
термостат, датчик температуры
Автор
сергей876
, 22 Окт 2009 14:08
Сообщений в теме: 500
#321
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:39
tor323, А градуировочная таблица для таких датчиков где-нибудь есть. Ибо моя Астра Ф уже продана, пристроить куда-нибудь исправный датчик - руки чешутся. )
Смастерил бы себе щуп, температуру компонентов ПК мерить. )
Кстати, а отсутствующий салонный фильтр может быть причиной того, что печка не очень хорошо греет воздух? То есть греет, но по ощущениям на Ф-ке грела быстрее и сильнее.
Смастерил бы себе щуп, температуру компонентов ПК мерить. )
Кстати, а отсутствующий салонный фильтр может быть причиной того, что печка не очень хорошо греет воздух? То есть греет, но по ощущениям на Ф-ке грела быстрее и сильнее.
#322
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:18
Cartman, самый лучший вариант его "пристроить" это отдать его за пиво
, тому кому он на самом деле будет полезен...напишите у нас в тему Где найти-купить запчасти на Астру F, таблицы там же в ветке найдёте(много раз описано...кроме FAQ), а как щуп...не вариант...не точечный это измеритель, ему жидкость нужна... да и к чему
...для ПК на это есть специальные програмы.


#323
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:42
Цитата
для ПК на это есть специальные програмы.
Программы - не то. У них слишком ограниченный спектр применения.
А почему не точный? Показания датчика я считывал тестером. Значения меняются быстро и весьма точно на первый взгляд.
Будет, конечно, инертность из-за массы датчика, но все равно это датчик будет лучше чем цифровые термометры, которые продаются в аптеке. )
#324
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:04
Добрый времени суток! Проблема была в следующем- двигатель долго прогревался до рабочей температуры, при езде по трассе стрелка опускалась до 75-80, верхний патрубок теплел почти сразу после запуска двигла, решил поменять термостат, приобрел Wahler в сборе(почти оригинал спилен шилдик GM) заменил сам, сделал все как положено. Проблемы все на этом не исчезли, температуру держит на трассе около 88 по таблу, но я сканером проверял есть расхождение в 5 градусов в большую сторону, но двигатель долго прогревается и верхний патрубок теплеет градусах на 40-50(приблизительно). Подскажите в чем подвох?
#329
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 06:59
Здравтсвуйте, форумчане!
У меня Опель Астра G 1999, X16XEL.
Осенью понял, что термостат, меняный прошлой осенью скончался.
Купил JP - ну на оригинал жаба давила, да и тему сильно не изучал, какой лучше. Осталась привычка, что на другую марку купишь рублей за 300-400, и работает как надо.
Поменял, но когда начались более или менее низкие температуры - авто не прогревалось толком. Щупал патрубок - да. Рановато нагревается. Гдето с 60 начинает открываться. Ну подумал, брак. Понял по форуму - надо брать Berh или Wahler.
Купил Валер - на термостате написано 92/103 С. Ну уже лучше, сказала мне моя надежда.
Поставил, завел (в гараже), по температуре патрубка все хорошо, но без догазовок не догнал я до срабатывания вентиляторов - то есть на холостых никогда бы не включились наверно. Ну бак бензина бы точно сжег. Как стрелка подошла к середине и чуть правее - термостат открылся, чуть погодя и вентиляторы заработали. На тарелке термостата стоит перепускной клапан. Ну видимо для того, чтобы пускать "излишки" в расширительный, что немного согревает патрубок.
Скажите, люди добрые, у кого как прогревается на исправном термостате ? у меня за минут 5 тарахтения на холостых из печки начинает дуть теплом. Трогаюсь - еду без фанатизма правой ноги - ну в общем за 15 минут после троганья - поднимется стрелка до 80. По воздуху из печки понимаю, что там 95 еще нет.
Это все при -5, -7 на улице. Вот и размышления - толи такой двигатель холодный? НО при 6 литрах системы охлаждения - неужели ее так долго прогреть?
Наоброт должна быстро согреваться, быстро олаждаться. Может где то чего то просится под замену, у кого какие мыси? Мылси положить оделяо под капот, но не при -5 же это делать.. Хочетя побыстрее в тепле в машине ездить. Авто очень нравится, особенно как ведет себя на трассе - настоящий немец, не жестянной, как японец, основательный )
У меня Опель Астра G 1999, X16XEL.
Осенью понял, что термостат, меняный прошлой осенью скончался.
Купил JP - ну на оригинал жаба давила, да и тему сильно не изучал, какой лучше. Осталась привычка, что на другую марку купишь рублей за 300-400, и работает как надо.
Поменял, но когда начались более или менее низкие температуры - авто не прогревалось толком. Щупал патрубок - да. Рановато нагревается. Гдето с 60 начинает открываться. Ну подумал, брак. Понял по форуму - надо брать Berh или Wahler.
Купил Валер - на термостате написано 92/103 С. Ну уже лучше, сказала мне моя надежда.
Поставил, завел (в гараже), по температуре патрубка все хорошо, но без догазовок не догнал я до срабатывания вентиляторов - то есть на холостых никогда бы не включились наверно. Ну бак бензина бы точно сжег. Как стрелка подошла к середине и чуть правее - термостат открылся, чуть погодя и вентиляторы заработали. На тарелке термостата стоит перепускной клапан. Ну видимо для того, чтобы пускать "излишки" в расширительный, что немного согревает патрубок.
Скажите, люди добрые, у кого как прогревается на исправном термостате ? у меня за минут 5 тарахтения на холостых из печки начинает дуть теплом. Трогаюсь - еду без фанатизма правой ноги - ну в общем за 15 минут после троганья - поднимется стрелка до 80. По воздуху из печки понимаю, что там 95 еще нет.
Это все при -5, -7 на улице. Вот и размышления - толи такой двигатель холодный? НО при 6 литрах системы охлаждения - неужели ее так долго прогреть?
Наоброт должна быстро согреваться, быстро олаждаться. Может где то чего то просится под замену, у кого какие мыси? Мылси положить оделяо под капот, но не при -5 же это делать.. Хочетя побыстрее в тепле в машине ездить. Авто очень нравится, особенно как ведет себя на трассе - настоящий немец, не жестянной, как японец, основательный )
#331
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:33
У вас там в Москве зима совсем, у нас в Сибири весна блин ))
Вот и размышляю, когда наконец придет зима - будет прохладно прогреваться..
Прошлая зима была в гараже, намного проще было. Сейчас на улице ночует.
Прихожу к мнению, что для этого авто это скорей - нормально, буду утепляться, двигателю на пользу пойдет.
Ну не может же термостат два раза мимо. да и за Валер отдал 1400..
Вот и размышляю, когда наконец придет зима - будет прохладно прогреваться..
Прошлая зима была в гараже, намного проще было. Сейчас на улице ночует.
Прихожу к мнению, что для этого авто это скорей - нормально, буду утепляться, двигателю на пользу пойдет.
Ну не может же термостат два раза мимо. да и за Валер отдал 1400..
#333
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:53
joker26, я по своему опыту могу сказать, что для закипания данного мотора нужна серьезная поломка. То-есть и на самом деле он "холодный". Это раз, а второе - Stelmah правильно говорит: Опель не Жигуль, греть на ходу надо
. На холостых только до установления прогревочного холостого хода греть надо. А это 30-60 сек... пока стрелка на "рабочие холодные" обороты не станет. Зимой для Вашего мотора - это порядка 900-1000 об/мин.
По поводу тепла... а в каком состоянии радиатор отопителя? Ну который в салоне. Может до Вас владелец летом как на Жигуле антифриз на воду менял, а на зиму бодягу с подвальных цехов лил? И радиатор отопителя в хлам забит? Машине ведь 14 лет...
Я зимой на расстояния более 10 км куртку снимал. До 10 км смысла не было - жарить не успевало начать. Но вышел, завел, подождал 900 об/мин - и поехал... 2-3 км и дует очень приятным, 7-10 км и пекет уже. Ручку регулятора крутить не привык.
По приборке... Так там аналоговая стрелка с колоссальной погрешностью, у меня показывало в районе 75-80 градусов всегда. При том как на диагностике показывало 90-95 градусов. Этот прибор с шевелящейся стрелочкой Вам для того, чтоб увидеть скачек температуры при поломке: открытый термос будет на скорости стрелку в ноль ложить, закипевшая будет в макс уползать... Не более.

По поводу тепла... а в каком состоянии радиатор отопителя? Ну который в салоне. Может до Вас владелец летом как на Жигуле антифриз на воду менял, а на зиму бодягу с подвальных цехов лил? И радиатор отопителя в хлам забит? Машине ведь 14 лет...
Я зимой на расстояния более 10 км куртку снимал. До 10 км смысла не было - жарить не успевало начать. Но вышел, завел, подождал 900 об/мин - и поехал... 2-3 км и дует очень приятным, 7-10 км и пекет уже. Ручку регулятора крутить не привык.
По приборке... Так там аналоговая стрелка с колоссальной погрешностью, у меня показывало в районе 75-80 градусов всегда. При том как на диагностике показывало 90-95 градусов. Этот прибор с шевелящейся стрелочкой Вам для того, чтоб увидеть скачек температуры при поломке: открытый термос будет на скорости стрелку в ноль ложить, закипевшая будет в макс уползать... Не более.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#335
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:51
"Опель не Жигуль,"
Считаю его немецким жигулем, потому что простой, в основном недорогой, но в то же время не сильно ломучий и современный для своих лет ))
"По поводу тепла... а в каком состоянии радиатор отопителя? Ну который в салоне."
Систему промывал осенью 2012, брал авто весной 12-го - все последствия предыдущего хозяина устранил.
Дело в том, что когда прогреется полностью двигатель - из печки дует практически жаром. Мой принцип проверять эффективность - если на максимуме вентилятора руку приложить, и есть некое "обжигание" руки, значит все путем.
Да и при смене термостата последний раз сливал антифриз из системы через радиатор полностью, ну конечно что то осталось в блоке. Грязи не наблюдал.
"Но вышел, завел, подождал 900 об/мин - и поехал... 2-3 км и дует очень приятным, 7-10 км и пекет уже. Ручку регулятора крутить не привык."
Например сегодня наконец снега навалило
Пока очищал машину, ну минуты 3-4, сел в авто, из печки чуть теплом подуло. Обороты-то почти сразу падают - видимо у экотека такая забота об экологии, блин.
Подождал суженую еще минут 5, поехал. Ну где то через минут 10 стрелка доползла до 80 (по факту где то 88 думаю). Ну это терпимо при -11 сегодня. Проехав еще минут 5 стрелка уже поднялась почти на середину, и только к этому времени правильное тепло из печки пошло. В общем-то жить можно, даже не тужить - но человек тянется к лучшему всегда =)
А про датчик на приборке уже давно осознал, что он философски настроен и по сути это вещь в себе!
Собственно остается вариант утепляться одеялком - хочу чтоб быстрее грелся и дольше не остывал - хуже не будет никому думаю.
Ну и потом, если появится желание - попробую вставышь-термостат от Berh найти. Когда искал этой осенью, просто не нашел нигде в городе, пришлось с корпусом валер покупать. Но повторюсь - по всем признакам - этот термостат работает нормально.
Считаю его немецким жигулем, потому что простой, в основном недорогой, но в то же время не сильно ломучий и современный для своих лет ))
"По поводу тепла... а в каком состоянии радиатор отопителя? Ну который в салоне."
Систему промывал осенью 2012, брал авто весной 12-го - все последствия предыдущего хозяина устранил.
Дело в том, что когда прогреется полностью двигатель - из печки дует практически жаром. Мой принцип проверять эффективность - если на максимуме вентилятора руку приложить, и есть некое "обжигание" руки, значит все путем.
Да и при смене термостата последний раз сливал антифриз из системы через радиатор полностью, ну конечно что то осталось в блоке. Грязи не наблюдал.
"Но вышел, завел, подождал 900 об/мин - и поехал... 2-3 км и дует очень приятным, 7-10 км и пекет уже. Ручку регулятора крутить не привык."
Например сегодня наконец снега навалило

Пока очищал машину, ну минуты 3-4, сел в авто, из печки чуть теплом подуло. Обороты-то почти сразу падают - видимо у экотека такая забота об экологии, блин.
Подождал суженую еще минут 5, поехал. Ну где то через минут 10 стрелка доползла до 80 (по факту где то 88 думаю). Ну это терпимо при -11 сегодня. Проехав еще минут 5 стрелка уже поднялась почти на середину, и только к этому времени правильное тепло из печки пошло. В общем-то жить можно, даже не тужить - но человек тянется к лучшему всегда =)
А про датчик на приборке уже давно осознал, что он философски настроен и по сути это вещь в себе!
Собственно остается вариант утепляться одеялком - хочу чтоб быстрее грелся и дольше не остывал - хуже не будет никому думаю.
Ну и потом, если появится желание - попробую вставышь-термостат от Berh найти. Когда искал этой осенью, просто не нашел нигде в городе, пришлось с корпусом валер покупать. Но повторюсь - по всем признакам - этот термостат работает нормально.
#336
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:50
joker26, вооот, теперь понятней написано, а то сначала я так понял, что у Вас не греется почти. А так, то нормально. Только мотор быстрее греется в движении размеренном (я по-этому и писал в км, а не в мин
), а не на парковке. На парковке он просто испытывает маслянное голодание, так как маслонасосу тяжело на холостых холодное масло качать...

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#337
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:19
на z14xe датчик охлаждающей жидкости вкручивается же в термостат??
Листал книжку написано что в 1.4 в впускном коллекторе?
недавно менял у себя датчик в термостате,и удивило как может быть он в впускном?
Листал книжку написано что в 1.4 в впускном коллекторе?
недавно менял у себя датчик в термостате,и удивило как может быть он в впускном?
Сообщение отредактировал 111111: 07 Январь 2014 - 17:28
#338
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:46
111111, а какой именно датчик температуры? А то есть датчик t охл. жидкости и есть датчик t всасываемого воздуха...
Ну как датчик t охл. жидкости может быть в впускном коллекторе и что вообще он там может мерить
? Температуру всасываемой жидкости
?
Ну как датчик t охл. жидкости может быть в впускном коллекторе и что вообще он там может мерить


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных