термостат, датчик температуры
#122
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:17
Люди добрые помогите! Постоянно крутиться вентилятор. Значит вышел из строя датчик температуры ОЖ? Если да, то где он расположен? На моторе? Потому что в радиаторе я его не нашел. Может конечно не родной радиатор. Модель двигателя Z18XE 2001г.
Датчик ОЖ расположен в термостате. На приборной доске показывается температура? Если да, то датчик не причем и скорее всего либо накрылся блок управления охлаждением и кондиционированием или замкнула какая либо из реле.
Wild Wild West ®
#123
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:57
Датчик ОЖ расположен в термостате. На приборной доске показывается температура? Если да, то датчик не причем и скорее всего либо накрылся блок управления охлаждением и кондиционированием или замкнула какая либо из реле.
Совершенно верно, расположение датчика температуры зависит от двигателя - у меня x16szr, датчик расположен в коллекторе его видно со стороны генератора... А причин может быть много: если есть кондей, то нет или плохой контакт датчика давления в системе кондея, нет или плохой контакт на датчике температуры О/Ж, как вариант написно выше уважаемым Impreza STI. Но добавлю от себя - блок управления охлаждением и кондиционированием смотрите в последнюю очередь... Проверте сначало проводку от датчиков температуры и от датчика давления системы кондиционирование....
Да и ещё если проблема в датчике давления системы кондея - температуру на приборке показывает нормально...
#124
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:30
#125
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:31
Совершенно верно, расположение датчика температуры зависит от двигателя - у меня x16szr, датчик расположен в коллекторе его видно со стороны генератора... А причин может быть много: если есть кондей, то нет или плохой контакт датчика давления в системе кондея, нет или плохой контакт на датчике температуры О/Ж, как вариант написно выше уважаемым Impreza STI. Но добавлю от себя - блок управления охлаждением и кондиционированием смотрите в последнюю очередь... Проверте сначало проводку от датчиков температуры и от датчика давления системы кондиционирование....
Да и ещё если проблема в датчике давления системы кондея - температуру на приборке показывает нормально...
Спасибо за помощь! Температуру на приборке показывает. Сегодня втыкал сканер вот такая штука получается: сканер видит два температурных датчика: на первом напряжение 2.5V и он же показывает температуру которая рабочая. А вот на втором датчике 3V а температуру он не показывает, может это контролька, потому что контролька там оторвана ))) ? Теперь про кондей, он там есть, только он пустой и ремень стоит короткий, шкив кондея не задействован, плюс ко всему на кондее какой то датчик на 3 контакта отломан (это датчик на давление в кондёре??), вобщем с кондеем полный АБЗАЦ, а еще какая то странная лампа на панеле желтым горит ))) на снежинку походит. Если я Вас правильно понял, то сначала нужно что бы кондей нормально заработал, то есть заправить, натянуть ремень и т.д. Или достаточно будет поставить датчик давления на кондер?
#126
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:50
Спасибо за помощь! Температуру на приборке показывает. Сегодня втыкал сканер вот такая штука получается: сканер видит два температурных датчика: на первом напряжение 2.5V и он же показывает температуру которая рабочая. А вот на втором датчике 3V а температуру он не показывает, может это контролька, потому что контролька там оторвана ))) ? Теперь про кондей, он там есть, только он пустой и ремень стоит короткий, шкив кондея не задействован, плюс ко всему на кондее какой то датчик на 3 контакта отломан (это датчик на давление в кондёре??), вобщем с кондеем полный АБЗАЦ, а еще какая то странная лампа на панеле желтым горит ))) на снежинку походит. Если я Вас правильно понял, то сначала нужно что бы кондей нормально заработал, то есть заправить, натянуть ремень и т.д. Или достаточно будет поставить датчик давления на кондер?
Нет, кондей совсем не обязательно заправлять - можете оставить всё как есть. Поменяйте отломаный датчик. Если всё остальное в норме - должны погаснуть значёк (неисправность системы охлаждения/кондиционирования) и отключатся вентиляторы , про датчик можно подробнее прочитать здесь: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html Более всего склоняюсь что проблема в сломаном датчике системы кондея...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 17 Декабрь 2010 - 18:55
#127
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:53
Нет, кондей совсем не обязательно заправлять - можете оставить всё как есть. Поменяйте отломаный датчик. Если всё остальное в норме - должны погаснуть значёк (неисправность системы охлаждения/кондиционирования) и отключатся вентиляторы , про датчик можно подробнее прочитать здесь: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html Более всего склоняюсь что проблема в сломаном датчике системы кондея...
Спасибо, добрый человек! В понедельник попробую!
#129
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:06
Подскажите,где на моём моторе стоит термостат,ненашёл,а под модулем зажигания это что за датчик?
под патрубком радиаторным слева, если на мотор смотреть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#131
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:53
Подскажите, бывают-ли термостаты отдельно? Просто в магазине предлогают термостат с корпусом а это 30 евро.
Да бывают... спрашивай ремкомплект, это и есть сам термос+ прокладочки,без корпуса... и точно не 30 евриков))) 300-550 рубликов)))
#132
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:33
Да бывают... спрашивай ремкомплект, это и есть сам термос+ прокладочки,без корпуса... и точно не 30 евриков))) 300-550 рубликов)))
Может кто знает номерок этого ремкомплекта? Продавцу пытался втолковать что есть отдельно термостат но тот стоит на своём что таких нет в природе
#133
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:13
Может кто знает номерок этого ремкомплекта? Продавцу пытался втолковать что есть отдельно термостат но тот стоит на своём что таких нет в природе
1.060.92.300 - термостат фирмы Behr идет с тремя прокладками
13 38 052 - оригинальный термостат OPEL (там как правило Wahler или Behr) идет без прокладки
#136
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:16
Термостат прикупил теперь дело за малым, надо прикупить головку чтобы открутить корпус термостата.
Подскажите пожалуйста маркировку головки.
Как подберёшь, то прикупи для неё гибкий удлинитель к воротку, что бы подлезть удобней было(если у тебя термостат стоит там же ,где и у меня).
#137
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:32
Как подберёшь, то прикупи для неё гибкий удлинитель к воротку, что бы подлезть удобней было(если у тебя термостат стоит там же ,где и у меня).
C удлинителем понятно, а вот какую головку взять(маркировка)? Там торкс. Набор неохота брать хоть и понимаю что он потом пригодится. Все деньги уже на подарки ушли.
#138
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:39
C удлинителем понятно, а вот какую головку взять(маркировка)? Там торкс. Набор неохота брать хоть и понимаю что он потом пригодится. Все деньги уже на подарки ушли.
Честно сказать-не помню, давно менял, да и брал набор. Надо примеряться.
#139
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:45
#140
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:50
Я так и не разбирался со своим термостатом - реально не работает, гоняет антифриз по большому кругу((((
А ты не пробовал датчик температуры поменять? как решишь проблему отпишись пожалста...
Короче, отчет по поводу датчика:
Вчера, ездил на сервис, чистил инжектор и проверил датчик температуры, и все показало на отлично.
Как мне сказал мастер, в процессе общения, на опелях эта стрелочка стоит для понта, она может показывать только 80 (у большинства машин), но на самом деле там может быть и 90 и 100. С его слов, полагаться на показания данной шкалы на приборке не стоит. В новых машинах вообще убрали его.
Так что не заморачивайтесь глядя на эту стрелочку, просто проверьте термопарой в нескольких точках температуру двигателя и жидкости в бачке-расширителе.
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 16 Январь 2011 - 21:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных