Цитата(Егорий68 @ 25.11.2010, 12:25)
Она не на нуле лежит. Шкала "растянута" и начинается градусов с 60-70.
спасибо за ценный ответ, ноль тут образная величина - начало шкалы. И ежу понятно, что при работающем ДВС температура охлаждающей жидкости не может составить 0 гр.Ц.
Цитата(Ace_Odinn @ 25.11.2010, 12:16)
Да это же боян.
Моторчик 1.6 очень хорошо остужается, ему и радиатора не нужно, включи печку да опусти температуру на улице до минуса и не прогреется до 90 градусов.
Спасет думаю только картонка.
у меня стоит картонка и не спасает, это раз, а во вторых у друга также 1,6 двигло, только с температурой у него все в поряде!
Цитата(alexcei2007 @ 25.11.2010, 12:04)
У меня такая же проблема. Времени заниматься нет. Но причина только в термосе, проверить просто - подложи картонку перед радиатором и убедишся что у тебя не доконца термостат закрывается ( у меня так-же помоему постоянно открыт но не на всю а процентов на 30-40). Своей проблемой заниматься сейчас нет времени, но на следующей неделе планирую. Пака катаюсь с картонкой ))) с ней работает как положено - только при нагреве картонку сдвигаю немного, тогда держится (плавает) стабильно 85-90 град.
К стати при запуске двигателя патрубки постаются минут 35-45 холодными , потом медленно прогреваются. А печка начинает греть минуты через 3 после пуска двигателя...
ну я уже три термостата сменил, два Wahler и теперь поставил Behr. Перед тем как поставить последний проверил в кастрюльке, даже видео снял, и он все замечательно открылся, а когда достал из кипящей воды, он через пару секунд начал закрываться и через секунд 5-10 закрылся полностью на моих глазах!!!!
Просто статистически не может попасться три бракованных термостата.
Ну ты если разберешься со своим, опиши пожалуйста мне в личку, буду очень признателен!
Спасибо