Сообщение отредактировал Restorer: 21 Октябрь 2014 - 09:09

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания
Автор
snip3r
, 01 Ноя 2009 10:48
Сообщений в теме: 506
#421
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:07
Большинство тестеров в режиме измерения сопротивления имеют собственное сопротивление (учитывая конечно и провода щупов) в диапазоне от 0.5 до 1 Ом. Я вообще не пойму в чем спор. Вам тяжело включить тестер в минимальный диапазон измерения сопротивления и замкнуть щупы?
#427
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:35
Подключил OP-Com до Opel Vivaro 1.9 DTI 2003 года, есть ошибка P0135 - Общий сбой цепи устройства предворительного накалевание - Присутствует.
Свечи поменяны. Думал что обрыв, но когда снемал реле - то увидел что при обриве OP-Com, так и показывает P0135 - Обрыв в цепи устройства предворительного накалевание.
Где-то на форумах читал, что P0135 - Общий сбой цепи устройства предворительного накалевание - это относиться к сбою или отсутсвии времени накала. Это что? Реле?
Кто подскажет что это может быть.
Свечи поменяны. Думал что обрыв, но когда снемал реле - то увидел что при обриве OP-Com, так и показывает P0135 - Обрыв в цепи устройства предворительного накалевание.
Где-то на форумах читал, что P0135 - Общий сбой цепи устройства предворительного накалевание - это относиться к сбою или отсутсвии времени накала. Это что? Реле?
Кто подскажет что это может быть.
Сообщение отредактировал BJack: 16 Ноябрь 2014 - 14:36
#428
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:27
Только что снял клемму с свечи накала и бросил на эту клемму тестером. На выключенном зажигание показывает напряжение 6,82 Вт, когда прокручиваю ключ показывает 11,93 Вт продолжительностью примерно 9 сек., затем слышно щелчок на релешке и напруга снова падает до 6,82 Вт.
В принципе я так понимаю сама релешка рабочая и функцию свою выполняет. Смущают только это напряжение 6,82 Вт на выключенном зажигание.
Что это за напряжение? Автоэлектрики подскажите, может это дежурная напряжение и она должна присутствовать?
В принципе я так понимаю сама релешка рабочая и функцию свою выполняет. Смущают только это напряжение 6,82 Вт на выключенном зажигание.
Что это за напряжение? Автоэлектрики подскажите, может это дежурная напряжение и она должна присутствовать?
#433
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:42
всем привет! подскажите до свечер накала не доходит питание , что может быть реле ? или предохранитель куда лезть?
Лезеш в блок реле под капотом, там тебе и реле и предохранители будут!
У тебя схемы есть? или ты без них полезеш?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#435
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:48
Привет всем.Прочитал все по этой теме и многое попробовал сделать,но при плюс 1-2 градуса перестает заводиться...Был на диагностике в г.Краснодаре контора "Минибус"...Сказали,что реле не работает,а свечи в порядке.Поменял реле,а сдвигов нет.С помощью балончика "быстрый пуск" заводится и в минус,а так сколько ни крути полный ноль...Что делать то?
#437
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:35
Питание на реле(в середине фишки две клевмы + и -)подходит,13 с копейками.после включения зажигания еще на одну клевму подается 11,59 вольт.Сопротивление на четырех клевмах показывает 0,5 ОМ вроде.Вот только тут как то мне не все ясненько:если + на клевму колодки,а минус на корпус кидаю,то меньше показывает,а если наоборот то 0,5.С мастерами у нас напряг большой по виварикам.....
#438
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:33
Привет всем.Прочитал все по этой теме и многое попробовал сделать,но при плюс 1-2 градуса перестает заводиться...Был на диагностике в г.Краснодаре контора "Минибус"...Сказали,что реле не работает,а свечи в порядке.Поменял реле,а сдвигов нет.С помощью балончика "быстрый пуск" заводится и в минус,а так сколько ни крути полный ноль...Что делать то?
попробуй сделать тест форсунок на обратку!!! возможно у тебя там проблема... так при нерабочих свечах при -5 заводится но раза со второго.
#439
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:00
Выкрутили свечи!Работают,а не заводится пока с балончика "быстрый пуск" не пшикнешь...Вот,что ей надо?Форсунки показывает,что работают как новые...У кого есть предположения на этот счет?Буду разбираться с обраткой сейчас..Как сделать тест на обратку с наименьшими потерями?
попробуй сделать тест форсунок на обратку!!! возможно у тебя там проблема... так при нерабочих свечах при -5 заводится но раза со второго.
Вот про это,если можно то подробнее растолкуйте пожалуйста..
попробуй сделать тест форсунок на обратку!!! возможно у тебя там проблема... так при нерабочих свечах при -5 заводится но раза со второго.
Вот про это,если можно то подробнее растолкуйте пожалуйста..
#440
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:43
Выкрутили свечи!Работают,а не заводится пока с балончика "быстрый пуск" не пшикнешь...Вот,что ей надо?Форсунки показывает,что работают как новые...У кого есть предположения на этот счет?Буду разбираться с обраткой сейчас..Как сделать тест на обратку с наименьшими потерями?
Вот про это,если можно то подробнее растолкуйте пожалуйста..
снимаешь пластиковую крышку над форсунками... обратку с форсунок... и на форсы одеваешь капельницы... заводишь ( на горячую) и смотришь.. если топливо сливается равномерно со всех то ок!!! если одна или несколько сливает значительно больше, то скорее их под замену!!
Но самый простой вариант, накинуть диагностику и подать команду ( диагностика топливного контура) если по окончании команды все (пишет BON) то по топливной ничего делать не нужно, если пишет отклонения то нужно выполнить операцию описанную выше... и вычислить какую менять!! вот в принципе и все!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных