Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по электрике


Сообщений в теме: 325

#161 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Август 2016 - 14:37

Здравствуйте друзья! Случилась у меня беда. Машина работала нормально, подъехал к гаражу, заглушил. И больше не завел. Стартер не крутит, только щелчки и тихий шелест под капотом, магнитола с ума сходит, сама станции переключает и звук, аварийка сама по себе включается и выключается. Приборка то просто мертвая, то моргнет и погаснет, сигналка и центральный замок молчат. В общем, клемму сбросил и так в ручную в гараж и затолкал, времени разбираться пока нет.
У кого какие соображения? Сам думаю, что аккумулятору каюк. Но как-то уж очень резко, проблем до этого не было. Хотя ему уже лет, как и машине, пора давно, но держался он.
P.S. Лампочка плохого заряда с генератора при езде не горела. Ошибок по педалям (с третьего раза посмотрел) нет. Z14XEP, 2007 года.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 27 Август 2016 - 15:07


#162 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2016 - 15:41

вольтметр в руки и под капот. замерить на клеммах акб без проводов, потом с проводами, потом при вкл зажигании и под стартерным режимом. все станет понятно с акб.
если сильно просадится, то акб в помойку,
если нет, то искать проблему в бортовом электрооборудовании где окислилось и/или отвалилось.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#163 Uraff

Uraff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 28 Август 2016 - 08:31

Есть Astra 2008 год, Z18XER, АКПП.
Под капотом болтается не подключенный двух контактный разъём.
https://fotki.yandex...41/view/1378893
Мужчины, откуда он?

#164 nazarov05-08

nazarov05-08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1.8 140л.с. акпп хэтчбек

Отправлено 28 Август 2016 - 09:13

Это для дизельного двигателя у меня такой же провод.

#165 Uraff

Uraff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 28 Август 2016 - 09:36

Спасибо

#166 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Август 2016 - 20:46

Все подтвердилось - АКБ в топку. Спасибо за помощь.

#167 Serega073

Serega073

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:18

Здравствуйте форумчане! Проблема такая: в Опель Астра н когда работает климат на пассажирский коврик стикает вода, капатает походу из под испарителя. Предположение что забита дренажная трубка. Поманите советом как её прочистить если в ней дело??? Или возможны другие причины???

#168 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:33

Добрый день.проблема такая началось все с сгоревшего предохранителя на бензонасос,неоднократно,итог замена бензонасоса.и понеслась,,,на холодную машина заводится с пол пинка..,но на первом же светофоре глохнет на холостых,так же глохнет когда резко на газ давишь,по трассе едет смело на крейсерской скорости,но на малых оборотах глохнет.и еще при запуске двигла после того как она заглохнет,нужна пауза.при первом повороте ключа в положение пуск тишина... и при пятом и шестом.бензонасос молчит.только реле.а потом неожиданно гудит бензонасос и вуаля.воспламеняется машина едит

#169 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:21

Меняли всю сборку или только насос?
Изображение

#170 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:53

Paty, купили прекрасный китайский насос подешевле?

#171 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:56

BOSH.но от приоры... люди в грудь пяткой били что один в один

только насос,электро моторчик

#172 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:03

Тогды надо мерять давление манометром... Может ещё что-то быть с регулятором давления (внутри сборки установлен).
Изображение

#173 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:36

я тоэе на регулятор давления грешу.... но он редко из строя выходит ....

#174 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:43

Paty, сколько сотен тыс км старый насос отходил?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#175 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:54

одну сотню,+ еще 60000 км

#176 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 00:55

в таком случае тезис - скупой платит дважды- это, к сожалению, про ваш случай. вы потратились на купленный насос и на работу по снятию бака, а теперь все делать еще раз и опять покупать детали.

вы выработали ресурс топливного фильтра встроенного в модуль. он забит почти наглухо. ваш старый насос за время работы подсел и не справлялся с требованием протолкнуть непроталкиваемое.
смена насоса привела к тому, что новый иногда проталкивает топливо через банку, а иногда отключается.
сейчас, вы имеете все возможности встать в мороз в чистом поле.

решение вопрса - замена модуля или его переделка под внешний фильтр, но снимать модуль и бак придется все-равно, так как пока не переделаете трубопроводы от насоса в обход забитого встроеного фильтра внутри бака, в модуле, топливо через него нормально идти не будет.

что делать - решать вам. удачи.

Сообщение отредактировал berkut: 24 Ноябрь 2016 - 01:01

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#177 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 10:08

СПАСИБО!я полностью согласен,и рассматриваю это как вариант поломки...есть одно НО,что вызывает сомнения ,он не гудит при включении,он то должен маслать хотя бы просто ,пытаться пропихнуть,а он этого не делает

#178 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:38

Paty, ну он вполне мог уже поработать на сухую.

#179 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:13

Амбр, он стоит первым в топливной цепочке. бачонок-фильтр за ним.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#180 Paty

Paty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel ASTRA H

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:25

Я видел систему...на сухую сгорел бы,да.но он работает до какого-то момента,потом тухнет...в субботу в обход фильтр поставлю,отпишу.а в контактной цепи...не?вариантов нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)