термостат, датчик температуры
#381
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:48
#382
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:42
#384
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:42
itso2014,, я как то отписывал, что наткнулся на просторах инета на такие переделки http://www.drive2.ru/l/417894/ . Сам я еще не дошел до туда (предстоит тоже замена термоса), но очень тоже охота вынести его.
#385
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:21
Правда у меня при разборки получился косяк при попытке выкрутить винт которым крепится пластиковый кожух ремня грм, отломался кусочек корпуса постели распредвала возле сальника посадил на эпоксидку завтра буду смотреть как получилось...
Сообщение отредактировал itso2014: 11 Октябрь 2015 - 20:26
#386
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:56
И ещё...
- что именно отломалось? Кусок пластикового кожуха или дюралевая часть корпуса двигателя?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#388
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:08
#389
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:21
Вот и прошел Всероссийский праздник 4 ноября (с чем Вас всех и поздравляю). И в этот день я чтобы как-то он запомнился, решил замутить замену термостата.
Вот кстати он:
[attachmentid=125667]
От старости и температуры втулка, на которой сидит "тарелка" термостата, треснула, и в итоге тарелку перекосило и через нее постоянно сочило (на картинке через щель траву видно, вот как перекосило).
Новый ставил Wahler (старый кстати тоже был такой же). Процесс замены описывать не буду (тут все уже понаписано вроде как и куда). Просто может быть будет кому интересен мой "колхоз" по доработке при замене (дабы потом "если вдруг" была бы менее болезненна замена). А весь колхоз начался с того, что корпус термостата и сам термос ни в какую не вылазили из своей ниши (разве что только полностью снять грм и пластиковую защиту). Нижние болты крепления пластика прикипели намертво, а время уже близилось к вечеру, в связи с чем было принято решение не мучиться и высверлить и вырезать все что мешает, чтобы все оставить на своих местах, а термостат снимался легко.
[attachmentid=125668]
Дыркы 1 и 2 высверлил, 3- спилил полотном от ножовки по металлу (пилится только в путь).
[attachmentid=125669]
После этого болты крепления корпуса термостата через отверстия 1 и 2 откручиваем головкой на 13.
Сам корпус снимается уже без проблем. Термостат вытаскивается через отверстие 3 тоже без проблем. Делаем свои дела, заменяем, смазываем герметиком и прикручиваем все на место.
[attachmentid=125670]
Далее надо заглушить наши высверленные и выпиленные отверстия - ну тут уж как говорится "полет фантазии", кто на что горазд или у кого что есть под рукой. Я нашел например пластиковую заглушку от трубы полдюймовки и заглушку с короба электросчетчика (остались с ремонта квартиры).
[attachmentid=125671]
[attachmentid=125672]
[attachmentid=125673]
На большое отверстие ничего более подходящего не нашел, чем со стороны корпуса термостата подложить жестяную крышку для закатывания банок . Чуточку подогнул ее по краям, всунул, с итоге сидит плотно, т.к. корпус термостата ее прижимает.
Собрал все в зад, залил сразу новый антифриз (старый из красного превратился уже в цвет ржавчины).
Теперь в салоне тепло .
UPD: И да, корпус из пластика очень хрупкий, ломается на раз (как видно из фото верх я отломал случайно). Поэтому надо очень бережно высверливать и желательно новыми еще не затупленными сверлами (я сверлил сверлами по дереву, с ними легче мне показалось).
Сообщение отредактировал chpl12: 06 Ноябрь 2015 - 10:27
#392
Отправлено 24 Январь 2016 - 20:54
Сообщение отредактировал 111111: 24 Январь 2016 - 21:03
#394
Отправлено 26 Январь 2016 - 14:45
#395
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:21
Второй - сама термовставка с тарелкой и пружиной. Но и тут - я не уверен в их "взаимозаменяемости". Посадочные размеры могут отличаться...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#399
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:28
tor323, а могет быть, что вкладыши для 1,4-2,0 литра все взаимозаменяемые ?
#400
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:34
В случае если Z18XE. Купил вставку Quinton Hazell, снял термостат с двигателя. Вставки меняются очень просто, но новую вставку не поставил т.к. на корпусе термостата в месте прилегания тарелки был большой износ в виде глубокой канавки. Купил GM с корпусом и два года без проблем. А вставка так и валяется в гараже.
Сообщение отредактировал kep: 26 Январь 2016 - 21:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных