Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#81 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:11

Здрасти всем! Моя история с заменой термоса еще не окончена и вот ее продолжение:
купил третийтермостат теперь уже фирмы Behr. К удивлению он не такой как описывал и выкладывал фото наш коллега Vitar, а полностью похож на вахлеровский (может из-за различия двигателей они различны), ну вобщем решил я сразу его в кастрюлю с кипятком проверить. Эксперемент показал, что он прекрасно открывается и закрывается почти сразу как только вынимаешь из кипятка.
Еще удивило наличие трех разных прокладок(см фото): первая одевается как покрышка на колесо, две остальных прикладываются к большой тарелке термоса, только одна из них в разрезе имеет круглое сечение, а вторая - квадратное!
Интересно, какую лучше поставить мне?
Вот теперь на неделе займусь установкой вместо вахлера!
Напомню, что ставил два Wahler и в обоих случаях температурный режим не соответствовал нормативной документации!
Результат отпишу!

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 21 Ноябрь 2010 - 14:15


#82 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:51

Цитата(Vitar @ 19.11.2010, 21:58)  

Подскажите пожалуйство,почему стрелка температуры на панели лежит на нуле минут 30 при езде(Темпер.наруж. плюсовая),после чего за пару минут поднимается до 85грс. и держит этот режим.Термостат проверял в кострюльке с водой-открывается при Т=89,полное открытиеТ=94.На холостых стрелка вообще даже не тронется с места.При езде по городу (15мин.+остановка 5мин и т.д.)стрелка вообще неподнимается,по трассе-как описал выше.Почему так,не знаю.Хотя шланги все,которые к блоку нагреваются за минут 5.На днях зима начнётся ВОЛНУЮСЬ! Моя Астра у меня-первозимник.Заранее спасибо

Народ такая же проблема - где смотреть? только у меня шланги на печку горячии, а на радиатор холодные. Место где стоит датчик температуры тоже горячее, то стрелка на нуле. Поднимается при прогазовке. При движении падает до конца. на светофорах поднимается. ai.gif

Сообщение отредактировал alexcei2007: 22 Ноябрь 2010 - 16:52

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#83 Vitar

Vitar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:12

Цитата(alexcei2007 @ 22.11.2010, 17:51)  

Народ такая же проблема - где смотреть? только у меня шланги на печку горячии, а на радиатор холодные. Место где стоит датчик температуры тоже горячее, то стрелка на нуле. Поднимается при прогазовке. При движении падает до конца. на светофорах поднимается. ai.gif

Похоже на то,что у тебя термостат вообще постоянно открыт.А на радиатор патрубки не успевают просто греться,при движении всё таки идёт хорошее охлаждение радиатора.Надо проверить термостат для начала.

#84 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:42

Наверно пишу по теме.
Перестала работать печка, а на дворе зима. Очень нужна ваша помощь.
С чего все начиналось. Начала отрубаться печка,т.е винтилятор, теплый воздух не поступает салон, правда и холодный тоже ). То работал, то не работал. А сейчас вообще на холодную пару минут вентилятор работает, а потом вообще отрубается.
Не знаю что и делать

#85 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:50

Цитата(boban @ 24.11.2010, 0:42)  

Наверно пишу по теме.
Перестала работать печка, а на дворе зима. Очень нужна ваша помощь.
С чего все начиналось. Начала отрубаться печка,т.е винтилятор, теплый воздух не поступает салон, правда и холодный тоже ). То работал, то не работал. А сейчас вообще на холодную пару минут вентилятор работает, а потом вообще отрубается.
Не знаю что и делать

В сервис.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#86 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:02

Спасибо за совет. Не думаю что это самое правильное решение.
Хотелось бы узнать в чем причина и можно ли самому ее устранить?
И еще вроде и кондей не работает

Сообщение отредактировал boban: 24 Ноябрь 2010 - 10:26


#87 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:39

Цитата(adamoff @ 24.11.2010, 21:15)  

Решил и я спросить. У меня температура очень медленно растет. Особенно в холода. При +3 температура до 80 поднимается за 10-15 минут при движении на 2000 оборотов. Печка греет. Летом проогревается заметно быстрее. Но не перегревалась никогда. На прошлом Сеате было тоже так. На бензинках быстрее. Шланг холодный при работе первое время. Это низкая теплоотдача дизеля или термостат.


Y17DT

#88 Vitar

Vitar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:57

Аили же
Цитата(boban @ 24.11.2010, 11:02)  

Спасибо за совет. Не думаю что это самое правильное решение.
Хотелось бы узнать в чем причина и можно ли самому ее устранить?
И еще вроде и кондей не работает

Думаю надо проверить контакты включателя вентилятора печки,да и сам вентилятор можно снять и-к электрику,или же как советовал ASPID. А кондей не должен включатся зимой,когда в салоне холодно-темпер.датчик салонный передаёт инфу мозгам

#89 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:04

народ СПАСИТЕ! ai.gif ai.gif ai.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif
Поставил уже третий термостат и все равно температура выше 80 не поднимается! Сегодня как поставил час ездил по городу, температура за бортом +1,+2, печка на второй скорости температурно на максимум!

Но ведь так же не должно быть
Какие причины еще могут быть, у кого какие мысли?

#90 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:35

Ну у меня как видите печка вообще не работает и температура тоже больше 80 не поднимается.
Может это нормально, так и должно быть!!!???

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:58

Ненормально... Приборка оччень точно показывает температуру движка, термостат открывается на 92 градусах... Карлсон прилетает, когда на приборке почти 100, скорее-98 градусов. Печка начинает греть уже на второй минуте заведённого движка. (ч16чуд).. и, как сказал БОЛЬШОЙ ЗМЕЙ:
Цитата(ASPID @ 24.11.2010, 1:50)  

В сервис.

+1 Право-слово... других мыслей нет в голове.. blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Ноябрь 2010 - 02:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:04

Цитата(СтасОНчик @ 24.11.2010, 23:04)  

народ СПАСИТЕ! ai.gif ai.gif ai.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif
Поставил уже третий термостат и все равно температура выше 80 не поднимается! Сегодня как поставил час ездил по городу, температура за бортом +1,+2, печка на второй скорости температурно на максимум!

Но ведь так же не должно быть
Какие причины еще могут быть, у кого какие мысли?

У меня такая же проблема. Времени заниматься нет. Но причина только в термосе, проверить просто - подложи картонку перед радиатором и убедишся что у тебя не доконца термостат закрывается ( у меня так-же помоему постоянно открыт но не на всю а процентов на 30-40). Своей проблемой заниматься сейчас нет времени, но на следующей неделе планирую. Пака катаюсь с картонкой ))) с ней работает как положено - только при нагреве картонку сдвигаю немного, тогда держится (плавает) стабильно 85-90 град.

К стати при запуске двигателя патрубки постаются минут 35-45 холодными , потом медленно прогреваются. А печка начинает греть минуты через 3 после пуска двигателя...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#93 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:16

Да это же боян.
Моторчик 1.6 очень хорошо остужается, ему и радиатора не нужно, включи печку да опусти температуру на улице до минуса и не прогреется до 90 градусов.
Спасет думаю только картонка.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#94 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:27

Цитата(Егорий68 @ 25.11.2010, 12:25)  

Она не на нуле лежит. Шкала "растянута" и начинается градусов с 60-70.

спасибо за ценный ответ, ноль тут образная величина - начало шкалы. И ежу понятно, что при работающем ДВС температура охлаждающей жидкости не может составить 0 гр.Ц.

Цитата(Ace_Odinn @ 25.11.2010, 12:16)  

Да это же боян.
Моторчик 1.6 очень хорошо остужается, ему и радиатора не нужно, включи печку да опусти температуру на улице до минуса и не прогреется до 90 градусов.
Спасет думаю только картонка.

у меня стоит картонка и не спасает, это раз, а во вторых у друга также 1,6 двигло, только с температурой у него все в поряде!

Цитата(alexcei2007 @ 25.11.2010, 12:04)  

У меня такая же проблема. Времени заниматься нет. Но причина только в термосе, проверить просто - подложи картонку перед радиатором и убедишся что у тебя не доконца термостат закрывается ( у меня так-же помоему постоянно открыт но не на всю а процентов на 30-40). Своей проблемой заниматься сейчас нет времени, но на следующей неделе планирую. Пака катаюсь с картонкой ))) с ней работает как положено - только при нагреве картонку сдвигаю немного, тогда держится (плавает) стабильно 85-90 град.

К стати при запуске двигателя патрубки постаются минут 35-45 холодными , потом медленно прогреваются. А печка начинает греть минуты через 3 после пуска двигателя...

ну я уже три термостата сменил, два Wahler и теперь поставил Behr. Перед тем как поставить последний проверил в кастрюльке, даже видео снял, и он все замечательно открылся, а когда достал из кипящей воды, он через пару секунд начал закрываться и через секунд 5-10 закрылся полностью на моих глазах!!!!
Просто статистически не может попасться три бракованных термостата.

Ну ты если разберешься со своим, опиши пожалуйста мне в личку, буду очень признателен!
Спасибо

#95 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:27

[quote name='СтасОНчик' date='25.11.2010, 14:20' post='940463']
спасибо за ценный ответ, ноль тут образная величина - начало шкалы. И ежу понятно, что при работающем ДВС температура охлаждающей жидкости не может составить 0 гр.Ц.

Может.И -20 может.При пуске и до прогрева. rolleyes.gif
Не мешай машине работать...

#96 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:04

ну я так и думал что кто-то так и напишет, конечно может, но мы же рассматриваем работу при температуре за бортом +1, и мной было сказано что час едлил и температура выше 80 не поднимается и падает в "ноль" если печку включить на максимум!
И конечно же не могла температура упасть до 0 грЦ, а только лишь на начало шкалы!

И тут никто не пишет что только завел машину и стрелка не понялась, у всех проблема в том что машина прогревается прилично время но температура не нормализуется до рабочей!

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 25 Ноябрь 2010 - 15:04


#97 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:32

Цитата(СтасОНчик @ 25.11.2010, 15:04)  

ну я так и думал что кто-то так и напишет, конечно может, но мы же рассматриваем работу при температуре за бортом +1, и мной было сказано что час едлил и температура выше 80 не поднимается и падает в "ноль" если печку включить на максимум!
И конечно же не могла температура упасть до 0 грЦ, а только лишь на начало шкалы!

И тут никто не пишет что только завел машину и стрелка не понялась, у всех проблема в том что машина прогревается прилично время но температура не нормализуется до рабочей!

Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО вопрос, на который я ответил.Там человек реально пишет( и судя по смыслу считает), что стрелка лежит на нуле(а не начале шкалы).А потом резко с "0" подымается до 85 градусов.У него такой же дизель, как у мя.
И не применяйте ответ одному к общей проблеме этой ветки форума. Кстати недавно у самого была такая же беда.Менял термостат.
Не мешай машине работать...

#98 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:33

У меня при езде стрелка вообще не поднимается хотя за бортом +1 или +3(если картонку убрат). С кардонкой всё гуд...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#99 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:04

Цитата(alexcei2007 @ 25.11.2010, 15:33)  

У меня при езде стрелка вообще не поднимается хотя за бортом +1 или +3(если картонку убрат). С кардонкой всё гуд...

Термос на помойку.

#100 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:43

Цитата(alexcei2007 @ 25.11.2010, 15:33)  

У меня при езде стрелка вообще не поднимается хотя за бортом +1 или +3(если картонку убрат). С кардонкой всё гуд...

Чти здесь, и откровение озарит тебя...
http://www.astra-clu...php?f=114&t=749
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных