термостат, датчик температуры
#101
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:49
Купил я себе мультиметр с термопарой, и решил измерить температуру онтифриза в расширительном бачке, за корпусом термостата и самого блока цилиндров. Оказалось:
- в расширительном бачке температура самой жидкости была 86 градусов
- крышка термостата - 77-78 градусов,
- головка блока цилиндров 95 градусов
так что исходя из этих показаний температуры, можно сделать вывод, что проблема заключается не в термостате, а в датчике температуры или если корректнее, в системе измерения температуры двигателя.
Теперь я за свой двигатель спокоен.
А показания стрелочек - черт с ними!
Проверьте у себя, может такая же беда
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:19
При условии что мультик пральна показывает.У мя врет на 4 градуса.
ну 4 градуса + или - это не так значительно, потому что погрешности измерений есть во всей измерительной аппаратуре.
тем не менее, двигатель находится в своей рабочей температуре, или по крайней мере очень близко к ней! Но это же не идеальный ДВС?!
И может кто-то читал форум по ссылке что нам любезно предоставил arkadiy, там есть мнение что погрешность штатного измерителя температуры вообще 10%, против 4 градусов (4%) мультиметра!
#104
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:33
#105
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:28
практика использования при -26 показала, что термостат пашет ка надо, машина прогревалась печка жарила, но стрелка показывала 80 и чуть больше
Я так и не разбирался со своим термостатом - реально не работает, гоняет антифриз по большому кругу((((
А ты не пробовал датчик температуры поменять? как решишь проблему отпишись пожалста...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 06 Декабрь 2010 - 09:23
#106
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:25
Я так и не разбирался со своим термостатом - реально не работает, гоняет антифриз по большому кругу((((
А ты не пробовал датчик температуры поменять? как решишь проблему 0 отпигись пожалста...
я над этим думал, но пока она заводится на горячую нормально, а стрелка мне не мешает тем что не доходит до 90, главное чтоб мотор был таким как надо.
Но если решусь, напишу!
#107
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 07:05
#110
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:37
Самому не вериться - по мануалам 107.
Не знаете - не пишите лучше! Это новые горячие моторы такие, у которых 108 включение, 105 отключение, а на старых 100 включение 96 отключение.
Wild Wild West ®
#111
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:46
Не знаете - не пишите лучше! Это новые горячие моторы такие, у которых 108 включение, 105 отключение, а на старых 100 включение 96 отключение.
Мой мотор не новый(см.подпись), по вину пробивается вот что:
http://www.exist.ru/...mp;pid=04E019D7
92гр. откр.
#112
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:03
Не знаете - не пишите лучше! Это новые горячие моторы такие, у которых 108 включение, 105 отключение, а на старых 100 включение 96 отключение.
Хорошо что поправили, но такую информацию уже в нескольких местах видел по нашим моделям.
#113
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:32
Мой мотор не новый(см.подпись), по вину пробивается вот что:
http://www.exist.ru/...mp;pid=04E019D7
92гр. откр.
Не путайте температуру открытия термостата и температуру срабатывания вентилятора охлаждения
Wild Wild West ®
#114
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:38
#117
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:23
а у вас долго машина греется?
Ну скажем так: опеля они вообще долго греются, хотя это чисто субъективное мнение.
У дружбана такой же опель как и у меня, только в кузове хэч-бэк, двигло практически такой же, а на работе у него ВАЗ 14-я. Так вот он сравнивает их между собой и говорт что ВАз прогревается намного быстрее чем опель. Это исходя из показаний "стрелки" и по воздуху из печки.
А что касается лично моей, у меня за минут 10 точно прогревается до спадения оборотов на норму ХХ. А вот стрелка только после движения подниматься начинает
#118
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:01
Ну скажем так: опеля они вообще долго греются, хотя это чисто субъективное мнение.
У дружбана такой же опель как и у меня, только в кузове хэч-бэк, двигло практически такой же, а на работе у него ВАЗ 14-я. Так вот он сравнивает их между собой и говорт что ВАз прогревается намного быстрее чем опель. Это исходя из показаний "стрелки" и по воздуху из печки.
А что касается лично моей, у меня за минут 10 точно прогревается до спадения оборотов на норму ХХ. А вот стрелка только после движения подниматься начинает
У мну всё наоборот.
Обороты падают достаточно быстро, а вот стрелка идёт не скоро, да и тёплый воздух не быстро, но раньше стрелки.
#120
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:26
А что касается лично моей, у меня за минут 10 точно прогревается до спадения оборотов на норму ХХ. А вот стрелка только после движения подниматься начинает
Аналогично и это при том что стоит картонка, термостат не работает - гоняет по большому кругу...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных