Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#341 maksim53515

maksim53515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G z16se 8ми клапанка. 84 л.с

Отправлено 17 Январь 2014 - 15:55

дело в том что из печки тоже дует воздух примерно такой же температуры,прогревается только с плотно закрывающей радиатор картонкой,а когда прогреется стоишь на холостых датчик показывает что температура где то чуть больше 80ти а в печке всеравно дует 50 55 градусов,начинаешь прогазовывать до отсечки (так же на холостых) начинает греть,сбрасываешь газ и тут печка опять охлаждается до 50 60 градусов...термостат Wahler 360 рублей отдал...цена то не велика,но если бы не так сложно было бы установить его экспериментировал бы каждый день...мастера разводят руками,что делать?

#342 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:14

Если помпа неродная, то может не хватает ее производительности.
Либо завоздушена система

#343 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:14

Была такая же история. Поменял термостат, помпу. Вроде как получше стало. Но дело было только в термостате. Датчик показывал норм температуру. Но вот в тарелках термостата были трещины. И он неплотно закрывался. Налипло всякого по краям тарелок. Думается, поэтому и потрескался.
Еще летом промывал радиаторы все. Внутренности все кипяточком с ликвимелевской промывкой. Вот после этой процедуры печь начала ЖАРИТЬ!
Да так, что просто ппц. Ну по сравнению с тем, что было.

Сообщение отредактировал stopuch: 17 Январь 2014 - 21:16


#344 maksim53515

maksim53515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G z16se 8ми клапанка. 84 л.с

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:31

скажите а можно помпу как нибудь про диагностировать?проверить что она в исправном состоянии...и если есть скиньте пожалуйста ссылочку со схемой циркуляции охлаждающей жидкости,двигатель Z16SE.Заранее спасибо

Я просто не знаю может прежний хозяин и лил в систему какой нибудь порошок против течи радиатора,потому как машина 3го года а радиатор родной стоит,да и если заняться промывкой то скорее надо дождаться тепла.Подскажите сложно ли снимается печной радиатор?

#345 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:42

maksim53515, помпу менять вместе с ГРМ и не задумываться тогда. Других методов нет. И шутить с этим не рекомендуется-помпа приводится в действие ремнем ГРМ и это может быть чревато.
По поводу радиатора - я пока не видел машины с замененным радиатором. У меня 2000 была - и все родное стояло. Есть конечно случаи замен. Но думаю скорее всего это из-за того, что предыдущие владельцы лили вместо антифризов нормальных бяку разную. Или того хуже - наш тосол. Он разъедает радиатор за сезон-два.
А вот термостат можно проверить - покупаете электронный бытовой градусник. Он и на кухне после пригодится и температуру человека померить можно. Бросаете клапан термостата в ковшик (обязательно на тряпочку, иначе привирать будет), ставите на плиту и мерите температуру воды когда он сработает.
Мыть систему можно и зимой.
Радиатор печки снять можно - сняв торпедо.
Кстати, система охлаждения Астра Г спроектирована так, что завоздушиться не может. В мануале даже нет этого пункта.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 01:53

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#346 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:53

Изображение , да нет-же, зачем торпедо снимать?

maksim53515, вот, буквально - неделю назад уже спрашивали про снятие радиатора печки, я уже отвечал: http://forum.opel-cl...p...t&p=1574714

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 - 12:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#347 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:10

Ну да, можно и просто... разобрав пол торпедо as.gif (сняв всю консоль, плюс подпорки торпедо). А после пробовать согнуть руки буквой Z. Но я смысла не вижу. Если не течет, то зачем снимать? Сломать бинокль, поставить туда новые прокладки сомнительного качества, сломать еще что-то попутно? Если только из-за температуры в салоне, то ИМХО надо сначала с термостатом разобраться bf.gif . Так как машина не греется полностью. А забитые соты радиаторов или недокачивающая помпа (хотя это из области фантастики - датчик t то у человека на термостате стоит) наоборот приводили бы к перегреву. Да и проще помыть систему в сборе.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#348 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:52

Да просто так система не воздушится, но если проблема с прокладкой ГБЦ, то может вполне

#349 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:12

Не надо разбирать торпедо, чтоб промыть радиатор печки. К патрубкам под капотом подсоединяются шланги. Моется насосом погружным. Вода по кругу пускается и все. Можно через тройничек, чтоб давление минимальное было. Т.е. часть воды обратно в ведро, часть через радиатор. После такой промывки в салоне жара. Там за 10 лет бяки много собирается. Таким же макаром промывается и основной радиатор. Там тоже пакости вылазит всякой. Промывать летом получше. Зимой нужен гараж теплый. Да и в дубак с водой возиться как-то не очень. Если норм антифриз лили до этого, то там более или менее все. Так что надо сначало смотреть самое вероятное. Термостат, воздушный фильтр салона.

Сообщение отредактировал stopuch: 18 Январь 2014 - 15:13


#350 maksim53515

maksim53515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G z16se 8ми клапанка. 84 л.с

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:58

Фильтр,недавно снял,в шоке был от его состояния,прежний хозяин походу ваще ни разу его не менял,конечно печка стала отлично дуть,но без прогрева,менял масло,прокладка гбц протекает,не сильно,влажная просто,видимо сминали крышку а на прокладке сэкономили посадили на ту же и на герметик,термостат проверял,рабочий!! Вообще глядя на переписку в этой теме понимаешь что для опеля это глобальная проблема и ни кто конкретно сказать ничего не может

#351 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:12

Цитата(maksim53515 @ 18.1.2014, 16:58) Просмотр сообщения

Вообще глядя на переписку в этой теме понимаешь что для опеля это глобальная проблема


Я бы так не сказал

Сообщение отредактировал VVV: 18 Январь 2014 - 18:13


#352 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:56

maksim53515, ага проблема глобальная Изображение . На машинах, возраст которых по 10-16 лет загадились радиаторы Изображение . Причем уверен на 100%, что по вине владельцев/предыдущих владельцев. Лили туда что ни попадя, вот и "эпидемия" началась.
Хотя да, пусть лучше двиг застучит или кузов сгниет, как у других, чем печка от залитой каки забьется Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#353 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:28

Не надо разбирать торпедо, чтоб промыть радиатор печки. К патрубкам под капотом подсоединяются шланги и все. Моется насосом погружным. Вода по кругу пускается и все. Можно через тройничек, чтоб давление минимальное было. Т.е. часть воды обратно в ведро, часть через радиатор. После такой промывки в салоне жара. Там за 10 лет бяки много собирается. Таким же макаром промывается и основной радиатор. Там тоже пакости вылазит всякой. Промывать летом получше. Зимой нужен гараж теплый. Да и в дубак с водой возиться как-то не очень. Если норм антифриз лили до этого, то там более или менее все. Так что надо сначало смотреть самое вероятное. Термостат, воздушный фильтр салона.


#354 maksim53515

maksim53515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G z16se 8ми клапанка. 84 л.с

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:10

Ребят спасибо большое за советы)))но все таки может кто найдёт схему циркуляции охл. жидкости в двигателе Z16SE,киньте сюда,а то я не нашёл forever.gif

#355 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:30

Почитай тут http://automn.ru/ope...731.m_id2-.html

#356 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:17

на днях буду менять ГРМ заодно решил сменить термос, пропускал зараза, в этот раз взял Гейтс не пожалели прокладок аж три штуки.

Прикрепленные изображения

  • SAM_2019.JPG

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#357 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:27

GLX, привет!
не очень понял - ремень ГРМ гейтс? или термостат Гейтс?
Коробка марки СКФ, но что то большая... Или ремень и ролики СКФ?
Интересуюсь, так как скоро надо ремень ГРМ менять уж.
UPD: увидел в другой теме про этот комплект. Вопрос снят )

Сообщение отредактировал joker26: 19 Февраль 2014 - 11:39


#358 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:47

joker26, сори, немного не так "написал" ГРМ от SKF (натяжитель+ремень) термос от Гейтоса. удачи.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#359 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:14

Изображение А, при чём тут, в теме про термостаты - ремень ГРМ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#360 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:10

Крашер, ну термос же Гейтс.
Я просто привык, если ГЕЙТС - то это ремни всякие. Ну приношу извинения, если пофлудил. Нечаянно я.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных