Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания


Сообщений в теме: 506

#421 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:07

Большинство тестеров в режиме измерения сопротивления имеют собственное сопротивление (учитывая конечно и провода щупов) в диапазоне от 0.5 до 1 Ом. Я вообще не пойму в чем спор. Вам тяжело включить тестер в минимальный диапазон измерения сопротивления и замкнуть щупы?

Сообщение отредактировал Restorer: 21 Октябрь 2014 - 09:09


#422 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:09

У меня 0.2 Ома показывает при КЗ, при чем специально замкнул коротеньким проводом прямо на входах тестера (без проводов) выходит те-же 0.2Ом. Т.е. просто сам тестер плохо настроен, провода роли практически не играют.

#423 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:35

Без проводов... меряете вы тоже без них коротеньким проводком. Это бесполезно. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

Сообщение отредактировал Restorer: 22 Октябрь 2014 - 10:00


#424 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:56

Может неправильно выразился, у меня без проводов показывает 0.2 Ома и с проводами показывает тоже 0.2 Ома.

#425 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:14

я думаю эту погрешность (0.2 Ом) нужно вычитать из конечного замера
Изображение

#426 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:29

так я и делал

#427 BJack

BJack

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI - 2003

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:35

Подключил OP-Com до Opel Vivaro 1.9 DTI 2003 года, есть ошибка P0135 - Общий сбой цепи устройства предворительного накалевание - Присутствует.

Свечи поменяны. Думал что обрыв, но когда снемал реле - то увидел что при обриве OP-Com, так и показывает P0135 - Обрыв в цепи устройства предворительного накалевание.

Где-то на форумах читал, что P0135 - Общий сбой цепи устройства предворительного накалевание - это относиться к сбою или отсутсвии времени накала. Это что? Реле?

Кто подскажет что это может быть.

Сообщение отредактировал BJack: 16 Ноябрь 2014 - 14:36


#428 BJack

BJack

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI - 2003

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:27

Только что снял клемму с свечи накала и бросил на эту клемму тестером. На выключенном зажигание показывает напряжение 6,82 Вт, когда прокручиваю ключ показывает 11,93 Вт продолжительностью примерно 9 сек., затем слышно щелчок на релешке и напруга снова падает до 6,82 Вт.

В принципе я так понимаю сама релешка рабочая и функцию свою выполняет. Смущают только это напряжение 6,82 Вт на выключенном зажигание.

Что это за напряжение? Автоэлектрики подскажите, может это дежурная напряжение и она должна присутствовать?

#429 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:25

Это "дежурное" напряжение, для самодиагностики. Оно должно присутствовать.


#430 BJack

BJack

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI - 2003

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:49

это хорошо... тогда по релешке и по цепи проблем быть не должно. Завтра проверю свечи. Возможно проблема там.

Сообщение отредактировал BJack: 18 Ноябрь 2014 - 09:50


#431 stasstas

stasstas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:14

Взял четыре свечи Bosch 0 250 603 001, оказалось свечи в порядке ("спасибо" мастерам) Если кому надо отдам по 850р. Свечи в упаковке, абсолютно новые.

#432 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:35

всем привет! подскажите до свечер накала не доходит питание , что может быть реле ? или предохранитель куда лезть?


#433 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:42

Цитата(baydich @ 1.12.2014, 20:35) Просмотр сообщения

всем привет! подскажите до свечер накала не доходит питание , что может быть реле ? или предохранитель куда лезть?

Лезеш в блок реле под капотом, там тебе и реле и предохранители будут!
У тебя схемы есть? или ты без них полезеш?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#434 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:12

подергал предохранители снял поставил реле и напруга появилась, сейчас -5 машина завелась с полоборота

#435 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:48

Привет всем.Прочитал все по этой теме и многое попробовал сделать,но при плюс 1-2 градуса перестает заводиться...Был на диагностике в г.Краснодаре контора "Минибус"...Сказали,что реле не работает,а свечи в порядке.Поменял реле,а сдвигов нет.С помощью балончика "быстрый пуск" заводится и в минус,а так сколько ни крути полный ноль...Что делать то?

#436 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:53

Прверить идёт ли питание а свечи. Если не идёт, значит свечам звиздец (что скорее всего). Ещё проверить идёт ли питание на само реле. И постучись к ГЮГ, я всегда много полезного у него узнавал.

#437 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:35

Питание на реле(в середине фишки две клевмы + и -)подходит,13 с копейками.после включения зажигания еще на одну клевму подается 11,59 вольт.Сопротивление на четырех клевмах показывает 0,5 ОМ вроде.Вот только тут как то мне не все ясненько:если + на клевму колодки,а минус на корпус кидаю,то меньше показывает,а если наоборот то 0,5.С мастерами у нас напряг большой по виварикам.....

#438 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:33

Цитата(Васильевич 555 @ 4.12.2014, 14:48) Просмотр сообщения

Привет всем.Прочитал все по этой теме и многое попробовал сделать,но при плюс 1-2 градуса перестает заводиться...Был на диагностике в г.Краснодаре контора "Минибус"...Сказали,что реле не работает,а свечи в порядке.Поменял реле,а сдвигов нет.С помощью балончика "быстрый пуск" заводится и в минус,а так сколько ни крути полный ноль...Что делать то?

попробуй сделать тест форсунок на обратку!!! возможно у тебя там проблема... так при нерабочих свечах при -5 заводится но раза со второго.


#439 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:00

Выкрутили свечи!Работают,а не заводится пока с балончика "быстрый пуск" не пшикнешь...Вот,что ей надо?Форсунки показывает,что работают как новые...У кого есть предположения на этот счет?Буду разбираться с обраткой сейчас..Как сделать тест на обратку с наименьшими потерями?


Цитата(mikle1 @ 5.12.2014, 9:33) Просмотр сообщения

попробуй сделать тест форсунок на обратку!!! возможно у тебя там проблема... так при нерабочих свечах при -5 заводится но раза со второго.

Вот про это,если можно то подробнее растолкуйте пожалуйста..

#440 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:43

Цитата(Васильевич 555 @ 5.12.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Выкрутили свечи!Работают,а не заводится пока с балончика "быстрый пуск" не пшикнешь...Вот,что ей надо?Форсунки показывает,что работают как новые...У кого есть предположения на этот счет?Буду разбираться с обраткой сейчас..Как сделать тест на обратку с наименьшими потерями?
Вот про это,если можно то подробнее растолкуйте пожалуйста..

снимаешь пластиковую крышку над форсунками... обратку с форсунок... и на форсы одеваешь капельницы... заводишь ( на горячую) и смотришь.. если топливо сливается равномерно со всех то ок!!! если одна или несколько сливает значительно больше, то скорее их под замену!!
Но самый простой вариант, накинуть диагностику и подать команду ( диагностика топливного контура) если по окончании команды все (пишет BON) то по топливной ничего делать не нужно, если пишет отклонения то нужно выполнить операцию описанную выше... и вычислить какую менять!! вот в принципе и все!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных