Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#401 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 01 Апрель 2017 - 01:01

Здравствуйте. Такая проблема. Неделью назад отказал ГУР. Руль стал как на отечественной шестерке. Остановил тачку выключил-включиль все стало О.К. но потом уже повторяется каждый день. Посмотрели- жидкость был чуть ниже нормы. Долили проехал опять начал тужится. При езде обраттл внимание когда отказывает руль, чуть начал мигать лампочка аккумульятора, тахометр опустился-и вернулся на место мигом. И еще в основном руль отказывает на большой скорости (100-140км)
Кто мне подскажет в чем проблема... пока не случилось горе)))))

Из личного опыта.

Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.

Судя по тому что машина заводиться - ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.

Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.

Я  набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.

Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/


Сообщение отредактировал See: 01 Апрель 2017 - 01:08

  • Крашер сказал за это спасибо

#402 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Апрель 2017 - 02:37

@See, "плюсанул" и в драйве. Молодец! Весьма неплохой отчёт.  :)


  • See сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#403 Azimus334

Azimus334

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1.6

Отправлено 02 Апрель 2017 - 22:15


Из личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться - ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я  набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/[/quote]

Жидкость в бачке не исчезает. Каждый раз когда сожусь на тачку включаю все норм. Но вот проехатся чуть начинаеть отказывать руль, становется туже. Останавливаю на обочине выкл-вкл и все О.К. никакого лишнего звука в зоне ГУРа. Блин сам незнаю что делать. Проверяли ток из АКБ всев норме... в сутки 3-4 раза так повторяется...

#404 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:30

Из личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться - ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я  набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/[/quote]

Жидкость в бачке не исчезает. Каждый раз когда сожусь на тачку включаю все норм. Но вот проехатся чуть начинаеть отказывать руль, становется туже. Останавливаю на обочине выкл-вкл и все О.К. никакого лишнего звука в зоне ГУРа. Блин сам незнаю что делать. Проверяли ток из АКБ всев норме... в сутки 3-4 раза так повторяется...

 Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже - то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться "тяжелый" руль.

Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.

Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе. 

Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей



#405 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:09

у меня весь бачок гура мокрый кот в курсе почему они обычно текут? сам бачок из-за большого хомута? Сальник внутри устал? или где то в соединение? В соединение вроде есть резиновое кольцо,кто в курсе какой у него номер? гур TRV. Если разбирать надо наверное и подшипники махнуть или не стоить? 



#406 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:18

у меня весь бачок гура мокрый кот в курсе почему они обычно текут? сам бачок из-за большого хомута? Сальник внутри устал? или где то в соединение? В соединение вроде есть резиновое кольцо,кто в курсе какой у него номер? гур TRV. Если разбирать надо наверное и подшипники махнуть или не стоить? 

https://www.drive2.ru/c/1785854/ Здесь и про подшипники и про сальник, и про сборку - разборку...



#407 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Апрель 2017 - 09:20

See, я уже много чего перечитал,там у человека он свистит,а у меня течет. По сальнику вообще не понятки,один пишет, что размер Dвнеш — 20 мм, dвнутр — 10,5 мм, H высота -7,5 мм,а другой Dвнеш — 19 мм, dвнутр — 10 мм, H высота -7 мм. Вот https://www.drive2.ru/l/2990413/человек мучается с сальником.


Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 06 Апрель 2017 - 09:30


#408 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 07 Апрель 2017 - 05:09

 


Сообщение отредактировал See: 07 Апрель 2017 - 05:21


#409 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 07 Апрель 2017 - 05:22

See, я уже много чего перечитал,там у человека он свистит,а у меня течет. По сальнику вообще не понятки,один пишет, что размер Dвнеш — 20 мм, dвнутр — 10,5 мм, H высота -7,5 мм,а другой Dвнеш — 19 мм, dвнутр — 10 мм, H высота -7 мм. Вот https://www.drive2.ru/l/2990413/человек мучается с сальником.

Тот человек с сальником не мучается - он победил проблему. Хотя довольно рискованно... Упоров на фото под машиной нет.

 Я бы снял  ГУР, помыл  его и посмотрел в чем проблема. И чем быстрей это сделать, тем будет дешевле.  

По сальнику если есть сомнения, то можно купить разных размеров. Или же разобрав ГУР, посмотреть размеры на сальнике.

 

Не в тему, модератор простите. Про то как получается не дешево.

Подклинивал  замок зажигания. Думал само пройдет. В результате  - ключ не проворачивается, руль заклинен. 

За трос и в гараж. Хорошо что почти дома, хорошо что снег на дороге. Руль то заклинен...

В гараже и ВДешкой и маслом брызгал в замок зажигания. Не проворачивается ключ и личинку замка достать не получается.Пришлось выломать личинку. 

В результате некоторые ламели в замке зажигания оказались разрушенные.Ни чего, подумал я, куплю новую личинку, из двух переберу и сделаю одну.

Полез в Автодок. Личинка оригинальная стоит больше 8000. Купил не оригинальную  за 320 рублей, доставка 5 дней.

А ездить то надо...

Болтом с шайбой поджал защелку руля. Вместо личинки вставил кусок поролона. В поролон воткнул ключ зажигания Отсоединил от рулевой колонки блок контактов, который стоит слева, напротив замка зажигания. В блок контактов вставил кусок электрода, согнул его Г-образно, что бы было удобно заводить. Так и ездил больше недели.

Получил с Автодока новую личинку замка зажигания. Стал её разбирать что бы достать ламельки, а там... Во общем хрень там одноразовая. Поставил пока. Теперь два ключа. Машину завожу теперь так -  вставляю новый ключ в замок зажигания, а родной ключ к новому, чтобы был считан чип транспордер.

Теперь два пути - купить на разборке оригинальную личинку, перебрать под родной ключ. Если не получиться, то заказать в Китае чистый  чип транспордер и прошить его под свою машину. Тогда придется ходить с двумя ключами. С родного ключа чип транспордер не достать. Предыдущий хозяин приклеил его к ключу.

 

Если бы я, как только начал подклинивать замок зажигания, вытащил личинку. Помыл бы её, продул, смазал. То не пришлось бы мне мучатся. И мучаюсь я до сих пор. И на деньги попал. 

 

Без обид. Ни кого не хочу учить жизни. Все взрослые люди, что подтверждается наличием водительского удостоверения и машины



#410 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 07 Апрель 2017 - 21:44

See, я для себя сделал выводы,буду разбирать и смотреть по месту,благо я в отпуске и в гараже стоит еще одна машина.Для меня лично не приемлемо ставить сальник на один мм меньше.А то что надо делать все во время с этим согласен,иначе это почти всегда выливается в большие деньги и гемор.


Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 07 Апрель 2017 - 21:46


#411 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 08 Апрель 2017 - 02:38

See, я для себя сделал выводы,буду разбирать и смотреть по месту,благо я в отпуске и в гараже стоит еще одна машина.Для меня лично не приемлемо ставить сальник на один мм меньше.А то что надо делать все во время с этим согласен,иначе это почти всегда выливается в большие деньги и гемор.

 

В сложившейся ситуации, это единственно правильное, достойное уважения решение.

 

Порылся в своих архивах и нашел записи когда делал ГУР на своём автомобиле. 

Делюсь:

 - герметик Victor Reinz  703141410                            292 рубля

 - сальник CORTECO 12010763B                               125 рублей

 - жидкость гидравлическая FEBI 06161                     473 рубля

 - кольцо упорное или стопорное FEBI 07399                8 рублей

   итого сегодня цена на Автодоке                             898 рубля плюс цена  2 подшипника 6000 RS , Российский номер 180100  примерно 60 рублей.   

 Снятие - переборка - установка  ГУР, с учетом того что в первый раз, два дня.

 

P.S. На Автодоке восстановленный ГУР от десяти тысяч рублей. Почувствуйте разницу... 


Сообщение отредактировал See: 08 Апрель 2017 - 02:43

  • Крашер и Mr.CAHEK сказали спасибо

#412 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:44

See, за список спасибо,думаю пригодиться не только мне. Из этого списка купил только герметик,уже пришел, сегодня заберу. Остальное планирую купить в автогидравлике, благо сальники у них в наличии,да и кольцо на трубку подачи думаю там же подобрать. 



#413 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:30

See, за список спасибо,думаю пригодиться не только мне. Из этого списка купил только герметик,уже пришел, сегодня заберу. Остальное планирую купить в автогидравлике, благо сальники у них в наличии,да и кольцо на трубку подачи думаю там же подобрать. 

Вперёд на мины...

И пусть Победы будет сладкий вкус

 

Отпишитесь как всё прошло.



#414 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:39

Сегодня снял насос,руководствовался ссылкой которая выше, от себя могу добавить,что если открутить мозги ТНВД то он выходит через низ без проблем. Замучился снимать нижний колпак,когда снял был огорчен наличием масла на плате и небольшой выработкой на валу от сальника. Теперь терзают мысли а не напрасно ли все это. Возник вопрос чем отмыть плату от масла,спиртом?



#415 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 12 Апрель 2017 - 04:12

Сегодня снял насос,руководствовался ссылкой которая выше, от себя могу добавить,что если открутить мозги ТНВД то он выходит через низ без проблем. Замучился снимать нижний колпак,когда снял был огорчен наличием масла на плате и небольшой выработкой на валу от сальника. Теперь терзают мысли а не напрасно ли все это. Возник вопрос чем отмыть плату от масла,спиртом?

Масло (жидкость гидравлическая) легко убирается растворителями Р-646, Р-667, Р-670. Спирт лучше выпить (шутка). Плату потом просушить, я положил на ночь, на радиатор отопления в квартире. 

Выработка на валу от сальника лечится перемещением сальника. Можно подложить самодельную прокладку под сальник из алюминиевой тоненькой фольги. Тогда сальник будет тереться в другом месте и сделает выработку на валу через столько лет, сколько лет сейчас Вашей машине. Не забудьте, во время сборки помазать маслом место соприкосновения вала и сальника. Напишите пожалуйста цифры и буквы на сальнике.

Если уже разобрали - то все терзания в сторону. Самое главное уже произошло. Вы же сами увидели как всё там просто устроенно. Верно? 

Внутри все вымоете, протрете, посушите. Подшипники, сальник поменяете. Если есть сомнения насчет платы, можно отдать на проверку специалистам. Хотя я думаю это лишнее. 



#416 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:26

Тоже думал отдать плату на проверку,но передумал-гур работал без не нареканий.На сальнике вообще не одного опознавательного знака,я тоже рассчитывал,что будет маркировка,но ее нет. А растворитель не чего не разъест? Например лак которым покрыт статор.А спирт пришел в голову потому,что он в избытке . Фольгу у жены взять или нужна другая? Еще мысль может сальник найду двойной,как на генераторе.



#417 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 12 Апрель 2017 - 14:44

Тоже думал отдать плату на проверку,но передумал-гур работал без не нареканий.На сальнике вообще не одного опознавательного знака,я тоже рассчитывал,что будет маркировка,но ее нет. А растворитель не чего не разъест? Например лак которым покрыт статор.А спирт пришел в голову потому,что он в избытке . Фольгу у жены взять или нужна другая? Еще мысль может сальник найду двойной,как на генераторе.

Спирт наверно будет лучше. Тем более имеется в избытке. 

Если на сальнике нет маркировки, то можно с ним сходить туда где сальники продают. Там  подберут.Это что бы перестраховаться и для успокоения.

Фольга у жены, это которая для запекания? Наверно будет мало. Я сдвинул сальник на миллиметр. Походил по гаражам и нашел нужной мне толщины. Как вариант, не подкладывать, а  уменьшить пружинку внутреннего кольца сальника. Но это все с точки зрения механики - неправильно. Но куда деваться?

Ещё конструктивное изготовление внутреннего кольца сальника бывает ниже - выше в зависимости от изготовителя сальника.  



#418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:50

Спирт наверно будет лучше.

Лучше будет технический спирт. В магазинах с автохимией продаётся под названиями "осушитель"... тормозной системы или там топливного бака. Без разницы, - это смесь технических спиртов. Подходит как для обезжиривания поверхностей, так и для "осушения" смесей с водой в составе.. Ну и как... в некотором роде - прекрасный и "мягкий" растворитель", почти не влияющий на ЛКП авто... 


  • See сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#419 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Апрель 2017 - 13:46

Начитался электронных форумов-мыл плату смесью из бензина и спирта,50 на 50. Подкладывать под сальник ни чего не стал,конструктивно рабочая грань чуть выше чем на оригинальном. С верхнего подшипника снял защиту,ввиду того что погружен в жидкость гура. Перед установкой вывесил морду и опустил шланг обратки в пустую бутылку,несколько раз повернул руль от упора до упора,тем самым выгнал еще грамм 250 старой жижи из самой рейки. Решил попробовать установить насос сразу с кронштейном,а не по отдельности как в ссылке выше,и на моем моторе это вышло легко,но я снимал ЭБУ ТНВД. Три дня езжу,пока все нормально.



#420 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 23 Апрель 2017 - 01:01

Начитался электронных форумов-мыл плату смесью из бензина и спирта,50 на 50. Подкладывать под сальник ни чего не стал,конструктивно рабочая грань чуть выше чем на оригинальном. С верхнего подшипника снял защиту,ввиду того что погружен в жидкость гура. Перед установкой вывесил морду и опустил шланг обратки в пустую бутылку,несколько раз повернул руль от упора до упора,тем самым выгнал еще грамм 250 старой жижи из самой рейки. Решил попробовать установить насос сразу с кронштейном,а не по отдельности как в ссылке выше,и на моем моторе это вышло легко,но я снимал ЭБУ ТНВД. Три дня езжу,пока все нормально.

 Поздравляю.

Глаза боятся, а руки делают. Есть поговорка, У неумелого руки не болят. Пусть лучше они у меня болят...

Всегда всех призываю - вперед на мины. Всегда нужно пробовать, даже если не получиться А уж если получилось, то вообще оргазм.

 

Двигатель такой как у меня на аватарке? 





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)