Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по электрике


Сообщений в теме: 325

#141 Корн

Корн

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва (ЮАО, ЗАО)
  • Автомобиль: Opel Astra H, Lada 2108 Rally 1600H

Отправлено 21 Май 2015 - 16:06

Не включается кондиционер (датчик на испарителе показывает -40 градусов) и электровентилятор включается только в последний (максимальный) режим при 108 градусах. Кто-нибудь сталкивался или может кто подскажет хорошего электрика по Опелям в Москве?

Сообщение отредактировал Корн: 21 Май 2015 - 16:07

Ралли эта та болезнь, которая прогрессирует, не диагностируется медициной и лучше которой, вряд что-либо существует!

#142 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Май 2015 - 16:26

вентилятор включается на 108 у всех. это нормальный режим.
датчик давления что показывает?
и показание в -40 больше похоже на отсутствие сигнала с датчика, а не на действительность.

Сообщение отредактировал berkut: 21 Май 2015 - 16:29

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#143 Корн

Корн

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва (ЮАО, ЗАО)
  • Автомобиль: Opel Astra H, Lada 2108 Rally 1600H

Отправлено 21 Май 2015 - 16:59

berkut, Мне казалось что вентилятор работает не в одном режиме, а тут только сразу максимальный и как остудил на 4 градуса тут же отключается.
Давление в системе показывает максимальное в пределах нормы (только после заправки).
На счет датчиков отключаешь датчик давления, подключаешь все равно показывает и ошибки не возникает.
А -40 на испарителе - да естественно такого быть не может при +24.

Сообщение отредактировал Корн: 21 Май 2015 - 17:17

Ралли эта та болезнь, которая прогрессирует, не диагностируется медициной и лучше которой, вряд что-либо существует!

#144 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Май 2015 - 17:15

Цитата(Корн @ 21.5.2015, 16:59)  

А первый режим разве не должен раньше включаться?

он и включается на 108. а если его мало, то включается режим большей интенсивности (типа второй).

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#145 Корн

Корн

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва (ЮАО, ЗАО)
  • Автомобиль: Opel Astra H, Lada 2108 Rally 1600H

Отправлено 21 Май 2015 - 17:29

Мне как раз кажется что включается сразу второй режим.
Ралли эта та болезнь, которая прогрессирует, не диагностируется медициной и лучше которой, вряд что-либо существует!

#146 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 28 Май 2015 - 17:30

Доброго времени суток, форумчане!
Решил подключить питание видеорегистратора в бортовую сеть, ну не айс, чтобы в прикуривателе торчал. Подскажите пожалуйста, куда можно подключиться, желательно поближе к рулевой колонке, но чтобы при вытаскивании ключа напряжение пропадало. Ток значения не имеет, так как собираюсь ставить реле, но если есть цепь с большим запасом по току и при этом «отключаемая» будет вообще здорово.
Спасибо.

Сообщение отредактировал alex870: 28 Май 2015 - 17:31


#147 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Май 2015 - 19:39

Вот здесь неплохо описано http://astraclub.ru/...-Faq-?%...?????.

#148 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 28 Май 2015 - 23:21

Цитата(VVV @ 28.5.2015, 20:39)  

Вот здесь неплохо описано http://astraclub.ru/...-Faq-?%...?????.

Спасибо за ссылку, но делать так не советую. Там же вроде ШИМ, ну типа гаснет плавно. Могу конечно ошибаться, освещение точно так работает, а вот как они подсветку прикуривателя сделали не обращал внимание. Но даже если она включается при включении зажигания и сразу гаснет при выключении всё равно очень слабый источник тока, кстати там в обсуждении пишут об установке реле, но это лишняя работа, да и клацанье rolleyes.gif ... Хотя сначала именно так и думал сделать.
Я вот так сделал Drive2.ru
Кстати, особо интересующимся, на этом разъеме есть и +5В отключаемые. В первом ряду черно/белый провод (номер не помню, но он в колодке один такой). Так вообще лучший вариант и без адаптеров и стабилизированное напряжение. Я не стал делать, т.к. у меня видеорегистратор пока на гарантии, следовательно зарядник отрезать нельзя, а шнурка с мини USB под рукой не оказалось.

Сообщение отредактировал alex870: 28 Май 2015 - 23:33


#149 oboroten

oboroten

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 11 Июнь 2016 - 19:28

даже не знаю как это назвать.
Доброго времени клубни! Постигла меня беда не ведомая! попробую объяснить суть проблемы: И так все знают, что на замке зажигания три режима.
1. Снимает блокировку руля
2. Включает приборы итак называемый режим самодиагностики систем
3. старт
так вот: в моем случае во втором режиме нет никакой индикации, работает только бензонасос( в штатном режиме ) , далее в третий режим загараются индикаторы и крутится стартер. если же
делать всю процедуру старта медленно, последовательно переключая режимы. то при переходе в третий режим ( стартер) , загораются индикаторы и стартер не крутит. Только щелкает реле в задней части авто. Если же быстро проходить все режимы, то стартер крутит и мотор заводится нормально.

вопрос знатокам: где рыть и что искать????
авто астра H 2007года 1,6л 105 л/с твинпорт

или подскажите хорошего электрика.

Сообщение отредактировал oboroten: 11 Июнь 2016 - 19:29


#150 Tony_zar

Tony_zar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 14 Июнь 2016 - 02:19

ситуация следующая: глючит именно стеклоподъемник водительской двери, а именно при открытии или закрытии стекло проходит немного и останавливается - при нажатой кнопке, как можно это исправить?

#151 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2016 - 03:24

Tony_zar, обучите его - вниз держать 10 секунд, потом вверх еще 10 секунд. После скидывания клемм аккумулятора КАЖДОЕ стекло надо обучать.

#152 oboroten

oboroten

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:17

даже не знаю как это назвать.
Доброго времени клубни! Постигла меня беда не ведомая! попробую объяснить суть проблемы: И так все знают, что на замке зажигания три режима.
1. Снимает блокировку руля
2. Включает приборы итак называемый режим самодиагностики систем
3. старт
так вот: в моем случае во втором режиме нет никакой индикации, работает только бензонасос( в штатном режиме ) , далее в третий режим загараются индикаторы и крутится стартер. если же
делать всю процедуру старта медленно, последовательно переключая режимы. то при переходе в третий режим ( стартер) , загораются индикаторы и стартер не крутит. Только щелкает реле в задней части авто. Если же быстро проходить все режимы, то стартер крутит и мотор заводится нормально.

вопрос знатокам: где рыть и что искать????
авто астра H 2007года 1,6л 105 л/с твинпорт

или подскажите хорошего электрика.

вот ребята ошибки :
111262
111261
213970
161450
161300
065070
ключ менял, не помогает. все как было, так и осталось. ключи и замок менял в 2014 году. Карпас есть. Менял в дженсоре.

подскажите как лечить, или может посоветуете к кому обратится?

#153 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2016 - 19:09

oboroten, CIM модуль под замену. Не дублируйте сообщения, не нужно!

#154 @Ёжик

@Ёжик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 11 Июль 2016 - 20:40

Доброго дня всем! На Астре Н 2011 г правый габарит и ближний свет работают а дисплей показывает их неисправность. Предохранители в порядке и БК ошибку не выдает. Куда стоит сунуться для устранения.

Сообщение отредактировал @Ёжик: 11 Июль 2016 - 20:41


#155 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2016 - 21:51

@Ёжик, пишет что и габарит и ближний вместе неисправны?

#156 @Ёжик

@Ёжик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:43

Я понял что и на старею. Пока записывался к электрику в сервис понял что идиот. Машина умная а мозг картинку перевернул и смотрел перед. Просто стоп левый сгорел. Смеялся долго.


#157 Роман75

Роман75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москавская обл
  • Автомобиль: Meriva B 2012 A14XER. Astra H 2008 Z18XER AT

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:56

Доброго времени проблема-не работают стеклоподъемники привод зеркал. Говорят что есть реле где то под рулем. Но подскажите где конкретно и как до него добраться


#158 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:57

Роман75, если ещё актуально, вряд ли проблема в реле, реле у нас нет под рулевой колонкой, раз не работают и стеклоподъемники и привод зеркал проблема или в предохранителе или в переломе проводов в гофре к водительской двери которые идут на модуль управления подъемников и зеркал, предохранитель FR26 если есть задний блок, если нет его тогда в подкапотном модуле FE33.

#159 nazarov05-08

nazarov05-08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1.8 140л.с. акпп хэтчбек

Отправлено 03 Август 2016 - 11:45

Привет всем может кто подскажет,может у кого то была такая проблема.
В общем у меня опель астра h1.8 акпп 2008.
После сырой погоды перестала завадиться все работала но не схватывала,оттащили к рукожопым электрикам те короче что то наворочили завели но ладно не суть но при езде вся приборная панель танцевала,ездила девушка пока не ушаталась акпп от перегрева но ладно поменяли акпп опять отогнали электрикам сказали ни чего страшного что прыгает приборка(загорается машинка с ключиком,тахометр прыгает абс моргает)потом плюнул забрал машину просканировал ошибки педалями а там полный п...ц(куча ошибок) и хоп сюрприз зляжу а вентилятор охлаждения и кондиционер не работают(а вот причина спаленой акпп)подкулючил принудительно от аккумулятора,отогнал на диагностику а там сюрприз машина не пустила диагноста в систему,думую ладно отогнал электрику но уже другому тот покапался какуюто перемычку гдето поставил и все заработала думаю ура ,потом хлоп оказась нет но правда уже не чего не дергалась просто машинка с ключом загаралась и несколько ошибок риичем когда газку поддаш или кондей включаешь, приезжаю опять к нему смотрим он говорит давай блок предохранителей подкапотный поменяем думаю ладно поменяли опять хлоп все заработала даже без перемычки и диагностику сделал и все ошибки стер,но после около 1000 км опять все вернулась и венулся я опять в начало делаем диагностику пишет нет связи с кан шиной и не дает их удалить ,электрик говорит надо сим модуль менять но уже даже и не знаю что там может быть(да кстати когда клему скиеешь потом все работат,и он еще все там облазил зачистил кан шину и при работующей машине начинал ее замыкать и точно такие же симптомы вот и говорит что там наверное замыкает и такая херня получается

#160 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 16:06

Цитата
электрик говорит надо сим модуль менять

даже без модуля CIM можно залезть в шину и к другим блокам. Стоит проверить состояние разъема идущего на ECU



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных