
печка
Автор
artur090
, 28 Окт 2009 19:33
Сообщений в теме: 162
#81
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:56
не прошло и году!!! снова я!!! и опять замерзаю!!!
всем привет!!!
ребят!!! у кого двигатель С26НЕ гляньте плиз как подключена печка!!! у меня с помпы шланг идет на верхний вход радиатора, а нижний в блок!!! подозреваю что это не правильно! сегодня поставил ХЕЛОВСКИЙ отопитель, и он тоже не греет! и еще на шлангах случайно обратного клапана нет ли???
о, главное!!! стрелка прибора температуры мотора находится на первом деление после синей зоны!!! как это у вас???
всем привет!!!
ребят!!! у кого двигатель С26НЕ гляньте плиз как подключена печка!!! у меня с помпы шланг идет на верхний вход радиатора, а нижний в блок!!! подозреваю что это не правильно! сегодня поставил ХЕЛОВСКИЙ отопитель, и он тоже не греет! и еще на шлангах случайно обратного клапана нет ли???
о, главное!!! стрелка прибора температуры мотора находится на первом деление после синей зоны!!! как это у вас???
#82
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:33
Обратного клапана там нет.Проверь верхний шланг от термостата,если нагревается понемногу с прогревом двигателя.Значит конец термосу.Если холодный-холодный потом стал горячий значит термос работает.А вообще на приборке есть циферки,должно быть 90.
Когда ставил радиатор ставил надо было хорошенько уплотнить там все.Проверь еще работают ли заслонки на печке если выломаны приводы то будет холодно.
Когда ставил радиатор ставил надо было хорошенько уплотнить там все.Проверь еще работают ли заслонки на печке если выломаны приводы то будет холодно.

#84
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:18
Две недели назад поставил на обратку радиатора отопителя электронасос подкачки от газели.Результат превзошёл все ожидания.После небольшого прогрева в салоне уже тепло, а при горячем двигателе-ташкент(на улице -25-30).На холостых оборотах производительности водяного насоса двигателя(помпы) не хватает(гоняет он по малому кругу), чтобы продавить жидкость через радиатор отопителя.Хотя и говорят, что частенько текут газелевские электронасосы, но уж больно долго прогревался салон...
Р.С. Радиатор чистый, заслонки исправные.
Р.С. Радиатор чистый, заслонки исправные.
#86
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:57
Обратного клапана там нет.Проверь верхний шланг от термостата,если нагревается понемногу с прогревом двигателя.Значит конец термосу.Если холодный-холодный потом стал горячий значит термос работает.А вообще на приборке есть циферки,должно быть 90.
Когда ставил радиатор ставил надо было хорошенько уплотнить там все.Проверь еще работают ли заслонки на печке если выломаны приводы то будет холодно.
радиатор я уплотнил капитально!!! там все четко! заслонки работают! потерь тепла нет! термостат тоже работает. температура сначала доходит до отметки 85, после видимо, когда открывается термостат она падает на 75, и больше от туда не куда!!!! как я уже писал, термостат перед установкой я кипятил, открывался он на 90!!! я просто уже не знаю что делать! вчера перекинул шланги на печке! стало лучше!!!! но мало! посмотрите кто нибудь как они должны быть!!! насос на какой шланг ставить! где у этого а/м подача, а где слив????
#88
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:38
Я вот тоже склонялся к такому выводу,когда на трассе еще в первом сеньке становилось тепло.А по приезду в город опять прохладно.
Газелевская помпа это выход,только вот у меня вопрос:а когда она не работает через нее есть циркуляция?Если ее нет то это плохо,потому как нарушается общая циркуляция.
Газелевская помпа это выход,только вот у меня вопрос:а когда она не работает через нее есть циркуляция?Если ее нет то это плохо,потому как нарушается общая циркуляция.

#89
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:42
Подача на радиатор печки с блока на нижний патрубок, обратка с верхнего на помпу(шланг вдоль клапанной крышки).В его разрыв и воткнул электронасос.Сам насос подвесил к кронштейну тормозного цилиндра.
Сань,а сколько цена этой приблуды!?
#90
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:41
Подача на радиатор печки с блока на нижний патрубок, обратка с верхнего на помпу(шланг вдоль клапанной крышки).В его разрыв и воткнул электронасос.Сам насос подвесил к кронштейну тормозного цилиндра.
на радиаторе печки, оригинальном написано верх вход, низ выход! ты не путаешь???? так в сенаторах получается от родясь дубак!!??
#92
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:31
А у меня уже второй сенька и в нем тоже холодно.В прошлом я и радиатор мыл и заслонки выломанные восстановил,радиатор проклеивал мебельным поролоном.Да результат был,но всеравно было прохладно.В этом вообще дует еле теплым,надо снимать торпеду(печка кондейная).
Волгоград в нете у нас такой насос стоит 350гр-гдето 1300рублей.Но вопрос насчет циркуляции когда выключен насос не дает пакоя.
Волгоград в нете у нас такой насос стоит 350гр-гдето 1300рублей.Но вопрос насчет циркуляции когда выключен насос не дает пакоя.

#93
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:12
Эл.насос отопителя 3302 дополнительный(помпа) Элара стоимость 1530руб.Есть и за 1050, но порекомендовали эту.
На повышенных оборотах и выключал и включал-разницу при прогретом двигателе по температуре воздуха не заметил,да и патрубки одинаково горячие.
По поводу расположения входа радиатора-если подавать на нижний,то уменьшается вероятность завоздушивания.Когда менял лопнувший, пробовал и так и так,разницы особой не заметил.Надписей вход выход нет-поэтому действовал эмпирическим путём.
На повышенных оборотах и выключал и включал-разницу при прогретом двигателе по температуре воздуха не заметил,да и патрубки одинаково горячие.
По поводу расположения входа радиатора-если подавать на нижний,то уменьшается вероятность завоздушивания.Когда менял лопнувший, пробовал и так и так,разницы особой не заметил.Надписей вход выход нет-поэтому действовал эмпирическим путём.
#96
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 13:00
Почитал нет сейчас на предмет этих помп,люди пишут что газелевские часто текут из-за непродуманности конструкции.Щас стали делать бош(у них камеры сделаны герметичные от электромотра),а они очень похожи на омеговские(б которые),их ставят на 3хлитровые двигатели.
Кстати на омеге б на 2,5 и 3 литра стоит такой насос с завода и работает он постоянно как включается зажигание,думается мне потому как самотеком через него нечего не течет.
Кстати на омеге б на 2,5 и 3 литра стоит такой насос с завода и работает он постоянно как включается зажигание,думается мне потому как самотеком через него нечего не течет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Декабрь 2012 - 13:00

#99
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:18
Я на тепло в своей 2.6 мягко говоря не жалуюсь. В -20 , 15 минут - мотор прогрет до 80 (жк приборка). Затем 5 минут движения - куртку можно снимать. Неделю тому назад ждал начальницу , заснул. Проснулся спустя 40 минут от дичайшей духоты, печка на 2 скорости, на холостом ессно. В движении жара тем паче! Радиатор отопителя - оригинал, менял летом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных