Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#301 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:41

У меня тоже греется долго, но температура в пробках и на большой скорости проктически одинаковая. Так что если температура одинаковая то не чего менять не надо

#302 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:24

Цитата(игорь1987 @ 16.9.2013, 17:41) Просмотр сообщения

У меня тоже греется долго, но температура в пробках и на большой скорости проктически одинаковая. Так что если температура одинаковая то не чего менять не надо

на скорости падает,и на холостом до рабочей не дотягивает

#303 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:32

однозначно замена. но брать надо термостат в сборе, т.к. замена одного элемента не поможет.

#304 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:43

Цитата(игорь1987 @ 16.9.2013, 21:32) Просмотр сообщения

однозначно замена. но брать надо термостат в сборе, т.к. замена одного элемента не поможет.

склоняюсь к этому.так как на корпусе есть выработка с одной стороне,хотя кто то колхозил там с герметиком)).....п.с да и термоэлемент не могу отдельно найти без корпуса

#305 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:06

МАКС 83 Вам термостат менять...и все проблемы исчезнут..лучше менять в сборе т.к. от термостата идет "пимпочка" пластмассовая и она обычно отламывается из-за времени.

Сообщение отредактировал Stelmah: 17 Сентябрь 2013 - 07:08


#306 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:42

Цитата(Stelmah @ 17.9.2013, 8:06) Просмотр сообщения

МАКС 83 Вам термостат менять...и все проблемы исчезнут..лучше менять в сборе т.к. от термостата идет "пимпочка" пластмассовая и она обычно отламывается из-за времени.

Я ее выкручивал недавно,в хорошем состоянии,правда уплотнительное колечко рассыпалось,с герметиком на резьбе закрутил-не сочится...хочу замутить суп с элементом,проверить температуру открытия,чтобы уже окончательно убедиться,и деньги не на ветер пускать,а то цена за аналог тот же феби 800р на экзисте

#307 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:44

Раз температура ниже 90 градусов, то нечего и мутить тут, однозначно "кирдык" пришел термостату

#308 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:12

Цитата(Stelmah @ 17.9.2013, 16:44) Просмотр сообщения

Раз температура ниже 90 градусов, то нечего и мутить тут, однозначно "кирдык" пришел термостату

сварил суп с элементом-после резкого охлаждения в чашке с водой залип в открытом положении

#309 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:52

на помойку его bg.gif

#310 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:11

Цитата(Stelmah @ 18.9.2013, 8:52) Просмотр сообщения

на помойку его bg.gif

bf.gif az.gif

#311 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 02:12

Хорошая штука форум. Почитал тему и все вопросы отпали.
Кроме одного.
Датчик температуры ОЖ, который идет на ЭБУ на двигателях X18XE1 и X16SZ часом не одинаковый? Внешне они очень похожи...
А у меня как раз есть новый датчик, который я брал для астры ф, но так и не поставил, так как оказалось, что старый еще живой.
На коробке маркировка FACET 73128. Автодоковский каталог говорит, что этот датчик ставится только на Астру Ф.
Поиском по экзисту нахожу, что на Астру Джи ставится FACET 73264. НО! По автодоку он ставится как на Астру Ф так и на Астру Джи.
Единственное отличие я увидел - в пластиковом разъеме. Но это не является непреодолимым препятсвием... Или не стоит экспериментировать? ) У кого-нибудь есть опыт?

#312 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:55

Cartman, посмотрите по коду GM - если совпадает или числится в аналогах, то ставить можно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#313 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:29

Cartman, Есть еще один способ, но нужен точно исправный датчик от интересующего мотора Astra G. Опускаете оба в кипяток и тестером сравниваете сопростивления. Потом с стакан воды из под крана. Если хочется большего - можно взять стакан антифриза и сравнить в нем из морозилки и опять же в кипяченом до 110 град (пары этиленгликоля гадость еще та, лучше кипятить на открытом воздухе). Нагревать выше 100 град безопасно можно и в масле... даже съедобном.

Отличия до 20% думаю несуществены, сопротивление меняется на порядок
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#314 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:51

Цитата
Есть еще один способ, но нужен точно исправный датчик от интересующего мотора Astra G

Ды я вот тоже подумал так сделать.
Вообще новый датчик - просто класс. Очень быстро реагирует даже на небольшие изменения температуры.
Его бы проградуировать - цены бы не было в домашних условиях. )
А насчет различий... Разные разъемы либо сделали специально так-как разные сигналы либо чтобы продавать дороже...
Кстати, а в X18XE1 всего один датчик температуры? А то в X16SZ было 3. Один на мозги, второй на приборку, а третий вентилятор включал...

Сообщение отредактировал Cartman: 24 Октябрь 2013 - 21:53


#315 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:14

Cartman, 2. Один на приборку, второй на ЭБУ. По команде ЭБУ блок вентиляторов врубает ветродуи.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:24

Цитата(Cartman @ 24.10.2013, 22:51) Просмотр сообщения

...
Кстати, а в X18XE1 всего один датчик температуры? А то в X16SZ было 3. Один на мозги, второй на приборку, а третий вентилятор включал...

Больше. Есть ещё датчик температуры впускного воздуха. И, ещё один датчик - тот, что на экране показывает температуру воздуха "за бортом".
Вот про датчики на ЭБУ и на приборку не скажу, а то, что народ называет датчиком включения вентилятора - не совсем датчик. Это, как и в обычном утюге - биметаллический термовыключатель.
При достижении определённой температуры - он просто замыкает /или, как в X16XEL - размыкает/ контакт.

У меня - разъём, отключенный от датчика на радиаторе - запускает оба вентилятора на полную катушку.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:19

Крашер, Кость, датчиков температуры ОЖ (Cartman о них спрашивал) только 2, а остальные - это ДТ воздуха (к вентиляторам радиатора они не относятся) Изображение . А термовыключатель, это тот, который под бардачком для включение печки?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#318 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:27

Цитата(Cartman @ 24.10.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Разные разъемы либо сделали специально так-как разные сигналы либо чтобы продавать дороже..

Совмещают "приятное с... приятным" (я о доходах). Характеристики скорее всего разные. Нужды делать "много всяких и разных" не вижу никакой, кроме ценовой политики (датчик для новой машины легче продать дороже). К слову, датчики внешней температуры слегка отличаются по характеристикам от модели, (но полносью одинаковы конструктивно, включая разъем) - абсолютно бесполезное различие aq.gif . Процессору БК без разницы какую таблицу обсчитывать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#319 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:57

Cartman, у вас только один который на ЭБУ, с него идут данные и на приборку и на блок управления охлаждением, а фишка не с проста другая хоть и резьба и сам датчик внешне одинаковый, те что взаимозаменяемые на Ф-ках и Г-шках имеют одинаковую(прямоугольную), так что и данные на вашем будут другие...можно конечно и сравнить их тем самым методом, но я бы не рисковал заменой, у нас на Мультеках у датчика двухфазная работа с блоком управления для повышения чувствительности данных, у вас на Симтеке возможен другой алгоритм либо другой момент переключения фаз...может это и не большое отклонение но всё же...если сомневаетесь в датчике и в отклонениях его работы то менять его на "неподходящий" с подобным результатом...я думаю не актуально.

#320 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:39

Цитата(tor323 @ 25.10.2013, 23:57) Просмотр сообщения

....может это и не большое отклонение но всё же...если сомневаетесь в датчике и в отклонениях его работы то менять его на "неподходящий" с подобным результатом...я думаю не актуально.

Небольшое отклонение... А, перекок ремня ГРМ на пару зубьев - тоже ведь небольшое отклонение?
Если моновпрысковые/да и то не все/ такое терпят, то ..."полноинжекторные" - сходят с ума. Изображение
У меня на "бобике" - на Астре-ЭФ был ремешок ГРМ (до переборки) установлен со смещением на три зуба. И ничего, машинка ездила. Ездила прекрасно, пока не взорвался масляный насос. Двиг - с16nz. На Астре -H - двигатель z18xer - там никакое смещение было просто недопустимо. Движок или не работает, или сразу зажигает ЧЕК. До температурных датчиков я там не добрался, думаю, на этот вопрос сможет ответить Малай. Кажется, он там сейчас самый толковый.
Хотелось-бы сразу Cartman-у подсказать... что, к примеру, если в древности люди ездили на телегах, да ещё и привыкли ездить на этих телегах - то, купив уже пародвижущуюся повозку - нельзя колёсные ступицы мазать дёгтем. Цена этой повозки - больше, и, обслуживание - требует больших вложений.

..... Блин, ещё-бы, к примеру, в форуме владельцев Альфа-Ромео спросить, что из стареньких фиатов можно воткнуть в модель 2010 года



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных