Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

печка


Сообщений в теме: 162

#101 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 23:32

На 2.0 в прошлом году так же было , как перевалило за 25 и ниже - просто с ума сходил. Нашел щели вокруг радиатора печки - закрыл ветошью и одна из лопастей на вентиляторе печки была неправильно установлена, стало терпимо. Да , и картонка перед радиатором ))) На 2.6 , думаю этого не понадобится.

#102 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:53

я так думаю что если бы помпа была маломощная то движки бы грелись просто капец. Менять помпу на новую, тогда проблем не будет.

#103 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:49

В смысле маломощная? Они идут полностью аналогичны оригиналу, сравнивал оригинальную помпу с новой, разницы не увидел. Не по конфигурации лопости, не по высоте.

#104 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:45

Ну на 5-й странице отписывались что ставят с газели электро приблуду, и тогда в машине Ташкент.

#105 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:46

Да без неё должно быть жарко в машине. Это же не газель и не волга, где от производителя идет плохой расчет.

#106 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 16:50

у меня без этого очень жарко в машине. но я мыл основной радиатор. после стало лучше

#107 Sergew

Sergew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: Senator C30NE 1989 2 штуки

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:17

Газелевский моторчик, выручает. Он уменя уже три года стоит, но есть одна проблема, каждый год я его меняю, по причине течи или не работы самого мотора. Цена на качество совершенно не влияет, Хоть за 1050, хоть за 1500, одно и тоже. И ламается он обычно когда настает сильный холод, а наши Липецкие барыги поднимают на эти моторы цены.

#108 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:54

Поставь бошевский и забудь о проблеме.Он иначе сделан.
Изображение

#109 Sergew

Sergew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: Senator C30NE 1989 2 штуки

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:15

Кстати, вот бошевский я не видел, всегда покупал русские, и ни кто не говорил что есть такой. Это ты мне вовремя написал, как раз он у меня потёк, собирался идти в магазин и в очередной раз обречь себя на заведомо испорчиную запчасть.

#110 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:09

Цитата(dimasimfi @ 29.12.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Поставь бошевский и забудь о проблеме.Он иначе сделан.

Дим,номерок не помнишь??!

#111 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:47

Цитата(Sergew @ 29.12.2012, 8:15) Просмотр сообщения

Кстати, вот бошевский я не видел, всегда покупал русские, и ни кто не говорил что есть такой. Это ты мне вовремя написал, как раз он у меня потёк, собирался идти в магазин и в очередной раз обречь себя на заведомо испорчиную запчасть.

С омеги б поищи,они одинаковые.Ставились на 2,5 и 3,0 моторы.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Декабрь 2012 - 10:13

Изображение

#112 artur090

artur090

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:34

Цитата(Jan @ 25.12.2012, 22:32) Просмотр сообщения

На 2.0 в прошлом году так же было , как перевалило за 25 и ниже - просто с ума сходил. Нашел щели вокруг радиатора печки - закрыл ветошью и одна из лопастей на вентиляторе печки была неправильно установлена, стало терпимо. Да , и картонка перед радиатором ))) На 2.6 , думаю этого не понадобится.

посмотри, плиз, как у тебя шланги подходят к печки!!! мне кажется, у меня в этом проблема!!! и еще, ты случайно, не помнишь, шланг который идет от печки к помпе, после металлической трубки, у меня там внутри шланга пластиковая полоска в виде винта стоит, она там должна быть????

насос от оов я покупал на разборе, не давно цена 500р! а ставится он на радиатор! и включается только при включении вентилятора, который на двигателе! и к печки то он отношения не имеет! а у меня проблема то в том что мотор не догревается,и похоже что не достаточная циркуляция! печку выключаю, через минуту включаю, о чудо, горячая пошла! на минуту, а дальше чуть теплая!

#113 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:52

На омеге Б есть добавочный насос на печку,ставится он на моторы 2,5 и 3,0 и работает все время когда включено зажигание.И работает как раз именно на прокачку печки.
Изображение

#114 artur090

artur090

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:30

Цитата(dimasimfi @ 30.12.2012, 20:52) Просмотр сообщения

На омеге Б есть добавочный насос на печку,ставится он на моторы 2,5 и 3,0 и работает все время когда включено зажигание.И работает как раз именно на прокачку печки.

ты точно не путаешь? у меня у обои дядюшек как раз 2,5 и 3,0 ооб. у обоих он стоит на левом лонжероне, на него подходят два шланга один с верху радиатора, другой снизу! и все!!!! больше там я не чего не увидел!!!!

#115 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:02

Он стоит под расширительным бачком.с лева если стоять перед открытым капотом.А есть еще и с права моторчик,помоему он как раз гоняет воду через радиатор.
Изображение

#116 artur090

artur090

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:54

поменял термостат! так чтобы было! поставил моторчик, даже подключил! хочется ругаться матом! этому чуду все до фени! ни чего не помогает! как дуло еле теплым так и дует! у меня больше нет идей!!! если у кого есть предположения подкиньте мыслишку, я чет с дулся! а все токи мне не дает покоя низкая температура двигателя!!! первое деление после синей зоны!!!! ((((

#117 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:36

Может сам датчик на приборку врет.
Изображение

#118 artur090

artur090

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b 2,6

Отправлено 09 Январь 2013 - 00:11

Цитата(dimasimfi @ 8.1.2013, 22:36) Просмотр сообщения

Может сам датчик на приборку врет.

ты думаешь зто возможно? мне казалось он или работает или нет! а так что б врал!!! это номер! а потом, блин, час еду, трогаю шланги! ну вобщем не похоже на 90 градусов! вот скажи пожалуйста, у тебя при 90 шланг на печку, рукой реально схватится! или горячо???

#119 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:26

Цитата(artur090 @ 9.1.2013, 1:11) Просмотр сообщения

ты думаешь зто возможно? мне казалось он или работает или нет! а так что б врал!!! это номер! а потом, блин, час еду, трогаю шланги! ну вобщем не похоже на 90 градусов! вот скажи пожалуйста, у тебя при 90 шланг на печку, рукой реально схватится! или горячо???

должно быть горячо

#120 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:57

Что может быть после месячного простоя завел машину , полек впереди стал мокрый в антифризе со стороны пасажира под бордачком, кто сталкивался с такой проблемой? кондера нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных