
Неисправности и их устранение
#221
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:16
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться
#222
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:30
ошибки были типа свеча накала коротит на 12в ...
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться
Попробуй трансдюссер поставить с рабочей машины. Это не долго.
#224
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:41
ошибки были типа свеча накала коротит на 12в ...
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться
Если свеча накала коротит на +12 то сгорает предохранитель и не работает ни одна.
Могла просто быть ошибка по свечам накала --- ее можно разрулить --- но к выше описанному она не имеет никакого отношения --- тем более к помигиванию лампочки свечи накала --- и машина бьется током..
Трансдюсер я не знаю --- завтра потрогаю.
Просто нормальная диагностика покажет 100% ошибку --- если мигала лампочка свечи накала.
А может ЕГР--- может не ЕГР --- это не нормальная диагностика.

#225
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:01
Если свеча накала коротит на +12 то сгорает предохранитель и не работает ни одна.
Могла просто быть ошибка по свечам накала --- ее можно разрулить --- но к выше описанному она не имеет никакого отношения --- тем более к помигиванию лампочки свечи накала --- и машина бьется током..
Трансдюсер я не знаю --- завтра потрогаю.
Просто нормальная диагностика покажет 100% ошибку --- если мигала лампочка свечи накала.
А может ЕГР--- может не ЕГР --- это не нормальная диагностика.

ну такая у нас диагностика на боше... пойду по цепочке ... подставлю трансдюсер с другой машины... потом ЕГР ну и в конце возможно воздухомер
#226
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:14
ну такая у нас диагностика на боше... пойду по цепочке ... подставлю трансдюсер с другой машины... потом ЕГР ну и в конце возможно воздухомер
Так вы из Ровно.
Это же столица перегонки всех хороших бусов и полных трупов.
Даже наши перекупы там берут.
Вам не на диагностику --- а к любому гоншику подойти спросить --- где они свои трупы --- а потом наши уже и не совсем трупы(полу) --- реанимируют.
Так они и подскажут ---

#227
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:18
Так вы из Ровно.
Это же столица перегонки всех хороших бусов и полных трупов.
Даже наши перекупы там берут.
Вам не на диагностику --- а к любому гоншику подойти спросить --- где они свои трупы --- а потом наши уже и не совсем трупы(полу) --- реанимируют.
Так они и подскажут ---

какой вы обознаный однако
#228
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:48
кто знает какие интервалы замены клапана EGR, воздухомера?
трансдюсер у меня горячий.. у кого как?
Сообщение отредактировал Coollio: 06 Апрель 2011 - 11:48
#231
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:09
После ремонта появилась течь масла с турбины
Я так понимаю это слив масла с турбины,может кто сталкивался-сложно ли ее устранить,а то масло течет на катализатор.
Нужно присмотреть и определить, течет точно с нижнего патрубка ? Там масло идет самотеком, давления по сути нет. Конечно из за большого перекоса возможно, либо гайку вторую не закрутили ,либо прокладку не поставили (она из тонкой фольги вроде).
А вероятнее всего, течет сверху ,там давление. Если это так то поставьте новую прокладку на трубку. Подходит от форсунки ваза. (цена рублей 20). Температура в верхней точке большая, масло может выгорать и с первого взгляда не будет видно. Нужно потдомкратить переднее колесо, на прогретой машине включить скорость и погазовать, а к турбине подсунуть телефон, в режиме записи видео.
#232
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:07
#233
Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:54
У меня скорее всего снизу течет,где нет давления.Я после ремонта чуть без масла не остался-уехал от них ,10 км проехал-весь рычаг в масле был-давление упасть не успело.Они потом у меня копались,сказали что слив с турбины.Видно не до конца закрутили,а может вообще прокладку не поставили.Буду искать пока прокладку,спасибо.
Нижняя трубка часто зашлаковывается и убивает турбину, обязательно промой ее если не сделал этого при замене турбины. А может из за пробки и давление в ней появляется...
#234
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:15
[attachmentid=70377]
#235
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:09

#236
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:44
Помогите, плиз, горит лампочка ABS и ключик, колодки менял не исчезла, как лечить ?

Тормозные колодки влияют только на тормоза.
На АБС они никак не влияют.
На АБС влияют датчики на каждом колесе и ...
Желательно провести диагностику и она покажет в каком конкретно датчике проблема или она в чем то другом.

#237
Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:37
Подскажите как быть.Нижний ролик боковой двери немного просел из-за чего дверь тоже, и из салона невозможно закрыть дверь.Зеленая стрелочка - большой люфт,красные - открутил болты,но не смог снять,может мешает внутренний болт(желтая )
[attachmentid=70377]
Внутренний болт можно открутить снаружи. Предварительно отодрав пластиковый молдинг. У меня отодрать неполомав клипсы не получилось. Одна клипса на рынке 4 гривны стоит.
Но попробуй разшить дверку, может к той гайке можно и тудой добратса...

#238
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:04


#239
Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:35



#240
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:44
Нижняя трубка часто зашлаковывается и убивает турбину, обязательно промой ее если не сделал этого при замене турбины. А может из за пробки и давление в ней появляется...
Только вот как туда добраться по- правильному.Из под машины и сбоку от колеса очень далеко и неудобно,длины рук не хватает.Может есть какой другой способ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных