Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#161 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:49

Цитата(Sergon @ 19.2.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Друзья выручайте,проблема такова.стрелка температуры на приборке поднимается только в пробке и то до 80гр,при скорости 50 и выше вообще лежит,а печка греет отлично.Думал датчик температуры глючит,но после пары минут работы (на холодную) пощупал верхний патрубок радиатора,а он оказался теплым,выходит проблема в термостате.Еще вопрос о датчике температуры (который на приборку данные отсылает),где он находится? есле можно фотку скиньте,дважды облазил весь мотор так и не нашел.Спасибо агромное!!!

Еще вопрос,где сам термостат находится? тож есле можно фоточку.


Привет всем. термостат находится под шкивом ГРМ распредвала, подробнее вот здесь посмотрите: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html
а датчик температуры находится за генератором - его можно увидеть сняв черепаху с инжектора, подробнее вот здесь: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html
И ещё - если нет прокладки (резинки) на термостат, лучше не снимать. По личному опыту могк посоветовать: перед заменой обязательно проверте работу термостата (если будете ставить термостат новый) открытие - закрытие, если не будет открываться при 92 градусах а раньше - подточите штырёк, так как при раннем открытии двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#162 Sergon

Sergon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:01

Спасибо дружище!

#163 Sergon

Sergon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:41

а как подточить этот самый штырек на термостате есле он входит в корпус,туда подлезть нереально

#164 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:36

Цитата(Sergon @ 22.2.2011, 16:41) Просмотр сообщения

а как подточить этот самый штырек на термостате есле он входит в корпус,туда подлезть нереально

Ну, так-то, из корпуса "термос" надо вытащить, а потом, как в анекдоте, обработать напильником )))

#165 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Март 2011 - 21:46

Недавно, специально проверял работу термостатов в кастрюльке с водой на включенной конфорке и засуну туда термопару. И старый и новый термосы открылись при температуре свыше 92 градусов.
Показания термопары сравнил с показаниями спиртового бытового термометра, правда бытовой до 50 градусов, поэтому на этой температуре и сравнивал.
Все записал на камеру, кому интересно, покажу. Так что ничего там точить не нужно!

Цитата(alexcei2007 @ 2.2.2011, 14:49) Просмотр сообщения

Привет всем... Эксперементировал сегодня со старым термостатом, может кому пригодиться. Набрал воды в кастрюльку, поставил на плиту, опустил в нагреваемую воду термопару от тестера (замерил разницу в паказания с комнатным термометром, разница -1градус), опустил термостат и стал ждать. Время от времени смотрел на положение тарелочки термостата (начал открываться или нет). При нагревании воды до температуры 61градус, термостат стал открываться))) (вот почему при нулевой температуре машина уже не грелась). Скрутил пружину, растянул её и поставил назад. Заново нагреваю, результат есть но не такой как ожидал - открывается при температуре 74градуса. Вынул с латунного элемента (на нём завальцована тарелка термоса) металлический штырёк и стачил его на 1,5мм., собрал и опять стал греть в воде. Результат не совсем отличный но всё же... теперь термостат открывается при температуре в 89градусов (пусть не при заявленой температуре 92 но всё же это нормально), выключаю плиту и наблюдаю за закрытием термостам, полность заррыт при температуре 84градуса. В общем нагревал и остужал я термос полтора часа, результат без изменений момент начала открытия 89градусов, полностью закрывается при 84градусах... Как куплю прокладку - попробую поставить....
Думаю что с новым примероно та же проблемка, поэтому не прогревается до 92 градусов при запуске двигателя.... Как поменяю - напишу результат эксперимента)))) Изображение

ну так ты как там, заменил на свой "доработанный" термостат? Каковы результаты? Интересно очень!

#166 Sergon

Sergon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 05 Март 2011 - 23:36

Заменил термостат,впринципе все отлично,греется быстрее в пределах 15минут (за бортом -10),температура на прогретом моторе по прибрке колеблется в пределах 85-87гр,ребят посоветуйте где найти нормальную прокладку поддона,вчера только заменил а масло немного протекает,как оказалось втулки такой-же толщины как и сама прокладка.т.е тупо не дожимает

#167 martir

martir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASRTA G седан Z16XE

Отправлено 25 Март 2011 - 14:19

Друзья, не парьтесь, покупайте оригинал. Не эксперементируйте. Вот я, решил сьэкономить, кумин неоригинал(Febi 1000р. в Кунцево) поставил, температура вообще перестала подниматся(как потом оказалось он заклинил), плюнул на все, купил оригинал 1510р. + 50 за прокладку взяли, и все работает как часики. А разница всего 500 рублей. Хотя не знаю, может это на мой двигатель оригинал такой дешевый.

#168 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Март 2011 - 14:27

Цитата(martir @ 25.3.2011, 14:19) Просмотр сообщения

Друзья, не парьтесь, покупайте оригинал. Не эксперементируйте. Вот я, решил сьэкономить, кумин неоригинал(Febi 1000р. в Кунцево) поставил, температура вообще перестала подниматся(как потом оказалось он заклинил), плюнул на все, купил оригинал 1510р. + 50 за прокладку взяли, и все работает как часики. А разница всего 500 рублей. Хотя не знаю, может это на мой двигатель оригинал такой дешевый.


просто ФЕБИ говно-термостаты.
ежели брать хороший афтермаркет, то все будет хорошо, например WAHLER или BEHR

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#169 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Март 2011 - 14:30

Цитата(Ace_Odinn @ 25.3.2011, 14:27) Просмотр сообщения

просто ФЕБИ говно-термостаты.
ежели брать хороший афтермаркет, то все будет хорошо, например WAHLER или BEHR

Эти тоже частенько клинят в разных положениях. Не пойму одного - оригиналы, в которых идет тот же самый бехр работают без проблем, но стоит только купить просто бехр без значка GM, то тут же проблемы. Сдается мне, что афтермаркет какой левак идет последнее время.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#170 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Март 2011 - 15:44

Цитата(Impreza STI @ 25.3.2011, 14:30) Просмотр сообщения

Эти тоже частенько клинят в разных положениях. Не пойму одного - оригиналы, в которых идет тот же самый бехр работают без проблем, но стоит только купить просто бехр без значка GM, то тут же проблемы. Сдается мне, что афтермаркет какой левак идет последнее время.


или контроль качества разный.
обычно у ОЕМ производителей работают 2 конвейера - один чисто на ОЕМ поставки, другой же клепает афтермаркет.


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#171 dmit51

dmit51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:52

Здравствуйте!У меня на опеле астра с двигателем X16SZR такая проблема.В расширительном бочке по уровню залит антифриз.Когда подходит температура к 95 градусам поднимается уровень охлажд. жидкости в бочке и виплескивается через крышку пока вентилятор не охладит либо пока не выльется некое колличество антифриза.Подскажите,что может это быть? Заранее СПАСИБО!


#172 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:26

Цитата(dmit51 @ 11.6.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте!У меня на опеле астра с двигателем X16SZR такая проблема.В расширительном бочке по уровню залит антифриз.Когда подходит температура к 95 градусам поднимается уровень охлажд. жидкости в бочке и виплескивается через крышку пока вентилятор не охладит либо пока не выльется некое колличество антифриза.Подскажите,что может это быть? Заранее СПАСИБО!

термостат не открывается на большой круг, кипит жидкость.

#173 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:54

Доброго времени суток! Тут такая фигня... У меня был заведомо неисправный термостат, постояно работал по большому кругу... Надоелозимой ездить с кортонкой... Решил купить термостат ВАХЛЕР (для моего движка на Жебрунова,4 - 1500р.)... Купил, поставили в сервисе, еду я из сервиса температура за бортом +12 - +14, при такой температуре старый термостат вапше не прогревался, с новым прогрелась до 90, но при езде упала гдето до 85-87 градусов. Решил я включить печку на мксимум и под горочку включил нейтралку... и тачка за мгновение остыла до 80, потом горка закончилась, ( может быть остыла бы и больше и это при плюсовой температуре )... Проверял верхний патрубок, до 90 градусов он холодный... Собствено почему машина так остывает? может это нормально ?

Сообщение отредактировал Roman Bobylev: 12 Сентябрь 2011 - 07:56


#174 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:43

Цитата(Roman Bobylev @ 12.9.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Тут такая фигня... У меня был заведомо неисправный термостат, постояно работал по большому кругу... Надоелозимой ездить с кортонкой... Решил купить термостат ВАХЛЕР (для моего движка на Жебрунова,4 - 1500р.)... Купил, поставили в сервисе, еду я из сервиса температура за бортом +12 - +14, при такой температуре старый термостат вапше не прогревался, с новым прогрелась до 90, но при езде упала гдето до 85-87 градусов. Решил я включить печку на мксимум и под горочку включил нейтралку... и тачка за мгновение остыла до 80, потом горка закончилась, ( может быть остыла бы и больше и это при плюсовой температуре )... Проверял верхний патрубок, до 90 градусов он холодный... Собствено почему машина так остывает? может это нормально ?

Непонятно, а в чем ненормальность при температуре 12-14 гр. Это наверно показатель работы системы охлаждения (в лучшую сторону).

#175 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:39

Roman Bobylev, Вы прогрели машину и выехали, видимо, ещё до того, как сработал термостат. После срабатывания термоса антифриз пошёл по большому кругу - в радиатор охлаждения, а из радиатора - холодный на тот момент антифриз пошёл в общую систему, вот и произошло скачкообразное падение температуры. Это абсолютно нормальное явление и не стоит над этим задумываться. Да и то, что вы включили печку - увеличило площадь охлаждения. Помимо основного радиатора, обдуваемого встречным потоком воздуха ещё стал продуваться и радиатор печки. Тоже, кстати, не тёплым воздухом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#176 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:05

Цитата(Serg@ @ 12.9.2011, 9:43) Просмотр сообщения

Непонятно, а в чем ненормальность при температуре 12-14 гр. Это наверно показатель работы системы охлаждения (в лучшую сторону).

А ненормальность в том, что как мне кажется она не должна так остывать...

Цитата(Крашер @ 12.9.2011, 12:39) Просмотр сообщения

Roman Bobylev, Вы прогрели машину и выехали, видимо, ещё до того, как сработал термостат. После срабатывания термоса антифриз пошёл по большому кругу - в радиатор охлаждения, а из радиатора - холодный на тот момент антифриз пошёл в общую систему, вот и произошло скачкообразное падение температуры. Это абсолютно нормальное явление и не стоит над этим задумываться. Да и то, что вы включили печку - увеличило площадь охлаждения. Помимо основного радиатора, обдуваемого встречным потоком воздуха ещё стал продуваться и радиатор печки. Тоже, кстати, не тёплым воздухом.

Мне просто все говорят, что когда у них машина прогревается, то стрелку не сдвинуть с места - она стоит на 90 градусов. Вчера по мкаду ехал при поддержание 100-120км/ч температура чуть ниже 90 примерно 85-87. Это нормально ? мне кажется тчо зимой она ешё больше будет стынуть...

Цитата(Крашер @ 12.9.2011, 12:39) Просмотр сообщения

Roman Bobylev, Вы прогрели машину и выехали, видимо, ещё до того, как сработал термостат.

Совсем забыл, мне ставиле термост в сервисе, я дождался когда вкючился вентилятор. Тоесть термостат уже сработал.

#177 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:22

Цитата(Roman Bobylev @ 12.9.2011, 14:05) Просмотр сообщения

А ненормальность в том, что как мне кажется она не должна так остывать...
Мне просто все говорят, что когда у них машина прогревается, то стрелку не сдвинуть с места - она стоит на 90 градусов. Вчера по мкаду ехал при поддержание 100-120км/ч температура чуть ниже 90 примерно 85-87. Это нормально ? мне кажется тчо зимой она ешё больше будет стынуть...
Совсем забыл, мне ставиле термост в сервисе, я дождался когда вкючился вентилятор. Тоесть термостат уже сработал.

Вам ответили что все это в порядке вещей (читать - нормально). Забить и наслаждаться машиной.

#178 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:17

Летом поменял внутренности термостата (ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ) не оригинал(13 38 331 -3 147,44р) пока было тепло все нормально, а при -5 по трассе (100км/ч) стрелка не поднимается выше 85 гр. в салоне тепло, при прогреве теплый воздух дует через 5 минут, когда снимал родной вроде тарелка на нем отличалась может по этому

Сообщение отредактировал pasha51: 23 Ноябрь 2011 - 23:19

Astra g х14хе 1998г 220000км

#179 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:56

Цитата(pasha51 @ 24.11.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Летом поменял внутренности термостата (ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ) не оригинал(13 38 331 -3 147,44р) пока было тепло все нормально, а при -5 по трассе (100км/ч) стрелка не поднимается выше 85 гр. в салоне тепло, при прогреве теплый воздух дует через 5 минут, когда снимал родной вроде тарелка на нем отличалась может по этому

А какой именно неоригинал поставили? Меняли я как понял только вставку саму, но не термостат всборе?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#180 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:47

Цитата(Impreza STI @ 24.11.2011, 6:56) Просмотр сообщения

А какой именно неоригинал поставили? Меняли я как понял только вставку саму, но не термостат всборе?

[attachmentid=81777] менял №6 термостат и фланец в сборе, корпус старый, наверно не перекрывает до конца, а фирма Febi или jp grup

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpg

Astra g х14хе 1998г 220000км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)