Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#101 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:51

Да он самый, политься сразу ничего не должно. Включи зажигание, потом пробуй. А когда машина прогреется обороты нормально держит?

#102 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:31

Цитата(Kirill2k @ 21.10.2009, 17:51) Просмотр сообщения

Да он самый, политься сразу ничего не должно. Включи зажигание, потом пробуй. А когда машина прогреется обороты нормально держит?

да конечно, проблемы с оборотами после ночи на холодную.


#103 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:11

Цитата(StasJ @ 21.10.2009, 20:31) Просмотр сообщения

да конечно, проблемы с оборотами после ночи на холодную.


Значет насос мимо.

#104 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:53

Цитата(Kirill2k @ 21.10.2009, 22:11) Просмотр сообщения

Значет насос мимо.

ну насос опять и так скоро наверное на замену sad.gif


#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:47

Сдаётся мне, что... всё-таки сам трабл именно в бензонасосе. Хотя Kirill2k исказал, что: "Значет насос мимо.", А Вы утверждали, что не так давно уже меняли его... excl.gif (видимо, поменяли шило на мыло... blink.gif ).

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Октябрь 2009 - 20:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:03

Цитата(Крашер @ 23.10.2009, 19:47) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, что... всё-таки сам трабл именно в бензонасосе. Хотя Kirill2k исказал, что: "Значет насос мимо.", А Вы утверждали, что не так давно уже меняли его... excl.gif (видимо, поменяли шило на мыло... blink.gif ).

не спорю, может быть и так-поменял шило на мыло, хотя старый совсем сдох sad.gif

а какие будут идеи насчет прыгания оборотов на холодную?


#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:11

Цитата(StasJ @ 23.10.2009, 22:03) Просмотр сообщения

не спорю, может быть и так-поменял шило на мыло, хотя старый совсем сдох sad.gif

а какие будут идеи насчет прыгания оборотов на холодную?

Дык, почти как и у меня было... Пока его (бензонасос) не растрясёшь... -едет ни-то-ни-сё... Только, у меня тогда ещё и ДПДЗ глючил..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:44

Цитата(Крашер @ 23.10.2009, 22:11) Просмотр сообщения

ДПДЗ глючил..

это что за "фрукт" ???


#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 00:25

Цитата(StasJ @ 24.10.2009, 0:44) Просмотр сообщения

это что за "фрукт" ???

Датчик Положения Дроссельной Заслонки...
К Вашему авто наверное, не имеет отношения, у Вас распределённый впрыск (инжектор). У меня-моновпрыск. (моноинжектор, инжекторный карбюратор... или, как-там-его исчо, мать его за ногу...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 01:09

Цитата(Крашер @ 24.10.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Датчик Положения Дроссельной Заслонки...
К Вашему авто наверное, не имеет отношения, у Вас распределённый впрыск (инжектор). У меня-моновпрыск. (моноинжектор, инжекторный карбюратор... или, как-там-его исчо, мать его за ногу...)


Имеет он есть добраться жутко тяжело но можно. Если бы ДПДЗ то тоже постоянно глючило. (90%)

To StajS
Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.


#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:49

Цитата(Kirill2k @ 24.10.2009, 2:09) Просмотр сообщения

Имеет он есть добраться жутко тяжело но можно. Если бы ДПДЗ то тоже постоянно глючило. (90%)

To StajS
Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.

А где датчик у ч16чуд, сфоткай если сможешь, а я Стасу замерю показания, найти только надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:04

Kirill2k,
Цитата(KVM2007 @ 24.10.2009, 8:49) Просмотр сообщения

А где датчик у X16XEL, сфоткай если сможешь

+1 smile.gif

Цитата(KVM2007 @ 24.10.2009, 8:49) Просмотр сообщения

а я Стасу замерю показания, найти только надо.


заранее спасибо smile.gif

Цитата(Kirill2k @ 24.10.2009, 0:09) Просмотр сообщения

Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.

а егона холодную надо мерить или все равно?

Сообщение отредактировал StasJ: 24 Октябрь 2009 - 17:03



#113 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:12

Цитата(StasJ @ 24.10.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Kirill2k,

+1 smile.gif
заранее спасибо smile.gif
а егона холодную надо мерить или все равно?


Сейчас попробую найти фото, если нет то сфоткаю. Я пробовал с блока управления померить, но не получилось т.к. контакты не совпадали с инфой.
Находиться он прямо на заслонки в акурат с ШМХХ они там рядом. Он от температуры не зависит он только положения заслонки определяет.

KVM2007

Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 24 Октябрь 2009 - 18:19


#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:04

Цитата(Kirill2k @ 24.10.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Сейчас попробую найти фото, если нет то сфоткаю. Я пробовал с блока управления померить, но не получилось т.к. контакты не совпадали с инфой.
Находиться он прямо на заслонки в акурат с ШМХХ они там рядом. Он от температуры не зависит он только положения заслонки определяет.

KVM2007

Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.

+1! Согласен, если трабл не ясен- лучше заранее проверить всё, что доступно. А уж-потом выносить на обсуждение, глядишь- чё-то такое всплывёт... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 21:25

Цитата(Kirill2k @ 24.10.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.

Померить легко я могу только датчик температуры. ДПДЗ теоретически тоже можно освоить (сопротивление от угла поворота, но пробовать надо чо выйдет. ШМХХ мерить без толку (только на обрыв). То чего у меня нет (ЕГР), мерить вообще не берусь
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:18

Цитата(KVM2007 @ 24.10.2009, 22:25) Просмотр сообщения

Померить легко я могу только датчик температуры. ДПДЗ теоретически тоже можно освоить (сопротивление от угла поворота, но пробовать надо чо выйдет. ШМХХ мерить без толку (только на обрыв). То чего у меня нет (ЕГР), мерить вообще не берусь

С ДПДЗ может произойти такая-же петрушка, как у меня... На прозвонку и в различных вариантах"положения"-ведёт себя безупречно. На деле- "ацтой". Пока не поменял. (Ну я уже писал о нём). А про ЕГОРКУ... если он электронный, может он как-то с лямбдой завязан?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 M@RIO

M@RIO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8 16V

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:53

У меня такая же проблема с заводкой с утра кроме проблемы с оборотами! но у меня ещё иногда появляется ошибка ДПРВ особенно когда минут пять пободрее поездить (после перезаводки чек гаснет, но в памяти ошибка остаётся) уже поменял ДПРВ и ДПКВ на оригинал (не помогло) подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:43

Цитата(M@RIO @ 9.11.2009, 13:53) Просмотр сообщения

У меня такая же проблема с заводкой с утра кроме проблемы с оборотами! но у меня ещё иногда появляется ошибка ДПРВ особенно когда минут пять пободрее поездить (после перезаводки чек гаснет, но в памяти ошибка остаётся) уже поменял ДПРВ и ДПКВ на оригинал (не помогло) подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?

Кажется, РВ и КВ между собой связаны ГРМ. Видимо, установлен неверно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:43

если глючит датчик температуры обороты на холодную скакать просто обязаны,так как эбу неоткуда брать данные,при прогреве подключается лямда и более мение все устаканивается. кстати не факт что он умер,может просто окислился разъем.но тут давно советовали начать с него,дело на самом деле 10-15 мин это все проверить.таблицу с сопротивлением выкладывали,нет ведь проблем.когда началась такая хрень прошлой зимой ,не заводилась с утра с первой попытки,надо было подгазовывать,сразу полез туда и тестер не понадобился,окислился разъем ,почистил+WD40 и все.....,если там все норм. я думаю следует проверить на входе ЭБУ,глянув по схеме куда приходят провода от этого датчика,если и там норм,тогда уже думать дальше.иначе хрен чего выйдет и так и будешь ездить...

по поводу датчиков скорее всего не правильно поставили ремень +- 1 зуб или криво прикрутили шкив коленвала.в первую очередь надобно проверить все метки

Сообщение отредактировал torn44: 18 Ноябрь 2009 - 22:48


#120 M@RIO

M@RIO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8 16V

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:48

Проверили сегодня ГРМ ! и правда на одну метку не там стоял ! ar.gif СПАСИБО



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных