Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания


Сообщений в теме: 506

#441 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:36

компьютерная диагностика форсунок делалась совсем недавно,сказали.что работают просто отлично.Сегодня,после снятия пластмассовой крышки обнаружил,что с одной обратки отскочил разъем.Заменили на другой и в боксе она завелась,но вот только что попробовал при -6 и полная тишина.Гонял долго и в разных интерпритациях,но так и не завел....Даже и не пыталась хоть как то там пыхнуть.Как будто топливо туда совсем не подается...

#442 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:48

Цитата(Васильевич 555 @ 5.12.2014, 23:36) Просмотр сообщения

компьютерная диагностика форсунок делалась совсем недавно,сказали.что работают просто отлично.Сегодня,после снятия пластмассовой крышки обнаружил,что с одной обратки отскочил разъем.Заменили на другой и в боксе она завелась,но вот только что попробовал при -6 и полная тишина.Гонял долго и в разных интерпритациях,но так и не завел....Даже и не пыталась хоть как то там пыхнуть.Как будто топливо туда совсем не подается...



При живых форсах и норм. компрессии должна завестись и при минус 20 (долго крутишь но она хотя бы схватить пытаестя и схватывает в конце концов) , даже при неработающих свечах накала - у меня было именно так. Возможно у Вас убитая 1-2 форсы (проверять значит надо в другом месте), критически низкая компрессия, или опять слетела фишка на обратке - там должны стоять металлические скобы везде. Проверьте также рампу на предмет скобы. В рампу вкручен датчик сброса давления - если он неисправен - машина не заведется. Его только под замену.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#443 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:00

Также можно начать с проверки наличия соляры перед тнвд - доходит ли она до него, при включении зажигания (еще до прокручивания стартером) в районе тнвд должно идти легкое гудение (бз-з-з-з-з), если гудения нету - значит неисправен или отсутствует контакт на датчике-регуляторе, вкрученном в тнвд. Хотя все это к вам не относится, т.к. у вас заводится с баллона - это форсы и/или компрессия.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#444 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:15

Цитата
Также можно начать с проверки наличия соляры перед тнвд - доходит ли она до него, при включении зажигания (еще до прокручивания стартером) в районе тнвд должно идти легкое гудение (бз-з-з-з-з), если гудения нету - значит неисправен или отсутствует контакт на датчике-регуляторе, вкрученном в тнвд. Хотя все это к вам не относится, т.к. у вас заводится с баллона - это форсы и/или компрессия.

Звук такого легкого зуммера присутствует какое то время,после прокрутки стартером(напоминает звук с которым вот когда на камазе прокачиваешь и уже через обратку начинает продавливать,только более тонкий такой).Сегодня промеряем в цилиндрах давление и проверим обратку которую вчера делали.Может что то там недоделано...Про датчик давления в рампе,мысли были..Может ему давления не хватает и он не подает команду форсункам на впрыск?Сколько должно в рампе давление создаваться?Уже мозг себе поломал..А диагносты только лазают вокруг с ноутбуками и умными мордами,а толку нет...Говорят,что должна заводиться и все...А датчик давления в рампе можно как то проверить на работоспособность?
P.S.Мужики подсказывайте,пожалуйста.Буду рад любым версиям...


#445 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:21

Васильевич 555 Мысли на счет аварийного клапана сброса топлива верны. у меня такое было но она не заводилась если температура падала уже ниже +5С.
Но диагносты должны точно сказать в чем причина.
И еще - если это действительно клапан и вы его реанимируете или поменяете и давление в рампе подымется, то все равно хр...н она заведется пока диагност старую ошибку не сотрет.

Набери меня. Номер в личку скинул.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#446 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:33

Цитата
Набери меня. Номер в личку скинул.

Спасибо.Обязательно завтра позвоню.


#447 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:42

Еще машина не заводится если нет контакта на датчике коленвала (в районе стыка кпп смотреть со стороны задних колес) или нет контакта на датчике распредвала (сверху над двигателем со стороны топливного фильтра) - там просто рвутся медные провода прямо внутри изоляции.

Если у Вас при потеплении выше 0 градусов машина все-таки способна завестись - проблема может крыться в раздолбанных распылителях на форсунках - когда такое, то соляра просто не распыляется нормально в холодных цилиндрах, что усугубляется неработающими свечами накала. При раздолбанных распылителях машина летом заводится нормально, а зимой начинаются проблемы, при этом тест на обратку покажет что все ок.

Я думаю что проблема все-таки в форсах или компрессии - т.к. вас смогли завести с помощью эфира.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#448 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:29

Цитата
Если у Вас при потеплении выше 0 градусов машина все-таки способна завестись - проблема может крыться в раздолбанных распылителях на форсунках - когда такое, то соляра просто не распыляется нормально в холодных цилиндрах, что усугубляется неработающими свечами накала. При раздолбанных распылителях машина летом заводится нормально, а зимой начинаются проблемы, при этом тест на обратку покажет что все ок.

Я думаю что проблема все-таки в форсах или компрессии - т.к. вас смогли завести с помощью эфира.

Да,после плюс один заводится без проблем.Компьютерная диагностика показывает,что форсунки как молодые работают.Сегодня минус два было.Крутил по разному и долго и короткими прокрутками,полный ноль.Ни дымка,ни единой вспышки в цилиндрах.Как будто вообще соляра на форсунки не подается....У меня она так себя ведет после смены топливных фильтров до первого запуска.Какое то время даже после прокачки молчит.Несколько раз прокручу в холостую,потом заводится и дальше уже работает без проблем.Прошлую зиму до -13 было и заводилась.Проехал за год совсем не много и как только похолодало вылезла такая проблема...

#449 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:28

У моего товарища та же проблема машина с движком 2.0 115 2009 года, пригнали перед прошлым новым годом. Все было отлично и зимой и летом. Единственное что летом приключилось то она заводилась но нужно было крутить стартером где-то 3 секунды но заводилась. Потом полетело две росы тогда она вообще не захотела зводится ему сделали ее, все стало нормально заводилась с перевого поворота ключа и с первой секунды. Но чере неделю опять начала заводиться только после того как 3 сек. крутишь стартером. Пришли холода -3 это еще и не холодно скажем так, а она уже не заводится. Завести можно только если оставить на ночь в теплом гараже тогда все ок. А если на улице оставить то утром можешь пешком идти. Скоро будет что-то делать смотреть он склоняется к компресии но я почему-то думаю что это всетаки что-то с товливной или фосы или еще что-то. Скоро разберет отпишусь.

#450 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:03

Цитата
Скоро будет что-то делать смотреть он склоняется к компресии но я почему-то думаю что это всетаки что-то с товливной или фосы или еще что-то. Скоро разберет отпишусь.

я тоже попробую найти причину.Делать наобум капиталку двигателя конечно желания нет и менять все по очереди тоже.Наши диагносты примерно это мне и предлагают...Причину ищут методом исключения,гад.Вот только плачу за их ошибки я....

#451 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:04

конечно с топливной запары... компрессия полюбому в норме.. он быстрее заклинит,чем даже начнет масло жрать.

#452 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:16

Цитата
конечно с топливной запары... компрессия полюбому в норме.. он быстрее заклинит,чем даже начнет масло жрать.

я тоже склоняюсь к этому.Компрессию хочу померить для исключения этой причины.Ведь если температура +1,то не заводится совсем,а +2,5 показывает,то все заводится и главное ровно без всякого там троения или чихания какого либо...Короче сломал голову уже..


#453 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:34

Цитата(Васильевич 555 @ 8.12.2014, 13:16) Просмотр сообщения

я тоже склоняюсь к этому.Компрессию хочу померить для исключения этой причины.Ведь если температура +1,то не заводится совсем,а +2,5 показывает,то все заводится и главное ровно без всякого там троения или чихания какого либо...Короче сломал голову уже..

ищи нормального диагноста что-бы был клип сканер.. на 2.0 можно и компрессию глянуть и топливную проверить с компа.. да и параметры свечей глянуть.

#454 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:40

Цитата
ищи нормального диагноста что-бы был клип сканер.. на 2.0 можно и компрессию глянуть и топливную проверить с компа.. да и параметры свечей глянуть.

Цитата
ищи нормального диагноста что-бы был клип сканер.. на 2.0 можно и компрессию глянуть и топливную проверить с компа.. да и параметры свечей глянуть.

Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...

#455 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:27

Цитата(Васильевич 555 @ 8.12.2014, 14:40) Просмотр сообщения

Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...

попробуй заехать к дилерам рено,поговори с диагностом и он тебе сделает норм диагностику. если в москву гоняешь можешь заскочить, Я тебе почитаю.

#456 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:33

Цитата(Васильевич 555 @ 8.12.2014, 14:40) Просмотр сообщения

Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...

Привет. Ты мне звонил. Клапан проверял уже?
Дружище я сейчас под Ставрополем, между нами ровно 200км. Есть своя Clip диагностика по нашим машинам, съемник форс. Если что запчасть подкинем с моей машины, для проверки.
А ты свечи накала случаем не менял на новые?

Цитата(mikle1 @ 8.12.2014, 15:27) Просмотр сообщения

попробуй заехать к дилерам рено,поговори с диагностом и он тебе сделает норм диагностику. если в москву гоняешь можешь заскочить, Я тебе почитаю.

Так Васильевич 555 уже пробовал а они на мороз. Сказали у Вас значок на решетке не тот. На Опеле тоже самое "У вас там все Реновское ехайте дальше". ai.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#457 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:59

Рено говорит,что у вас опель,а опель говорит,что такие машины в Россию не поставлялись и у вас значит Рено...

Цитата
А ты свечи накала случаем не менял на новые?

Не менял свечи.Вытащили из блока,подсоединили на свои фишки и включили зажигание.Накал пошел сразу и вроде как хорошо раскалились..Компрессию еще не померял.Мастеровой мой поминал тестя и я не рискнул во время такого мероприятия.Вроде как завтра должен промерять компрессию..

Сегодня плюс и заводится зараза без проблем..


#458 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:20

Цитата(Васильевич 555 @ 8.12.2014, 15:59) Просмотр сообщения

Рено говорит,что у вас опель,а опель говорит,что такие машины в Россию не поставлялись и у вас значит Рено...
Не менял свечи.Вытащили из блока,подсоединили на свои фишки и включили зажигание.Накал пошел сразу и вроде как хорошо раскалились..Компрессию еще не померял.Мастеровой мой поминал тестя и я не рискнул во время такого мероприятия.Вроде как завтра должен промерять компрессию..

Сегодня плюс и заводится зараза без проблем..

Ну хорошо хоть поменять не успел. Их диагностикой прописывать надо сразу после замены, а нето вава будет.
Пока завелась дай ей коксу bi.gif должны ошибки выскочить, тогда по легче будет.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#459 Васильевич 555

Васильевич 555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:32

Цитата
Пока завелась дай ей коксу должны ошибки выскочить, тогда по легче будет.

Уже и коксу давал и по всякому.Стоит завести и ведет себя как приличная,вот только при опускании температуры до +1 без "быстрого пуска" даже не пыхнет,а потом без проблем и работает и заводится...

#460 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:39

Цитата(Васильевич 555 @ 8.12.2014, 16:32) Просмотр сообщения

Уже и коксу давал и по всякому.Стоит завести и ведет себя как приличная,вот только при опускании температуры до +1 без "быстрого пуска" даже не пыхнет,а потом без проблем и работает и заводится...


Проверяйте форсунки на слив в первую очередь, ищите кто сможет это сделать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных