
Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания
#441
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:36
#442
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:48
компьютерная диагностика форсунок делалась совсем недавно,сказали.что работают просто отлично.Сегодня,после снятия пластмассовой крышки обнаружил,что с одной обратки отскочил разъем.Заменили на другой и в боксе она завелась,но вот только что попробовал при -6 и полная тишина.Гонял долго и в разных интерпритациях,но так и не завел....Даже и не пыталась хоть как то там пыхнуть.Как будто топливо туда совсем не подается...
При живых форсах и норм. компрессии должна завестись и при минус 20 (долго крутишь но она хотя бы схватить пытаестя и схватывает в конце концов) , даже при неработающих свечах накала - у меня было именно так. Возможно у Вас убитая 1-2 форсы (проверять значит надо в другом месте), критически низкая компрессия, или опять слетела фишка на обратке - там должны стоять металлические скобы везде. Проверьте также рампу на предмет скобы. В рампу вкручен датчик сброса давления - если он неисправен - машина не заведется. Его только под замену.
#443
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:00
#444
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:15
Звук такого легкого зуммера присутствует какое то время,после прокрутки стартером(напоминает звук с которым вот когда на камазе прокачиваешь и уже через обратку начинает продавливать,только более тонкий такой).Сегодня промеряем в цилиндрах давление и проверим обратку которую вчера делали.Может что то там недоделано...Про датчик давления в рампе,мысли были..Может ему давления не хватает и он не подает команду форсункам на впрыск?Сколько должно в рампе давление создаваться?Уже мозг себе поломал..А диагносты только лазают вокруг с ноутбуками и умными мордами,а толку нет...Говорят,что должна заводиться и все...А датчик давления в рампе можно как то проверить на работоспособность?
P.S.Мужики подсказывайте,пожалуйста.Буду рад любым версиям...
#445
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:21
Но диагносты должны точно сказать в чем причина.
И еще - если это действительно клапан и вы его реанимируете или поменяете и давление в рампе подымется, то все равно хр...н она заведется пока диагност старую ошибку не сотрет.
Набери меня. Номер в личку скинул.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#447
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:42
Если у Вас при потеплении выше 0 градусов машина все-таки способна завестись - проблема может крыться в раздолбанных распылителях на форсунках - когда такое, то соляра просто не распыляется нормально в холодных цилиндрах, что усугубляется неработающими свечами накала. При раздолбанных распылителях машина летом заводится нормально, а зимой начинаются проблемы, при этом тест на обратку покажет что все ок.
Я думаю что проблема все-таки в форсах или компрессии - т.к. вас смогли завести с помощью эфира.
#448
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:29
Я думаю что проблема все-таки в форсах или компрессии - т.к. вас смогли завести с помощью эфира.
Да,после плюс один заводится без проблем.Компьютерная диагностика показывает,что форсунки как молодые работают.Сегодня минус два было.Крутил по разному и долго и короткими прокрутками,полный ноль.Ни дымка,ни единой вспышки в цилиндрах.Как будто вообще соляра на форсунки не подается....У меня она так себя ведет после смены топливных фильтров до первого запуска.Какое то время даже после прокачки молчит.Несколько раз прокручу в холостую,потом заводится и дальше уже работает без проблем.Прошлую зиму до -13 было и заводилась.Проехал за год совсем не много и как только похолодало вылезла такая проблема...
#449
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:28
#450
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:03
я тоже попробую найти причину.Делать наобум капиталку двигателя конечно желания нет и менять все по очереди тоже.Наши диагносты примерно это мне и предлагают...Причину ищут методом исключения,гад.Вот только плачу за их ошибки я....
#452
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:16
я тоже склоняюсь к этому.Компрессию хочу померить для исключения этой причины.Ведь если температура +1,то не заводится совсем,а +2,5 показывает,то все заводится и главное ровно без всякого там троения или чихания какого либо...Короче сломал голову уже..
#453
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:34
я тоже склоняюсь к этому.Компрессию хочу померить для исключения этой причины.Ведь если температура +1,то не заводится совсем,а +2,5 показывает,то все заводится и главное ровно без всякого там троения или чихания какого либо...Короче сломал голову уже..
ищи нормального диагноста что-бы был клип сканер.. на 2.0 можно и компрессию глянуть и топливную проверить с компа.. да и параметры свечей глянуть.
#454
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:40
Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...
#455
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:27
Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...
попробуй заехать к дилерам рено,поговори с диагностом и он тебе сделает норм диагностику. если в москву гоняешь можешь заскочить, Я тебе почитаю.
#456
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:33
Вот тут как раз таки и проблема.Гонял в Краснодар,так как живу в Усть-Лабинске,а тут кроме как ошибки больше ничего не читают,и то не могут найти причину...Говорят,что должна заводиться...
Привет. Ты мне звонил. Клапан проверял уже?
Дружище я сейчас под Ставрополем, между нами ровно 200км. Есть своя Clip диагностика по нашим машинам, съемник форс. Если что запчасть подкинем с моей машины, для проверки.
А ты свечи накала случаем не менял на новые?
попробуй заехать к дилерам рено,поговори с диагностом и он тебе сделает норм диагностику. если в москву гоняешь можешь заскочить, Я тебе почитаю.
Так Васильевич 555 уже пробовал а они на мороз. Сказали у Вас значок на решетке не тот. На Опеле тоже самое "У вас там все Реновское ехайте дальше".

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#457
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 15:59
Не менял свечи.Вытащили из блока,подсоединили на свои фишки и включили зажигание.Накал пошел сразу и вроде как хорошо раскалились..Компрессию еще не померял.Мастеровой мой поминал тестя и я не рискнул во время такого мероприятия.Вроде как завтра должен промерять компрессию..
Сегодня плюс и заводится зараза без проблем..
#458
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:20
Рено говорит,что у вас опель,а опель говорит,что такие машины в Россию не поставлялись и у вас значит Рено...
Не менял свечи.Вытащили из блока,подсоединили на свои фишки и включили зажигание.Накал пошел сразу и вроде как хорошо раскалились..Компрессию еще не померял.Мастеровой мой поминал тестя и я не рискнул во время такого мероприятия.Вроде как завтра должен промерять компрессию..
Сегодня плюс и заводится зараза без проблем..
Ну хорошо хоть поменять не успел. Их диагностикой прописывать надо сразу после замены, а нето вава будет.
Пока завелась дай ей коксу

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#459
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:32
Уже и коксу давал и по всякому.Стоит завести и ведет себя как приличная,вот только при опускании температуры до +1 без "быстрого пуска" даже не пыхнет,а потом без проблем и работает и заводится...
#460
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:39
Уже и коксу давал и по всякому.Стоит завести и ведет себя как приличная,вот только при опускании температуры до +1 без "быстрого пуска" даже не пыхнет,а потом без проблем и работает и заводится...
Проверяйте форсунки на слив в первую очередь, ищите кто сможет это сделать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных