Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#281 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:36

да кстати, а у меня тоже как только машину завел сразу. в расширительный бочок антифриз лить начинает, а по трассе кстати температура меньше 80, значит термостат в топку ! а если этот заказать норм ? Quinton Hazell QTH600K он стоит меньше 400р

#282 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:33

Угу-да, 22 евро, 99 гривен... Ну, не знаю уж какой термос идёт на Z18XE в шевроле. Помню только что с полгода назад кто-то на X18XE-1 брал "в сборе". А, движки, вроде-бы одинаковые...

А, вот: http://forum.opel-cl...p...t&p=1267038

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2013 - 18:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#283 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 30 Январь 2013 - 21:08

мне дешевлее термос, но одна его замена aq.gif кто менял тот знает., получается после запуска пока термос закрыт антифриз не должен течь в расш.бочок?!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#284 gamblex

gamblex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:44

вот вот, а у меня он тичет постоянно в расширительный, все понял значит под замену, возьму бехер в сборе за 1300

#285 Igor 77

Igor 77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G Z14XE

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:03

Цитата(gamblex @ 30.1.2013, 7:26) Просмотр сообщения

всем доброго дня, проблема следующая, авто долго прогревается, а когда прогрелось дажев пробках температура доходит до 80и дальше не греется,если подгазовывать когда стоишь на месте температура начинает ползти к90 и салон хорошо прогревается, стоит ли термостат сменить? помпу только поменял, антифриз поменял все в норме никуда не уходит



Посмотри на скорости какие показатели по температуре. Я после замены термостата вспомнил что такое тепло в салоне, после прогрева, печку выключаю на единицу и убавляю температуру. Температура при этом не падает. Если не накладно попробуй поменять, тем более если ощущаешь разницу в температуре салона при подгазовках, по идее в салоне должно быть жарко и без подгазовок.

#286 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:02

Я вот не понял...если когда машина заведена и сразу в расширительный бачек начинает литься ОЖ это что надо термостат менять? blink.gif

#287 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:47

Цитата(Stelmah @ 31.1.2013, 11:02) Просмотр сообщения

Я вот не понял...если когда машина заведена и сразу в расширительный бачек начинает литься ОЖ это что надо термостат менять? blink.gif

не обязательно, у меня на термостате был канал просверлин мимо клапана термостата. Выше есть фото.

#288 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2013 - 13:52

Цитата(Stelmah @ 31.1.2013, 11:02) Просмотр сообщения

Я вот не понял...если когда машина заведена и сразу в расширительный бачек начинает литься ОЖ это что надо термостат менять? blink.gif

ответ так и не понял..забить или все таки менять термостат..температура на датчике как правило кажет 80 градусов...в машине тепло...

#289 MDI

MDI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 z18xe АКПП

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:33

Цитата(Stelmah @ 31.1.2013, 14:52) Просмотр сообщения

ответ так и не понял..забить или все таки менять термостат..температура на датчике как правило кажет 80 градусов...в машине тепло...


Как я понял если стрелка не скачет т. е. на месте в пробке(на светофоре) 90 а поехал стало 80 то это может датчик глючить к примеру. Вот у меня скакала - поменял - перестала. Теперь всегда 90.

#290 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:34

стрелка всегда стоит чуть выше 80....ну в жару конечно бывает до 90 подымается...и еще вопрос:

если не сливать антифриз..то при вскрытии термостата сколько примерно его выльется..чтобы сразу купить

Сообщение отредактировал Stelmah: 31 Январь 2013 - 14:58


#291 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:59

Цитата(Stelmah @ 31.1.2013, 18:34) Просмотр сообщения

стрелка всегда стоит чуть выше 80....ну в жару конечно бывает до 90 подымается
такая же байда. раз температура в районе 80, все таки термостат полностью не справляется т.е пропускает немного ИМХО. я скорее поменяю, просто на моей движке этот термос сидит в одном месьте... aq.gif добраться до него не просто. делов до д...хрена

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#292 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:20

Цитата(Stelmah @ 31.1.2013, 15:34) Просмотр сообщения

....если не сливать антифриз..то при вскрытии термостата сколько примерно его выльется..чтобы сразу купить

А, вот чуть выше по теме подняться и почитать, да посмотреть на фото? В падлу? ph34r.gif
Если по-теме, то и докупать ничего не надо...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#293 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:19

Крашер. почитать тему не в падлу, тем более я ее всю прочитал....в падлу сливать ОЖ..поэтому и спросил сколько сольется ОЖ при вскрытии термостата

#294 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:02

Stelmah, Забей,у меня тоже где-то 85 всегда держится.Когда термос крякнул,то на скорости всегда падала до 50 и дул прохладный воздух.Менял на вставку(вахлер)от эфки.

#295 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:41

Цитата(Stelmah @ 1.2.2013, 9:19) Просмотр сообщения

Крашер. почитать тему не в падлу, тем более я ее всю прочитал....в падлу сливать ОЖ..поэтому и спросил сколько сольется ОЖ при вскрытии термостата

Слить не тяжело (даже без ямы): у меня внизу слева радиатора если стоять лицом к авто круглая заглушка - против часовой стрелки - открутить. Сливной патрубок не в самом низу , а чуть выше (возле заглушки) смотрит на двигатель. Нужна трубка 10мм. Надеть на штуцер - и в банку.
У меня пол литра сольёться минимум и зальёт там чего небудь.
Нужны звёзды (торксы ).

Сообщение отредактировал Зазноба: 14 Февраль 2013 - 12:50


#296 Igor 77

Igor 77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G Z14XE

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:20

Раз писал сюда то решение проблемы тоже напишу сюда. Описанная проблема ниже. Оказалось катушка зажигания. Спасибо Вадиму Сорокину, за то что помогает безруким )))))

Всем сорри, что засоряю тему.



Друзья! Доброго времени суток. Двиг Z14XE. Прочитал форум по термостатам. Есть такой вопрос. Некоторое время (думаю около 3-х месяцев) ездил с показателями температуры 80 и чуть ниже (это на трассе), в пробках и спокойной езде по городу температура в норме. Случилось что машина простояла 3 дня без эксплуатации на морозе -20. После этого на второй день стали плавать обороты на ХХ вниз до 700 об., + при переключении передач до 2.500 об., и попытке плавно ускорять, начинает дергаться рывками на любых передачах. При езде от 3.000 об. дерганья нет. Сегодня стрелка температуры по трассе упала до крайнего левого положения и до отключения печки не двигалась наверх. То что термостат приговорен и требует замены я понял. Вопрос могут ли проблемы с оборотами на ХХ и дерганьем связаны также с термостатом?

Ошибок нет, чек не горит.
При этом когда загонял на диагностику в отапливаемом ангаре машина вела себя более менее нормально, обороты на ХХ плавали максимум от 800 об. до 760 об.
Завтра куплю термостат, что посоветуете проверить в ходе замены термостата? Делать буду не сам.

#297 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 21 Март 2013 - 15:24

кто брал темос от ОПЕЛЬ артикул 13...52 цена 375 и 498 руб.? если да, как по качеству?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#298 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2013 - 00:15

Зазноба, Изображение
Самое интересное, что я именно это и описывал, когда рассказывал про замену термостата... Только я ещё фото добавил. Только вот, Штельману всё-таки трудно чуть выше по теме почитать и посмотреть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#299 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:46

заказывал на EXIST. RU оригинальный термос. (1338052) пришли, но ... на самом деле Вахлер, да и вообще без упаковки и вид какой то... Изображение + заказывал топл.фильтр Кнехт (KL) открываю нигде не указано что от Кнехт, а вид как будто БУ крышка одного конца как будто переваренны, такое ощущение, что востановили старый фильтр. вернул. менеджер принял без проблем. говорить "разберемся" вышла какая то ошибка...

Прикрепленные изображения

  • 1364859743528.jpg

Сообщение отредактировал GLX: 01 Апрель 2013 - 17:48

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#300 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:36

Доброго времени суток всем!!!Двиг Z16XE.долго греется,на холодную до 80 по приборке более получаса,до 90 очень редко,если гонять на высоких на светофорах,раньше при заводке теплился шланг к радиатору,разобрал подпилил шток,термоэлемент стоял плотно внутри корпуса,но чутка продувался из за выработки в месте прилегания элемента к корпусу,колхозить там герметиком пока не стал,как кто то на форуме делал,элемент к сожалению не проверил на открытие Изображение ,собрал греется так же,субъективно.шланг холодный на протяжении 15 минут после прогрева,потом теплеет,в этот момент на приборке где то 60,на этом двиге датчик по моему один,который в термостате-от него сигнал на приборку и на ЭБУ,не помню где то видел на форуме сопротивления в различном диапазоне температур,может кто ссылку кинет если несложно.интересно когда до подпиливания в бачке при запуске циркулировал антифриз,после подпиливания меньше,но все же заметно,похоже из шлангов которые идут через дроссель,вот и возникает вопрос должно ли быть так с истоков,или термос виноват?заранее благодарю за ответы,идеи,предположения!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных