
Вопросы по электрике
Автор
serdgo
, 20 Ноя 2009 18:46
Сообщений в теме: 325
#202
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:28
все лечится.
для начала ей надо сбросить ошибки и потом посмотреть что вылезет.
часть ошибок наведенных и они путают картину. какие-то ошибки возможно остались еще с момента умерания старого насоса.
возможно проблема в моторном модуле предов, возможно в жгуте, возможно в самом мозге.
потом, ошибки выводятся в 6-ти значном виде, а 2 ошибки 5-ти значные.
вы откуда?
и еще, ошибка 0115 - ошибка датчика температуры
для начала ей надо сбросить ошибки и потом посмотреть что вылезет.
часть ошибок наведенных и они путают картину. какие-то ошибки возможно остались еще с момента умерания старого насоса.
возможно проблема в моторном модуле предов, возможно в жгуте, возможно в самом мозге.
потом, ошибки выводятся в 6-ти значном виде, а 2 ошибки 5-ти значные.
вы откуда?
и еще, ошибка 0115 - ошибка датчика температуры
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#205
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 15:49
Спасибо огромнейшее.сам ковырять не буду,поеду до мастера фломастера,чек горел до этого пропуск в 4 целиндре был,не связывал эти вещи,катушку под замену ждал на доставке,щас все 4 стреляют мимо я так поня.страшное видео нашёл на ютубе,дядька жалует на катушку,что она может испортить мозги,и навести такого шороху под капотом что мама не горюй....
#207
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:57
Судя по ошибкам КАН шины и напряжению системы проблему надо искать в питании и массах, возможно перетёрты или надломаны провода где то в гофрах, машине то уже 10 лет, так что "укус куницы" имеет место быть, проверять надо все пины питания, точки массы и вскрывать гофры в поиске виновника, по питанию конечно самому без схемы не обойтись, но гофры вполне можно проверить собственноручно. По этой причине вполне возможно что насос и модуль были были ещё исправны а проблема в напряжении системы и кратковременном обрыве.
#212
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:31
@СуперМехан лампочки проверяйте. Система проверки фар, вероятно, отключила их из-за замыкания по одной из ламп.
#217
Отправлено 12 Февраль 2019 - 20:59
Опелисты выручяйте!завожу машыну,не реагирует педаль,нажимаю педаль в пол,сразу глохнет.повторно завожу,педаль работает,но как только превышает 2 тысячи оборотов,моментально глохнет.иногда при заводке нереагирует ключ.понель загорается,а дальше полная тишина.все контакти просматрел,всё чисто.opel astra gtc 1.3 дизель. Где беда может быть?
#218
Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:27
Какая педаль?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных