Не заводится. С утра. На холодную.
#105
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:47
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Октябрь 2009 - 20:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:03
Сдаётся мне, что... всё-таки сам трабл именно в бензонасосе. Хотя Kirill2k исказал, что: "Значет насос мимо.", А Вы утверждали, что не так давно уже меняли его... (видимо, поменяли шило на мыло... ).
не спорю, может быть и так-поменял шило на мыло, хотя старый совсем сдох
а какие будут идеи насчет прыгания оборотов на холодную?
#107
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:11
не спорю, может быть и так-поменял шило на мыло, хотя старый совсем сдох
а какие будут идеи насчет прыгания оборотов на холодную?
Дык, почти как и у меня было... Пока его (бензонасос) не растрясёшь... -едет ни-то-ни-сё... Только, у меня тогда ещё и ДПДЗ глючил..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 00:25
это что за "фрукт" ???
Датчик Положения Дроссельной Заслонки...
К Вашему авто наверное, не имеет отношения, у Вас распределённый впрыск (инжектор). У меня-моновпрыск. (моноинжектор, инжекторный карбюратор... или, как-там-его исчо, мать его за ногу...)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#110
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 01:09
Датчик Положения Дроссельной Заслонки...
К Вашему авто наверное, не имеет отношения, у Вас распределённый впрыск (инжектор). У меня-моновпрыск. (моноинжектор, инжекторный карбюратор... или, как-там-его исчо, мать его за ногу...)
Имеет он есть добраться жутко тяжело но можно. Если бы ДПДЗ то тоже постоянно глючило. (90%)
To StajS
Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.
#111
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:49
Имеет он есть добраться жутко тяжело но можно. Если бы ДПДЗ то тоже постоянно глючило. (90%)
To StajS
Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.
А где датчик у ч16чуд, сфоткай если сможешь, а я Стасу замерю показания, найти только надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#112
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:04
А где датчик у X16XEL, сфоткай если сможешь
+1
а я Стасу замерю показания, найти только надо.
заранее спасибо
Проверь всё же датчик температуры. Он больное место этих двигателей. 1 проблема известная во всех диагностических прогах. И от температуры только он может так зависеть.
а егона холодную надо мерить или все равно?
Сообщение отредактировал StasJ: 24 Октябрь 2009 - 17:03
#113
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:12
Kirill2k,
+1
заранее спасибо
а егона холодную надо мерить или все равно?
Сейчас попробую найти фото, если нет то сфоткаю. Я пробовал с блока управления померить, но не получилось т.к. контакты не совпадали с инфой.
Находиться он прямо на заслонки в акурат с ШМХХ они там рядом. Он от температуры не зависит он только положения заслонки определяет.
KVM2007
Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 24 Октябрь 2009 - 18:19
#114
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:04
Сейчас попробую найти фото, если нет то сфоткаю. Я пробовал с блока управления померить, но не получилось т.к. контакты не совпадали с инфой.
Находиться он прямо на заслонки в акурат с ШМХХ они там рядом. Он от температуры не зависит он только положения заслонки определяет.
KVM2007
Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.
+1! Согласен, если трабл не ясен- лучше заранее проверить всё, что доступно. А уж-потом выносить на обсуждение, глядишь- чё-то такое всплывёт...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#115
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 21:25
Меряйте всё. ДПДЗ, Шмхх, датчик температуры, ЕГР можно до кучи.
Померить легко я могу только датчик температуры. ДПДЗ теоретически тоже можно освоить (сопротивление от угла поворота, но пробовать надо чо выйдет. ШМХХ мерить без толку (только на обрыв). То чего у меня нет (ЕГР), мерить вообще не берусь
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#116
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:18
Померить легко я могу только датчик температуры. ДПДЗ теоретически тоже можно освоить (сопротивление от угла поворота, но пробовать надо чо выйдет. ШМХХ мерить без толку (только на обрыв). То чего у меня нет (ЕГР), мерить вообще не берусь
С ДПДЗ может произойти такая-же петрушка, как у меня... На прозвонку и в различных вариантах"положения"-ведёт себя безупречно. На деле- "ацтой". Пока не поменял. (Ну я уже писал о нём). А про ЕГОРКУ... если он электронный, может он как-то с лямбдой завязан?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#117
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:53
#118
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:43
У меня такая же проблема с заводкой с утра кроме проблемы с оборотами! но у меня ещё иногда появляется ошибка ДПРВ особенно когда минут пять пободрее поездить (после перезаводки чек гаснет, но в памяти ошибка остаётся) уже поменял ДПРВ и ДПКВ на оригинал (не помогло) подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
Кажется, РВ и КВ между собой связаны ГРМ. Видимо, установлен неверно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#119
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:43
по поводу датчиков скорее всего не правильно поставили ремень +- 1 зуб или криво прикрутили шкив коленвала.в первую очередь надобно проверить все метки
Сообщение отредактировал torn44: 18 Ноябрь 2009 - 22:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных