
Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!
#162
Отправлено 08 Май 2011 - 11:38
ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ - я считаю это неуважением к тем, от кого совета спрашиваешь.



Объем мотора и его название очень полезно указывать!!!!!!!!
Сообщение отредактировал termit_ard: 08 Май 2011 - 11:42
#163
Отправлено 08 Май 2011 - 14:34
Итак, стал обладателем замечательной "астрочки", конечно, варинат бюджетный, но уж, сколько денег хватило. Opel Astra F 1993 года, хэтчбэк.
Моно-вприск. Коробка АКПП.
Прошу совета, так как у прошлого хозяина машина простояла 3 мес. не использовалась. И в некоторых проблемах всё гораздо проще,чем говорят в сервисах, к тому же деньги они дерут немалые.
Итак теперь по неисправностям:
1. Не исправно работает датчик топлива, залил 40 литром, а он вроде поднялся, но всего на одно- два деления, постоянно вверх-вниз, однако, точного не показывает. Что может быть, что попробовать сделать?
2. Не работает панель с часами, вроде панелька широкая м такое ощущение, что кроме часов там еще не мало информаыи показывать должен. Что глянуть?
3. Двигатель изначально работал совсем нестабильно, троил сильно, дымил, поменял фильтры - воздушный, маслянный, салонный. Поменял масло, почистил моно-впрыск (весь был в масле), поменял свечи. Стал работать гораздо лучше, но всё таки еще что-то есть. Опять же вопрос, что могу посмотреть, сделать?
4. При езде периодически при газовании в салоне не плохо бензином пахнуть начинает...
5. Никак не разберусь, кнопка - ЗИМНИЙ РЕЖИМ постоянно горит, и нифига не нажимается. Как прочитал плохо что постоянно горит. Кстати еще не успел сменить резину, стоит зимняя шиповка.
Ну пока это всё, заранее всем спасибо! Жду советов.
1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))
#164
Отправлено 08 Май 2011 - 15:01
1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))
4. На автомате включается, чтобы, как я знаю, трогаться без пробуксовки зимой. (на ручке некоторые зимой со 2-й трогаются, вот это вроде почти аналогичный метод на автомате)
#165
Отправлено 08 Май 2011 - 19:34
4. На автомате включается, чтобы, как я знаю, трогаться без пробуксовки зимой. (на ручке некоторые зимой со 2-й трогаются, вот это вроде почти аналогичный метод на автомате)
А, понял) Это на автомате такая фишка...
#166
Отправлено 08 Май 2011 - 20:54
1. Датчик топлива у нас очень долго "думает". Ещё может быть прикол в том что он постоянно то вверх, то вниз стрелку гонит по одной простой причине - стоит бензонасос от инжекторной десятки)) У него давление около 3 бар, а у нашего штатного до одного бара по моему. Вообще слишком быстро он качает бензин и пото лишний бензин через обратку обратно в бак идёт. Вот и скачут показания.
2. Уже посоветовали снять дисплей. Отвинти два самореза и желательно снять магнитоллу. Так удобнее будет его выдавливать через проём где магнитолла стоит. Дисплей скорее жив чем мёртв. Просто лампочки сдохли.
3. Недостаточно информации)) Жёлтая лампочка на приборке при включённом зажигании горит у тебя вообще?
4. Чё это такое "зимний режим"? ))
Про бензонасос это ты лихо,если пережать обратку то он 6 бар выдавит из себя.
#168
Отправлено 08 Май 2011 - 22:10
На будущее, не создавайте темы если похожие уже есть. У нас есть кнопка "поиск". Набираем слово "купил" и получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=45218
http://forum.opel-cl...showtopic=16980
вот в понравившейся и можно продолжать.
По "показометру" бензина, есть тема в FAQ "Как снять приборку", там рекомендация как чистить контакты показометра. Окисляются они под гайками, болячка известная, может и в Вашем случае оно (хотя не факт). Показания температуры тоже могут врать от этого.
Не понял

Ну, в смысле 10-очный, что на 3 бара они при "стравливании" лишнего регулятором давления будут, а при "глушеной" обратке там вдвое выше, т.е. 6 бар. Наш "штатный" тот 1.4 при пережатой обратке. Сам замерял манометром. Гы, манометром на 1.6 бара, сдуру полез трехбаровый мерить, да еще с глушеной подачей - охренел когда стрелка 4 оборота как вертолет сделала

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#169
Отправлено 08 Май 2011 - 22:37
Вопрос с дисплеем решл.
С датчиком бензобака пока никак, спасибо KVM2007, почитаю, может найду что.
Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???
Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?
Сообщение отредактировал NoArTist: 08 Май 2011 - 22:39
#170
Отправлено 08 Май 2011 - 22:55
Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?
в зависимости какой двигатель, на картинке нарисовано где он крудивается!
в некоторых двигах 2 датчика, у меня на приборку идет датчик который с круглой фишкой на конце, на картинке под цифрой 5 а так же под цифрой 4.
под цифрами 1,2,6 место расположения датчика,

если у тебя такая температура то у тебя возможно не закрывается термостат! он постоянно открытый или на половину открытый и не закрывается,!
Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???
смотри. не уходит ли жидкость из расширительного бачка! если от туда уходит то возможно жидкость попадает из печки!
если не из печки то заедь на мойку и пускай польют твою машину обычной водой под разными углами, возможно из кузова как то и где то протекает! а так как слива с пола нет, т.е. нет отвертий или до отверстий вода не доходит что бы слиться, когда машинку будут поливать водой, смотри потеки. щупать ручками необходимо)))
Сообщение отредактировал zmei2007: 09 Май 2011 - 07:17

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#171
Отправлено 08 Май 2011 - 22:56
Объявилась другая проблемка.... на полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???
Варианта два:
или протекает радиатор печки (тогда должен уходить тосол из бачка, и в салоне пахнуть тосолом и потеть окна)
или протекает корпус печки, там где печка вылазит под капот (под лобовым стеклом, отсек капота, где моторчик дворников). Возможно забит слив ( коленце резиновое из этого отсека в моторное пространство ) Откроешь капот - увидишь прямо по средине моторного щита.
по идее он где то под бампером, вроде слева должен быть (если ты имел ввиду датчик температуры наружного воздуха)
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 08 Май 2011 - 22:57
#172
Отправлено 08 Май 2011 - 23:01
в зависимости какой двигатель, на картинке нарисовано где он крудивается!
в некоторых двигах 2 датчика, у меня на приборку идет датчик который с круглой фишкой на конце, на картинке под цифрой 5.
если у тебя такая температура то у тебя возможно не закрывается термостат! он постоянно открытый или на половину открытый и не закрывается,!
смотри. не уходит ли жидкость из расширительного бачка! если от туда уходит то возможно жидкость попадает из печки!
если не из печки то заедь на мойку и пускай польют твою машину обычной водой под разными углами, возможно из кузова как то и где то протекает! а так как слива с пола нет, т.е. нет отвертий или до отверстий вода не доходит что бы слиться, когда машинку будут поливать водой, смотри потеки. щупать ручками необходимо)))
Я уже подумал, что может после зимы так в машинку затекло хорошо, она до меня как никак 3 месяца под снегом стояла и не работала даже. Попробую просушить всё... Кстати тосол похоже убегает... хотя вакум есть, потому что при открытии шипит, вот от печки если только правда убегает..... но блин, как добраться до неё...... или хотя бы для начала проверить!
p.s. А на какой картинке нарисовано про датчик температуры? который на дисплей выводится.
На приборке у меня слева датчик топлива, по центру спидометр и справа температура движка, вроде в норме всегда, хотя теперь начинаю думать, может у меня и датчик температуры глючит, а я думаю, что она не перегревается у меня.....
Попробую разобрать панель... хотя сомневаюсь... ведь они чуть рабоатают, соответственно уже контакт есть.....
#173
Отправлено 08 Май 2011 - 23:03
а полу водительского сиденья постоянно мокро, вкрыл всё, пришлось разрезать обшивку, обычно не снималась и в итоге губка, которая под обшивкой вся насквозь пропитанная, а вот чем непонятно, видимого источника воды нет, вроде как откуда-то сверху идет, встречался кто-нибудь с такой проблемой???
Подскахите кто-нибудь, как виглядит термодатчик, который выводится температуру на дисплей... а то она постоянно бешенная 67-70, вечером, машина постояло и показывать 30 стал, но на улице гораздо меньше.... Как выглядит и где его искать?
Люк есть?
По датчику набираем в поиске "температуры" получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
http://forum.opel-cl...?showtopic=3750
http://forum.opel-cl...showtopic=64003
http://forum.opel-cl...showtopic=20214
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#174
Отправлено 09 Май 2011 - 09:00
Я уже подумал, что может после зимы так в машинку затекло хорошо, она до меня как никак 3 месяца под снегом стояла и не работала даже. Попробую просушить всё... Кстати тосол похоже убегает... хотя вакум есть, потому что при открытии шипит, вот от печки если только правда убегает..... но блин, как добраться до неё...... или хотя бы для начала проверить!
p.s. А на какой картинке нарисовано про датчик температуры? который на дисплей выводится.
На приборке у меня слева датчик топлива, по центру спидометр и справа температура движка, вроде в норме всегда, хотя теперь начинаю думать, может у меня и датчик температуры глючит, а я думаю, что она не перегревается у меня.....
Попробую разобрать панель... хотя сомневаюсь... ведь они чуть рабоатают, соответственно уже контакт есть.....
До печки легко добраться, там же салонный воздушный фильтр. Открываем капот, снимаем резинку (прямо под лобовым стеклом работаем), снимаем пластиковую хрень... дальше непомню, но можно уже понять =) там и увидите по центру. Тема с картинками по этому поводу тут уже где-то была.
Сообщение отредактировал CSSanta: 09 Май 2011 - 09:00
#175
Отправлено 09 Май 2011 - 10:35
До печки легко добраться, там же салонный воздушный фильтр. Открываем капот, снимаем резинку (прямо под лобовым стеклом работаем), снимаем пластиковую хрень... дальше непомню, но можно уже понять =) там и увидите по центру. Тема с картинками по этому поводу тут уже где-то была.
Кстати там всё у меня в листве, когда салонный фильтр менял, аж испугался, насколько грязно....
Скажите, как печку проверить можно на протекание???
Люка нет... Резинки все тоже в норме, помимо того, что целые, я еще их силиконом обработал.
#176
Отправлено 09 Май 2011 - 18:58
Кстати там всё у меня в листве, когда салонный фильтр менял, аж испугался, насколько грязно....
Скажите, как печку проверить можно на протекание???
Люка нет... Резинки все тоже в норме, помимо того, что целые, я еще их силиконом обработал.
если антифризз из разширительного бачка не уходит то печка в норма) можешь прогреть машину, и включить печку, если теплом будем шпарить то все норм)

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#177
Отправлено 09 Май 2011 - 22:38
если антифризз из разширительного бачка не уходит то печка в норма) можешь прогреть машину, и включить печку, если теплом будем шпарить то все норм)
Удивительно, вчера печка работала, сегодня перестала, залил тосольчика и "о чудо" работает...
Напрашивается вывод... Вытекает из печки??? (потому что сам бачок когда снимаю крышку шипит, значит там утечки нет, иначе б не шипел)
Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?
Люк есть?
По датчику набираем в поиске "температуры" получаем
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
http://forum.opel-cl...?showtopic=3750
http://forum.opel-cl...showtopic=64003
http://forum.opel-cl...showtopic=20214
Спасибо за датчик, нашел его возле двигателя, в компенсацию выкладываю его фото, для будущего поколения, так как в темах фоток не нашел)))))))
#178
Отправлено 09 Май 2011 - 23:30
Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?
С горки спускался на передаче? Если да, то забей)
#179
Отправлено 09 Май 2011 - 23:36
С горки спускался на передаче? Если да, то забей)
Да, на передаче. Причем не всегда, встал на спуск, нажал тормоз, так нет ничего.
Но иногда загорается лампочка - как-то сразу не по себе...
Есть еще проблемка - откручиваю крышку двигаетля для масла и там белый налет - эмульсия, какой-то мастер сказал что из-за этого еще лампочка загорается... Сказал менять все прокладки в двигаетеле, однако, теперь думаю смогу ли сам поменять, а то отдавать 12 тыс как-то совсем в облом.
p.s. уровень масла в норме, соответственно сильно не перетекает тосол, но как уже пришел к выводу в печке утечка, на выходных буду раскручивать...
#180
Отправлено 09 Май 2011 - 23:44
Да, на передаче. Причем не всегда, встал на спуск, нажал тормоз, так нет ничего.
Но иногда загорается лампочка - как-то сразу не по себе...
Есть еще проблемка - откручиваю крышку двигаетля для масла и там белый налет - эмульсия, какой-то мастер сказал что из-за этого еще лампочка загорается... Сказал менять все прокладки в двигаетеле, однако, теперь думаю смогу ли сам поменять, а то отдавать 12 тыс как-то совсем в облом.
p.s. уровень масла в норме, соответственно сильно не перетекает тосол, но как уже пришел к выводу в печке утечка, на выходных буду раскручивать...
Ну да, эмульсия. Но если спусался на передаче довольно долго с горки, то эта ошибка не сущестенная. Проявляется только так. Почему - не знаю, но мне ездить три года не мешает)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных