Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#121 ksa-24

ksa-24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:07

Люди добрые помогите! Постоянно крутиться вентилятор. Значит вышел из строя датчик температуры ОЖ? Если да, то где он расположен? На моторе? Потому что в радиаторе я его не нашел. Может конечно не родной радиатор. Модель двигателя Z18XE 2001г.

#122 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:17

Цитата(ksa-24 @ 16.12.2010, 11:07)  

Люди добрые помогите! Постоянно крутиться вентилятор. Значит вышел из строя датчик температуры ОЖ? Если да, то где он расположен? На моторе? Потому что в радиаторе я его не нашел. Может конечно не родной радиатор. Модель двигателя Z18XE 2001г.

Датчик ОЖ расположен в термостате. На приборной доске показывается температура? Если да, то датчик не причем и скорее всего либо накрылся блок управления охлаждением и кондиционированием или замкнула какая либо из реле.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#123 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:57

Цитата(Impreza STI @ 16.12.2010, 11:17)  

Датчик ОЖ расположен в термостате. На приборной доске показывается температура? Если да, то датчик не причем и скорее всего либо накрылся блок управления охлаждением и кондиционированием или замкнула какая либо из реле.

Совершенно верно, расположение датчика температуры зависит от двигателя - у меня x16szr, датчик расположен в коллекторе его видно со стороны генератора... А причин может быть много: если есть кондей, то нет или плохой контакт датчика давления в системе кондея, нет или плохой контакт на датчике температуры О/Ж, как вариант написно выше уважаемым Impreza STI. Но добавлю от себя - блок управления охлаждением и кондиционированием смотрите в последнюю очередь... Проверте сначало проводку от датчиков температуры и от датчика давления системы кондиционирование....

Да и ещё если проблема в датчике давления системы кондея - температуру на приборке показывает нормально...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#124 dli-alex.md

dli-alex.md

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:30

добрый день,бывалые подскажите !!!,до сих пор пользовался астрой 88 супер,щас купил астру г 2003 простой 1.6 движок 8 клапанов,не работает датчик температуры на приборке,не один электрик неможет найти где сам датчик находится,одни говорят что термостат не мой ещё до 70 срабатывает,другие разводят руками незнают где проверитять, пожалуста...

#125 ksa-24

ksa-24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:31

Цитата(alexcei2007 @ 16.12.2010, 17:57)  

Совершенно верно, расположение датчика температуры зависит от двигателя - у меня x16szr, датчик расположен в коллекторе его видно со стороны генератора... А причин может быть много: если есть кондей, то нет или плохой контакт датчика давления в системе кондея, нет или плохой контакт на датчике температуры О/Ж, как вариант написно выше уважаемым Impreza STI. Но добавлю от себя - блок управления охлаждением и кондиционированием смотрите в последнюю очередь... Проверте сначало проводку от датчиков температуры и от датчика давления системы кондиционирование....

Да и ещё если проблема в датчике давления системы кондея - температуру на приборке показывает нормально...



Спасибо за помощь! Температуру на приборке показывает. Сегодня втыкал сканер вот такая штука получается: сканер видит два температурных датчика: на первом напряжение 2.5V и он же показывает температуру которая рабочая. А вот на втором датчике 3V а температуру он не показывает, может это контролька, потому что контролька там оторвана ))) ? Теперь про кондей, он там есть, только он пустой и ремень стоит короткий, шкив кондея не задействован, плюс ко всему на кондее какой то датчик на 3 контакта отломан (это датчик на давление в кондёре??), вобщем с кондеем полный АБЗАЦ, а еще какая то странная лампа на панеле желтым горит ))) на снежинку походит. Если я Вас правильно понял, то сначала нужно что бы кондей нормально заработал, то есть заправить, натянуть ремень и т.д. Или достаточно будет поставить датчик давления на кондер?

#126 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:50

Цитата(ksa-24 @ 17.12.2010, 16:31)  

Спасибо за помощь! Температуру на приборке показывает. Сегодня втыкал сканер вот такая штука получается: сканер видит два температурных датчика: на первом напряжение 2.5V и он же показывает температуру которая рабочая. А вот на втором датчике 3V а температуру он не показывает, может это контролька, потому что контролька там оторвана ))) ? Теперь про кондей, он там есть, только он пустой и ремень стоит короткий, шкив кондея не задействован, плюс ко всему на кондее какой то датчик на 3 контакта отломан (это датчик на давление в кондёре??), вобщем с кондеем полный АБЗАЦ, а еще какая то странная лампа на панеле желтым горит ))) на снежинку походит. Если я Вас правильно понял, то сначала нужно что бы кондей нормально заработал, то есть заправить, натянуть ремень и т.д. Или достаточно будет поставить датчик давления на кондер?

Нет, кондей совсем не обязательно заправлять - можете оставить всё как есть. Поменяйте отломаный датчик. Если всё остальное в норме - должны погаснуть значёк (неисправность системы охлаждения/кондиционирования) и отключатся вентиляторы , про датчик можно подробнее прочитать здесь: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html Более всего склоняюсь что проблема в сломаном датчике системы кондея...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 17 Декабрь 2010 - 18:55

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#127 ksa-24

ksa-24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:53

Цитата(alexcei2007 @ 17.12.2010, 18:50)  

Нет, кондей совсем не обязательно заправлять - можете оставить всё как есть. Поменяйте отломаный датчик. Если всё остальное в норме - должны погаснуть значёк (неисправность системы охлаждения/кондиционирования) и отключатся вентиляторы , про датчик можно подробнее прочитать здесь: http://automn.ru/ope....m_id2-732.html Более всего склоняюсь что проблема в сломаном датчике системы кондея...


Спасибо, добрый человек! В понедельник попробую!

#128 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:02

Подскажите,где на моём моторе стоит термостат,ненашёл,а под модулем зажигания это что за датчик?



#129 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 262
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:06

Цитата(patrik046 @ 20.12.2010, 21:02)  

Подскажите,где на моём моторе стоит термостат,ненашёл,а под модулем зажигания это что за датчик?

под патрубком радиаторным слева, если на мотор смотреть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#130 centory

centory

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 2.0di X20DTL

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:41

Подскажите, бывают-ли термостаты отдельно? Просто в магазине предлогают термостат с корпусом а это 30 евро.

#131 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:53

Цитата(centory @ 23.12.2010, 15:41)  

Подскажите, бывают-ли термостаты отдельно? Просто в магазине предлогают термостат с корпусом а это 30 евро.

Да бывают... спрашивай ремкомплект, это и есть сам термос+ прокладочки,без корпуса... и точно не 30 евриков))) 300-550 рубликов)))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#132 centory

centory

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 2.0di X20DTL

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:33

Цитата(alexcei2007 @ 23.12.2010, 15:53)  

Да бывают... спрашивай ремкомплект, это и есть сам термос+ прокладочки,без корпуса... и точно не 30 евриков))) 300-550 рубликов)))

Может кто знает номерок этого ремкомплекта? Продавцу пытался втолковать что есть отдельно термостат но тот стоит на своём что таких нет в природе blink.gif


#133 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:13

Цитата(centory @ 24.12.2010, 14:33)  

Может кто знает номерок этого ремкомплекта? Продавцу пытался втолковать что есть отдельно термостат но тот стоит на своём что таких нет в природе blink.gif

1.060.92.300 - термостат фирмы Behr идет с тремя прокладками
13 38 052 - оригинальный термостат OPEL (там как правило Wahler или Behr) идет без прокладки

#134 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:33

СтасОНчик, , а эти номерки к X16XEL подходят?

#135 centory

centory

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 2.0di X20DTL

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:28

Термостат прикупил ar.gif теперь дело за малым, надо прикупить головку чтобы открутить корпус термостата.
Подскажите пожалуйста маркировку головки.

#136 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:16

Цитата(centory @ 28.12.2010, 14:28)  

Термостат прикупил ar.gif теперь дело за малым, надо прикупить головку чтобы открутить корпус термостата.
Подскажите пожалуйста маркировку головки.

Как подберёшь, то прикупи для неё гибкий удлинитель к воротку, что бы подлезть удобней было(если у тебя термостат стоит там же ,где и у меня).

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#137 centory

centory

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 2.0di X20DTL

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:32

Цитата(arkadiy @ 28.12.2010, 14:16)  

Как подберёшь, то прикупи для неё гибкий удлинитель к воротку, что бы подлезть удобней было(если у тебя термостат стоит там же ,где и у меня).

C удлинителем понятно, а вот какую головку взять(маркировка)? Там торкс. Набор неохота брать хоть и понимаю что он потом пригодится. Все деньги уже на подарки ушли. blink.gif

#138 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:39

Цитата(centory @ 28.12.2010, 15:32)  

C удлинителем понятно, а вот какую головку взять(маркировка)? Там торкс. Набор неохота брать хоть и понимаю что он потом пригодится. Все деньги уже на подарки ушли. blink.gif

Честно сказать-не помню, давно менял, да и брал набор. Надо примеряться.
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#139 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:45

Цитата(VVV @ 25.12.2010, 22:33)  

СтасОНчик, , а эти номерки к X16XEL подходят?

навряд ли


#140 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:50

Цитата(alexcei2007 @ 5.12.2010, 19:28)  

Я так и не разбирался со своим термостатом - реально не работает, гоняет антифриз по большому кругу((((
А ты не пробовал датчик температуры поменять? как решишь проблему отпишись пожалста...

Короче, отчет по поводу датчика:
Вчера, ездил на сервис, чистил инжектор и проверил датчик температуры, и все показало на отлично.
Как мне сказал мастер, в процессе общения, на опелях эта стрелочка стоит для понта, она может показывать только 80 (у большинства машин), но на самом деле там может быть и 90 и 100. С его слов, полагаться на показания данной шкалы на приборке не стоит. В новых машинах вообще убрали его.
Так что не заморачивайтесь глядя на эту стрелочку, просто проверьте термопарой в нескольких точках температуру двигателя и жидкости в бачке-расширителе.

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 16 Январь 2011 - 21:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных