

Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#465
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:59
Неплохо было бы представиться.
Если на подогрев тосола питание не идет это не значит, что он не работает.
Свечи включаются не сразу и если АКБ имеет слабый заряд то они и не включатся или включатся но не все.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#466
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:45
#467
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:33
При минус 6 и нагреве 2 часа заводится сразу ,а было 4 вжика, так что разница ощутимая ,но самое главное -это работа двигателя-работает мягко и погружные догреватели не воют.
Я ожидал ,что и печка будет теплой, но нет ,надо проехать было 2 км до появления 2 рисок ,.4 риски -еще около 3 км .
Из этого сделал вывод -быстрый пуск и сразу поехал на теплом двигателе-это приятно..
На скорость нагрева салона практически не влияет-не решает проблему.Ставить без проблем -все написано, антифриза нужно менее 6 литров .
Теперь допинформация- обошлось это удовольствие 110 евро, плюс работа и антифриз ,повортный шланг диаметром 19мм комплектно докупался за 200 грв, можно было поставить какой то бу с разборки но как оказалось он имеет диаметр на 1 мм меньше, чем родной реновский и плотнее налазит на кипятильник ,так что начитавшись о протечках у других производителей, решил ,что может и не стоит экономить.Будут морозы покрепче сообщу о результатах
#469
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:48
Принимайте новечка,неделю назад преобрел виварика 2.5 CDTI типтроник 2006 г. год назад пригнаный из германии.Состояние нового авто.Помелочям поменял натяжные ролики, масла.Сталкнулчя с проблемой,шелестит подшипник в раене гены,поменял натяжной на гене подшипники,шелест как был так и остался.Нагреватели не греют.
Привет. Смотри насос гидрача, возможно шелест в нем.
#471
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:34
да это как бы и не шелест а липотит както, сейчас уже не так по ходу начал ремень притераца где то выроботка на шкиве,на каком именно еще неизвесно
посмотри еще шкив коленвала... он когда разваливается начинает постукивать...
#473
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:21
потому, что шкив к/вала имеет ограниченный ресурс, из-за втроенного внутри резинового демпфера. проще говоря, внешняя и внутренние части шкива соединены через залитую и вулканизированную резину. Его положено иногда менять ,только периодичность не помню.
Сообщение отредактировал AlexSev: 04 Ноябрь 2014 - 16:30
#474
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:15
А почему он разваливается?
Он состоит из двух, образно говоря, стальных чашек, соединенных между собой резиновой прослойкой. Вот, со временем, этот слой резины, в результате проворачивающих нагрузок и вибраций начинает прослабляться и металические части, внутренняя и наружная, начинают шевелиться. Бывает, при пропускании масла сальником коленвала, масло разъедает резину и она со стороны движка даже отваливается кусочками. У меня так и получилось, пришлось менять, так-как начал немного вибрировать, даже в руках можно было пошевелить внутреннюю часть относительно наружной.
Сообщение отредактировал MasikS: 04 Ноябрь 2014 - 17:16
#475
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:48
Он состоит из двух, образно говоря, стальных чашек, соединенных между собой резиновой прослойкой. Вот, со временем, этот слой резины, в результате проворачивающих нагрузок и вибраций начинает прослабляться и металические части, внутренняя и наружная, начинают шевелиться. Бывает, при пропускании масла сальником коленвала, масло разъедает резину и она со стороны движка даже отваливается кусочками. У меня так и получилось, пришлось менять, так-как начал немного вибрировать, даже в руках можно было пошевелить внутреннюю часть относительно наружной.
Шевелится части на шкиве даже на новом,это нормально.. а вот если бьет то долго не проходит..
#477
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:33
обгонной муфты у меня нет на гене,бывает аж ремень вибрируен на холостых.
значит пристольно посмотри на шкив коленвала..он то и призван гасить колебания!!! возможно заварен!!!
если будешь снимать,то обязательно болт сажай на фиксатор резыбы ,а то БЕДА!!!
#479
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:04
#480
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:11
Я вот думаю может ли это быть связано с контактами замка зажигания? или плохой плюс на стартере?
Потому как иногда бывает (но редко и в мороз) включаю зажигание, дальше на запуск а в ответ тишина, раз 5-10 замком покрутишь и заводится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных