Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#141 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:48

Начитался страстей про термостаты.Решил поменять т к по трассе температура 80 а в городе 90.Взял wahler Когда снял свой оказался wahler .При сравнении усилие открытия у старого чуть меньше ,вот и причина открывался при 80 а должен при 92. Видно от старости ,термос 2004 года села пружина клапана.

#142 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:11

Цитата(СтасОНчик @ 16.1.2011, 21:50) Просмотр сообщения

Короче, отчет по поводу датчика:
Вчера, ездил на сервис, чистил инжектор и проверил датчик температуры, и все показало на отлично.
Как мне сказал мастер, в процессе общения, на опелях эта стрелочка стоит для понта, она может показывать только 80 (у большинства машин), но на самом деле там может быть и 90 и 100. С его слов, полагаться на показания данной шкалы на приборке не стоит. В новых машинах вообще убрали его.
Так что не заморачивайтесь глядя на эту стрелочку, просто проверьте термопарой в нескольких точках температуру двигателя и жидкости в бачке-расширителе.

Привет всем. СтасОНчик а ты не в куисе - если сам датчик не снимая подключить к тестеру , ну вместо термопары котрая с ним (с тестером) идёт в комплекте - будет показывать чего?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#143 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 22 Январь 2011 - 13:10

Здравствуйте, уважаемые! Может кто подскажет, почему в руководстве по эксплуатации на Астру G, для двигателей 1,8 пишут, что температура открытия термостата 80 градусов??? В частности здесь http://automn.ru/ope...731.m_id2-.html, и насколько критично для них если поставить термостат с тем-рой открытия 92 градуса?

#144 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:12

Цитата(alexcei2007 @ 20.1.2011, 9:11) Просмотр сообщения

Привет всем. СтасОНчик а ты не в куисе - если сам датчик не снимая подключить к тестеру , ну вместо термопары котрая с ним (с тестером) идёт в комплекте - будет показывать чего?

на счет этого точно сказать не могу. Если ты имеешь в виду, что вместо термопары тестера использовать сам датчик, то скорее всего корректности в показаниях не будет, потому как термопары состоят из разных групп металлов и соответственно разность потенциалов для каждой пары при одинаковой температуре разная. Тестер прокалиброван на заводе именно на свой тип термопары. Если прокалиброваться по аналогичному датчику,то конечно можно. Но для этого нужен такой же рабочий датчик, обычный термометр на от скажем двадцати до ста градусов Цельсия и тестер.

Цитата(olegg28 @ 22.1.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые! Может кто подскажет, почему в руководстве по эксплуатации на Астру G, для двигателей 1,8 пишут, что температура открытия термостата 80 градусов??? В частности здесь http://automn.ru/ope...731.m_id2-.html, и насколько критично для них если поставить термостат с тем-рой открытия 92 градуса?

я думаю твой моторчик тогда начнет перегреваться, потому как если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса, поток ОЖ через него будет минимальный. 92 градуса, это температура начала открытия термостата, а 107 это температура при которой он открыт полностью. Он же работает не как сливной бачек унитаза, кнопкунажал и все смыло, а плавно подает из большого круга ОЖ, для плавной коррекции температуры.
Ну а если написано 80, то думаю при 102 у тебя уже полностью открыт, когда "92" только на половину, отсюда вытекающие последствия!
Конечно жижа у тебя будет прогреваться до 107 и он откроется полностью, но для движка это будет уж слишком жарко и может начаться перегрев поршней, а возможен и клин...

это чисто логические размышления....

#145 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:20

Просто странно, что в этой спецификации температура полного открытия термостата 107 градусов для ВСЕХ!!! моделей, а начало открытия для 1,8 - 80 градусов, для остальных бензиновых-92. Для дизеля 1,7 вообще открытие- 89, полное- 92, разница в 3!!! градуса, вот это действительно сливной бачок. Может спецификация врет, хотя мануал толковый.Если у кого есть другие, киньте ссылочку. Заранее спасибо.

#146 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:59

Цитата(olegg28 @ 22.1.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Просто странно, что в этой спецификации температура полного открытия термостата 107 градусов для ВСЕХ!!! моделей, а начало открытия для 1,8 - 80 градусов, для остальных бензиновых-92. Для дизеля 1,7 вообще открытие- 89, полное- 92, разница в 3!!! градуса, вот это действительно сливной бачок. Может спецификация врет, хотя мануал толковый.Если у кого есть другие, киньте ссылочку. Заранее спасибо.

я как-то раз проверял термостат кипячением в кастрюльке и все это снял на видеокамеру, после, полученное видео я обработал в монтажной программе, где мне пришлось ускорять видео раз в десять, чтобы визуально было заменто открытие термостата. А если бы он открывался скачком, как "сливной бачок", то видео пришлось бы наоборот замедлять чтоб уловить момент открытия! К сожалению я не поставил термопару рядом чтоб считывать температуру каждого положения термостата. Но если надо будет, я повторю эксперимент уже с термопарой! smile.gif wink.gif
Вот ссылка на это видео:

#147 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:46

Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?

Сообщение отредактировал alexcei2007: 28 Январь 2011 - 09:50

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#148 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:53

Цитата(alexcei2007 @ 28.1.2011, 9:46) Просмотр сообщения

Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?

если есть БК то там виднее. Я вот то же смотрю на стрелку-она чуть от 80 отходит, а на БК температуру показывает например 90,92. Так что это все стрелка (погрешность так сказать). А поповоду прогрева так это вообще - движения стрелки не видно до 50-60 градусов, а на БК цифры бегут. Утром заводишь машину-смотришь на температуру ОЖ на БК и видишь ее реальную температуру минус 6(ну например), а стрелка у меня до 90 вообще никогда не доходит.

#149 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:00

Цитата(alexcei2007 @ 28.1.2011, 9:46) Просмотр сообщения

Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?


У меня двиг. x14xe. стрелка ведет себя точно так же .. только на холостых стоя на месте температура идет выше 90 и изредка включается вентилятор.... на ходу у меня так же печка на макс и 2 скорость, если еду далеко, то даже убавляю температуру.. кстати а поток воздух у тебя куда направлен (стекло/салон/ноги) ? .. у меня вот только проблема на холостых на месте .. все никак не разберусь (в другой теме).


И кстати Centory, теб удалось все поменять ? Термос действительно легко вынимается из корпуса .. только вот как его купить ? Мне только в корпусе предлагали ..

Сообщение отредактировал alex_gun: 28 Январь 2011 - 11:02


#150 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:05

Цитата(alex_gun @ 28.1.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Термос действительно легко вынимается из корпуса .. только вот как его купить ? Мне только в корпусе предлагали ..

я больше года назад себе брал Febi 27869

#151 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Январь 2011 - 17:04

Цитата(alexcei2007 @ 28.1.2011, 9:46) Просмотр сообщения

Привет всем. На выходных менял железки на своём железном коне... Заменил: EGR; лямбда зонд; помпу; ремень ГРМ; ролик; термостат. После замены почувствовал в авто изменения: -стала меньше кушать бензин, авто стало порезвее, кардонку перед, что ставил радиатором вообще выкинул)))). Термостат стоял родной wahler- ещё со времён изготовления авто ( дата 06. 99). Только всё же одно "НО" осталось - стрелка на приборке начинает подниматься серез 15-20 мин., авто не прогревается до температуры 90 градусов, стабильно на приборке 86-88 градусов, при том что на улице температура выше -14 не поднимается... Ездил во Владимир - температура за бортом -17..-19, на приборке температура двигателя стобильно 88-89 градусов, печка на максисмум а вентилятор печки на 2 скорости.
Народ подскажите - нормально что температура двигателя 86-88 градусов?

Ну я же писал сверху, о чем мне говорил мастер на оф сервисе опель по поводу этой стрелочки на приборке. Я из-за этой стрелочки три термостата заменил, а оказалось это она не правильно показывает!
88-89 градусов говоришь показывает, так это же почти 90! Все приборы показывают данные с погрешностью!
У меня она показывает постоянно 80, чуть больше, когда подключили к прибору через разъем, оказалось что когда ровно 80 стрелка показывает в движке 87!
Так что все в порядке wink.gif

#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:09

На F-ках это распространеная болячка была. В приборке показометры на гаечках прижимали контакты к пленке. Надо было гаечки открутить и под ними школьной резиночкой почистить. Я когда почистил температура на 3 градуса добавилась и стала "образцовой". Бензин кстати тоже точнее казать стало. Мож. и G-шки проблему унаследовали. Приборку снимать правда хлопотно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 29 Январь 2011 - 17:39

Цитата(alex_gun @ 28.1.2011, 11:00) Просмотр сообщения

У меня двиг. x14xe. стрелка ведет себя точно так же .. только на холостых стоя на месте температура идет выше 90 и изредка включается вентилятор.... на ходу у меня так же печка на макс и 2 скорость, если еду далеко, то даже убавляю температуру.. кстати а поток воздух у тебя куда направлен (стекло/салон/ноги) ? .. у меня вот только проблема на холостых на месте .. все никак не разберусь (в другой теме).
И кстати Centory, теб удалось все поменять ? Термос действительно легко вынимается из корпуса .. только вот как его купить ? Мне только в корпусе предлагали ..

У меня постоянно направлен поток на лобовуху и в ноги. После замены термостата все стёкла сухие, на дворниках перестал намерзать лёд при езде в снегопад.
На моём движке X16SZR чтоб снять термос - нужно все ремни снять и две шестерни - одну с каленвала (для ремня доп. оборудвания) и с распредвала. Покупал на экзисте ремкомплект для термостата (сам термоклапан и прокладку), за вахлер отдал 229руб. 04коп. Только упорол косяк когда ставил - я его не проверил, как в книжке рекомендуется.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#154 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:26

Цитата(alexcei2007 @ 29.1.2011, 18:39) Просмотр сообщения

На моём движке X16SZR чтоб снять термос - нужно все ремни снять и две шестерни - одну с каленвала (для ремня доп. оборудвания) и с распредвала. Покупал на экзисте ремкомплект для термостата (сам термоклапан и прокладку), за вахлер отдал 229руб. 04коп. Только упорол косяк когда ставил - я его не проверил, как в книжке рекомендуется.

Шкив коленвала там не надо снимать. А звездочка распредвала просто сдвигается до двух последних витков болта. Болт потом обязательно на резьбовой герметик сажать. Главное ремень ГРМ со звездочки не сдернуть, одеть потом трудно. Я так трижды менял. Неудобно, места мало. Но можно. БЦ у нас почти одинаковы. Только термостат надо брать без щели между тарелкой клапана и основанием (или перепускной дыры с затычкой как у Meyle) . Щель(дыра) для 1.8 и 2,0 старых 8-клапанников, где тот же термостат во внешнем патрубке и без щели горячая ОЖ никогда до него не дойдет и не откроет. Но из-за щели дольше греемся, радиатор теплеет еще до начала открытия термостата. На 1.6 8-клаппаных термостат у помпы и полюбому греется сразу, перекрытие нужно полное. Умну сейчас радиатор полностью холодный до начала открытия термостата, прогрев максимально быстрый и сильный "провал" температуры при открытии (пока ледяная ОЖ с радиатора дойдет до термостата и прикроет его, у "шелевых" такого нет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#155 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:11

Цитата(KVM2007 @ 29.1.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Шкив коленвала там не надо снимать. А звездочка распредвала просто сдвигается до двух последних витков болта. Болт потом обязательно на резьбовой герметик сажать. Главное ремень ГРМ со звездочки не сдернуть, одеть потом трудно. Я так трижды менял. Неудобно, места мало. Но можно. БЦ у нас почти одинаковы. Только термостат надо брать без щели между тарелкой клапана и основанием (или перепускной дыры с затычкой как у Meyle) . Щель(дыра) для 1.8 и 2,0 старых 8-клапанников, где тот же термостат во внешнем патрубке и без щели горячая ОЖ никогда до него не дойдет и не откроет. Но из-за щели дольше греемся, радиатор теплеет еще до начала открытия термостата. На 1.6 8-клаппаных термостат у помпы и полюбому греется сразу, перекрытие нужно полное. Умну сейчас радиатор полностью холодный до начала открытия термостата, прогрев максимально быстрый и сильный "провал" температуры при открытии (пока ледяная ОЖ с радиатора дойдет до термостата и прикроет его, у "шелевых" такого нет)

Спасибо за совет))).
Да, можно поменять термостат без разборки ГРМ. У меня ГРМ закрыт пластамской - незнаю точно получится ли его (пластмассовый кожух) отвести в сторону??? Буду пробовать, а после отпишусь)))..
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#156 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:49

Привет всем... Эксперементировал сегодня со старым термостатом, может кому пригодиться. Набрал воды в кастрюльку, поставил на плиту, опустил в нагреваемую воду термопару от тестера (замерил разницу в паказания с комнатным термометром, разница -1градус), опустил термостат и стал ждать. Время от времени смотрел на положение тарелочки термостата (начал открываться или нет). При нагревании воды до температуры 61градус, термостат стал открываться))) (вот почему при нулевой температуре машина уже не грелась). Скрутил пружину, растянул её и поставил назад. Заново нагреваю, результат есть но не такой как ожидал - открывается при температуре 74градуса. Вынул с латунного элемента (на нём завальцована тарелка термоса) металлический штырёк и стачил его на 1,5мм., собрал и опять стал греть в воде. Результат не совсем отличный но всё же... теперь термостат открывается при температуре в 89градусов (пусть не при заявленой температуре 92 но всё же это нормально), выключаю плиту и наблюдаю за закрытием термостам, полность заррыт при температуре 84градуса. В общем нагревал и остужал я термос полтора часа, результат без изменений момент начала открытия 89градусов, полностью закрывается при 84градусах... Как куплю прокладку - попробую поставить....
Думаю что с новым примероно та же проблемка, поэтому не прогревается до 92 градусов при запуске двигателя.... Как поменяю - напишу результат эксперимента)))) Изображение
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#157 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:28

Блин, где ты раньше со своим экспериментом был! Я тут новый термос купил, открывается при 80 в кастрюле, хоть с бубном пляши. Пойду старый мучать, он, как и твой при 60 начинал открываться. И еще вопрос про штырек, с какого конца стачивать? Который в корпус упирается?

#158 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Февраль 2011 - 02:30

Цитата(olegg28 @ 2.2.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Блин, где ты раньше со своим экспериментом был! Я тут новый термос купил, открывается при 80 в кастрюле, хоть с бубном пляши. Пойду старый мучать, он, как и твой при 60 начинал открываться. И еще вопрос про штырек, с какого конца стачивать? Который в корпус упирается?

Именно. А если открывается позже 92, то под штырёк можно подложить чегонить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#159 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:12

Цитата(ASPID @ 3.2.2011, 2:30) Просмотр сообщения

Именно. А если открывается позже 92, то под штырёк можно подложить чегонить.


Да да который в корпус термоса упирается...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#160 Sergon

Sergon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:27

Друзья выручайте,проблема такова.стрелка температуры на приборке поднимается только в пробке и то до 80гр,при скорости 50 и выше вообще лежит,а печка греет отлично.Думал датчик температуры глючит,но после пары минут работы (на холодную) пощупал верхний патрубок радиатора,а он оказался теплым,выходит проблема в термостате.Еще вопрос о датчике температуры (который на приборку данные отсылает),где он находится? есле можно фотку скиньте,дважды облазил весь мотор так и не нашел.Спасибо агромное!!!

Еще вопрос,где сам термостат находится? тож есле можно фоточку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных