Цитата(byran @ 14.2.2013, 14:59)
Так что бы его снять тосол надо сливать, да?

может можно что то придумать!?

Хотя феномен в том что приехав с города, тосол в бачке поднялся с мин. на середину меж мин. и макс.
Подставь миску (глубокую пластмассовую тарелку) под патрубок, который на печку идёт, и сними его с блока подогрева. С него тосола много не вытечет, а который вытечет будет в миске. Потом отсоедини патрубок, который со стороны радиатора (тоже с миской). Потом эти патрубки соедини между собой кусочком металлопластиковой трубы d.20 мм. (используют для отопления, воды и т.д.) и закрепи хомутами. Провода закрепи так, чтоб не замкнули ни где на массу. В таком виде и машину можешь эксплуатировать, и блок подогревателя отремонтировать. Теперь про сам блок. Блок легко снять вместе с кронштейном, открутив одну гайку. Как ты правильно заметил, он состоит из двух частей. Между собой они герметизированы резиновым уплотнителем, который всталяется в канавку, проделанной в одной из частей. Эта резинка от старости сжимается и не уплотняет. Я для устранения подтекания сделал прокладку из простого картона и поставил её дополнительно к резинке. Перед установкой смазал её с двух сторон солидолом. Установка блока подогревателя в обратном порядке (и опять же с миской).Теперь не подтекает. После процедуры снятия (установки) блока подогрева, когда двигатель нагреется до рабочей температуры, воздух, попавший в систему охлаждения, удалиться самостоятельно.
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 14 Февраль 2013 - 20:14