Поломки Opel Combo
#161
Отправлено 20 Январь 2010 - 00:44
Например, неплотно захлопнул дверь, запер ее на ЦЗ, снаружи дверь не открыть. Потом отпираешь ЦЗ, но "солдатик" вверх до конца не выскакивает, поэтому дверь снаружи не открывается. Приходится изнутри "солдатик" рукой вытаскивать в верхнее положение и тогда дверь открывается снаружи. Было это осенью, при теплой погоде, сейчас не повторяется.
Из-за мороза столкнулся с другим дефектом. Задняя багажная дверь подъемная, открывается кнопкой. Так вот, она иногда не нажимается, хоть молотком бей. Потом отогревается, начинает работать.
Вода в замок не попадала, т.к. при таких морозах машину не мыл.
#163
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:44
Почитал вашу ветку, очень интересно. У себя заметил следующие косяки - при повороте руля до конца притухают фары. А где-то месяца полтора назад начал отклеиваться уплотнитель сверху на правой двери. И еще при наезде на небольшие кочки или бугорки ощущается удар в руле, вернее не в руле, а (простите за ламерство, я не соображаю во внутреннем устройстве машин) ощущение следующее - будто руль крепится на штыре (как велосипед ), и этот штырь в своем гнезде разболтался. А так вроде машинка пока радует. В морозы тьфу-тьфу не сглазить заводится
#164
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:38
Всем привет. Я - новенький :-)
Почитал вашу ветку, очень интересно. У себя заметил следующие косяки - при повороте руля до конца притухают фары. А где-то месяца полтора назад начал отклеиваться уплотнитель сверху на правой двери. И еще при наезде на небольшие кочки или бугорки ощущается удар в руле, вернее не в руле, а (простите за ламерство, я не соображаю во внутреннем устройстве машин) ощущение следующее - будто руль крепится на штыре (как велосипед ), и этот штырь в своем гнезде разболтался. А так вроде машинка пока радует. В морозы тьфу-тьфу не сглазить заводится
Привет привет! При повороте руля притухают фары аналогично.
В рулевой надо проверить крестовину (она на рулевом валу ближе к рейке) и крепление рейки.
#165
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:46
Отклеивающийся уплотнитель на двери становится хронической болезнью Опеля. У меня уже при покупке болтался, у знакомого на Астре та же проблема. При этом у дилеров редко бывают материалы для приклеивания уплотнителей. Остается ждать весны и клеить самим на какой-нибудь "Момент".
#166
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:17
Всем привет. Я - новенький :-)
Почитал вашу ветку, очень интересно. У себя заметил следующие косяки - при повороте руля до конца притухают фары. А где-то месяца полтора назад начал отклеиваться уплотнитель сверху на правой двери. И еще при наезде на небольшие кочки или бугорки ощущается удар в руле, вернее не в руле, а (простите за ламерство, я не соображаю во внутреннем устройстве машин) ощущение следующее - будто руль крепится на штыре (как велосипед ), и этот штырь в своем гнезде разболтался. А так вроде машинка пока радует. В морозы тьфу-тьфу не сглазить заводится
вливайся
вообщето что на гуре что на эл.уре, не советуется руль доводить до крайнего положения , по крайней мере фиксировать на долго, а также поворачивать руль на не заведённой машине.
кстати руль у меня тоже начал чувствовать кочки, жду потепления чтоб загнать на яму и протянуть всё, может и поможет. пробег 20000км
#167
Отправлено 26 Январь 2010 - 09:03
Ilya37, я его тоже пока не трогаю. Мне кажется врядли наш воронежский дилер будет заниматься уплотнителем. При продаже чуть не зажали антеннку на крыше :-) Наверняка по незнанию, но тем не менее. Хорошо хоть что в день приемки другой менеджер подошел и обратил мое внимание, что антеннки нет, а должна быть. Когда машину отдавали, то антеннку уже нашли. Вобщем наверное буду как и ты на клей-момент пробовать. По идее должен схватиться.
TOHARA-1, спасиб! Учту на будущее.
#169
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:40
#170
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:41
Andre-Tver, теперь уже что-то и не помню. Мне кажется еще по теплой осени. На ТО приехали, попросили заодно посмотреть кондиционер, а нам ТО сделали, а на вопрос о кондиционере сказали, что, мол, итак холода на носу, он вам не нужен будет, а по весне сделаем, т. к. сейчас времени это займет много, а мы ждать не могли.
смотри чтоб потом за деньги не сделали, типо плановый осмотр а заправка кондея за счёт клиента так как фреон это расходный материал. и не кому не докажешь что они обещали сделать его весной.
в тёплом боксе кондей должен включиться.
#172
Отправлено 30 Январь 2010 - 13:39
Тут пришла мысль съездить в салон, чтобы проверить подвеску, а то что-то во времена морозов и езды по замерзшему льду стало впереди постукивать. Может заодно про уплотнитель поинтересуюсь и про кондиционер спрошу.
#173
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:06
#174
Отправлено 02 Март 2010 - 13:49
Еще у меня в углублениях для рейлингов стали видны трещины на ЛКП. Отправили запрос в GM по поводу гарантийности данного случая. Как-то грустно все это. Постоянно приходится везде доказывать что-то, что ты не мошенник, что купил новую машину и оплачиваешь гарантию, и хочешь взамен хороший сервис. Что за страна такая... (накопилось, пора в отпуск).
#175
Отправлено 03 Март 2010 - 00:24
Сегодня был у дилера по поводу уплотнителя. Сначала сказали, что это наша вина, якобы помыли машину в морозы, а потом дверь открывать стали и отодрали уплотнитель. Чего только не придумают. Сказали, кстати, что уплотнитель приклеен на двухсторонний скотч. На него же опять и приклеили :-) Обещали, что будет держаться, хех. Вообще, в принципе, дилер у нас неплохой, пока вроде никаких косяков не было, тьфу-тьфу не сглазить. Хотя меня удивляет их ценообразование: снять бампер и фару - 600 рублей, а поставить все это на место - 200 рублей. Такое чувство, что с потолка берут. Хотел на горячую линию Опель позвонить, но мне кажется, что там мне ответ в роде того, что дилер сам себе определяет кол-во нормочасов, необходимое для таких операций (уже было такое с Hyundai).
Еще у меня в углублениях для рейлингов стали видны трещины на ЛКП. Отправили запрос в GM по поводу гарантийности данного случая. Как-то грустно все это. Постоянно приходится везде доказывать что-то, что ты не мошенник, что купил новую машину и оплачиваешь гарантию, и хочешь взамен хороший сервис. Что за страна такая... (накопилось, пора в отпуск).
про подвеску забыл отписаться!, а мне это очень интересно, по тому что такая же картина(стучит что то а что не поймёшь, такое ощущение что рулевое.)
#176
Отправлено 04 Март 2010 - 13:29
Кстати, про стуки в руле - они у меня сразу были. Кода на ТО 7000 наш механик ездил, я его попросил проверить это. Все посмотрели - сказали ничего подозрительного нет.
Сообщение отредактировал less: 04 Март 2010 - 13:30
#177
Отправлено 13 Март 2010 - 17:08
Бампер по бокам и сверху прикручен на саморезы, снизу держится на заклепках.
Сначала надо освободить колесную коробку, ключь на 12
Окручиваем саморез который фиксирует край бампера, ключь на 12
Освобождаем бампер от трех саморезов сверху, над эмблемой (забыл сфоткать), ключь на 10.
И освобождаем от снизу от заклепок
Снимаем панель переднюю- концевую - верхнюю - центральную, болты на 13, 6 шт.
Получаем полный доступ к радиаторному блоку.
Снимаем вентилятор внутренний (наблюдаем остатки птичек, мошек, чего там токо нет)
Снимаем конденсатор (радиатор) кондиционера
открутить от него шланги высокого давления, будет мешать датчик давления, его можна снять (ключь на 13)
Снова наблюдаем года засорения
И вот он долгожданный радиатор
Отсоединяем патрубки, танцы с бубном, маты и он
Сборка в обратном порядке. Осталась большая куча поломанной пластмассы.
#180
Отправлено 17 Март 2010 - 14:19
комбик подтолкнул уазика...последствия:сломана эмблемка и сломано крепление фары
Сообщение отредактировал модуль: 17 Март 2010 - 14:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных