В общем загнался термостатом,машина через чур долго прогревается,при температура +2 машина в гараже до 90 прогревается за 20 минут,верхний патрубок прогревается одновременно с двигателем,плюс между термостатом прокапывал антифриз,так что разбирать пришлось полюбому,решил сразу купить новый термостат в сборе Wahler.
Разобрал все, в итоге термостат стоял оригинальный GM'cкий 99 года,видимых косяков не было,только кольцо высохло и было обжато,причина сопливости антифриза.Решил проверить термостат в кипяченой воде,в итоге при температуре 100 градусов термостат открылся меньше половины,итог термостат в норме,так почему такой долгий прогрев и почему греется верхний патрубок вместе с двигателем?
Заодно снял датчик температуры,видимо он менялся стоит Bosch 0 281 002 169