
термостат, датчик температуры
Автор
сергей876
, 22 Окт 2009 14:08
Сообщений в теме: 500
#221
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:23
Помогите!
Такая вот ситуация.вчера вечером наблюдал за тепературой ОЖ.Завел машину погулял вокруг нее минут 8 ,сел стрелка показывает 0 градусов.обороты гдето 800,поехал за жиной на работу в дороге минут 8 подождал 2-3 минуты движок не глушил поехали в магазин еще минут 5-6.пока она пошла в магазин я открыл капот патрубок который идет к радиатору гарячий , а патрубок который идет от он холодный.а стрелка показывает 85 гр.это термостат?
Такая вот ситуация.вчера вечером наблюдал за тепературой ОЖ.Завел машину погулял вокруг нее минут 8 ,сел стрелка показывает 0 градусов.обороты гдето 800,поехал за жиной на работу в дороге минут 8 подождал 2-3 минуты движок не глушил поехали в магазин еще минут 5-6.пока она пошла в магазин я открыл капот патрубок который идет к радиатору гарячий , а патрубок который идет от он холодный.а стрелка показывает 85 гр.это термостат?
#222
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:48
Помогите!
Такая вот ситуация.вчера вечером наблюдал за тепературой ОЖ.Завел машину погулял вокруг нее минут 8 ,сел стрелка показывает 0 градусов.обороты гдето 800,поехал за жиной на работу в дороге минут 8 подождал 2-3 минуты движок не глушил поехали в магазин еще минут 5-6.пока она пошла в магазин я открыл капот патрубок который идет к радиатору гарячий , а патрубок который идет от он холодный.а стрелка показывает 85 гр.это термостат?
Термостат.
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко
#235
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:34
Сергеевич, а в салоне как?
Руки к рулю (или там, мягкое место к седушке) - не примерзают?
Блин, я у себя даже картонку перед радиатором поставил, и всё-равно по трассе выше 80 стрелка не поднимается. И, это при наших-то минус 7-8 градусах...
Да, кстати, насчёт "нефик" её греть... У меня машина летом - при заводке "гудела" на 1200-1400 оборотах почти минуту. А сейчас, в морозы - выше 900 не поднимает, но может так их держать минут пять-семь... Потом сама "опускает" их до стандартных 720-750. Конструкторы не дураки. Летом - масло "пожиже" и ЭБУ "просчитывает" прогревочные обороты в оптимальном режиме. А, в мороз - тот-же ЭБУ даёт больше времени на прогрев движка при меньших оборотах, скорее всего именно с учётом низких температур и несколько большей вязкости масла при этом. Так-что, не спешите с утра...

Блин, я у себя даже картонку перед радиатором поставил, и всё-равно по трассе выше 80 стрелка не поднимается. И, это при наших-то минус 7-8 градусах...

Да, кстати, насчёт "нефик" её греть... У меня машина летом - при заводке "гудела" на 1200-1400 оборотах почти минуту. А сейчас, в морозы - выше 900 не поднимает, но может так их держать минут пять-семь... Потом сама "опускает" их до стандартных 720-750. Конструкторы не дураки. Летом - масло "пожиже" и ЭБУ "просчитывает" прогревочные обороты в оптимальном режиме. А, в мороз - тот-же ЭБУ даёт больше времени на прогрев движка при меньших оборотах, скорее всего именно с учётом низких температур и несколько большей вязкости масла при этом. Так-что, не спешите с утра...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#236
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:32
Крашер, первые минут 5 ладоням прохладно однако, дизель на х.х. вообще не греется, а под пятую точку положил попогрейку. Вчера съедил по работе в Туймазы, это 180 км от Уфы в сторону Татарии. В Уфе было -22, а под Туймазами -30-33, температура движка по указателю 87-90, с салоне тепло. Дизелёк при таком колотуне работает жестковато.

#237
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:16
Всем добрый день. На форуме новичок. Чтоб не создавать похожую тему, вопрос.
Со стары термосом температура проднималась чуть болше 80, если на холостом ходу и 2 скорости печки. при движении по городу или при включении 3 скорости печки температура падала по датчику до второй риски от 0 и печка дула чуть теплым воздухом.
Поменял термостат стало еще хуже. на холостом греется дольше, а при движении вообще не поднимается стрелка температуры.
верхний патрубок горячий, но руку держишь не обжигает, радиатор теплый, нижний патрубок четь теплый, термостать огненный
Опять менять термостат?
Со стары термосом температура проднималась чуть болше 80, если на холостом ходу и 2 скорости печки. при движении по городу или при включении 3 скорости печки температура падала по датчику до второй риски от 0 и печка дула чуть теплым воздухом.
Поменял термостат стало еще хуже. на холостом греется дольше, а при движении вообще не поднимается стрелка температуры.
верхний патрубок горячий, но руку держишь не обжигает, радиатор теплый, нижний патрубок четь теплый, термостать огненный
Опять менять термостат?
Сообщение отредактировал shurupd: 16 Декабрь 2012 - 14:48
#238
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:08
Всем добрый день. На форуме новичок. Чтоб не создавать похожую тему, вопрос.
Со стары термосом температура проднималась чуть болше 80, если на холостом ходу и 2 скорости печки. при движении по городу или при включении 3 скорости печки температура падала по датчику до второй риски от 0 и печка дула чуть теплым воздухом.
Поменял термостат стало еще хуже. на холостом греется дольше, а при движении вообще не поднимается стрелка температуры.
верхний патрубок горячий, но руку держишь не обжигает, радиатор теплый, нижний патрубок четь теплый, термостать огненный
Опять менять термостат?
Новый перед заменой нужно было прокипятить, посмотреть при какой температуре воды он начинает открываться. Да скорее всего опять менять или разобрать старый и отрегулировать на температуру открывания методом подпила штырька...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#240
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:00
... метод подпила штырька?
Это что за НОУ-ХАУ?

АФТАРР что, ЖЖЁТ?
alexcei2007, поясните пожалуйста, какой штырёк в термостате подпиливается, чтоб достичь требуемой температуры открывания-закрывания термостата?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных