Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#81 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:10

Цитата(Nikolus @ 8.1.2010, 20:04)  

На днях столкнулся с очень серьёзной проблемой из-за этих подогревателей.
3 января на улице -30 машина ночевала на стоянке завожу двигатель - полёт нормальный, подождал минут 7 - включаю печку отогреть потихоньку лобовое стекло - из печки дует абсолютно холодный воздух хотя уже должен быть тёплым. Отшкрябал щеточкой стекло - поехал потихоньку к дому примерно километр, думаю пока доеду двигатель разогреется. Подъезжаю к дому - 2 деления поднялась температура, проезжаю еще 200м - температура 4 деления - но воздух из печки абсолютно холодный! Думаю что-то не так - посмотрю под капот, открываю, а там от блока подогревателей дым идет!!! Заглушил двигатель, бысто отключил от подогревателей провода, которые уже дымятся, немного снегу на блок этот побросал, постепенно блок подогревателей остыл, он был раскалённым, а патрубки по обе стороны него абсолютно холодными (они тоже дымились). Подождал немного завел двигатель погазовал чуток, опять заглушил, подождал, и так раз 5 - печка заработала.
Я так понял, что где-то замерзла охлаждающая жидкость и не было циркуляции по системе охлаждения. Заменил на СТО-Рено антифриз - они предположили, что замерз основной радиатор, пока езжу нормально.
Ужасающие фотки результатов подобного перегрева блока подогревателей - выгорание моторного отсека уже кто-то выкладывал, я их найти не смог. То есть причина тех пожаров на фотографиях было не короткое замыкание как мы предпологали, а описанная мной ситуация с отсутствием циркуляции жидкости через блок подогревателей.
Всем советую заливайте только проверенный антифриз в необходимой концентрации (я сейчас вообще без воды залил с перепугу), особенно в пригнанных из европы машинах - моя была из Бельгии.


А это батенька ваш тосол слегка замерз и ваши догреватели чуть не спалили сами себя ) Следить надо за плотностью жидкости.


#82 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:02

Цитата(Vladus @ 27.11.2010, 0:49)  

где-то в мануалах написано, что догреватели включаются только при выключенном обогреве ветрового стекла, но я так и не разобрался : речь идет о положении заслонки распределения воздуха в кабине или вообще нужно выключать вентилятор blink.gif

Сайт
У меня в книге на G9UB730 написано что подогреватели не работают при предварительном подогреве и частоте вращения кол. вала ниже 700. А здесь не работают при последующем. Разве работа подогревателей и не есть последующий подогрев. И почему бы им не работать при обогреве ветрового стекла? У меня они включены всегда - поэтому я их и отключил. Реле все рабочие. Наверное что то с ЭБУ . Диагностика ошибок не показала. После включения зажигания (еще машина не заведена) - на всех подогревателях +12. Я раньше думал что они включаются раньше времени, но недавно обнаружил, что они и не выключаются никогда. После этого отключил и не стало никакого тебе гула и подвывания. Вот кстати один скрутил - есть код АЕТ 11721054. Только вряд кому пригодится, код есть, а свечи в продаже нет, я нашел только блок в сборе.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 30 Ноябрь 2010 - 17:30


#83 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:23

Цитата(ГЮГ @ 30.11.2010, 16:02)  

Сайт
один скрутил - есть код АЕТ 11721054. Только вряд кому пригодится, код есть, а свечи в продаже нет, я нашел только блок в сборе.

смотрим сюда
http://www.exist.ru/...px?pcode=GN 961

или ищем GN 961 Y-929U 0250202026
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#84 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:53

Подскажите где находится датчик температуры воздуха системы впрыска? Это тот что в расходомере воздуха?

#85 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 4.12.2010, 19:53)  

Подскажите где находится датчик температуры воздуха системы впрыска? Это тот что в расходомере воздуха?

Да, это было бы логично. А почему возник этот вопрос?

#86 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:17

Цитата(uzbek @ 4.12.2010, 21:56)  

Да, это было бы логично. А почему возник этот вопрос?

Как я писал выше у меня догреватели всегда включены, релюхи рабочие, они в свою очередь управляются ЭБУ. Если мыслить логически: ЭБУ управляет ими в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Может проблема с каким датчиком? Датчик температуры ОЖ по идее работает, так как на панели показывает температуру (но тоже странно, либо две полоски, либо четыре). Датчика температуры воздуха имеется два. С какого из них ЭБУ берет данные для управления догревателями? Датчик температуры наружного воздуха тоже работает. А вот как проверить датчик температуры в расходомере?

#87 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:22

По идее, можно просто накинуть аккуратно на "ножки" терморезистора внутри расходомера клемы тестера.

#88 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(uzbek @ 4.12.2010, 22:22)  

По идее, можно просто накинуть аккуратно на "ножки" терморезистора внутри расходомера клемы тестера.

Попробую.

#89 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:29

А сканер может диагностировать, какие свечи работают? или перегар предохранителя погр.подогревателей?

#90 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:24

Цитата(ГЮГ @ 4.12.2010, 21:17)  

Как я писал выше у меня догреватели всегда включены, релюхи рабочие, они в свою очередь управляются ЭБУ. Если мыслить логически: ЭБУ управляет ими в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Может проблема с каким датчиком? Датчик температуры ОЖ по идее работает, так как на панели показывает температуру (но тоже странно, либо две полоски, либо четыре). Датчика температуры воздуха имеется два. С какого из них ЭБУ берет данные для управления догревателями? Датчик температуры наружного воздуха тоже работает. А вот как проверить датчик температуры в расходомере?

Это датчик температуры ОЖ потому как при нагреве двигателя свечи отключаются. А все остальные датчики температуры остаютса при своей температуре .
Изображение

#91 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:37

Цитата(Akula @ 5.12.2010, 12:24)  

Это датчик температуры ОЖ потому как при нагреве двигателя свечи отключаются. А все остальные датчики температуры остаютса при своей температуре .

У меня при нагревании двигателя, как я недавно вычислил, они не выключаются вообще. Я только понять не могу почему на индикаторе температуры ОЖ перегрева нет. Может по большому кругу успевает остыть? Но есть один нюанс, который (по моему мнению) исключает неисправность приведенных датчиков. Догреватели включаются у всех, когда машина заведена (частота вращения кол. вала выше 700 об.м). У меня они включены, когда только включил зажигание (двигатель не запущен). Наверное нужно рыть отсюда.

#92 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:41

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2010, 18:37)  

У меня при нагревании двигателя, как я недавно вычислил, они не выключаются вообще. Я только понять не могу почему на индикаторе температуры ОЖ перегрева нет. Может по большому кругу успевает остыть? Но есть один нюанс, который (по моему мнению) исключает неисправность приведенных датчиков. Догреватели включаются у всех, когда машина заведена (частота вращения кол. вала выше 700 об.м). У меня они включены, когда только включил зажигание (двигатель не запущен). Наверное нужно рыть отсюда.

Мне кажется диагностика "родным" для Виваро сканером Opel Tech 2 указала бы направление поисков.
К тому же рядом с вами автобусная столица - Винница.

#93 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:23

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2010, 19:37)  

У меня при нагревании двигателя, как я недавно вычислил, они не выключаются вообще. Я только понять не могу почему на индикаторе температуры ОЖ перегрева нет. Может по большому кругу успевает остыть? Но есть один нюанс, который (по моему мнению) исключает неисправность приведенных датчиков. Догреватели включаются у всех, когда машина заведена (частота вращения кол. вала выше 700 об.м). У меня они включены, когда только включил зажигание (двигатель не запущен). Наверное нужно рыть отсюда.

А может это проблема с релюшкама, может какая залипла.Поэтому и включино постоянно.
Изображение

#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:17

Цитата(Akula @ 5.12.2010, 21:23)  

А может это проблема с релюшкама, может какая залипла.Поэтому и включино постоянно.

Три реле управляют четырьмя подогевателями, три вместе не могут залипнуть, тем более, что проверены.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 05 Декабрь 2010 - 21:28


#95 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:58

Цитата(uzbek @ 5.12.2010, 20:41)  

Мне кажется диагностика "родным" для Виваро сканером Opel Tech 2 указала бы направление поисков.
К тому же рядом с вами автобусная столица - Винница.

Саша, если подскажете в Виннице нормальную диагностику, я туда подтянусь. И объясните пожалуйста как выглядит визуально Opel Tech 2. Когда я купил машину (полтора года назад), у меня была ошибка "вода в топливном фильтре" (загоралась свеча накала). В любой эл. схеме наших машин есть датчик воды в топливном фильтре, но во всех машинах данный разъем стоит в заглушке. Изначально знал,что любой датчик можно заменить сопротивлением. Приехал в Винницу (наверное не туда куда надо было, но пойдет). ДИАГНОСТИКА-ВОДА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ. ЭЛЕКТРИК - так как его нет, а ЭБУ просит датчик воды в топливном фильтре, то ЭБУ нужно перепрошить, чтобы не просил этого датчика - 200$.
Я - датчик стоит примерно столькоже!!! ЭЛЕКТРИК - снимай ЭБУ сам, тогда сделаю за 100$. Снял за минут десять, принес, он скачал с него данные и сказал приедешь через неделю пока ОН съездит в БЕРДИЧЕВ за прошивкой (проговорился). Приезжаю через неделю, ЭЛЕКТРИК - мне подсказали, что датчик можно заменить сопротивлениями - пол часа, подбор двух сопротивлений - ЦЕНА 150 грн.
У меня у друга машина после ДТП, собрали, неделю заводили, завели, неделю проездила и умерла. Затащили в Бердичев - Диагноз- слетела прошивка - 200 или 300$ - перешили, машина поехала, но иногда умирала, после следующей поездки к ним они нашли оборваную массу. Исправили и нет проблем.
Я приехал к ним со своими догревателями, так один сразу отморозился (Это тот что интеллект, перепрошивка), а другой провел диагностику и сказал приехать потом, в смысле когда он будет готов к данному вопросу.


#96 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:15

Понял. К сожалению в Виннице знакомых мастеров не имею.

Имею мастеров с автоэлектриком в Черновцах: звонить лучше в понедельник, среду или пятницу 050-511-11-12 Игорь.
Если надумаете, то лучше заранее объяснить им проблему по телефону, чтобы электрик был на месте. Диллерский сканер у них есть.

#97 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:52

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2010, 21:58)  

Саша, если подскажете в Виннице нормальную диагностику, я туда подтянусь. И объясните пожалуйста как выглядит визуально Opel Tech 2. Когда я купил машину (полтора года назад), у меня была ошибка "вода в топливном фильтре" (загоралась свеча накала). В любой эл. схеме наших машин есть датчик воды в топливном фильтре, но во всех машинах данный разъем стоит в заглушке. Изначально знал,что любой датчик можно заменить сопротивлением. Приехал в Винницу (наверное не туда куда надо было, но пойдет). ДИАГНОСТИКА-ВОДА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ. ЭЛЕКТРИК - так как его нет, а ЭБУ просит датчик воды в топливном фильтре, то ЭБУ нужно перепрошить, чтобы не просил этого датчика - 200$.
Я - датчик стоит примерно столькоже!!! ЭЛЕКТРИК - снимай ЭБУ сам, тогда сделаю за 100$. Снял за минут десять, принес, он скачал с него данные и сказал приедешь через неделю пока ОН съездит в БЕРДИЧЕВ за прошивкой (проговорился). Приезжаю через неделю, ЭЛЕКТРИК - мне подсказали, что датчик можно заменить сопротивлениями - пол часа, подбор двух сопротивлений - ЦЕНА 150 грн.
У меня у друга машина после ДТП, собрали, неделю заводили, завели, неделю проездила и умерла. Затащили в Бердичев - Диагноз- слетела прошивка - 200 или 300$ - перешили, машина поехала, но иногда умирала, после следующей поездки к ним они нашли оборваную массу. Исправили и нет проблем.
Я приехал к ним со своими догревателями, так один сразу отморозился (Это тот что интеллект, перепрошивка), а другой провел диагностику и сказал приехать потом, в смысле когда он будет готов к данному вопросу.

Слушай ГЮГ , если такая проблема с этими догревателями, мастерками-перепрошивщиками,
может проще всё сделать.
Например : вывести на кнопку. Маленько подумать над схемой, подправить ......
И догревателями будут управлять не мозги авто , а твои.....
Есть потребность в интенсивном прогреве - нажал кнопочку.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#98 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:05

Цитата(vectra20 @ 6.12.2010, 0:52)  

Слушай ГЮГ , если такая проблема с этими догревателями, мастерками-перепрошивщиками,
может проще всё сделать.
Например : вывести на кнопку. Маленько подумать над схемой, подправить ......
И догревателями будут управлять не мозги авто , а твои.....
Есть потребность в интенсивном прогреве - нажал кнопочку.

Логично, но имею большое желание докопаться до истины.

#99 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 01 Март 2011 - 17:20

Менял масло на сервисе, сказали, что свечи эти "поумирали", а что это вообще за свечи такие(походу они выглядят как свечи накала), какие брать?

#100 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 01 Март 2011 - 17:48

Аналогичный вопрос интересует. Они вроде как рабочие - шланг прогревается очень быстро возле них, но в салоне холодно... ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных