
Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#501
Отправлено 05 Март 2016 - 16:24
Добрый день, прочитал всю тему по поводу подогревателей ОЖ, вы писали, что они управляются тремя реле но что за реле алюминиевое где вы на фишке предлагаете замерять сопротивление свечей, за что отвечает это реле, для чего оно нужно, и как его проверять рабочее или нет.Спасибо
#502
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:26
нужна помощь куда лезть и что делать?
Сообщение отредактировал fantomcar: 21 Октябрь 2016 - 21:27
#507
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 09:28
включаютса они когда температура +5 а ниже, плюс акум должен давать 12 з чемто не менше, и печка должна бить не не лобовое стекло переключеная
С подогревом фильтра ничего не путаеш?
Все привет, у меня тема такая тены рабочие, но не включаются походу, и на холодную и на горячую мерил вольтаж на ниж тишина, реле тоже рабочие ) походу нет сигнала с эбу на включение, ошибки только две кан шина, нет связи с модулем управления кузова и с приборной панелью, при этом все работает
нужна помощь куда лезть и что делать?
Ехай на станцию или у кого есть Клип и проверь активировано ли включение кипятильников. Заодно и все остальное в мозгах провериш.
а почему печка на лобовое не должна быть включена?
Смотри сообщение 486 на предыдущей странице.
Сообщение отредактировал Traficanto: 22 Октябрь 2016 - 09:31
#508
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:58
#510
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:24
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#512
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:20
Как себя чувствует ДМРВ(расходомер)? в нем встроен датчик температуры забираемого воздуха.
Заполните профиль, год авто, двигатель и т.п.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#513
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:15
Если не хочет включать, значит думает, что на улице тепло.
Как себя чувствует ДМРВ(расходомер)? в нем встроен датчик температуры забираемого воздуха.
Заполните профиль, год авто, двигатель и т.п.
Renault trafic 2.0 2011г. грузовик . Температуру видит правильно , проверяли на улице в -7 .
#514
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:53
Какой заряд АКБ в бортовой сети? Если слабый - они не будут включатся.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#516
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:21
- vinar сказал за это спасибо
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#517
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:08
У машин с климатом ручное включение обдува лобового стекла, как правило включает и кондиционер, поэтому там такое ограничение может быть!
В большинства наших машин управление потоками воздуха - механическое, тросиком и по схеме я не видел концевиков положения заслонок.
А вот включение обогрева зеркал/заднего стекла может блокировать включение кипятильников, там управление реле заведено через блок комфорта.
Это можно вычислить подключив светодиоды в цепь кипятильников, где то читал, как человек так сделал и потом наблюдал цветомузыку работы кипятильников в движении. Играясь крутилками и кнопками увидеть при включении чего кипятильники отключаются/не включаются.
Там есть цепь "38KS - сигнал датчика положения правой воздушной заслонки", но как это понимать х.з.!
Сообщение отредактировал Traficanto: 17 Декабрь 2016 - 21:34
#518
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:51
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#519
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных