Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#381 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:48

Вот сижу и думаю, как бы мне его сделать выносным... Т.е. сделать замену термоса более простой, есть идея взять термостат с жигулей 2101, заглушив одно ненужное отверстие(малый круг), и врезать его в патрубок который выходит с корпуса фланца на радиатор, он же будет прогреваться и работать как нужно?

#382 anfed

anfed

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:42

Всем привет, сам являюсь владельцем 8-ми кл. мотора Z16SE и каждую зиму сталкиваюсь с такой же проблемой недогрева мотора. Ставил три разных термостата: вернет, вахлер (оба с тем. открытия 87гр.) и оригинал. Вахлер накрылся через неделю, лучше всего работал вернет, единственное что у него была температура открытия 87 градусов, но по крайней мере с ним в машине было более менее тепло и никаких картонок перед радитором не ставил, 2 года назад при замене ремня ГРМ поставил оригинал, в упаковке GM лежал вахлер с температурой открытия 92 градуса, нормально проработал полтора месяца в итоге всю прошлую зиму проездил с кортонкой перед радиатором, сейчас на улице при температуре -2 градуса по трассе, стрелка вообще лежит. Узнавал в другом магазине в оригинальной упаковке лежит тот же вахлер, брать не стал. На выходных буду снова менять, купил термостат mahle с тепературой открытия 92 гр.

#383 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:49

Вам видно просто всем не повезло с термостатами..я менял на оригинал два года назад и пока что все нормально.

#384 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:42

Добрый день!

itso2014,, я как то отписывал, что наткнулся на просторах инета на такие переделки http://www.drive2.ru/l/417894/ . Сам я еще не дошел до туда (предстоит тоже замена термоса), но очень тоже охота вынести его.

#385 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:21

Сегодня полез менять термостат, и что бы вы думали? Моторист у которого я перебирал двигатель, посадил термостат на герметик, когда я его снял он весь был в герметеке mad.gif герметик попал и на пластину, и именно он недавал закрываться термосу.. Поставил новый термос взял опять General Motors, но что самое интересное в пакете лежал Meyle с лейбой GM... Поставил без герметика как гласит мурзилка и ТИС2000.. будем смотреть что из этого выйдет..
Правда у меня при разборки получился косяк при попытке выкрутить винт которым крепится пластиковый кожух ремня грм, отломался кусочек корпуса постели распредвала возле сальника посадил на эпоксидку завтра буду смотреть как получилось...

Сообщение отредактировал itso2014: 11 Октябрь 2015 - 20:26


#386 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:56

itso2014, сам термостат ставится без герметика. А вот крышка, которой он "накрывается" - чаще всего слегка мажут герметиком прямо по прокладке.

И ещё...
Цитата
отломался кусочек корпуса постели распредвала возле сальника

- что именно отломалось? Кусок пластикового кожуха или дюралевая часть корпуса двигателя? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#387 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:25

Кусочек дюральки где крепится пластмасса к постели, нагрузки там нет никакой поэтому и решил приклеить на эпоксидку...

#388 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:08

И так, первые 70 км пробега после "приклеивания" на эпоксидку отвалившегося куска постели (что самое страшное район сальника распредвала), ничего криминального пока что не выявилось Изображение (в плане подтеков масла и потения). Термос брал оригинал, но опять на 87С. И так по дороге за бортом +4С, температура стоит мёртво 86-87С... Продолжаю наблюдение...

#389 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:21

Доброго дня всем!

Вот и прошел Всероссийский праздник 4 ноября (с чем Вас всех и поздравляю). И в этот день я чтобы как-то он запомнился, решил замутить замену термостата.

Вот кстати он:
[attachmentid=125667]
От старости и температуры втулка, на которой сидит "тарелка" термостата, треснула, и в итоге тарелку перекосило и через нее постоянно сочило (на картинке через щель траву видно, вот как перекосило).

Новый ставил Wahler (старый кстати тоже был такой же). Процесс замены описывать не буду (тут все уже понаписано вроде как и куда). Просто может быть будет кому интересен мой "колхоз" по доработке при замене (дабы потом "если вдруг" была бы менее болезненна замена). А весь колхоз начался с того, что корпус термостата и сам термос ни в какую не вылазили из своей ниши (разве что только полностью снять грм и пластиковую защиту). Нижние болты крепления пластика прикипели намертво, а время уже близилось к вечеру, в связи с чем было принято решение не мучиться и высверлить и вырезать все что мешает, чтобы все оставить на своих местах, а термостат снимался легко.
[attachmentid=125668]
Дыркы 1 и 2 высверлил, 3- спилил полотном от ножовки по металлу (пилится только в путь).
[attachmentid=125669]
После этого болты крепления корпуса термостата через отверстия 1 и 2 откручиваем головкой на 13.
Сам корпус снимается уже без проблем. Термостат вытаскивается через отверстие 3 тоже без проблем. Делаем свои дела, заменяем, смазываем герметиком и прикручиваем все на место.
[attachmentid=125670]
Далее надо заглушить наши высверленные и выпиленные отверстия - ну тут уж как говорится "полет фантазии", кто на что горазд или у кого что есть под рукой. Я нашел например пластиковую заглушку от трубы полдюймовки и заглушку с короба электросчетчика (остались с ремонта квартиры).
[attachmentid=125671]
[attachmentid=125672]
[attachmentid=125673]
На большое отверстие ничего более подходящего не нашел, чем со стороны корпуса термостата подложить жестяную крышку для закатывания банок ar.gif . Чуточку подогнул ее по краям, всунул, с итоге сидит плотно, т.к. корпус термостата ее прижимает.

Собрал все в зад, залил сразу новый антифриз (старый из красного превратился уже в цвет ржавчины).
Теперь в салоне тепло bf.gif .


UPD: И да, корпус из пластика очень хрупкий, ломается на раз (как видно из фото верх я отломал случайно). Поэтому надо очень бережно высверливать и желательно новыми еще не затупленными сверлами (я сверлил сверлами по дереву, с ними легче мне показалось).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151104_135024.jpg
  • IMG_20151104_143801.jpg
  • IMG_20151104_143731.jpg
  • IMG_20151104_142100.jpg
  • IMG_20151104_141548.jpg
  • IMG_20151104_135104.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал chpl12: 06 Ноябрь 2015 - 10:27


#390 asad1984

asad1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G (X16SZR)

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:23

Здравствуйте,подскажите где находится датчик температуры на приборку, движок x16szr, а то стрелка стоит на месте?

#391 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:36

Вот http://forum.opelclu...showtopic=12739

#392 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:54

На трассе температура снижается, показывает где-то 77-80 градусов. В машине ташкента вообще нет. Машина долго нагревается... Если включить 4 скорость обдува, до воздух прохладный. Термостат под замену??

Сообщение отредактировал 111111: 24 Январь 2016 - 21:03


#393 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 24 Январь 2016 - 23:10

Угу он самый.. Под замену..

#394 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 14:45

Ну вот и у мну термостат сказал "гаф". Начал искать термос без корпуса и Екзист мне выдал коды по Quinton Hazell: QTH526K, QTH600K и QTH600K\82. Последний меня не интересует, так как он на 82 градуса. Но... начав рыться по инету оказалось, что 2 первых - для Кадета Е... и идут с корпусом. Это как ai.gif ? Или клапан нужно из корпуса выдрать и вставить в свой корпус? Что-то я не понимаю последовательность необходимых телодвижений.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:21

Вообще-то из первых двух номеров только первый идёт с корпусом.
Второй - сама термовставка с тарелкой и пружиной. Но и тут - я не уверен в их "взаимозаменяемости". Посадочные размеры могут отличаться...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#396 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:18

tmeter, я когда термостат менял обратил внимание что он не разборный или может просто так прикипел

#397 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:45

Stelmah, так у нас моторы разные.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#398 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:14

Термостаты у всех разборные не зависимо от двигателя и даже марки авто, т.е. сам элемент всегда отделяется от корпуса, производство такого узла в литом состоянии невозможно, более того корпус может производить один завод а сам элемент другой.

#399 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:28

Крашер, ага, вспомнил уже - на те термосы с кадета я попал переходом по кодам взаимозаменяемых деталей. Зашел в магазин, нашел по коду qth600k, его не было в наличии и полез в закладку "взаимозаменяемые аналоги" - вылезли "вкладыши" на кадет Е и в списке применяемых моторов мой мотор тоже Изображение . Что-то запутался я вообще.

tor323, а могет быть, что вкладыши для 1,4-2,0 литра все взаимозаменяемые Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#400 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:34

tmeter, Или клапан нужно из корпуса выдрать и вставить в свой корпус? Что-то я не понимаю последовательность необходимых телодвижений.

В случае если Z18XE. Купил вставку Quinton Hazell, снял термостат с двигателя. Вставки меняются очень просто, но новую вставку не поставил т.к. на корпусе термостата в месте прилегания тарелки был большой износ в виде глубокой канавки. Купил GM с корпусом и два года без проблем. А вставка так и валяется в гараже.

Сообщение отредактировал kep: 26 Январь 2016 - 21:39




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных