Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель


Сообщений в теме: 210

#101 sergey67

sergey67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g Z16SE 2002г.

Отправлено 17 Август 2010 - 22:30

Цитата(Егорий68 @ 17.8.2010, 20:49) Просмотр сообщения

А у него антивебасто, типа кондиционера от перегрева! rolleyes.gif

как это антивебасто, типа кондиционера от перегрева? ai.gif

#102 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Август 2010 - 22:40

Цитата(sergey67 @ 18.8.2010, 0:30) Просмотр сообщения

как это антивебасто, типа кондиционера от перегрева? ai.gif


Это Егорий68 так шутит. bf.gif

#103 sergey67

sergey67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g Z16SE 2002г.

Отправлено 18 Август 2010 - 13:06

так что? вебасто может охлаждать двигатель или в лямбде дело? и где эта ЛЯМБДА находится? biggrin.gif

#104 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Август 2010 - 17:40

Цитата(sergey67 @ 18.8.2010, 14:06) Просмотр сообщения

так что? вебасто может охлаждать двигатель или в лямбде дело? и где эта ЛЯМБДА находится? biggrin.gif

лямбда не влияет на прогрев двигателя - она "проверяет" выхлоп, чтоб он почище был.
у тебя их скорее всего уже две: до катализатора и после в выхлопной трубе

если вебасто врезана в систему охлаждения и большие шланги, то возможно она может работать как большой круг циркуляции (радиатор) и тем самым доп охлаждать двигатель

Сообщение отредактировал dae: 18 Август 2010 - 17:40


#105 sergey67

sergey67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra g Z16SE 2002г.

Отправлено 18 Август 2010 - 21:38

понятно

#106 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:23

у меня пробелема сегодня случилось,стрелка температуры идет больше 100 градусов,вентиляторы работаю два и кондиционера и двигателя,верхний патрубок горячий нижний холодный,радиатор тоже холодный,в чем может быть проблема?я больше думаю на термостат,но не увернен точно,что делать?

#107 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:01

люди прошу как говориться не пинать ногами, прочитал всю тему. но немогу поставить точный диагноз термостату. машиной владею полгода -первая иномарка forever.gif . машина прогревается довольно быстро по сравнению с классикой, если судить по тахометру то через 8-15 мин обороты падают до 800,из дифлекторов дует теплый1 возду( это при -14 - -21). но датчик температуры показывает ноль образно говоря, трогаюсь - в движении салон прогревается нормально а датчик начинает показывать де то через минут 5-8 температуру 70 и выше. и после копейки смущает поведение этой же стрелки температуры- она иногда начинает падать до 70 иногда и excl.gif ниже( при -21 падает в пробке до 70 и ниже)едеш как в натяг температ растет. проверял радиатр всмысле патрубки -верхний тепленький по сравнению с блоком двигателя , а низ холодный. стоит картонка перед радиатором, рециркуляция салона стоит только с улицы(глючит привод- отключил) вот и не могу понять менять или не менять термостат blink.gif

#108 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:39

У меня так же...до 80 подымается...ставил картонку тоже самое я ее потом выкинул в салоне воздух теплый....а что температура врет может сам индикатор и врет..забей и езди

#109 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:22

Цитата(maxmay2006 @ 18.12.2012, 13:01) Просмотр сообщения

вот и не могу понять менять или не менять термостат blink.gif


Привет в астре я так понял термостат - расходник.
Себе менял и термостат и радиатор и крышку расширительного бачки и помпу.
Менять на хороший. (только в тепле)
Удачи

#110 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:51

Цитата(Зазноба @ 18.12.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Привет в астре я так понял термостат - расходник.
Себе менял и термостат и радиатор и крышку расширительного бачки и помпу.
Менять на хороший. (только в тепле)
Удачи

почему только в тепле? у меня нету такой возможности к сожелению


#111 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:05

maxmay2006, Ну подожди хотя бы тепла,менять термос не быстро.Желательно фриз слить,чтобы патрубки отсоединить,снимать хомуты(если родные стоят)нужно специальный инструмент(типа круглогубцев,только с загнутыми концами).Антифриз можно заодно поменять,если давно не менялся.

#112 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:15

Цитата(maxmay2006 @ 19.12.2012, 8:51) Просмотр сообщения

почему только в тепле? у меня нету такой возможности к сожелению

Всё становиться хрупкое и дубовое. Повышаеться в разы вероятность что - то сломать.
И выше описанный инструмент не повредит. rolleyes.gif

#113 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:18

Цитата(M.K.B. @ 19.12.2012, 13:05) Просмотр сообщения

maxmay2006, Ну подожди хотя бы тепла,менять термос не быстро.Желательно фриз слить,чтобы патрубки отсоединить,снимать хомуты(если родные стоят)нужно специальный инструмент(типа круглогубцев,только с загнутыми концами).Антифриз можно заодно поменять,если давно не менялся.

Замена термостата (на любом двигателе семейства Опель Астра) занимает от 30 минут до 50(вместе со сливом антифриза), в зависимости от степени прямоты конечностей ... bf.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#114 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:00

Вовка-сан, Володь,в такой мороз,хоть кривые,хоть прямые конечности можно отморозить...

#115 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:15

мороз не мороз а делать надо, -19 еще не шибко мороз.меня смущает что вроде придется ремень грм скидывать blink.gif и шестерню распреда. на этом движке не делал - поэтому боязно ai.gif . на копейке там легко и просто bf.gif - опыт есть. кстати герметик резьбы обязателен???

Сообщение отредактировал maxmay2006: 20 Декабрь 2012 - 10:21


#116 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:01

maxmay2006, Удачи тебе,в этом нелегком деле.Герметик желателен,сюда вот сходи http://astra-club.ru...forum.php?f=154 может чего полезного найдешь.

#117 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:18

о. спасибо

#118 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:11

Цитата(maxmay2006 @ 20.12.2012, 13:15) Просмотр сообщения

мороз не мороз а делать надо, -19 еще не шибко мороз.меня смущает что вроде придется ремень грм скидывать blink.gif и шестерню распреда. на этом движке не делал - поэтому боязно ai.gif . на копейке там легко и просто bf.gif - опыт есть. кстати герметик резьбы обязателен???

Не вроде, а точно, для движков с грм SOHC http://opel-astra.5g.../html/5_3_3.htm, удачи az.gif
Изображение

#119 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:35

maxmay2006, Для спасибо, кнопка синенькая...

#120 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:27

Цитата(M.K.B. @ 20.12.2012, 16:35) Просмотр сообщения

maxmay2006, Для спасибо, кнопка синенькая...

чет кнопка не работает. сломалась поди. но все равно всем спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных