Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#401 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:39

kep, именно вставка мне нужна. Quinton Hazell qht600k нет в наличии ни в одном магазине. Ищу вставку\вкладыш\тело термостата от другого производителя. Ничего толком пока что не нашел. То что есть в магазинах позиционируют как универсальный клапан для 1,4-2,0 литра на все модели опель. От кадета до верки ц Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#402 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:21

Если есть время ждать, то

http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel

я тоже брал на exist.ru.

#403 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:25

kep, в Чехию вряд ли они пошлют Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#404 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:43

Так это же совсем рядом: ar.gif
Компания QН (Quinton Hazsell), входящая в международную группу компаний DANA (Дейна), работает на мировом рынке автозапчастей с 1946 года. 20000 наименований - достаточно широкий выбор даже для самого изношенного автомобиля, взыскательного автолюбителя, престижного автосервиса. Не имеет значения, европейский или японский автомобиль нуждается в ремонте. QН поможет, даже если у Вас Лада-Самара. Традиционно... весь текст
Страна: Германия Официальный сайт: www.qha.com, www.quintonhazell.de, www.ru.qh.com
Каталог Online: www.carparts-cat.com

#405 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:42

Заказал вот этот: TH6287.92 (по опелю 1338050). В каталоге совместимости указан код qth600k. То-есть внутренность у него такая же. Только стоит 10 баксов. Буду выдирать внутренности и ставить себе ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#406 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:52

Цитата(tmeter @ 26.1.2016, 21:28) Просмотр сообщения

а могет быть, что вкладыши для 1,4-2,0 литра все взаимозаменяемые Изображение ?

могёт bf.gif , а почему нет, это унифицированная деталь, принцип один-байпасный, температура одна-92 гр., пропускное сечение каналов под тарелки от объёма двигателя большую роль не играют, там только корпуса меняются в зависимости от самого двигателя, смысла применять разные термоэлементы нет.
кстати есть ещё давно известный Triscan 8620 11792, правда его почему то как аналог больше не предлагают, нашёл его в своём старом сообщении http://forum.opel-cl...p...t&p=1568812, может его можно будет легче у Вас достать az.gif , у него естественно то же применение от и до по опелям...
[attachmentid=127055]

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#407 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2016 - 02:33

Короче, тот термос, который я заказал (внутренность) на z18xe не подходит. Запирающая тарелка меньшего диаметра и центральное отверстие в теле термоса меньшего диаметра, чем центрующая спица в корпусе. Старый прокипятил, при закипании воды (если память не шибко изменяет - 90 градусов bf.gif ) - не открылся. На самом механизьме выбито: ГМ 92\107 град. цельсия. Но кода нет - код только на корпусе термоса. Если не туплю - то открытие 107 blink.gif , закрытие 92? Трубка на радиатор начинает прогреваться примерно так через 5 мин после старта и хорошего газования под 5 тыс оборотов (прокачивал систему после слива антифриза). Трубки на печку теплые почти сразу. Но всего лишь теплые. Теплыми всего лишь и остаются все время. Соответственно, что печка и не может кочегарить из-за этого.
Куда копать дальше? Что-то я никак не поймаю зигзаг необходимой мысли. Термос рабочий получается? А чего же не греет? Так, дышит слегка теплым - на остальных астрах не печки, а драконы были? Жаль пока еще блок вентиляторов никак не осилю - не вижу какая температура мотора. А с ноутом не поездишь, когда батарея в ноуте того.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#408 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2016 - 03:50

tmeter, а разве показометра температуры у вас нет на приборке? для зарядки можно универсальное зарядное взять, от прикуривателя и сети работает, термос конечно лучшее проверить на месте по реальной температуре двигателя, так как образно за пять минут на 90гр. вряд ли он выйдет, нумерация 92\107 означает открытие на 92 и полное открытие на 107, они у нас все такие Изображение ...те что на 92
тут только два варианта есть, или всё таки он рано открывается...но тогда с экспериментом кипячения не клеиться, или радиатор(теплообменник) печки забит, либо забито в рубашке или штуцере теплообменника впускного коллектора через который запитана печка, тут однозначно одно, что если термостат держит то проблема в циркуляции, т.к. помпа в малом круге забор ОЖ делает с байпаса термостата, тот который при открытии термоса постепенно перекрывается его малой тарелкой, и так же с обратки печки которая запитана в обменник впускного коллектора(т.е. в ГБЦ), обратка её врезана в заборную трубку помпы к которой подведена обратка радиатора, и если термостат не травит то помпа создаёт достаточно хорошую насосность для быстрой циркуляции через печку, собственно так и достигается быстрый прогрев печки пока идёт малый круг, так что вариантов не много.

#409 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2016 - 04:29

tor323, на моторе z18xe показания с датчика температуры идут на ЭБУ, а оттуда на приборку и блок ветродуев. Где-то между эбу и блоком переломан провод. Ибо, если ворошить косой кабелей с ветродуями - то поднимается стрелка и ветродуи умолкают. Но это положение косы очень нестабильно и получается, что зафиксировать косу в таком положении (когда есть контакт) - нереально. Так и катаюсь - с лежащей стрелкой и отключенными ветродуями (чтоб не молотили постоянно, и не ездить из-за этого зимой на ледяном моторе). По поводу универсального зарядного - оно есть, но у меня нетбук от самсунга и как на зло нет переходника, а резать кабеля ради одной поездки с ноутом... - ну очень не охота.
Все не дождусь, пока будет спокойный выходной и теплая погода, чтоб вызвонить обрыв.
Вопрос такой еще... есть термостаты, которые в шланг впендюриваются. Например WH3029.92. Что если тело термоса извлечь из корпуса - чтоб не препятствовало прохождению антифриза, а в шланг идущий от термоса до радиатора всунуть такой "встроенный" термостат? Просто он копейки стоит, и не жалко попробовать. Главное чтоб с этого толк был Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#410 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:07

tmeter, ну да у вас с модулем один датчик температуры на всё про всё, вот пара скриншотов по проводке чтоб легче было найти нужную линию, можно вообще отдельно проводок кинуть чтоб не потрошить косу если в этой только линии обрыв.
это с ЭБУ, провод уходит на стрелку приборки(INS) и на модуль охлаждения(МКМ), провод синий, второй пин
[attachmentid=127120]
а это на модуле, 16-й пин
[attachmentid=127121]

с термостатом к сожалению номер не пройдёт, так как байпас если не перекрывать циркуляция через радиатор будет ослаблена сильно, помпе легче будет забирать с головки через байпас нежели через весь радиатор, зимой оно может и прокатит, но того не стоит
тут если только немного иначе сделать, раз уж "колхозить" как говориться, не вытаскивать термоэлемент с корпуса а насверлить побольше отверстий в большой тарелке, либо аккуратно её вырезать оставив лишь маленький буртик для упора пружины, там ещё может быть шайба под пружиной, тогда тарелку можно будет совсем удалить, а тот термостат поставить в шланг, но тут другая проблема, что старый термостат должен открываться как минимум в одно время с новым либо чуть позже но не раньше, так как и байпас закроется и на радиатор новый ещё не открылся, а это черевато перегревом, там конечно отвод на дроссель подстрахует но на него надеяться не хотелось бы, термостат надо будет по возможности поближе поставить к старому чтоб он мог прогреваться хорошо как и старый.
по хорошему конечно не выдумывать а найти новый элемент и заменить az.gif

Прикрепленные изображения

  • cooling_modul_z18xe_1.jpg
  • cooling_modul_z18xe_2.jpg


#411 эдвард 111

эдвард 111

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 30 Июль 2016 - 16:26

Привет всем. У меня такая проблема греится машина когда едиш по трасе с скорастю 110 км/ч темп показует 100.
Менял помпу, термостат в обще выбрасил, промывал систему. Радиатор менял. Когда вентилятор срабатывает темп на 90.


#412 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2016 - 16:43

эдвард 111, а вентилятор и не должен на 90 градусах срабатывать.
Термостат открывается - ДА. Температура достигает 105 градусов - вентилятор включается - ДА.
И вообще, логика (алгоритм) работы системы охлаждения - не для любителей апгрейда. Мащина работает? Не мешайте ей!
А по приборке следить за температурой - не надо. Достаточно отслеживать аварийно-контрольные лампочки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#413 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 00:22

Блин, уже ... если честно - замаял меня этот термостат...

Уж каких только производителей не брал. 

Всё равно, полгода - полёт нормальный, потом - температура открывания на "большой круг" падает к 80-ти градусам... 

Не, по-лету - это может быть и неплохо. Двигатель не перегревается и тд, и тп.

Но вот, зима уже в лоб упирается, а у меня на трассе - стрелка показометра температуры еле-еле поднимается от 80-градусной отметки. 

Да и печка - заметно хуже стала греть... 

Самое обидное - в ЭКЗИСТЕ - в прошлом году что-то "глюкнуло" и я теперь не могу вспомнить, ЧТО я брал и ЧТО не стоит заказывать...  :bh:


  • GLX сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#414 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 11:29

Брать стоит оригинал или что-то приближенное к оригиналу - Wahler, Gates, И обязательно проверять применение по двигателю, а не просто так похожий брать.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#415 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:47

Всем доброго дня! со дня эксплуатации Астры поменял несколько термостатов, скажу так практический все так себе., более менее "грел" Гейтс. После него стоял Моторад (92гр) открывал раньше времени, убрал неделю тому назад поставил Вернет (92гр) такое же д-мо! (начинает открываться раньше времени, максимальная температура 82 и все!). По каталогу из оригиналов ЕМЕКС показывает два вида  1334065 и 96352648 вопрос, в чем между ними разница и  что может лежат (вахлер махле...) в коробке оригинала? и кто какой без проблемный термос ставил?          


Сообщение отредактировал GLX: 08 Ноябрь 2018 - 09:56

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#416 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:52

Блин, уже ... если честно - замаял меня этот термостат...

Уж каких только производителей не брал. 

Всё равно, полгода - полёт нормальный, потом - температура открывания на "большой круг" падает к 80-ти градусам... 

Не, по-лету - это может быть и неплохо. Двигатель не перегревается и тд, и тп.

Но вот, зима уже в лоб упирается, а у меня на трассе - стрелка показометра температуры еле-еле поднимается от 80-градусной отметки. 

Да и печка - заметно хуже стала греть... 

Самое обидное - в ЭКЗИСТЕ - в прошлом году что-то "глюкнуло" и я теперь не могу вспомнить, ЧТО я брал и ЧТО не стоит заказывать...  :bh:

Такая же байда! х знает или одни левые термостаты мне попадались или движок такой!  


ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#417 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 14:45

Какой такой? Что такого в опелевом движке?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:18

Что такого в опелевом движке?

Видимо, что-то есть непонятное, что и владельцы "Икс" и владельцы "Зет" - единодушны в своих проблемах... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#419 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 266
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:17

всему виной кроилово, ведущее к .....


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#420 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:17

Какой такой? Что такого в опелевом движке?

я о системе охлаждения, именно о термостате. Ну хоть один из термосов должен был держать нормально а не открываться в районе 60-70 гр. Были несколько старых япошек (в данный момент есть Хонда Аккорд 9) у них с температурой все четко если держат то 90 гр если нет то на 0!  может дело в том, что термостат находится в БЛОКЕ?!


ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных