See, я уже много чего перечитал,там у человека он свистит,а у меня течет. По сальнику вообще не понятки,один пишет, что размер Dвнеш — 20 мм, dвнутр — 10,5 мм, H высота -7,5 мм,а другой Dвнеш — 19 мм, dвнутр — 10 мм, H высота -7 мм. Вот https://www.drive2.ru/l/2990413/человек мучается с сальником.
Тот человек с сальником не мучается - он победил проблему. Хотя довольно рискованно... Упоров на фото под машиной нет.
Я бы снял ГУР, помыл его и посмотрел в чем проблема. И чем быстрей это сделать, тем будет дешевле.
По сальнику если есть сомнения, то можно купить разных размеров. Или же разобрав ГУР, посмотреть размеры на сальнике.
Не в тему, модератор простите. Про то как получается не дешево.
Подклинивал замок зажигания. Думал само пройдет. В результате - ключ не проворачивается, руль заклинен.
За трос и в гараж. Хорошо что почти дома, хорошо что снег на дороге. Руль то заклинен...
В гараже и ВДешкой и маслом брызгал в замок зажигания. Не проворачивается ключ и личинку замка достать не получается.Пришлось выломать личинку.
В результате некоторые ламели в замке зажигания оказались разрушенные.Ни чего, подумал я, куплю новую личинку, из двух переберу и сделаю одну.
Полез в Автодок. Личинка оригинальная стоит больше 8000. Купил не оригинальную за 320 рублей, доставка 5 дней.
А ездить то надо...
Болтом с шайбой поджал защелку руля. Вместо личинки вставил кусок поролона. В поролон воткнул ключ зажигания Отсоединил от рулевой колонки блок контактов, который стоит слева, напротив замка зажигания. В блок контактов вставил кусок электрода, согнул его Г-образно, что бы было удобно заводить. Так и ездил больше недели.
Получил с Автодока новую личинку замка зажигания. Стал её разбирать что бы достать ламельки, а там... Во общем хрень там одноразовая. Поставил пока. Теперь два ключа. Машину завожу теперь так - вставляю новый ключ в замок зажигания, а родной ключ к новому, чтобы был считан чип транспордер.
Теперь два пути - купить на разборке оригинальную личинку, перебрать под родной ключ. Если не получиться, то заказать в Китае чистый чип транспордер и прошить его под свою машину. Тогда придется ходить с двумя ключами. С родного ключа чип транспордер не достать. Предыдущий хозяин приклеил его к ключу.
Если бы я, как только начал подклинивать замок зажигания, вытащил личинку. Помыл бы её, продул, смазал. То не пришлось бы мне мучатся. И мучаюсь я до сих пор. И на деньги попал.
Без обид. Ни кого не хочу учить жизни. Все взрослые люди, что подтверждается наличием водительского удостоверения и машины