
термостат, датчик температуры
#302
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:24
У меня тоже греется долго, но температура в пробках и на большой скорости проктически одинаковая. Так что если температура одинаковая то не чего менять не надо
на скорости падает,и на холостом до рабочей не дотягивает
#304
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:43
однозначно замена. но брать надо термостат в сборе, т.к. замена одного элемента не поможет.
склоняюсь к этому.так как на корпусе есть выработка с одной стороне,хотя кто то колхозил там с герметиком)).....п.с да и термоэлемент не могу отдельно найти без корпуса
#306
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:42
МАКС 83 Вам термостат менять...и все проблемы исчезнут..лучше менять в сборе т.к. от термостата идет "пимпочка" пластмассовая и она обычно отламывается из-за времени.
Я ее выкручивал недавно,в хорошем состоянии,правда уплотнительное колечко рассыпалось,с герметиком на резьбе закрутил-не сочится...хочу замутить суп с элементом,проверить температуру открытия,чтобы уже окончательно убедиться,и деньги не на ветер пускать,а то цена за аналог тот же феби 800р на экзисте
#311
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 02:12
Кроме одного.
Датчик температуры ОЖ, который идет на ЭБУ на двигателях X18XE1 и X16SZ часом не одинаковый? Внешне они очень похожи...
А у меня как раз есть новый датчик, который я брал для астры ф, но так и не поставил, так как оказалось, что старый еще живой.
На коробке маркировка FACET 73128. Автодоковский каталог говорит, что этот датчик ставится только на Астру Ф.
Поиском по экзисту нахожу, что на Астру Джи ставится FACET 73264. НО! По автодоку он ставится как на Астру Ф так и на Астру Джи.
Единственное отличие я увидел - в пластиковом разъеме. Но это не является непреодолимым препятсвием... Или не стоит экспериментировать? ) У кого-нибудь есть опыт?
#313
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:29
Отличия до 20% думаю несуществены, сопротивление меняется на порядок
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#314
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:51
Ды я вот тоже подумал так сделать.
Вообще новый датчик - просто класс. Очень быстро реагирует даже на небольшие изменения температуры.
Его бы проградуировать - цены бы не было в домашних условиях. )
А насчет различий... Разные разъемы либо сделали специально так-как разные сигналы либо чтобы продавать дороже...
Кстати, а в X18XE1 всего один датчик температуры? А то в X16SZ было 3. Один на мозги, второй на приборку, а третий вентилятор включал...
Сообщение отредактировал Cartman: 24 Октябрь 2013 - 21:53
#316
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:24
...
Кстати, а в X18XE1 всего один датчик температуры? А то в X16SZ было 3. Один на мозги, второй на приборку, а третий вентилятор включал...
Больше. Есть ещё датчик температуры впускного воздуха. И, ещё один датчик - тот, что на экране показывает температуру воздуха "за бортом".
Вот про датчики на ЭБУ и на приборку не скажу, а то, что народ называет датчиком включения вентилятора - не совсем датчик. Это, как и в обычном утюге - биметаллический термовыключатель.
При достижении определённой температуры - он просто замыкает /или, как в X16XEL - размыкает/ контакт.
У меня - разъём, отключенный от датчика на радиаторе - запускает оба вентилятора на полную катушку.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#317
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:19


#318
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:27
Разные разъемы либо сделали специально так-как разные сигналы либо чтобы продавать дороже..
Совмещают "приятное с... приятным" (я о доходах). Характеристики скорее всего разные. Нужды делать "много всяких и разных" не вижу никакой, кроме ценовой политики (датчик для новой машины легче продать дороже). К слову, датчики внешней температуры слегка отличаются по характеристикам от модели, (но полносью одинаковы конструктивно, включая разъем) - абсолютно бесполезное различие

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#319
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:57
#320
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:39
....может это и не большое отклонение но всё же...если сомневаетесь в датчике и в отклонениях его работы то менять его на "неподходящий" с подобным результатом...я думаю не актуально.
Небольшое отклонение... А, перекок ремня ГРМ на пару зубьев - тоже ведь небольшое отклонение?
Если моновпрысковые/да и то не все/ такое терпят, то ..."полноинжекторные" - сходят с ума.

У меня на "бобике" - на Астре-ЭФ был ремешок ГРМ (до переборки) установлен со смещением на три зуба. И ничего, машинка ездила. Ездила прекрасно, пока не взорвался масляный насос. Двиг - с16nz. На Астре -H - двигатель z18xer - там никакое смещение было просто недопустимо. Движок или не работает, или сразу зажигает ЧЕК. До температурных датчиков я там не добрался, думаю, на этот вопрос сможет ответить Малай. Кажется, он там сейчас самый толковый.
Хотелось-бы сразу Cartman-у подсказать... что, к примеру, если в древности люди ездили на телегах, да ещё и привыкли ездить на этих телегах - то, купив уже пародвижущуюся повозку - нельзя колёсные ступицы мазать дёгтем. Цена этой повозки - больше, и, обслуживание - требует больших вложений.
..... Блин, ещё-бы, к примеру, в форуме владельцев Альфа-Ромео спросить, что из стареньких фиатов можно воткнуть в модель 2010 года
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных