сколько? Какой пробег после удаления, не появляются ли новые ошибки, и главное: рост уровня масла прекратился?
Заранее спасибо.
Добрый день! Проехал уже 2500 км, проблем нет, рад что удалил. По расходу изменений нет, уровень не растет. Машина вроде как немного бодрее стала. Делал в Москве, на Дмитровском шоссе фирма БиБиЗон, вот их сайт http://bibizone.ru Дали пожизненную гарантию, если что затроит , говорят приезжайте к нам. Думаю опыт у них в этом процессе большой, много машин в тот день было на процедуре)
#1553
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 13:21
Здравствуйте уважаемые Комбоводы!!!
Вот и я стал владельцем Opel Combo 1.3 cdti
Такой вопрос: стук или вибрация в передней части автомобиля, выжимаю сцепление и все проходит, на холодную довольно шумно, как прогреется то намного тише становится, что посоветуете делать?в чем может быть проблема?
#1554
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 23:23
Здравствуйте! Рад встретить столько комбоводов. У меня куча вопросов, ответов на которые я не смог найти ни в мануале ни в сервисе ни в гугле. Очень надеюсь на вашу помощь, и сам буду рад рассказать то что знаю. Комбо мне достался после трех владельцев, один из которых был перекупом. Зачем я купил такой "интересный" экземпляр я не знаю, какое-то помутнение нашло как только увидел . Этот опель был был переоборудован тем самым перекупом из грузового в пассажирский, в общем в нем много секретов и странностей. Один из таких непонятных секретов - у меня за бампером, в районе левого гнезда для противотуманки свисает разьем, замотанный скотчем. Разьем многожильный, серьезный. Я не могу понять от чего он. Очень опасаюсь что это от датчика SRS или еще от чего очень важного. Комп никаких ошибок не показывает кроме западающего клапана EGR. На днях постараюсь добавить фото. Может быть сразу сможете подсказать что это может быть?
Как помню этот разъем для обогревателя вебасто.
тук или вибрация в передней части автомобиля, выжимаю сцепление и все проходит,
Если стук и вибрация возможно это маховик.
#1555
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:33
Здравствуйте! Рад встретить столько комбоводов. У меня куча вопросов, ответов на которые я не смог найти ни в мануале ни в сервисе ни в гугле. Очень надеюсь на вашу помощь, и сам буду рад рассказать то что знаю. Комбо мне достался после трех владельцев, один из которых был перекупом. Зачем я купил такой "интересный" экземпляр я не знаю, какое-то помутнение нашло как только увидел . Этот опель был был переоборудован тем самым перекупом из грузового в пассажирский, в общем в нем много секретов и странностей. Один из таких непонятных секретов - у меня за бампером, в районе левого гнезда для противотуманки свисает разьем, замотанный скотчем. Разьем многожильный, серьезный. Я не могу понять от чего он. Очень опасаюсь что это от датчика SRS или еще от чего очень важного. Комп никаких ошибок не показывает кроме западающего клапана EGR. На днях постараюсь добавить фото. Может быть сразу сможете подсказать что это может быть?
Как помню этот разъем для обогревателя вебасто.
тук или вибрация в передней части автомобиля, выжимаю сцепление и все проходит,
Если стук и вибрация возможно это маховик.
Маховик дорогой блин, кроме маховика на что еще можно грешить?
#1556
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:52
Цитата(denlg @ 7.6.2011, 10:11)
Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F - раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?
Масло менять скорее, СРОЧНО!!!!! А то двиг непонятно чем смазывается.
Топливо может попадать в масло только через поршневую.
Больше ни где эти жидкости не могут соприкасаться!!!!!!
В фазе сжатия топливо может просачиваться через кольца, и далее попадать в поддон картера. Мне это только так видится.
Стоит проверить впускной клапан.
В любом случае двиг вскрывать надо.
Моргающая спиралька - это следствие, а нужно срочно искать причину!!
Цитата(denlg @ 7.6.2011, 10:11)
Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F - раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?
Масло менять скорее, СРОЧНО!!!!! А то двиг непонятно чем смазывается.
Топливо может попадать в масло только через поршневую.
Больше ни где эти жидкости не могут соприкасаться!!!!!!
В фазе сжатия топливо может просачиваться через кольца, и далее попадать в поддон картера. Мне это только так видится.
Стоит проверить впускной клапан.
В любом случае двиг вскрывать надо.
Моргающая спиралька - это следствие, а нужно срочно искать причину!!
При наборе скорости если передать педаль газа начинает моргать чек и машина мгновенно теряет мощность, не набирает обороты, будто троит и расход по моему большой слишком
Ещё при работе на холостых работает с треском
С грм ремнём как дела обстоят вообще
Что там с клапанами гнёт не гнёт )?
#1560
Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:12
нет, не так. узнать можно проведя диагностику, замеры; редко когда удается ткнув пальцем сразу попасть туда куда надо. даже заменив педаль, может оказаться, что заменил не то что надо.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных