Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#461 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:30

На 1.9 их видно сразу открыв капот.
Изображение

#462 BAMS Lida

BAMS Lida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь г.Лида
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 2006 F9Q U7

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:47

Именно то ,что выделенно красным маркером у меня отсутствует........Значит не на всех моделях ставятся эти свечки?

#463 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:16

Ставят либо Эбершпехер, либо приблуду со свечками. У меня тоже стоит эбершпехер, глючит правда, неслабо. Буду менять на вебасту.

#464 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:00

Подсказите не работают свечи подогрева тосола,где находица реле или предохранитель? свечи проверил все целые,неидет питание на них.Опель виваро 2.5 Спасибо!!!

#465 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:59

Здрасте Новичок-Виваровод!
Неплохо было бы представиться.
Если на подогрев тосола питание не идет это не значит, что он не работает.
Свечи включаются не сразу и если АКБ имеет слабый заряд то они и не включатся или включатся но не все. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#466 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:45

Принимайте новечка,неделю назад преобрел виварика 2.5 CDTI типтроник 2006 г. год назад пригнаный из германии.Состояние нового авто.Помелочям поменял натяжные ролики, масла.Сталкнулчя с проблемой,шелестит подшипник в раене гены,поменял натяжной на гене подшипники,шелест как был так и остался.Нагреватели не греют.

#467 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:33

На днях поставил электрический подогреватель DEFA.
При минус 6 и нагреве 2 часа заводится сразу ,а было 4 вжика, так что разница ощутимая ,но самое главное -это работа двигателя-работает мягко и погружные догреватели не воют.
Я ожидал ,что и печка будет теплой, но нет ,надо проехать было 2 км до появления 2 рисок ,.4 риски -еще около 3 км .
Из этого сделал вывод -быстрый пуск и сразу поехал на теплом двигателе-это приятно..
На скорость нагрева салона практически не влияет-не решает проблему.Ставить без проблем -все написано, антифриза нужно менее 6 литров .
Теперь допинформация- обошлось это удовольствие 110 евро, плюс работа и антифриз ,повортный шланг диаметром 19мм комплектно докупался за 200 грв, можно было поставить какой то бу с разборки но как оказалось он имеет диаметр на 1 мм меньше, чем родной реновский и плотнее налазит на кипятильник ,так что начитавшись о протечках у других производителей, решил ,что может и не стоит экономить.Будут морозы покрепче сообщу о результатах
харьков

#468 шкипер

шкипер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:35

Привет. Смотри насос гидрача, возможно шелест в нем.

Сообщение отредактировал шкипер: 03 Ноябрь 2014 - 23:37


#469 шкипер

шкипер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:48

Цитата(parshutin @ 23.10.2014, 12:45)  

Принимайте новечка,неделю назад преобрел виварика 2.5 CDTI типтроник 2006 г. год назад пригнаный из германии.Состояние нового авто.Помелочям поменял натяжные ролики, масла.Сталкнулчя с проблемой,шелестит подшипник в раене гены,поменял натяжной на гене подшипники,шелест как был так и остался.Нагреватели не греют.

Привет. Смотри насос гидрача, возможно шелест в нем.

#470 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:50

да это как бы и не шелест а липотит както, сейчас уже не так по ходу начал ремень притераца где то выроботка на шкиве,на каком именно еще неизвесно

#471 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:34

Цитата(parshutin @ 3.11.2014, 23:50)  

да это как бы и не шелест а липотит както, сейчас уже не так по ходу начал ремень притераца где то выроботка на шкиве,на каком именно еще неизвесно

посмотри еще шкив коленвала... он когда разваливается начинает постукивать...

#472 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:44

Цитата(mikle1 @ 4.11.2014, 11:34)  

посмотри еще шкив коленвала... он когда разваливается начинает постукивать...

А почему он разваливается?

#473 AlexSev

AlexSev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Крым Севастополь.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:21

а ещё на генераторе обгонная муфта бывает. в общем причин шелеста может быть масса.

потому, что шкив к/вала имеет ограниченный ресурс, из-за втроенного внутри резинового демпфера. проще говоря, внешняя и внутренние части шкива соединены через залитую и вулканизированную резину. Его положено иногда менять ,только периодичность не помню.

Сообщение отредактировал AlexSev: 04 Ноябрь 2014 - 16:30


#474 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:15

Цитата(yurik32dll @ 4.11.2014, 15:44)  

А почему он разваливается?

Он состоит из двух, образно говоря, стальных чашек, соединенных между собой резиновой прослойкой. Вот, со временем, этот слой резины, в результате проворачивающих нагрузок и вибраций начинает прослабляться и металические части, внутренняя и наружная, начинают шевелиться. Бывает, при пропускании масла сальником коленвала, масло разъедает резину и она со стороны движка даже отваливается кусочками. У меня так и получилось, пришлось менять, так-как начал немного вибрировать, даже в руках можно было пошевелить внутреннюю часть относительно наружной.

Сообщение отредактировал MasikS: 04 Ноябрь 2014 - 17:16


#475 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:48

Цитата(MasikS @ 4.11.2014, 17:15)  

Он состоит из двух, образно говоря, стальных чашек, соединенных между собой резиновой прослойкой. Вот, со временем, этот слой резины, в результате проворачивающих нагрузок и вибраций начинает прослабляться и металические части, внутренняя и наружная, начинают шевелиться. Бывает, при пропускании масла сальником коленвала, масло разъедает резину и она со стороны движка даже отваливается кусочками. У меня так и получилось, пришлось менять, так-как начал немного вибрировать, даже в руках можно было пошевелить внутреннюю часть относительно наружной.

Шевелится части на шкиве даже на новом,это нормально.. а вот если бьет то долго не проходит..


#476 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:23

обгонной муфты у меня нет на гене,бывает аж ремень вибрируен на холостых.

#477 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:33

Цитата(parshutin @ 4.11.2014, 20:23)  

обгонной муфты у меня нет на гене,бывает аж ремень вибрируен на холостых.

значит пристольно посмотри на шкив коленвала..он то и призван гасить колебания!!! возможно заварен!!!
если будешь снимать,то обязательно болт сажай на фиксатор резыбы ,а то БЕДА!!!

#478 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:44

глянул он чуть неровно вращяеца болтает в стороны

#479 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:04

сними ремень и возьмись за ручейки и повращай по ходу...если ходит значит не заварен... если бьет то на долго не хватит максимум 30000 км... еще может быть если его проворачивало (старый) ,то задирает шестерню привода грм.. тогда желательно менять на новую соотв со шкивом... ну и в первую очередь проверить все ролики и приблуды на доп.оборудовании.

#480 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:11

Решил вернутся к теме с догревателями, сегодня постановил нового гену (спасибо mikle1 помог в приобретении), но догреватели опять в елку играют (перемигиваются) , в прикуриватель уже поставил вольтметр, вольтаж прыгает от 14.2 и при включении догревателей до 13.4, а если включить печку и свет то и до 13 падает.
Я вот думаю может ли это быть связано с контактами замка зажигания? или плохой плюс на стартере?
Потому как иногда бывает (но редко и в мороз) включаю зажигание, дальше на запуск а в ответ тишина, раз 5-10 замком покрутишь и заводится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных