термостат, датчик температуры
#401
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:39
#402
Отправлено 26 Январь 2016 - 22:21
#404
Отправлено 26 Январь 2016 - 22:43
Компания QН (Quinton Hazsell), входящая в международную группу компаний DANA (Дейна), работает на мировом рынке автозапчастей с 1946 года. 20000 наименований - достаточно широкий выбор даже для самого изношенного автомобиля, взыскательного автолюбителя, престижного автосервиса. Не имеет значения, европейский или японский автомобиль нуждается в ремонте. QН поможет, даже если у Вас Лада-Самара. Традиционно... весь текст
Страна: Германия Официальный сайт: www.qha.com, www.quintonhazell.de, www.ru.qh.com
Каталог Online: www.carparts-cat.com
#405
Отправлено 26 Январь 2016 - 23:42
#406
Отправлено 26 Январь 2016 - 23:52
а могет быть, что вкладыши для 1,4-2,0 литра все взаимозаменяемые ?
могёт , а почему нет, это унифицированная деталь, принцип один-байпасный, температура одна-92 гр., пропускное сечение каналов под тарелки от объёма двигателя большую роль не играют, там только корпуса меняются в зависимости от самого двигателя, смысла применять разные термоэлементы нет.
кстати есть ещё давно известный Triscan 8620 11792, правда его почему то как аналог больше не предлагают, нашёл его в своём старом сообщении http://forum.opel-cl...p...t&p=1568812, может его можно будет легче у Вас достать , у него естественно то же применение от и до по опелям...
[attachmentid=127055]
#407
Отправлено 01 Февраль 2016 - 02:33
Куда копать дальше? Что-то я никак не поймаю зигзаг необходимой мысли. Термос рабочий получается? А чего же не греет? Так, дышит слегка теплым - на остальных астрах не печки, а драконы были? Жаль пока еще блок вентиляторов никак не осилю - не вижу какая температура мотора. А с ноутом не поездишь, когда батарея в ноуте того.
#408
Отправлено 01 Февраль 2016 - 03:50
тут только два варианта есть, или всё таки он рано открывается...но тогда с экспериментом кипячения не клеиться, или радиатор(теплообменник) печки забит, либо забито в рубашке или штуцере теплообменника впускного коллектора через который запитана печка, тут однозначно одно, что если термостат держит то проблема в циркуляции, т.к. помпа в малом круге забор ОЖ делает с байпаса термостата, тот который при открытии термоса постепенно перекрывается его малой тарелкой, и так же с обратки печки которая запитана в обменник впускного коллектора(т.е. в ГБЦ), обратка её врезана в заборную трубку помпы к которой подведена обратка радиатора, и если термостат не травит то помпа создаёт достаточно хорошую насосность для быстрой циркуляции через печку, собственно так и достигается быстрый прогрев печки пока идёт малый круг, так что вариантов не много.
#409
Отправлено 01 Февраль 2016 - 04:29
Все не дождусь, пока будет спокойный выходной и теплая погода, чтоб вызвонить обрыв.
Вопрос такой еще... есть термостаты, которые в шланг впендюриваются. Например WH3029.92. Что если тело термоса извлечь из корпуса - чтоб не препятствовало прохождению антифриза, а в шланг идущий от термоса до радиатора всунуть такой "встроенный" термостат? Просто он копейки стоит, и не жалко попробовать. Главное чтоб с этого толк был .
#410
Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:07
это с ЭБУ, провод уходит на стрелку приборки(INS) и на модуль охлаждения(МКМ), провод синий, второй пин
[attachmentid=127120]
а это на модуле, 16-й пин
[attachmentid=127121]
с термостатом к сожалению номер не пройдёт, так как байпас если не перекрывать циркуляция через радиатор будет ослаблена сильно, помпе легче будет забирать с головки через байпас нежели через весь радиатор, зимой оно может и прокатит, но того не стоит
тут если только немного иначе сделать, раз уж "колхозить" как говориться, не вытаскивать термоэлемент с корпуса а насверлить побольше отверстий в большой тарелке, либо аккуратно её вырезать оставив лишь маленький буртик для упора пружины, там ещё может быть шайба под пружиной, тогда тарелку можно будет совсем удалить, а тот термостат поставить в шланг, но тут другая проблема, что старый термостат должен открываться как минимум в одно время с новым либо чуть позже но не раньше, так как и байпас закроется и на радиатор новый ещё не открылся, а это черевато перегревом, там конечно отвод на дроссель подстрахует но на него надеяться не хотелось бы, термостат надо будет по возможности поближе поставить к старому чтоб он мог прогреваться хорошо как и старый.
по хорошему конечно не выдумывать а найти новый элемент и заменить
#412
Отправлено 30 Июль 2016 - 16:43
Термостат открывается - ДА. Температура достигает 105 градусов - вентилятор включается - ДА.
И вообще, логика (алгоритм) работы системы охлаждения - не для любителей апгрейда. Мащина работает? Не мешайте ей!
А по приборке следить за температурой - не надо. Достаточно отслеживать аварийно-контрольные лампочки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#413
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 00:22
Блин, уже ... если честно - замаял меня этот термостат...
Уж каких только производителей не брал.
Всё равно, полгода - полёт нормальный, потом - температура открывания на "большой круг" падает к 80-ти градусам...
Не, по-лету - это может быть и неплохо. Двигатель не перегревается и тд, и тп.
Но вот, зима уже в лоб упирается, а у меня на трассе - стрелка показометра температуры еле-еле поднимается от 80-градусной отметки.
Да и печка - заметно хуже стала греть...
Самое обидное - в ЭКЗИСТЕ - в прошлом году что-то "глюкнуло" и я теперь не могу вспомнить, ЧТО я брал и ЧТО не стоит заказывать...
- GLX сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#415
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:47
Всем доброго дня! со дня эксплуатации Астры поменял несколько термостатов, скажу так практический все так себе., более менее "грел" Гейтс. После него стоял Моторад (92гр) открывал раньше времени, убрал неделю тому назад поставил Вернет (92гр) такое же д-мо! (начинает открываться раньше времени, максимальная температура 82 и все!). По каталогу из оригиналов ЕМЕКС показывает два вида 1334065 и 96352648 вопрос, в чем между ними разница и что может лежат (вахлер махле...) в коробке оригинала? и кто какой без проблемный термос ставил?
Сообщение отредактировал GLX: 08 Ноябрь 2018 - 09:56
#416
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:52
Блин, уже ... если честно - замаял меня этот термостат...
Уж каких только производителей не брал.
Всё равно, полгода - полёт нормальный, потом - температура открывания на "большой круг" падает к 80-ти градусам...
Не, по-лету - это может быть и неплохо. Двигатель не перегревается и тд, и тп.
Но вот, зима уже в лоб упирается, а у меня на трассе - стрелка показометра температуры еле-еле поднимается от 80-градусной отметки.
Да и печка - заметно хуже стала греть...
Самое обидное - в ЭКЗИСТЕ - в прошлом году что-то "глюкнуло" и я теперь не могу вспомнить, ЧТО я брал и ЧТО не стоит заказывать...
Такая же байда! х знает или одни левые термостаты мне попадались или движок такой!
#418
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:18
Что такого в опелевом движке?
Видимо, что-то есть непонятное, что и владельцы "Икс" и владельцы "Зет" - единодушны в своих проблемах...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#420
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:17
Какой такой? Что такого в опелевом движке?
я о системе охлаждения, именно о термостате. Ну хоть один из термосов должен был держать нормально а не открываться в районе 60-70 гр. Были несколько старых япошек (в данный момент есть Хонда Аккорд 9) у них с температурой все четко если держат то 90 гр если нет то на 0! может дело в том, что термостат находится в БЛОКЕ?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных