
термостат, датчик температуры
#282
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:33
А, вот: http://forum.opel-cl...p...t&p=1267038
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2013 - 18:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#285
Отправлено 31 Январь 2013 - 08:03
всем доброго дня, проблема следующая, авто долго прогревается, а когда прогрелось дажев пробках температура доходит до 80и дальше не греется,если подгазовывать когда стоишь на месте температура начинает ползти к90 и салон хорошо прогревается, стоит ли термостат сменить? помпу только поменял, антифриз поменял все в норме никуда не уходит
Посмотри на скорости какие показатели по температуре. Я после замены термостата вспомнил что такое тепло в салоне, после прогрева, печку выключаю на единицу и убавляю температуру. Температура при этом не падает. Если не накладно попробуй поменять, тем более если ощущаешь разницу в температуре салона при подгазовках, по идее в салоне должно быть жарко и без подгазовок.
#287
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:47
Я вот не понял...если когда машина заведена и сразу в расширительный бачек начинает литься ОЖ это что надо термостат менять?

не обязательно, у меня на термостате был канал просверлин мимо клапана термостата. Выше есть фото.
#288
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:52
Я вот не понял...если когда машина заведена и сразу в расширительный бачек начинает литься ОЖ это что надо термостат менять?

ответ так и не понял..забить или все таки менять термостат..температура на датчике как правило кажет 80 градусов...в машине тепло...
#289
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:33
ответ так и не понял..забить или все таки менять термостат..температура на датчике как правило кажет 80 градусов...в машине тепло...
Как я понял если стрелка не скачет т. е. на месте в пробке(на светофоре) 90 а поехал стало 80 то это может датчик глючить к примеру. Вот у меня скакала - поменял - перестала. Теперь всегда 90.
#290
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:34
если не сливать антифриз..то при вскрытии термостата сколько примерно его выльется..чтобы сразу купить
Сообщение отредактировал Stelmah: 31 Январь 2013 - 14:58
#291
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:59
стрелка всегда стоит чуть выше 80....ну в жару конечно бывает до 90 подымается

#292
Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:20
....если не сливать антифриз..то при вскрытии термостата сколько примерно его выльется..чтобы сразу купить
А, вот чуть выше по теме подняться и почитать, да посмотреть на фото? В падлу?

Если по-теме, то и докупать ничего не надо...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#295
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:41
Крашер. почитать тему не в падлу, тем более я ее всю прочитал....в падлу сливать ОЖ..поэтому и спросил сколько сольется ОЖ при вскрытии термостата
Слить не тяжело (даже без ямы): у меня внизу слева радиатора если стоять лицом к авто круглая заглушка - против часовой стрелки - открутить. Сливной патрубок не в самом низу , а чуть выше (возле заглушки) смотрит на двигатель. Нужна трубка 10мм. Надеть на штуцер - и в банку.
У меня пол литра сольёться минимум и зальёт там чего небудь.
Нужны звёзды (торксы ).
Сообщение отредактировал Зазноба: 14 Февраль 2013 - 12:50
#296
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:20
Всем сорри, что засоряю тему.
Друзья! Доброго времени суток. Двиг Z14XE. Прочитал форум по термостатам. Есть такой вопрос. Некоторое время (думаю около 3-х месяцев) ездил с показателями температуры 80 и чуть ниже (это на трассе), в пробках и спокойной езде по городу температура в норме. Случилось что машина простояла 3 дня без эксплуатации на морозе -20. После этого на второй день стали плавать обороты на ХХ вниз до 700 об., + при переключении передач до 2.500 об., и попытке плавно ускорять, начинает дергаться рывками на любых передачах. При езде от 3.000 об. дерганья нет. Сегодня стрелка температуры по трассе упала до крайнего левого положения и до отключения печки не двигалась наверх. То что термостат приговорен и требует замены я понял. Вопрос могут ли проблемы с оборотами на ХХ и дерганьем связаны также с термостатом?
Ошибок нет, чек не горит.
При этом когда загонял на диагностику в отапливаемом ангаре машина вела себя более менее нормально, обороты на ХХ плавали максимум от 800 об. до 760 об.
Завтра куплю термостат, что посоветуете проверить в ходе замены термостата? Делать буду не сам.
#298
Отправлено 22 Март 2013 - 00:15

Самое интересное, что я именно это и описывал, когда рассказывал про замену термостата... Только я ещё фото добавил. Только вот, Штельману всё-таки трудно чуть выше по теме почитать и посмотреть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#299
Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:46

Сообщение отредактировал GLX: 01 Апрель 2013 - 17:48
#300
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:36

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных