Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#221 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:23

Помогите!
Такая вот ситуация.вчера вечером наблюдал за тепературой ОЖ.Завел машину погулял вокруг нее минут 8 ,сел стрелка показывает 0 градусов.обороты гдето 800,поехал за жиной на работу в дороге минут 8 подождал 2-3 минуты движок не глушил поехали в магазин еще минут 5-6.пока она пошла в магазин я открыл капот патрубок который идет к радиатору гарячий , а патрубок который идет от он холодный.а стрелка показывает 85 гр.это термостат?

#222 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:48

Цитата(176anton @ 10.12.2012, 16:23) Просмотр сообщения

Помогите!
Такая вот ситуация.вчера вечером наблюдал за тепературой ОЖ.Завел машину погулял вокруг нее минут 8 ,сел стрелка показывает 0 градусов.обороты гдето 800,поехал за жиной на работу в дороге минут 8 подождал 2-3 минуты движок не глушил поехали в магазин еще минут 5-6.пока она пошла в магазин я открыл капот патрубок который идет к радиатору гарячий , а патрубок который идет от он холодный.а стрелка показывает 85 гр.это термостат?

Термостат.
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#223 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:01

А можите подсказать какой фирмы можно поставить?

#224 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:47

А этот чем не нравится?
Не мешай машине работать...

#225 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:44

Во-во! Чем не нравится? Термостат открылся, радиатор нормально все охладил, выходной патрубок холодный. Все в норме

#226 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:13

просто уж больно долго грееться или так должно?

#227 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:18

А через какое время 85 гр.?

#228 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 18:03

8 минут грею 10 минут в дороге и тогда гдето 85.

#229 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:26

сегодня утром специально заметил, за бортом -3.5 градуса, завел, через 7 минут температура двигателя 83, после 3х минут езды 90.
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#230 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:09

А у меня больше 87 не поднимаеться .90 было одн раз когда в гороже стояла завиденная минут 40 а то и больше.

#231 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:12

А вот как у меня по приезду на работу вчера, пробег 50 км, опции: закрытая "морда"+автоодеяло от "автотепла"(отличная штука, скажу я вам). Вот вам и дизель. bf.gif [attachmentid=98004][attachmentid=98005].

Прикрепленные изображения

  • ____084.jpg
  • ____085.jpg

Изображение

#232 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:12

Цитата(176anton @ 11.12.2012, 18:03) Просмотр сообщения

8 минут грею 10 минут в дороге и тогда гдето 85.

Все нормально. Нефик её греть 8 минут. Минута и ехай. На ходу нагреется быстрей.
Не мешай машине работать...

#233 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:44

А то что ездиеш на холодном движке расход увиличиваеться?и какая рабочая температура?

#234 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:29

Цитата(Егорий68 @ 12.12.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Все нормально. Нефик её греть 8 минут. Минута и ехай. На ходу нагреется быстрей.


а если коробка автомат, что тоже можно сразу ехать....

#235 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:34

Сергеевич, а в салоне как? Изображение Руки к рулю (или там, мягкое место к седушке) - не примерзают?
Блин, я у себя даже картонку перед радиатором поставил, и всё-равно по трассе выше 80 стрелка не поднимается. И, это при наших-то минус 7-8 градусах... Изображение

Да, кстати, насчёт "нефик" её греть... У меня машина летом - при заводке "гудела" на 1200-1400 оборотах почти минуту. А сейчас, в морозы - выше 900 не поднимает, но может так их держать минут пять-семь... Потом сама "опускает" их до стандартных 720-750. Конструкторы не дураки. Летом - масло "пожиже" и ЭБУ "просчитывает" прогревочные обороты в оптимальном режиме. А, в мороз - тот-же ЭБУ даёт больше времени на прогрев движка при меньших оборотах, скорее всего именно с учётом низких температур и несколько большей вязкости масла при этом. Так-что, не спешите с утра... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#236 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:32

Крашер, первые минут 5 ладоням прохладно однако, дизель на х.х. вообще не греется, а под пятую точку положил попогрейку. Вчера съедил по работе в Туймазы, это 180 км от Уфы в сторону Татарии. В Уфе было -22, а под Туймазами -30-33, температура движка по указателю 87-90, с салоне тепло. Дизелёк при таком колотуне работает жестковато.
Изображение

#237 shurupd

shurupd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:16

Всем добрый день. На форуме новичок. Чтоб не создавать похожую тему, вопрос.
Со стары термосом температура проднималась чуть болше 80, если на холостом ходу и 2 скорости печки. при движении по городу или при включении 3 скорости печки температура падала по датчику до второй риски от 0 и печка дула чуть теплым воздухом.
Поменял термостат стало еще хуже. на холостом греется дольше, а при движении вообще не поднимается стрелка температуры.
верхний патрубок горячий, но руку держишь не обжигает, радиатор теплый, нижний патрубок четь теплый, термостать огненный
Опять менять термостат?

Сообщение отредактировал shurupd: 16 Декабрь 2012 - 14:48


#238 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:08

Цитата(shurupd @ 16.12.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Всем добрый день. На форуме новичок. Чтоб не создавать похожую тему, вопрос.
Со стары термосом температура проднималась чуть болше 80, если на холостом ходу и 2 скорости печки. при движении по городу или при включении 3 скорости печки температура падала по датчику до второй риски от 0 и печка дула чуть теплым воздухом.
Поменял термостат стало еще хуже. на холостом греется дольше, а при движении вообще не поднимается стрелка температуры.
верхний патрубок горячий, но руку держишь не обжигает, радиатор теплый, нижний патрубок четь теплый, термостать огненный
Опять менять термостат?

Новый перед заменой нужно было прокипятить, посмотреть при какой температуре воды он начинает открываться. Да скорее всего опять менять или разобрать старый и отрегулировать на температуру открывания методом подпила штырька...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#239 shurupd

shurupd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:47

у старого термостата отвалился пластмассовый патрубок. а в новом термостате тарелки завальцованы.
где можно посмотреть про метод подпила штырька?

#240 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:00

Цитата(shurupd @ 16.12.2012, 17:47) Просмотр сообщения

... метод подпила штырька?

Это что за НОУ-ХАУ? blink.gif
АФТАРР что, ЖЖЁТ?
alexcei2007, поясните пожалуйста, какой штырёк в термостате подпиливается, чтоб достичь требуемой температуры открывания-закрывания термостата?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных