Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#261 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:51

Цитата(Крашер @ 2.1.2013, 2:06) Просмотр сообщения

Полез сегодня менять термостат.

3. Снял декоративную пластиковую крышку, с помощью переставных щипцов сдвинул "родные" хомутики со своих мест... [attachmentid=98766] .


капец у тебя там масла....

#262 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:04

Крашер ответте пожалуйста на счет трубки от термостата

Сообщение отредактировал игорь1987: 07 Январь 2013 - 14:11


#263 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:29

Ну, насчёт "капец" ... rolleyes.gif -я бы ещё поспорил. Чё, загрязнённый вид двигателя как-то влияет на его работоспособность? ar.gif Если ДА, докажите. Мне лично - не мешает. Двигателю - тоже. От замены и до замены - уровень если и убывает - то от перелитого на пол деления больше максимума - аккурат до положения "максимум".
Кстати! - excl.gif - это на "самом масложрущем" двигателе из линейки опелевских на Астра-ДЖИ. ar.gif


А, про поток антифриза в расширительный бачок из тоненькой трубки... Я уже писал. Пока термостат закрыт - ничего не течёт. Открылся - помпа прокачивает, льётся.
Вывод, надо менять термостат.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#264 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 07 Январь 2013 - 19:01

Вот такая выроботка у меня в термосе [attachmentid=98980] , а антифриз по тонкому шлангу должен идти постоянно через отверстие, которое выделил красным кругом.
Чтобы клапан термостата полностью прилигал к седлу пришлось подточить кончик[attachmentid=99006] и притереть клапон с седлом.
Получилось по датчику примерно 89 градусов при скорости 100 км/ч.

Прикрепленные изображения

  • SDC11999.JPG
  • SDC12004.JPG

Сообщение отредактировал игорь1987: 07 Январь 2013 - 21:56


#265 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:19

Цитата(игорь1987 @ 7.1.2013, 20:01) Просмотр сообщения

[attachmentid=98980] , а антифриз по тонкому шлангу должен идти постоянно через отверстие, которое выделил красным кругом.


У меня ни на старом, ни на новом термостате нет этого отверстия. И, если термос закрыт - ничего не течёт.

[attachmentid=98774]

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#266 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:53

Да это хорошо, у тебя получается на холодном двигателе больший поток жижи через радиатор печки blink.gif

#267 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:08

Соответственно, салон быстрее прогревается. Ну и лобовое - размораживается хорошо.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#268 Igor 77

Igor 77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G Z14XE

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:28

Друзья! Доброго времени суток. Двиг Z14XE. Прочитал форум по термостатам. Есть такой вопрос. Некоторое время (думаю около 3-х месяцев) ездил с показателями температуры 80 и чуть ниже (это на трассе), в пробках и спокойной езде по городу температура в норме. Случилось что машина простояла 3 дня без эксплуатации на морозе -20. После этого на второй день стали плавать обороты на ХХ вниз до 700 об., + при переключении передач до 2.500 об., и попытке плавно ускорять, начинает дергаться рывками на любых передачах. При езде от 3.000 об. дерганья нет. Сегодня стрелка температуры по трассе упала до крайнего левого положения и до отключения печки не двигалась наверх. То что термостат приговорен и требует замены я понял. Вопрос могут ли проблемы с оборотами на ХХ и дерганьем связаны также с термостатом?

Ошибок нет, чек не горит.
При этом когда загонял на диагностику в отапливаемом ангаре машина вела себя более менее нормально, обороты на ХХ плавали максимум от 800 об. до 760 об.
Завтра куплю термостат, что посоветуете проверить в ходе замены термостата? Делать буду не сам.



#269 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:24

Может еще и датчик температуры всасываемого воздуха глючит

#270 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:31

Сегодня поменял термостат и ож ar.gif .Есть немного фоток [attachmentid=99205] [attachmentid=99207] [attachmentid=99208] [attachmentid=99209] [attachmentid=99210]
И теперь температура ниже 90 не падает,посмотрю завтра на сколько быстро будет прогреваться с утра.


игорь1987, К стате у меня тоже нет этого отверстия как на Вашем термостате.

Прикрепленные изображения

  • DSC03455.JPG
  • DSC03459.JPG
  • DSC03460.JPG
  • DSC03461.JPG
  • DSC03462.JPG

Сообщение отредактировал 176anton: 13 Январь 2013 - 13:32


#271 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:29

Сегодня наблюдал за температурой ОЖ.минут 12 с момента запуска и температура под 90.А такой вопрос воздух идет уже тепленький а температура показывает 0 ,так и должно или может датчик барахлит?

#272 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:05

176anton, не знаю, должно ли так быть, но у меня так же as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#273 Igor 77

Igor 77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G Z14XE

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:47

Цитата(176anton @ 14.1.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Сегодня наблюдал за температурой ОЖ.минут 12 с момента запуска и температура под 90.А такой вопрос воздух идет уже тепленький а температура показывает 0 ,так и должно или может датчик барахлит?



Это нормально, вроде как. На моей тоже всегда так было. Ну и читал где-то тему отдельную, что стрелка не сразу вверх ползет.

На своей поменял термостат, по температуре в машине понял что давненько ездил с умирающим термостатом. Сейчас по вопросу рабочей температуры и прогрева все гуд.

Подскажите плиз по моему вопросу с оборотами...
Сейчас заметил что при долгой езде дергаться начинает чаще и активнее, т.е. чем дольше едешь тем сложнее контролировать машину.

Очень не хочется бесполезной траты времени и денег на замену исправных узлов.

Сообщение отредактировал Igor 77: 15 Январь 2013 - 07:56


#274 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2013 - 00:01

Мужики, ну ведь и ёжику понятно, что пока термостат закрыт - помпа прокачивает антифриз по малому кругу - то есть, через печку. И, даже если двигатель ещё не нагрелся до рабочей температуры - тепло от цилиндров-то всё равно отводится. И, частично уходит на обогрев салона. Стрелка ещё не начала подниматься - а из воздуховодов печки уже будет дуть тёплый воздух. Так-что не напрягайтесь и принимайте всё как есть. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#275 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:18

За 3 года сменил 2 термостата (Вахлер), сейчас опять температура в городе еле еле до 85 доползает, а на трассе вообще молчу - 80, салон не прогревается, и это при -15. Прошлой зимой при - 25 периодически даже на первую скорость печку включал, а сейчас на третьей в "шубе" сижу. Походу с качеством у них не очень.

Сообщение отредактировал sd007z: 25 Январь 2013 - 13:19


#276 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:58

Цитата(sd007z @ 25.1.2013, 13:18) Просмотр сообщения

За 3 года сменил 2 термостата (Вахлер), сейчас опять температура в городе еле еле до 85 доползает, а на трассе вообще молчу - 80, салон не прогревается, и это при -15. Прошлой зимой при - 25 периодически даже на первую скорость печку включал, а сейчас на третьей в "шубе" сижу. Походу с качеством у них не очень.

+1 Качество в последнее время хромает.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#277 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 30 Январь 2013 - 06:26

всем доброго дня, проблема следующая, авто долго прогревается, а когда прогрелось дажев пробках температура доходит до 80и дальше не греется,если подгазовывать когда стоишь на месте температура начинает ползти к90 и салон хорошо прогревается, стоит ли термостат сменить? помпу только поменял, антифриз поменял все в норме никуда не уходит

#278 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:25

у меня так же температуру показывает....однако в салоне тепло..поэтому я думаю можно забить на замену термостата... flag.gif

#279 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:25

Цитата(игорь1987 @ 7.1.2013, 16:10) Просмотр сообщения

А на холодном движке с этой трубки теч не должно? А то у меня через нее жижа в раширительный бачек течет постоянно.
такой же вопрос, с утра завел машину, а в расш.бачок вода сразу бежит, получается термос? хотя по трассе Т80 держит.

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#280 MDI

MDI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 z18xe АКПП

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:25

у меня машина до замены термостата грелась долго и датчик 90 показывал только в пробке. Как только ехать начинал опять 80 и из печки прохладней воздух начинал идти. Поменял термос, все как часы! В -20 15 минут и 90! Так что меняйте не думайте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных