
Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!
#122
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:56
"завелась почти сразу, но раз уж привезли, решили поискать что там еще есть косячного... и нашли лямду, переобогощала смесь, решили заменить..."
такие дела... ругаться сильно не стал, хрен с ним
все чеки прицепили
#123
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:11
по ходу реально оттаяла, мастер в этом так и признался...
"завелась почти сразу, но раз уж привезли, решили поискать что там еще есть косячного... и нашли лямду, переобогощала смесь, решили заменить..."
такие дела... ругаться сильно не стал, хрен с ним
все чеки прицепили
Ну, если реально лямбда была "не того", то впринципе на пользу, где-то литр на сотню она съэкономит, так что "свое" вернет. Менять ее кстати без приспособ не очень просто, закисает она нехило, а торцовый не одеть, провод мешает. Лишь бы оригинал была, раз уж такие деньги. Кстати, ее на спецсмазку надо сажать, чтоб с следующий раз откручивалась, смазка иногда в комплекте, иногда нет (тогда "дяди Васи" машут графиткой и воняет она потом долго, пока основа выгорит)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#124
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:08
Менять ее кстати без приспособ не очень просто, закисает она нехило, а торцовый не одеть, провод мешает.
новая лямбда с куском провода идет!!!
По этому спокойно отрезаешь провод на старой и торцевым погнал крутить!


#125
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:24
новая лямбда с куском провода идет!!!
По этому спокойно отрезаешь провод на старой и торцевым погнал крутить!

Хехе, а вдруг старая пригодится еще, если новая не будет фурычить нормально?
А вот вспоминал чем я откручивал, так и не вспомнил, помню только что без геморроя всякого.

#126
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:37
а у меня на коврике после сервиса валяется датчик с проводом и разъемом на втором конце, не отрезанный




а в бумажках было написано что-то типа "Датчик кислорода ориг. BOSCH, <каталожный номер>". стоит он согласно бумажке 1500.
Сообщение отредактировал Chan Chan: 24 Декабрь 2009 - 16:39
#127
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:45
Всё вытер, соединения продул воздушным пистолетом, а искры как нет так нет.
Что может быть?
К катушке зажигания 12 вольт подходит, лампочка мерцает при прокрутке двигателя, а искры с центрального все равно нет. Как быть?
Машина Опель Астра 93 год
#129
Отправлено 31 Январь 2011 - 22:33
Лопнул шланг от печки под капотом, все залило.
Всё вытер, соединения продул воздушным пистолетом, а искры как нет так нет.
Что может быть?
К катушке зажигания 12 вольт подходит, лампочка мерцает при прокрутке двигателя, а искры с центрального все равно нет. Как быть?
Машина Опель Астра 93 год
Отсыпь, а!

#130
Отправлено 31 Январь 2011 - 22:56
замена катушки
+1. Хотя, может и сам провод /центральный/ от катушки заменить?
Отсыпь, а!

Чё, своих грибов не хватило?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#132
Отправлено 31 Январь 2011 - 23:13
+1. Хотя, может и сам провод /центральный/ от катушки заменить?
сразу можно и не менять. денег таки стОит. а для проверки - вместо центрального провода кусок любого провода вставить в катушку (если в изоляции - то кончик около 2-х см зачистить) а второй его конец - оставить на расстоянии 0,5 -1 см от корпуса. если искра будет - высоковольтный провод под замену. не будет искры - бобину в утиль.

#135
Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:24

Все перепробовал: и катушку менял, компьютер другой менял, но ничего не помогало. Потом решим поменять коммутатор, но все обыскал, нигде не нашел коммутатор именно на 7 выходов внутри. Тогда решил опять собрать старый и, о, чудо! все пошло!
Наверное причина была во внутренних фишках, хотя окислившись они не были и снимались с трудом...
#136
Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:28
Посли длительный простоев, заводится прекрасно причем в любые морозы,
после прогрева если заглушить мотор потом он не заводится а если не глуша сразу ехать то заглохнит на ходу через пару км. Через часов 10 опять заводится прекрасно
Проверял свечи нет искры
Подскажите пожалуйста што может быть не так.
#137
Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:41
Добрый день у меня такая проблема. Asta f 98 г движок C 1.4 SE .
Посли длительный простоев, заводится прекрасно причем в любые морозы,
после прогрева если заглушить мотор потом он не заводится а если не глуша сразу ехать то заглохнит на ходу через пару км. Через часов 10 опять заводится прекрасно
Проверял свечи нет искры
Подскажите пожалуйста што может быть не так.
Катушка скорее всего скончалась.

(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#139
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:06
а каждое утро заводится бес проблем прогреется и ппц .иза катушки может так быть
катушка нагревается в ней возникает межвитковое замыкание. Так бывает

(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных