Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#241 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:42

Цитата(Крашер @ 16.12.2012, 17:00) Просмотр сообщения

Это что за НОУ-ХАУ? blink.gif
АФТАРР что, ЖЖЁТ?
alexcei2007, поясните пожалуйста, какой штырёк в термостате подпиливается, чтоб достичь требуемой температуры открывания-закрывания термостата?

Читаем сообщение №35; 43; так же в своё время была проблема с термостатом и у меня - сообщение №135(все указанные сообщения с данной темы) тогда уж 156. Проблему решил подпилив шток примерно на 1 мм. установке всё назад, заменил только резиновое уплотнение.... На рисунках красным обвел тот шток - только нужно тарелочку руками надавить и отвести в сторону.... Читайте тему внимательнее)))) прежде чем подкалывать...

Прикрепленные изображения

  • _________2.JPG
  • _________1.JPG

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Январь 2013 - 11:19

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#242 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:24

Вчера ездил в деревню..температура поднилась только до 80 градусов на улице -18....в деревне подложил картонку между радиаторами кондея и основным...температура не изменилась...в салоне как было тепло так и осталось..на ближейшей заправке выкинул картнку...значит термостат жив и здоров...а врет сам датчик

#243 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:58

В субботу поменял термостат. Поставил Бехр. Плюс хомуты поменял + антифриз с водой долил (по 1 л.). Теперь ездить стало тепло ar.gif (картонка так не помогает)

#244 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:44

Да, Wahler последнее время полная туфта. Тоже хотел бы Behr поставить

#245 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:37

alexcei2007, специально и дважды, от начала и до конца перечитал тему. Даже в Вашем сообщении "пометил" ссылками указанные Вами посты.
Только вот, в 135 сообщении - Вы сами только начинаете интересоваться этой проблемой. Потом уже в 156-м сообщении Вы экспериментируете с термостатами в кипятке. Стачиваете штырёк и... blink.gif
Я, вот честное слово, даже на старенькой Астре-эф с неубиваемым C16NZ и то не рисковал засунуть обратно в контур охлаждения термостат, у которого вынимал штырёк.
Реально, ну ведь не бешеных денег стоит этот элемент, чтоб вот так рисковать двигателем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#246 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:30

Цитата(Крашер @ 17.12.2012, 21:37) Просмотр сообщения

alexcei2007, специально и дважды, от начала и до конца перечитал тему. Даже в Вашем сообщении "пометил" ссылками указанные Вами посты.
Только вот, в 135 сообщении - Вы сами только начинаете интересоваться этой проблемой. Потом уже в 207-м сообщении Вы экспериментируете с термостатами в кипятке. Стачиваете штырёк и... blink.gif
Я, вот честное слово, даже на старенькой Астре-эф с неубиваемым C16NZ и то не рисковал засунуть обратно в контур охлаждения термостат, у которого вынимал штырёк.
Реально, ну ведь не бешеных денег стоит этот элемент, чтоб вот так рисковать двигателем.

Не бешеных- согласен))) Но это как вариант, для езды без всяких картонок и газеток... Да и после незначительной доработки б/у термостат работает дольше нового... Так что не пойму в чём спор??? blink.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#247 akri

akri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:53

народ подскажите.. http://exist.ru/pric...=7...5к_1.4_16V предложил мне экзист, без корпуса, там только Triscan..

Behr TI 54 92D (1600руб) или Wahler 4242.92D (1200 руб), а без корпуса я так понял лучше не брать, или сперва хоть посмотреть какой стоит

#248 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:30

Вахлер, как правило, идет в оригинале GM, но бывает и Бехр. (со слов продавцов запчастей). Без корпуса дешевле, но муторней. Самому менять в мороз - не очень. А сколько в сервисе возьмут за переделку - не известно. Думаю, что выгоды никакой не будет... Кроме того на термосе в сборе стоит датчик температуры ОЖ. (Вот он не всегда нужен, а стоимость его рублей 800 - оригинал так что около половины термоса в сборе - датчик).

#249 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:41

Всем привет!!!! Подскажите какая всетаки рабочая температура двигателя и если все время ездиешь на температуре ниже рабочей , расход топлево увиличиваеться?

#250 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:09

Цитата(176anton @ 24.12.2012, 17:41) Просмотр сообщения

Всем привет!!!! Подскажите какая всетаки рабочая температура двигателя и если все время ездиешь на температуре ниже рабочей , расход топлево увиличиваеться?

если температура лежит в пределах от 80 до 90 и в зависимости от термостата срабатывает вентилятор и сам термостат то это нормально... насчет расхда топлива.... скорее да чем нет... но еще и появиться большая вероятность что не прогретое и вязкое масло будет здоров влиять на общий ресурс двигателя... как-то так...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 27 Декабрь 2012 - 01:09

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#251 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Январь 2013 - 01:06

Полез сегодня менять термостат.
Предварительно перечитал всю тему несколько раз и до кучи все соседние - и про клапан рециркуляции, и про плохой обогрев салона, и про потение стёкол...
Как выяснилось - чтоб снять-поменять сам термостат............................................................
1. Покупал "в сборе" - WAHLER. Силуминовый корпус с термостатной вставкой. В Экзисте - цена вопроса что-то около 1300 рупь. В коробочке с прокладочкой.
2. Предварительно купил головку Е8 и два хомутика. На 40 мм. и на 18 мм.
3. Снял декоративную пластиковую крышку, с помощью переставных щипцов сдвинул "родные" хомутики со своих мест... [attachmentid=98766] .
4. Поддомкратил правое переднее колесо, чтоб под сливной краник радиатора можно было подставить ведёрко. Одел на слив краника пластиковый переходничок резиновой трубкой и, ..."сцедил" пару литров антифриза. [attachmentid=98771] - на фото - из под бампера виден правый (ну, или если смотреть стоя лицом К машине - левый) нижний угол радиатора со сливным вентилем - зубчатый круглый барашек. Под прямым углом слева к нему - на сливную трубку уже одет переходник с резиновой трубочкой.
5. Скинул шланги, открутил сам термостат. [attachmentid=98774] - старый и новый.
6. Как уже ранее писал - головка - Е8. [attachmentid=98776] /Кстати, при этом ещё купил головку Е10 - как потом выяснилось - она "крутит" болты клапанной крышки. rolleyes.gif
7. В паз для прокладки нанёс чуть-чуть герметика по кругу. Вложил саму прокладку - тонюсенькое колечко. Герметик наносил только лишь для того, чтобы прокладка приклеилась к термостату/его корпусу/ и, при установке - на выпадала и не смещалась. Герметик подойдёт абсолютно любой. У меня их целая "радуга" и даже больше. Бесцветный, белый, серый и чёрный. Красный, синий, зелёный и жёлтый. Ещё несколько неопределённых цветов и оттенков. Я мазал серым ABRO. Он был самым незастывшим на тот момент.
8. Прикрутил термостат. Накинул на шланги новые хомутики. Всё собрал, затянул. Влил в расширительный бачок сцеженный ранее антифриз. Завёл.
9. , 10. и проч... Пока машина прогревалась - я всё метался из салона в подкапотье... И на стрелку температуры посмотреть, и патрубки поШШШШШупать. Да и , всё ждал, когда-же помпа прокачает воздушную пробку, что так или иначе - но появилась в системе охлаждения. В бачке уровень теперь явно на пол-литра больше.
Короче, при прогреве - минут через пять... стрелка показометра температуры уже доползла до 90 градусов, а патрубок от термостата к радиатору так и оставался холодным. Печка уже вовсю дула горячим воздухом.
окончания процесса не дождался, пиво в гараже кончилось... Ушёл домой. Завтра протестирую систему окончательно, да в дороге посмотрю. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 20130101_201813_1_.jpg
  • 20130101_214344_1_.jpg
  • 20130101_202454_1_.jpg
  • 20130101_202550_1_.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Январь 2013 - 01:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#252 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Январь 2013 - 09:55

Хороший отчет.Сам скоро собераюсь поменять термостат,только буду менять скорее всего в сервисе т.к. у меня гаража нет,а во дворе както не охото хоть и погода -3 -5 градусов.вот еще посаветуйте какой лучше взять Behr цена 1548 №119492 или Wahler цена 1381 №4208.92D

#253 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:03

Вовка-сан, Изображение http://forum.opel-cl...p...st&p=648132 .
176anton, - http://forum.opel-cl...p...t&p=1046074 и - http://forum.opel-cl...p...t&p=1046076 .
Изображение
Выбор за Вами.

Цитата(nick2410 @ 18.12.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Вахлер, как правило, идет в оригинале GM, но бывает и Бехр. (со слов продавцов запчастей)...
Кроме того на термосе в сборе стоит датчик температуры ОЖ.

Термостат-термостату рознь. И, наличие-отсутствие датчика зависит от двигателя...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#254 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Январь 2013 - 12:41

Цитата(Крашер @ 2.1.2013, 12:03) Просмотр сообщения

Вовка-сан, Изображение http://forum.opel-cl...p...st&p=648132 .
176anton, - http://forum.opel-cl...p...t&p=1046074 и - http://forum.opel-cl...p...t&p=1046076 .
Изображение
Выбор за Вами.
Термостат-термостату рознь. И, наличие-отсутствие датчика зависит от двигателя...

спасибо за ссылку,я уже читал эту тему.Теперь думаю на каком остановиться скорее всего это будет Wahler

#255 shurupd

shurupd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:36

Съездил 22 декабря в сервис Стрим авто, что в Люберцах. Заменили термостат на Wahler -1380р., работа - 1000р., плюс замена масла и фильтра (оригинальные) и работа - 1760 руб. Попросил чтоб выписали акт о неисправном термостате. Все выписали, все ксерокопии сертификатов дали. В салоне сразу ташкент ar.gif Сдал назад в магазин. Магазин автозапчастей для иномарок в Жуковском на ул.Мичурина. Кстати брал у них же салонный фильтр 15 декабря.. По vin сказали не понятно какой у вас фильтр, посмотрите приезжайте. Посмотрел, приехал говорю им прямоугольный. Дали. Мнеб дураку сразу достать посмотреть, но руки дошли только 30 числа до него. Так он блин Квадратный! В общем этот магазин я для себя вычеркнул.


#256 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:44

Как быстро теперь прогневаеться с утра?а антифриз старый залили или новый?если новый то какой?

#257 shurupd

shurupd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:17

при -20 через 3 минуты начинает идти теплый воздух из дефлекторов. антифриз аккуратно слили в канистру, потом залили обратно. Был залит AGA красный.

#258 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Январь 2013 - 09:50

Ну все сегодня закажу новый термостат,может и расход топлево уменьшиться

#259 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:37

После замены термостата... /на X16XEL/ - раньше... - при езде по трассе - стрелка указателя температуры неуклонно "опускалась" аж к самому левому краю шкалы. Теперь - проехал полторы тысячи. Когда шёл по трассе со скоростью под 130 и при температуре воздуха "за бортом" около минус пяти градусов - стрелка указателя температуры стабильно стояла у отметки "90". ay.gif
В салоне - /Ну, курю-же как паровоз/ - два окна постоянно приоткрыты. Печка во втором положении. Жарко. Единственно, Брянск проезжал - там морозец был под 8 градусов. Пару раз переключал исключительно на обдув ТОЛЬКО стекла на три-пять минут на той-же "двойке". Всё прекрасно. bf.gif

Цитата(VVV @ 30.11.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Крашер, интересно, а у вас течет там жидкость?

Да, чуть не забыл отписаться. rolleyes.gif Когда термостат открывается - у меня из этой самой трубочки тоже постоянно "течёт"-фонтанирует в расширительный бачок...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#260 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:10

Цитата(Крашер @ 7.1.2013, 12:37) Просмотр сообщения


Да, чуть не забыл отписаться. rolleyes.gif Когда термостат открывается - у меня из этой самой трубочки тоже постоянно "течёт"-фонтанирует в расширительный бачок...

А на холодном движке с этой трубки теч не должно? А то у меня через нее жижа в раширительный бачек течет постоянно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных