Сообщение отредактировал Корн: 21 Май 2015 - 16:07

Вопросы по электрике
#141
Отправлено 21 Май 2015 - 16:06
#142
Отправлено 21 Май 2015 - 16:26
датчик давления что показывает?
и показание в -40 больше похоже на отсутствие сигнала с датчика, а не на действительность.
Сообщение отредактировал berkut: 21 Май 2015 - 16:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#143
Отправлено 21 Май 2015 - 16:59
Давление в системе показывает максимальное в пределах нормы (только после заправки).
На счет датчиков отключаешь датчик давления, подключаешь все равно показывает и ошибки не возникает.
А -40 на испарителе - да естественно такого быть не может при +24.
Сообщение отредактировал Корн: 21 Май 2015 - 17:17
#144
Отправлено 21 Май 2015 - 17:15
А первый режим разве не должен раньше включаться?
он и включается на 108. а если его мало, то включается режим большей интенсивности (типа второй).
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#146
Отправлено 28 Май 2015 - 17:30
Решил подключить питание видеорегистратора в бортовую сеть, ну не айс, чтобы в прикуривателе торчал. Подскажите пожалуйста, куда можно подключиться, желательно поближе к рулевой колонке, но чтобы при вытаскивании ключа напряжение пропадало. Ток значения не имеет, так как собираюсь ставить реле, но если есть цепь с большим запасом по току и при этом «отключаемая» будет вообще здорово.
Спасибо.
Сообщение отредактировал alex870: 28 Май 2015 - 17:31
#147
#148
Отправлено 28 Май 2015 - 23:21
Спасибо за ссылку, но делать так не советую. Там же вроде ШИМ, ну типа гаснет плавно. Могу конечно ошибаться, освещение точно так работает, а вот как они подсветку прикуривателя сделали не обращал внимание. Но даже если она включается при включении зажигания и сразу гаснет при выключении всё равно очень слабый источник тока, кстати там в обсуждении пишут об установке реле, но это лишняя работа, да и клацанье

Я вот так сделал Drive2.ru
Кстати, особо интересующимся, на этом разъеме есть и +5В отключаемые. В первом ряду черно/белый провод (номер не помню, но он в колодке один такой). Так вообще лучший вариант и без адаптеров и стабилизированное напряжение. Я не стал делать, т.к. у меня видеорегистратор пока на гарантии, следовательно зарядник отрезать нельзя, а шнурка с мини USB под рукой не оказалось.
Сообщение отредактировал alex870: 28 Май 2015 - 23:33
#149
Отправлено 11 Июнь 2016 - 19:28
Доброго времени клубни! Постигла меня беда не ведомая! попробую объяснить суть проблемы: И так все знают, что на замке зажигания три режима.
1. Снимает блокировку руля
2. Включает приборы итак называемый режим самодиагностики систем
3. старт
так вот: в моем случае во втором режиме нет никакой индикации, работает только бензонасос( в штатном режиме ) , далее в третий режим загараются индикаторы и крутится стартер. если же
делать всю процедуру старта медленно, последовательно переключая режимы. то при переходе в третий режим ( стартер) , загораются индикаторы и стартер не крутит. Только щелкает реле в задней части авто. Если же быстро проходить все режимы, то стартер крутит и мотор заводится нормально.
вопрос знатокам: где рыть и что искать????
авто астра H 2007года 1,6л 105 л/с твинпорт
или подскажите хорошего электрика.
Сообщение отредактировал oboroten: 11 Июнь 2016 - 19:29
#152
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:17
Доброго времени клубни! Постигла меня беда не ведомая! попробую объяснить суть проблемы: И так все знают, что на замке зажигания три режима.
1. Снимает блокировку руля
2. Включает приборы итак называемый режим самодиагностики систем
3. старт
так вот: в моем случае во втором режиме нет никакой индикации, работает только бензонасос( в штатном режиме ) , далее в третий режим загараются индикаторы и крутится стартер. если же
делать всю процедуру старта медленно, последовательно переключая режимы. то при переходе в третий режим ( стартер) , загораются индикаторы и стартер не крутит. Только щелкает реле в задней части авто. Если же быстро проходить все режимы, то стартер крутит и мотор заводится нормально.
вопрос знатокам: где рыть и что искать????
авто астра H 2007года 1,6л 105 л/с твинпорт
или подскажите хорошего электрика.
вот ребята ошибки :
111262
111261
213970
161450
161300
065070
ключ менял, не помогает. все как было, так и осталось. ключи и замок менял в 2014 году. Карпас есть. Менял в дженсоре.
подскажите как лечить, или может посоветуете к кому обратится?
#158
Отправлено 20 Июль 2016 - 10:57
#159
Отправлено 03 Август 2016 - 11:45
В общем у меня опель астра h1.8 акпп 2008.
После сырой погоды перестала завадиться все работала но не схватывала,оттащили к рукожопым электрикам те короче что то наворочили завели но ладно не суть но при езде вся приборная панель танцевала,ездила девушка пока не ушаталась акпп от перегрева но ладно поменяли акпп опять отогнали электрикам сказали ни чего страшного что прыгает приборка(загорается машинка с ключиком,тахометр прыгает абс моргает)потом плюнул забрал машину просканировал ошибки педалями а там полный п...ц(куча ошибок) и хоп сюрприз зляжу а вентилятор охлаждения и кондиционер не работают(а вот причина спаленой акпп)подкулючил принудительно от аккумулятора,отогнал на диагностику а там сюрприз машина не пустила диагноста в систему,думую ладно отогнал электрику но уже другому тот покапался какуюто перемычку гдето поставил и все заработала думаю ура ,потом хлоп оказась нет но правда уже не чего не дергалась просто машинка с ключом загаралась и несколько ошибок риичем когда газку поддаш или кондей включаешь, приезжаю опять к нему смотрим он говорит давай блок предохранителей подкапотный поменяем думаю ладно поменяли опять хлоп все заработала даже без перемычки и диагностику сделал и все ошибки стер,но после около 1000 км опять все вернулась и венулся я опять в начало делаем диагностику пишет нет связи с кан шиной и не дает их удалить ,электрик говорит надо сим модуль менять но уже даже и не знаю что там может быть(да кстати когда клему скиеешь потом все работат,и он еще все там облазил зачистил кан шину и при работующей машине начинал ее замыкать и точно такие же симптомы вот и говорит что там наверное замыкает и такая херня получается
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных