термостат, датчик температуры
#141
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:48
#142
Отправлено 20 Январь 2011 - 09:11
Короче, отчет по поводу датчика:
Вчера, ездил на сервис, чистил инжектор и проверил датчик температуры, и все показало на отлично.
Как мне сказал мастер, в процессе общения, на опелях эта стрелочка стоит для понта, она может показывать только 80 (у большинства машин), но на самом деле там может быть и 90 и 100. С его слов, полагаться на показания данной шкалы на приборке не стоит. В новых машинах вообще убрали его.
Так что не заморачивайтесь глядя на эту стрелочку, просто проверьте термопарой в нескольких точках температуру двигателя и жидкости в бачке-расширителе.
Привет всем. СтасОНчик а ты не в куисе - если сам датчик не снимая подключить к тестеру , ну вместо термопары котрая с ним (с тестером) идёт в комплекте - будет показывать чего?
#143
Отправлено 22 Январь 2011 - 13:10
#144
Отправлено 22 Январь 2011 - 22:12
Привет всем. СтасОНчик а ты не в куисе - если сам датчик не снимая подключить к тестеру , ну вместо термопары котрая с ним (с тестером) идёт в комплекте - будет показывать чего?
на счет этого точно сказать не могу. Если ты имеешь в виду, что вместо термопары тестера использовать сам датчик, то скорее всего корректности в показаниях не будет, потому как термопары состоят из разных групп металлов и соответственно разность потенциалов для каждой пары при одинаковой температуре разная. Тестер прокалиброван на заводе именно на свой тип термопары. Если прокалиброваться по аналогичному датчику,то конечно можно. Но для этого нужен такой же рабочий датчик, обычный термометр на от скажем двадцати до ста градусов Цельсия и тестер.
Здравствуйте, уважаемые! Может кто подскажет, почему в руководстве по эксплуатации на Астру G, для двигателей 1,8 пишут, что температура открытия термостата 80 градусов??? В частности здесь http://automn.ru/ope...731.m_id2-.html, и насколько критично для них если поставить термостат с тем-рой открытия 92 градуса?
я думаю твой моторчик тогда начнет перегреваться, потому как если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса, поток ОЖ через него будет минимальный. 92 градуса, это температура начала открытия термостата, а 107 это температура при которой он открыт полностью. Он же работает не как сливной бачек унитаза, кнопкунажал и все смыло, а плавно подает из большого круга ОЖ, для плавной коррекции температуры.
Ну а если написано 80, то думаю при 102 у тебя уже полностью открыт, когда "92" только на половину, отсюда вытекающие последствия!
Конечно жижа у тебя будет прогреваться до 107 и он откроется полностью, но для движка это будет уж слишком жарко и может начаться перегрев поршней, а возможен и клин...
это чисто логические размышления....
#145
Отправлено 22 Январь 2011 - 23:20
#146
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:59
Просто странно, что в этой спецификации температура полного открытия термостата 107 градусов для ВСЕХ!!! моделей, а начало открытия для 1,8 - 80 градусов, для остальных бензиновых-92. Для дизеля 1,7 вообще открытие- 89, полное- 92, разница в 3!!! градуса, вот это действительно сливной бачок. Может спецификация врет, хотя мануал толковый.Если у кого есть другие, киньте ссылочку. Заранее спасибо.
я как-то раз проверял термостат кипячением в кастрюльке и все это снял на видеокамеру, после, полученное видео я обработал в монтажной программе, где мне пришлось ускорять видео раз в десять, чтобы визуально было заменто открытие термостата. А если бы он открывался скачком, как "сливной бачок", то видео пришлось бы наоборот замедлять чтоб уловить момент открытия! К сожалению я не поставил термопару рядом чтоб считывать температуру каждого положения термостата. Но если надо будет, я повторю эксперимент уже с термопарой!
Вот ссылка на это видео:
#147
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:46
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?
Сообщение отредактировал alexcei2007: 28 Январь 2011 - 09:50
#148
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:53
Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?
если есть БК то там виднее. Я вот то же смотрю на стрелку-она чуть от 80 отходит, а на БК температуру показывает например 90,92. Так что это все стрелка (погрешность так сказать). А поповоду прогрева так это вообще - движения стрелки не видно до 50-60 градусов, а на БК цифры бегут. Утром заводишь машину-смотришь на температуру ОЖ на БК и видишь ее реальную температуру минус 6(ну например), а стрелка у меня до 90 вообще никогда не доходит.
#149
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:00
Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?
У меня двиг. x14xe. стрелка ведет себя точно так же .. только на холостых стоя на месте температура идет выше 90 и изредка включается вентилятор.... на ходу у меня так же печка на макс и 2 скорость, если еду далеко, то даже убавляю температуру.. кстати а поток воздух у тебя куда направлен (стекло/салон/ноги) ? .. у меня вот только проблема на холостых на месте .. все никак не разберусь (в другой теме).
И кстати Centory, теб удалось все поменять ? Термос действительно легко вынимается из корпуса .. только вот как его купить ? Мне только в корпусе предлагали ..
Сообщение отредактировал alex_gun: 28 Январь 2011 - 11:02
#151
Отправлено 28 Январь 2011 - 17:04
Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?
Ну я же писал сверху, о чем мне говорил мастер на оф сервисе опель по поводу этой стрелочки на приборке. Я из-за этой стрелочки три термостата заменил, а оказалось это она не правильно показывает!
88-89 градусов говоришь показывает, так это же почти 90! Все приборы показывают данные с погрешностью!
У меня она показывает постоянно 80, чуть больше, когда подключили к прибору через разъем, оказалось что когда ровно 80 стрелка показывает в движке 87!
Так что все в порядке
#152
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:09
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#153
Отправлено 29 Январь 2011 - 17:39
У меня двиг. x14xe. стрелка ведет себя точно так же .. только на холостых стоя на месте температура идет выше 90 и изредка включается вентилятор.... на ходу у меня так же печка на макс и 2 скорость, если еду далеко, то даже убавляю температуру.. кстати а поток воздух у тебя куда направлен (стекло/салон/ноги) ? .. у меня вот только проблема на холостых на месте .. все никак не разберусь (в другой теме).
И кстати Centory, теб удалось все поменять ? Термос действительно легко вынимается из корпуса .. только вот как его купить ? Мне только в корпусе предлагали ..
У меня постоянно направлен поток на лобовуху и в ноги. После замены термостата все стёкла сухие, на дворниках перестал намерзать лёд при езде в снегопад.
На моём движке X16SZR чтоб снять термос - нужно все ремни снять и две шестерни - одну с каленвала (для ремня доп. оборудвания) и с распредвала. Покупал на экзисте ремкомплект для термостата (сам термоклапан и прокладку), за вахлер отдал 229руб. 04коп. Только упорол косяк когда ставил - я его не проверил, как в книжке рекомендуется.
#154
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:26
На моём движке X16SZR чтоб снять термос - нужно все ремни снять и две шестерни - одну с каленвала (для ремня доп. оборудвания) и с распредвала. Покупал на экзисте ремкомплект для термостата (сам термоклапан и прокладку), за вахлер отдал 229руб. 04коп. Только упорол косяк когда ставил - я его не проверил, как в книжке рекомендуется.
Шкив коленвала там не надо снимать. А звездочка распредвала просто сдвигается до двух последних витков болта. Болт потом обязательно на резьбовой герметик сажать. Главное ремень ГРМ со звездочки не сдернуть, одеть потом трудно. Я так трижды менял. Неудобно, места мало. Но можно. БЦ у нас почти одинаковы. Только термостат надо брать без щели между тарелкой клапана и основанием (или перепускной дыры с затычкой как у Meyle) . Щель(дыра) для 1.8 и 2,0 старых 8-клапанников, где тот же термостат во внешнем патрубке и без щели горячая ОЖ никогда до него не дойдет и не откроет. Но из-за щели дольше греемся, радиатор теплеет еще до начала открытия термостата. На 1.6 8-клаппаных термостат у помпы и полюбому греется сразу, перекрытие нужно полное. Умну сейчас радиатор полностью холодный до начала открытия термостата, прогрев максимально быстрый и сильный "провал" температуры при открытии (пока ледяная ОЖ с радиатора дойдет до термостата и прикроет его, у "шелевых" такого нет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#155
Отправлено 30 Январь 2011 - 19:11
Шкив коленвала там не надо снимать. А звездочка распредвала просто сдвигается до двух последних витков болта. Болт потом обязательно на резьбовой герметик сажать. Главное ремень ГРМ со звездочки не сдернуть, одеть потом трудно. Я так трижды менял. Неудобно, места мало. Но можно. БЦ у нас почти одинаковы. Только термостат надо брать без щели между тарелкой клапана и основанием (или перепускной дыры с затычкой как у Meyle) . Щель(дыра) для 1.8 и 2,0 старых 8-клапанников, где тот же термостат во внешнем патрубке и без щели горячая ОЖ никогда до него не дойдет и не откроет. Но из-за щели дольше греемся, радиатор теплеет еще до начала открытия термостата. На 1.6 8-клаппаных термостат у помпы и полюбому греется сразу, перекрытие нужно полное. Умну сейчас радиатор полностью холодный до начала открытия термостата, прогрев максимально быстрый и сильный "провал" температуры при открытии (пока ледяная ОЖ с радиатора дойдет до термостата и прикроет его, у "шелевых" такого нет)
Спасибо за совет))).
Да, можно поменять термостат без разборки ГРМ. У меня ГРМ закрыт пластамской - незнаю точно получится ли его (пластмассовый кожух) отвести в сторону??? Буду пробовать, а после отпишусь)))..
#156
Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:49
Думаю что с новым примероно та же проблемка, поэтому не прогревается до 92 градусов при запуске двигателя.... Как поменяю - напишу результат эксперимента))))
#157
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:28
#158
Отправлено 03 Февраль 2011 - 02:30
Блин, где ты раньше со своим экспериментом был! Я тут новый термос купил, открывается при 80 в кастрюле, хоть с бубном пляши. Пойду старый мучать, он, как и твой при 60 начинал открываться. И еще вопрос про штырек, с какого конца стачивать? Который в корпус упирается?
Именно. А если открывается позже 92, то под штырёк можно подложить чегонить.
#159
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:12
Именно. А если открывается позже 92, то под штырёк можно подложить чегонить.
Да да который в корпус термоса упирается...
#160
Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:27
Еще вопрос,где сам термостат находится? тож есле можно фоточку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных