Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

печка


Сообщений в теме: 162

#121 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:17

Цитата(faln @ 4.2.2013, 11:57) Просмотр сообщения

Что может быть после месячного простоя завел машину , полек впереди стал мокрый в антифризе со стороны пасажира под бордачком, кто сталкивался с такой проблемой? кондера нет.

вытищить бардачок и посмотреть, откуда течет

#122 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:55

Цитата(lexa555 @ 4.2.2013, 13:17) Просмотр сообщения

вытищить бардачок и посмотреть, откуда течет

Объясни если не трудно как подобратся и что надо снимать а то еще разберу пол машины зарание благодарю.

#123 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:10

Открой бордачек и открути 3 шурупа. Вытащи бордачек. Там увидишь пару трубок. Их смотри внимательно.

#124 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:44

Цитата(nicki @ 4.2.2013, 18:10) Просмотр сообщения

Открой бордачек и открути 3 шурупа. Вытащи бордачек. Там увидишь пару трубок. Их смотри внимательно.

на омеге 4 самореза по углам бардачка и один вертикальный вверху.

Цитата(faln @ 4.2.2013, 12:55) Просмотр сообщения

Объясни если не трудно как подобратся и что надо снимать а то еще разберу пол машины зарание благодарю.

в общем, там не запутаешься. кондея никогда не было на машине?

#125 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:38

Цитата(lexa555 @ 6.2.2013, 10:44) Просмотр сообщения

на омеге 4 самореза по углам бардачка и один вертикальный вверху.
в общем, там не запутаешься. кондея никогда не было на машине?

Кондея не было простая с ручными стекло подемниками

#126 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:45

Цитата(faln @ 6.2.2013, 16:38) Просмотр сообщения

Кондея не было простая с ручными стекло подемниками

тогда в случае необходимости, заменить вообще плевое дело

#127 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:13

Да, забыл написать, надо еще моторчик заслонки снять... Он тоже мешается.

#128 Makarenav

Makarenav

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Сортавала
  • Автомобиль: Senator B C26NE

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:42

Да, да. На трёх саморезиках.


#129 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 14 Май 2014 - 19:07

Прочитал тему не нашел чего либо похожего на мой вопрос по этому решил написать. Начну с начала что бы некоторые вопрос отпали. Печка не работала с момента покупки(купил недавно) 3 дня назад прошел довольно таки сильный дождь, лил всю ночь, на утро обнаружил огромную ложу у пассажира и небольшую у водителя, после работы поехал в гараж снял кожух что под лобовым и увидел что воды по самые края, т.е в отсет где воздуховоды вода постоянно заливалась.. blink.gif Почистил водоотводы которые по краям вода мигом ушла, половину гаража затопило))) Первая мысль была что моторчики сгорели. Ушел, оставил все это дело сохнуть. Сегодня вот было время начал ковыряться, подключил моторчики прямо от аккума работают хорошо ar.gif Проводку под капотом посмотрел вроде все целое, предохранители мультиметром прозвонил тоже все целые. Предположение что проблем под парпризом с ручкой переключения отсюда несколько вопросов:

1) Если ли вообще предохранители на моторчики печки? Большие может которые, как их проверить? Прозванивал обычные с 2 контактами которые.
2) Как все в целом работает простой обдув и климат? Когда крутишь ручку климата жужжат моторчики под парпризом,я так понял они и гоянт воздух отдельно от моторчиков печки?
3) Если все таки дело под парпризом то откуда доступнее всего до туда долезть? через бардачек например. excl.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 14 Май 2014 - 19:11


#130 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2014 - 19:44

а что такое "парприз"?


#131 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Май 2014 - 20:01

Видимо торпеда...
Мой фетиш - А. Фогель

#132 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2014 - 20:07

На печке есть резисторы,стоят прям на моторе печки.Возможно они скончались.На моторчике печки есть приходящая фишка можно проверить наличие напряжений на ней.
Работает клима наша просто,ставишь температуру и включаешь вентилятор.Она не отключаема.Если нужен холодный воздух ставишь в синюю зону.
На печке стоят моторчики которые двигают воздушные заслонки,которые открывают или закрывают подачу воздуха через радиатор.
Мотор печки вынимается через салон только после полного разбора печки и торпеды.
До выключателя можно добраться сняв панельку в салоне там где кнопочки.
Начни с фишки от переключателя.
Изображение

#133 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 14 Май 2014 - 20:17

Цитата(dimasimfi @ 14.5.2014, 21:07) Просмотр сообщения

Мотор печки вынимается через салон только после полного разбора печки и торпеды.

На моей машине с кондиционером снимали спереди сняв пластиковый кожух что под дворниками. Быстро и просто минут за 20 сделали.

#134 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 14 Май 2014 - 20:23

Всем спасибо!

2 lexa555
https://www.google.r...а...280&bih=923

2 qwerty-omega
у меня на аське тоже так, а тут похоже все сложнее))

dimasimfi Спасибо, я тоже повертелся-покрутил и подумал что моторчики только через салон снимать, но слава богу с ними все впорядке. А где именно этот резистор? Там между двух моторчиков штейкер на 5 проводов, коричневый - белый +, к ним подключал. А вот да кстати мультиметром мерял напряжение от любого контакта с приходящей фишки к любому другом(5 штук) напряжения не было вообще не в каком либо случае, при этом в разные положения ставил ручку вентилятора. Принудительно подключал через приходящую фишку, - не трогал, + к белому толстому проводу примотал и заработало. Из этого и сделал выводы что дело в переключателе поскольку + обычно и обрубается. По поводу резистора у меня на асконе было такое, но когда резистор полетел на максимальной скорости крутил моторчик, другие не работали, а тут вообще глухо.

Сообщение отредактировал Miha3333: 14 Май 2014 - 20:44


#135 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 14 Май 2014 - 22:10

Миха, те моторчики, которые гудят, когда ручки поворачиваешь, двигают заслонки. Заслонки там автономные. Работают сами. Ты задаёшь желаемую температуру в салоне, климат измеряет воздух в салоне и воздух перед печкой (температуру) и с этих данных двигает заслонки.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#136 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 14 Май 2014 - 22:32

Цитата(lexa555 @ 14.5.2014, 20:44) Просмотр сообщения

а что такое "парприз"?


Спасибо за пояснение, я так и понял потому как моторчики резко срабатывали если с положения "самого холодного" на "самое горячее" передвинуть. Вопрос попутный, где эти заслонки находятся? Около моторчиков есть 2 заслонки по 1 на каждый, как я понял они регулируют горячий/холодный воздух, эти моторчики должны эти заслонки двигать или там есть еще какие нибудь внутри воздуховодов? blink.gif

#137 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 14 Май 2014 - 22:46

Ты на аське печку разбирал? Там заслонка, которая направляет воздух либо напрямую в салон, либо туда же через радиатор. Либо делит этот воздух между напрямую и черезрадиатор. Моторчика два, каждый на свою заслонку, потому что на Сенаторе (в отличие от той же Омеги) климат двухзонный, на правую и левую сторону температура регулируется отдельно. На задние сиденья подаётся смесь правого и левого. Я не разбирал печку Сени, утверждать не могу, но думаю, что остальные заслонки там такие же, как на любой другой машине (деление на ноги-лицо-стёкла, забор воздуха с улицы/из салона).

Сообщение отредактировал Jareny: 14 Май 2014 - 22:47

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#138 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 18 Май 2014 - 17:10

Не ищем мы легких путей) вообщем сделал новую проводку на моторчик поставив дополнительный тумблер под рулем на 4 положения, выкл 1, 2 и 3 скорости, поставил резистор с 2110 все работало идеально в течении часа, а потом вскрытие показало что резистор тю-тю, подгорел чуть чуть, делать одну максимальную скорость не хочется. Я так понял резистор сгорел т.к там 2 моторчика а расчитан на 1? Какой может помощнее туда поставить? У меня вот такой, покупал за 190 рэ http://i.avtoall.ru/.../28b/028447.jpg

Сообщение отредактировал Miha3333: 18 Май 2014 - 18:50


#139 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2014 - 07:06

Не будет тазовский долго работать. Наш моторчик гораздо мощнее. И токи выше - потом и горят сопротивления. До кучи у тебя надо смотреть втулки. Скорей всего они уже износились и по этому и ток повышенный.

#140 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Май 2014 - 08:44

Цитата(nicki @ 19.5.2014, 8:06) Просмотр сообщения

Не будет тазовский долго работать. Наш моторчик гораздо мощнее. И токи выше - потом и горят сопротивления. До кучи у тебя надо смотреть втулки. Скорей всего они уже износились и по этому и ток повышенный.


Буду думать еще что нибудь, торпеду ой как не хочется снимать



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных