Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#101 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 22 Март 2010 - 19:55

Цитата(Дядя Вова @ 22.3.2010, 20:46) Просмотр сообщения

alexwev,привет!на наших двигателях гидрокомпенсаторы звонко цакают.
что за шлейф?бенз незгоревший воняет,это да.выхлоп парит,так в минусовую погоду это нормальное

Но один ну очень звонко, может коромысло ослабло? завтра увижу. Бензом несгоревшим воняет, может слишком рано поставил? Все завтра.

#102 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 23 Март 2010 - 18:22

Цитата(Дядя Вова @ 22.3.2010, 20:46) Просмотр сообщения

alexwev,привет!на наших двигателях гидрокомпенсаторы звонко цакают.
что за шлейф?бенз незгоревший воняет,это да.выхлоп парит,так в минусовую погоду это нормальное явление.у меня из трубы еще и вода капает.после прогревания на стоянке лужа под глушаком.если на маслице тратишь стоко,почему бы не купить нормальные свечи .400 рупий моно на хорошее дело истратить.
прохлопов нету?а охлаждайка на месте7доливать не приходится?течей нету?перегрева не было? свечи все одинаковые? ВВ провода целые?на холодную не подтраивает?видишь сразу сколько вопросов возникает из-за "шлейфа".вонять бензином может от несрабатывания цилиндра-это ясно.богатая смесь едкая вонючит чем хр...просцишь.нормальная и бедноватая имеют кислый запах как отрыжка от газировки. а несрабатывать цилиндр может по целой куче причин,от неисправности в зажигании до хреновой компрессии,или влаги в камере згорания.все имеет свои признаки и причины.

Сегодня регулировал гидрики, картерные газы повышенный уровень. Нашел место нестабильной работы карба- подсос через прокладку верхнего винта ХХ, он давал ритмичное плавание оборотовХХ. Подрегулировал зажигание, но почему-то после замены вышеуказанной прокладки (подсоса не стало) появилось периодическое подтраивание.Надо свечи поменять, какие посоветуете?

#103 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Март 2010 - 18:48

у меня на сегодня стоят НГК,150руб за одну.до этого пользовался бошевскими(по 180),взял бы снова,но в маге где затовариваюсь небыло.не имею привычки менять нормального продавца.
подтраивает,или попердывает.может смесь бедновата7
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#104 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 23 Март 2010 - 19:15

Цитата(Дядя Вова @ 23.3.2010, 19:48) Просмотр сообщения

у меня на сегодня стоят НГК,150руб за одну.до этого пользовался бошевскими(по 180),взял бы снова,но в маге где затовариваюсь небыло.не имею привычки менять нормального продавца.
подтраивает,или попердывает.может смесь бедновата7

А маркировка какая?
Такое впечатление , что пропуски идут.

#105 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Март 2010 - 19:31

Цитата(alexwev @ 23.3.2010, 19:15) Просмотр сообщения

А маркировка какая?
Такое впечатление , что пропуски идут.

дословно только звтра.пневмония закончилась.на работу слезно просют выйти,мотор гавкнул,вал походу лопнул.гляну маркировку ,так невспоминается
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#106 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Март 2010 - 18:36

Цитата(alexwev @ 23.3.2010, 19:15) Просмотр сообщения

А маркировка какая?
Такое впечатление , что пропуски идут.

NGK вот такие BPR6HS
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#107 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Март 2010 - 22:12

блин перебрал карб, промыл ацетоном. все четко.. а блин ставлю биметалическую хрень, а заслонка че то не хочет открываться как надо Изображение
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#108 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 26 Март 2010 - 18:44

Цитата(Дядя Вова @ 24.3.2010, 19:36) Просмотр сообщения

NGK вот такие BPR6HS

Добрый вечер! Решил поднять уровень в поплавковой камере. Уровень бенза поднял до верха колодца иглы ЧН. Занимался установкой зажигания. Заглушил со снятым воздушником. Минут через пять подхожу, Над воздушной камерой белое облачко испарения бензина.Начал искать- перелифф через трубочку подачи топлива частичной нагрузки в ступенчатый диффузор( такая косая трубочка под 45 градусов вверх). Почему? ведь уровень бенза в поплавковой камере почти на сантиметр ниже, чем то место, откуда бенз изливался? Опустил уровень на 5мм, все прошло.
Никак не могу добиться пропусков в движке. Свечи пока не менял, как всегда временные трудности с финанс... ai.gif
Кстати, сделал сегодня автоматическую заслонку, оттянул на себя биметаллическую спираль, откусил сантиметра 2,5-3, сделал новую петлю, поставил , правда штырек смотрит сейчас на двиг. Отрегулировал, стало открываться за 3,5мин., а раньше как не крути, было какое-то нестабильное открвыание, заслонка пыталась остаться в каком-то промежуточном положении, да еще и тряслась как плохая калитка.

Сообщение отредактировал alexwev: 26 Март 2010 - 18:52


#109 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 27 Март 2010 - 15:07

Дядя Вова, ,в одном из постов вскользь упоминалось,что по по многократному резкому нажатию на тормоз можно определить бедность , богатость смеси в карбе. Можно поподробнее??

#110 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 27 Март 2010 - 18:42

Цитата(alexwev @ 27.3.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Дядя Вова, ,в одном из постов вскользь упоминалось,что по по многократному резкому нажатию на тормоз можно определить бедность , богатость смеси в карбе. Можно поподробнее??

Если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются,то смесь богатая.А если обороты падают-значит бедная

А ещё я вчера ездил на карбюраторный завод и поменял свой 6-ти летний карб.от 2108 на карбёр от Нивы.
Потому что Нивовский для 1.7 ( более приближённый к моим 1.9) Стало гораздо лучше.
А про шесть лет я упомянул потому что ни разу в него не залазил за этот период

моей машинке 38


#111 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 27 Март 2010 - 18:53

Цитата(Filson @ 27.3.2010, 19:42) Просмотр сообщения

Если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются,то смесь богатая.А если обороты падают-значит бедная

А все же механизм какой?

#112 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 27 Март 2010 - 19:44

Тут я ничем помочь не смогу.Почему так происходит,я не знаю.

моей машинке 38


#113 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Март 2010 - 13:23

парни все достаточно просто,усилитель тормозов работает засчет вакума во всасывающем коллекторе.вакум отбирается под карбом.нажимной шток педали при нажатии перекрывает калиброваный клапан,мембрана помогает нажиму...в этот самый момент во всасколлектор поступает воздуха больше,чем без нажима на педаль.в момент когда педаль прекращает движение в работу опять включается калиброванный клапан под нажимным штоком,воздух вновь дозирован...частое нажатие на педаль вызывает поступление дополнительного воздуха в коллектор...поэтому при поступлении допвоздуха в коллектор при богатой смеси двигатель набирает обороты(качество смеси улутшается),при бедной происходит переобеднение и двигатель теряет обороты.при регулировке стараюсь найти момент,когда при включеной передаче,работа тормозной педали не вызывала изменений в работе движка на холостых.
а кто скажет каким образом можно проверить токсичность выхлопа,без прибора?чисто дедовским методом.раньше в совковые времена за превышение норм токсичности снимали номера..дам наколку:нужна бумага и спички....


а чтобы иметь стопроцентный шанс пройти проверку токсичности нужна была игла от медецинского шприца...ваши предположения господа карбюраторокопатели
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#114 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 28 Март 2010 - 18:34

Я пас.Жду остальных. ar.gif

моей машинке 38


#115 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 28 Март 2010 - 18:58

[quote name='Дядя Вова' date='28.3.2010, 14:23' post='761219']
а кто скажет каким образом можно проверить токсичность выхлопа,без прибора?чисто дедовским методом.раньше в совковые времена за превышение норм токсичности снимали номера..дам наколку:нужна бумага и спички....

Никаких соображений нет...
А вот как-то можно использовать при настройке карба, когда крутя верхний винт ХХ , резко появляется звук воздуха, вот эту ступень???
Сегодня выжег остатки 92. залил 95, мафынка побежала, свечи- легкий коричневый налет, пропусков нет. скорей всего, пропуски, как ни крутил зажигание, были от г..вна с днища бензобака.

#116 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Март 2010 - 19:41

А вот как-то можно использовать при настройке карба, когда крутя верхний винт ХХ , резко появляется звук воздуха, вот эту ступень???
-------------------------------------------------------------------------------------------------
верхний винт регулирует количество смеси забираемого через жиклер холостого хода из поплавковой камеры.нижний винт регулирует эту смесь по качеству.шум возникающий при выворачивании винта создается увеличивающимся потоком воздуха через воздушный жиклер ХХ находящийся возле диффузоров.как использовать?хз.а для чего?каждый карб шумит по своему.на слух моно определить,сбой,пропуск в зажигании,а не качество смеси.кстати насколько он у кого вывернут?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#117 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 29 Март 2010 - 18:30

У меня винт вывернут на 3,5 оборота

Сообщение отредактировал alexwev: 29 Март 2010 - 18:35


#118 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Март 2010 - 20:25

у меня винт количества вывернут на 1.5 оборота.а сколько качество?
у меня кажись 4.5

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#119 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 29 Март 2010 - 20:32

Цитата(Дядя Вова @ 29.3.2010, 21:25) Просмотр сообщения

у меня винт количества вывернут на 1.5 оборота.а сколько качество?
у меня кажись 4.5

где-то 3, так нашевелил, что он вообще очень свободно ходит. надо резинку поменять,а то потеряю.Хотя не подсасывает.

#120 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Март 2010 - 23:14

про дедовский газоанаизатр:избмаги сворачивам факелок,небольшой.пожигаем и подносим срезувыхлоной трубыснизу или сбоку.ли пламя засасывает в трубу,это хорошо.ели тушит или отбивает хреновато.
для прохождения на тксичность,берем медицнскую иглу,среднюю такую.надеваем на хвостовик шлангочку от системы.бросаем её в бачек для омывателя стекол уже наполненный чистой водой,втрой конец шлангочки надеваемна сосок карбюратора предназначенный для опережения зажигания.даем движку некоторое время поработать на разных режмах или прокатимся минут 15-20.с поршней и стенок камеры згорания нагар слетает начисто.токсичность меряется не снимая этот прибамбс.незнаю как отреагирует современный пибор,но советский практически ничего не показывал.дернется стрелка и ложится на ноль.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных