Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#161 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 08 Май 2011 - 10:08

по 3. проверь компресию,возможно масло роджирает,колечкам капут....
Изображение

#162 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 08 Май 2011 - 11:38

По 4 пункту посмотри под моником - места выхода оси дросс.засл-ки (сними ДПДЗ с одной стороны и привод тросика газа с другой) и прокладка между моником и впускн. коллектором.

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ - я считаю это неуважением к тем, от кого совета спрашиваешь. aq.gif aq.gif aq.gif
Объем мотора и его название очень полезно указывать!!!!!!!!


Сообщение отредактировал termit_ard: 08 Май 2011 - 11:42

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#163 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Май 2011 - 14:34

Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Итак, стал обладателем замечательной "астрочки", конечно, варинат бюджетный, но уж, сколько денег хватило. Opel Astra F 1993 года, хэтчбэк.
Моно-вприск. Коробка АКПП.
Прошу совета, так как у прошлого хозяина машина простояла 3 мес. не использовалась. И в некоторых проблемах всё гораздо проще,чем говорят в сервисах, к тому же деньги они дерут немалые.
Итак теперь по неисправностям:
1. Не исправно работает датчик топлива, залил 40 литром, а он вроде поднялся, но всего на одно- два деления, постоянно вверх-вниз, однако, точного не показывает. Что может быть, что попробовать сделать?
2. Не работает панель с часами, вроде панелька широкая м такое ощущение, что кроме часов там еще не мало информаыи показывать должен. Что глянуть?
3. Двигатель изначально работал совсем нестабильно, троил сильно, дымил, поменял фильтры - воздушный, маслянный, салонный. Поменял масло, почистил моно-впрыск (весь был в масле), поменял свечи. Стал работать гораздо лучше, но всё таки еще что-то есть. Опять же вопрос, что могу посмотреть, сделать?
4. При езде периодически при газовании в салоне не плохо бензином пахнуть начинает...
5. Никак не разберусь, кнопка - ЗИМНИЙ РЕЖИМ постоянно горит, и нифига не нажимается. Как прочитал плохо что постоянно горит. Кстати еще не успел сменить резину, стоит зимняя шиповка.

Ну пока это всё, заранее всем спасибо! Жду советов.

1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#164 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 08 Май 2011 - 15:01

Цитата(s@y_bb @ 8.5.2011, 15:34) Просмотр сообщения

1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))

4. На автомате включается, чтобы, как я знаю, трогаться без пробуксовки зимой. (на ручке некоторые зимой со 2-й трогаются, вот это вроде почти аналогичный метод на автомате)

#165 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Май 2011 - 19:34

Цитата(CSSanta @ 8.5.2011, 16:01) Просмотр сообщения

4. На автомате включается, чтобы, как я знаю, трогаться без пробуксовки зимой. (на ручке некоторые зимой со 2-й трогаются, вот это вроде почти аналогичный метод на автомате)

А, понял) Это на автомате такая фишка...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#166 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 08 Май 2011 - 20:54

Цитата(s@y_bb @ 8.5.2011, 14:34) Просмотр сообщения

1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))

Про бензонасос это ты лихо,если пережать обратку то он 6 бар выдавит из себя.
лучшая машина,самолет!

#167 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Май 2011 - 21:28

Цитата(gnusmas @ 8.5.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Про бензонасос это ты лихо,если пережать обратку то он 6 бар выдавит из себя.

Не понял smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#168 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2011 - 22:10

NoArTist
На будущее, не создавайте темы если похожие уже есть. У нас есть кнопка "поиск". Набираем слово "купил" и получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=45218
http://forum.opel-cl...showtopic=16980
вот в понравившейся и можно продолжать.

По "показометру" бензина, есть тема в FAQ "Как снять приборку", там рекомендация как чистить контакты показометра. Окисляются они под гайками, болячка известная, может и в Вашем случае оно (хотя не факт). Показания температуры тоже могут врать от этого.

Цитата(s@y_bb @ 8.5.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Не понял smile.gif

Ну, в смысле 10-очный, что на 3 бара они при "стравливании" лишнего регулятором давления будут, а при "глушеной" обратке там вдвое выше, т.е. 6 бар. Наш "штатный" тот 1.4 при пережатой обратке. Сам замерял манометром. Гы, манометром на 1.6 бара, сдуру полез трехбаровый мерить, да еще с глушеной подачей - охренел когда стрелка 4 оборота как вертолет сделала ai.gif потом 4-баровый манометр включил, полтора оборота четко
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#169 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 08 Май 2011 - 22:37

Спасибо за ответы.
Вопрос с дисплеем решл.
С датчиком бензобака пока никак, спасибо KVM2007, почитаю, может найду что.
Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???

Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?

Сообщение отредактировал NoArTist: 08 Май 2011 - 22:39


#170 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 08 Май 2011 - 22:55

Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 23:37) Просмотр сообщения



Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?


в зависимости какой двигатель, на картинке нарисовано где он крудивается!
в некоторых двигах 2 датчика, у меня на приборку идет датчик который с круглой фишкой на конце, на картинке под цифрой 5 а так же под цифрой 4.
под цифрами 1,2,6 место расположения датчика,
Изображение
если у тебя такая температура то у тебя возможно не закрывается термостат! он постоянно открытый или на половину открытый и не закрывается,!



Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???


смотри. не уходит ли жидкость из расширительного бачка! если от туда уходит то возможно жидкость попадает из печки!
если не из печки то заедь на мойку и пускай польют твою машину обычной водой под разными углами, возможно из кузова как то и где то протекает! а так как слива с пола нет, т.е. нет отвертий или до отверстий вода не доходит что бы слиться, когда машинку будут поливать водой, смотри потеки. щупать ручками необходимо)))

Сообщение отредактировал zmei2007: 09 Май 2011 - 07:17

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#171 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 08 Май 2011 - 22:56

Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???


Варианта два:

или протекает радиатор печки (тогда должен уходить тосол из бачка, и в салоне пахнуть тосолом и потеть окна)

или протекает корпус печки, там где печка вылазит под капот (под лобовым стеклом, отсек капота, где моторчик дворников). Возможно забит слив ( коленце резиновое из этого отсека в моторное пространство ) Откроешь капот - увидишь прямо по средине моторного щита.

Цитата
Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?


по идее он где то под бампером, вроде слева должен быть (если ты имел ввиду датчик температуры наружного воздуха)

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 08 Май 2011 - 22:57

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#172 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 08 Май 2011 - 23:01

Цитата(zmei2007 @ 8.5.2011, 23:55) Просмотр сообщения

в зависимости какой двигатель, на картинке нарисовано где он крудивается!
в некоторых двигах 2 датчика, у меня на приборку идет датчик который с круглой фишкой на конце, на картинке под цифрой 5.
если у тебя такая температура то у тебя возможно не закрывается термостат! он постоянно открытый или на половину открытый и не закрывается,!
смотри. не уходит ли жидкость из расширительного бачка! если от туда уходит то возможно жидкость попадает из печки!
если не из печки то заедь на мойку и пускай польют твою машину обычной водой под разными углами, возможно из кузова как то и где то протекает! а так как слива с пола нет, т.е. нет отвертий или до отверстий вода не доходит что бы слиться, когда машинку будут поливать водой, смотри потеки. щупать ручками необходимо)))


Я уже подумал, что может после зимы так в машинку затекло хорошо, она до меня как никак 3 месяца под снегом стояла и не работала даже. Попробую просушить всё... Кстати тосол похоже убегает... хотя вакум есть, потому что при открытии шипит, вот от печки если только правда убегает..... но блин, как добраться до неё...... или хотя бы для начала проверить!

p.s. А на какой картинке нарисовано про датчик температуры? который на дисплей выводится.
На приборке у меня слева датчик топлива, по центру спидометр и справа температура движка, вроде в норме всегда, хотя теперь начинаю думать, может у меня и датчик температуры глючит, а я думаю, что она не перегревается у меня.....
Попробую разобрать панель... хотя сомневаюсь... ведь они чуть рабоатают, соответственно уже контакт есть.....

#173 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2011 - 23:03

Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 23:37) Просмотр сообщения

а полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???

Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?

Люк есть?

По датчику набираем в поиске "температуры" получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
http://forum.opel-cl...?showtopic=3750
http://forum.opel-cl...showtopic=64003
http://forum.opel-cl...showtopic=20214
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#174 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 09 Май 2011 - 09:00

Цитата(NoArTist @ 9.5.2011, 0:01) Просмотр сообщения

Я уже подумал, что может после зимы так в машинку затекло хорошо, она до меня как никак 3 месяца под снегом стояла и не работала даже. Попробую просушить всё... Кстати тосол похоже убегает... хотя вакум есть, потому что при открытии шипит, вот от печки если только правда убегает..... но блин, как добраться до неё...... или хотя бы для начала проверить!

p.s. А на какой картинке нарисовано про датчик температуры? который на дисплей выводится.
На приборке у меня слева датчик топлива, по центру спидометр и справа температура движка, вроде в норме всегда, хотя теперь начинаю думать, может у меня и датчик температуры глючит, а я думаю, что она не перегревается у меня.....
Попробую разобрать панель... хотя сомневаюсь... ведь они чуть рабоатают, соответственно уже контакт есть.....

До печки легко добраться, там же салонный воздушный фильтр. Открываем капот, снимаем резинку (прямо под лобовым стеклом работаем), снимаем пластиковую хрень... дальше непомню, но можно уже понять =) там и увидите по центру. Тема с картинками по этому поводу тут уже где-то была.

Сообщение отредактировал CSSanta: 09 Май 2011 - 09:00


#175 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 09 Май 2011 - 10:35

Цитата(CSSanta @ 9.5.2011, 10:00) Просмотр сообщения

До печки легко добраться, там же салонный воздушный фильтр. Открываем капот, снимаем резинку (прямо под лобовым стеклом работаем), снимаем пластиковую хрень... дальше непомню, но можно уже понять =) там и увидите по центру. Тема с картинками по этому поводу тут уже где-то была.


Кстати там всё у меня в листве, когда салонный фильтр менял, аж испугался, насколько грязно....
Скажите, как печку проверить можно на протекание???
Люка нет... Резинки все тоже в норме, помимо того, что целые, я еще их силиконом обработал.

#176 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 09 Май 2011 - 18:58

Цитата(NoArTist @ 9.5.2011, 11:35) Просмотр сообщения

Кстати там всё у меня в листве, когда салонный фильтр менял, аж испугался, насколько грязно....
Скажите, как печку проверить можно на протекание???
Люка нет... Резинки все тоже в норме, помимо того, что целые, я еще их силиконом обработал.


если антифризз из разширительного бачка не уходит то печка в норма) можешь прогреть машину, и включить печку, если теплом будем шпарить то все норм)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#177 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 09 Май 2011 - 22:38

Цитата(zmei2007 @ 9.5.2011, 19:58) Просмотр сообщения

если антифризз из разширительного бачка не уходит то печка в норма) можешь прогреть машину, и включить печку, если теплом будем шпарить то все норм)


Удивительно, вчера печка работала, сегодня перестала, залил тосольчика и "о чудо" работает...
Напрашивается вывод... Вытекает из печки??? (потому что сам бачок когда снимаю крышку шипит, значит там утечки нет, иначе б не шипел)

Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?


Цитата(KVM2007 @ 9.5.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Люк есть?

По датчику набираем в поиске "температуры" получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
http://forum.opel-cl...?showtopic=3750
http://forum.opel-cl...showtopic=64003
http://forum.opel-cl...showtopic=20214


Спасибо за датчик, нашел его возле двигателя, в компенсацию выкладываю его фото, для будущего поколения, так как в темах фоток не нашел)))))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20110509_123854.jpg
  • IMG_20110509_123901.jpg


#178 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Май 2011 - 23:30

Цитата(NoArTist @ 9.5.2011, 23:38) Просмотр сообщения

Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?


С горки спускался на передаче? Если да, то забей)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#179 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 09 Май 2011 - 23:36

Цитата(s@y_bb @ 10.5.2011, 0:30) Просмотр сообщения

С горки спускался на передаче? Если да, то забей)


Да, на передаче. Причем не всегда, встал на спуск, нажал тормоз, так нет ничего.
Но иногда загорается лампочка - как-то сразу не по себе...
Есть еще проблемка - откручиваю крышку двигаетля для масла и там белый налет - эмульсия, какой-то мастер сказал что из-за этого еще лампочка загорается... Сказал менять все прокладки в двигаетеле, однако, теперь думаю смогу ли сам поменять, а то отдавать 12 тыс как-то совсем в облом.

p.s. уровень масла в норме, соответственно сильно не перетекает тосол, но как уже пришел к выводу в печке утечка, на выходных буду раскручивать...

#180 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Май 2011 - 23:44

Цитата(NoArTist @ 10.5.2011, 0:36) Просмотр сообщения

Да, на передаче. Причем не всегда, встал на спуск, нажал тормоз, так нет ничего.
Но иногда загорается лампочка - как-то сразу не по себе...
Есть еще проблемка - откручиваю крышку двигаетля для масла и там белый налет - эмульсия, какой-то мастер сказал что из-за этого еще лампочка загорается... Сказал менять все прокладки в двигаетеле, однако, теперь думаю смогу ли сам поменять, а то отдавать 12 тыс как-то совсем в облом.

p.s. уровень масла в норме, соответственно сильно не перетекает тосол, но как уже пришел к выводу в печке утечка, на выходных буду раскручивать...

Ну да, эмульсия. Но если спусался на передаче довольно долго с горки, то эта ошибка не сущестенная. Проявляется только так. Почему - не знаю, но мне ездить три года не мешает)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных