Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#221 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:16

ошибки были типа свеча накала коротит на 12в ...
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться

#222 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:30

Цитата(Coollio @ 5.4.2011, 18:16) Просмотр сообщения

ошибки были типа свеча накала коротит на 12в ...
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться

Попробуй трансдюссер поставить с рабочей машины. Это не долго.

#223 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:34

Цитата(fortochnik @ 5.4.2011, 18:30) Просмотр сообщения

Попробуй трансдюссер поставить с рабочей машины. Это не долго.

хорошая идея... надо поискать донора

#224 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:41

Цитата(Coollio @ 5.4.2011, 18:16) Просмотр сообщения

ошибки были типа свеча накала коротит на 12в ...
на бош сервесе сказали с клапаном егр проблема может быть... но не на 100%..
может его заглушить?
трансдюсер у меня горячий... у всех тоже грееться

Если свеча накала коротит на +12 то сгорает предохранитель и не работает ни одна.
Могла просто быть ошибка по свечам накала --- ее можно разрулить --- но к выше описанному она не имеет никакого отношения --- тем более к помигиванию лампочки свечи накала --- и машина бьется током..
Трансдюсер я не знаю --- завтра потрогаю.
Просто нормальная диагностика покажет 100% ошибку --- если мигала лампочка свечи накала.
А может ЕГР--- может не ЕГР --- это не нормальная диагностика.
forever.gif

#225 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:01

Цитата(ГЮГ @ 5.4.2011, 18:41) Просмотр сообщения

Если свеча накала коротит на +12 то сгорает предохранитель и не работает ни одна.
Могла просто быть ошибка по свечам накала --- ее можно разрулить --- но к выше описанному она не имеет никакого отношения --- тем более к помигиванию лампочки свечи накала --- и машина бьется током..
Трансдюсер я не знаю --- завтра потрогаю.
Просто нормальная диагностика покажет 100% ошибку --- если мигала лампочка свечи накала.
А может ЕГР--- может не ЕГР --- это не нормальная диагностика.
forever.gif

ну такая у нас диагностика на боше... пойду по цепочке ... подставлю трансдюсер с другой машины... потом ЕГР ну и в конце возможно воздухомер

#226 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:14

Цитата(Coollio @ 5.4.2011, 19:01) Просмотр сообщения

ну такая у нас диагностика на боше... пойду по цепочке ... подставлю трансдюсер с другой машины... потом ЕГР ну и в конце возможно воздухомер

Так вы из Ровно.
Это же столица перегонки всех хороших бусов и полных трупов.
Даже наши перекупы там берут.
Вам не на диагностику --- а к любому гоншику подойти спросить --- где они свои трупы --- а потом наши уже и не совсем трупы(полу) --- реанимируют.
Так они и подскажут --- flag.gif

#227 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:18

Цитата(ГЮГ @ 5.4.2011, 19:14) Просмотр сообщения

Так вы из Ровно.
Это же столица перегонки всех хороших бусов и полных трупов.
Даже наши перекупы там берут.
Вам не на диагностику --- а к любому гоншику подойти спросить --- где они свои трупы --- а потом наши уже и не совсем трупы(полу) --- реанимируют.
Так они и подскажут --- flag.gif

какой вы обознаный однако

#228 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:48


кто знает какие интервалы замены клапана EGR, воздухомера?
трансдюсер у меня горячий.. у кого как?

Сообщение отредактировал Coollio: 06 Апрель 2011 - 11:48


#229 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:37

Цитата(Coollio @ 6.4.2011, 11:48) Просмотр сообщения

кто знает какие интервалы замены клапана EGR, воздухомера?
трансдюсер у меня горячий.. у кого как?

Интервал такой --- неисправен --- замена.
az.gif

#230 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:14

После ремонта появилась течь масла с турбины
Изображение
Я так понимаю это слив масла с турбины,может кто сталкивался-сложно ли ее устранить,а то масло течет на катализатор.
Изображение

#231 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:09

Цитата(OlegM @ 8.4.2011, 9:14) Просмотр сообщения

После ремонта появилась течь масла с турбины

Я так понимаю это слив масла с турбины,может кто сталкивался-сложно ли ее устранить,а то масло течет на катализатор.


Нужно присмотреть и определить, течет точно с нижнего патрубка ? Там масло идет самотеком, давления по сути нет. Конечно из за большого перекоса возможно, либо гайку вторую не закрутили ,либо прокладку не поставили (она из тонкой фольги вроде).

А вероятнее всего, течет сверху ,там давление. Если это так то поставьте новую прокладку на трубку. Подходит от форсунки ваза. (цена рублей 20). Температура в верхней точке большая, масло может выгорать и с первого взгляда не будет видно. Нужно потдомкратить переднее колесо, на прогретой машине включить скорость и погазовать, а к турбине подсунуть телефон, в режиме записи видео.

#232 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:07

У меня скорее всего снизу течет,где нет давления.Я после ремонта чуть без масла не остался-уехал от них ,10 км проехал-весь рычаг в масле был-давление упасть не успело.Они потом у меня копались,сказали что слив с турбины.Видно не до конца закрутили,а может вообще прокладку не поставили.Буду искать пока прокладку,спасибо.

#233 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:54

Цитата(OlegM @ 8.4.2011, 13:07) Просмотр сообщения

У меня скорее всего снизу течет,где нет давления.Я после ремонта чуть без масла не остался-уехал от них ,10 км проехал-весь рычаг в масле был-давление упасть не успело.Они потом у меня копались,сказали что слив с турбины.Видно не до конца закрутили,а может вообще прокладку не поставили.Буду искать пока прокладку,спасибо.

Нижняя трубка часто зашлаковывается и убивает турбину, обязательно промой ее если не сделал этого при замене турбины. А может из за пробки и давление в ней появляется...

#234 IL_PROFESSORE

IL_PROFESSORE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина,Черновцы,Сокиряны
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:15

Подскажите как быть.Нижний ролик боковой двери немного просел из-за чего дверь тоже, и из салона невозможно закрыть дверь.Зеленая стрелочка - большой люфт,красные - открутил болты,но не смог снять,может мешает внутренний болт(желтая )

[attachmentid=70377]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#235 Rickok

Rickok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:09

Помогите, плиз, горит лампочка ABS и ключик, колодки менял не исчезла, как лечить ? blink.gif

#236 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:44

Цитата(Rickok @ 13.4.2011, 13:09) Просмотр сообщения

Помогите, плиз, горит лампочка ABS и ключик, колодки менял не исчезла, как лечить ? blink.gif

Тормозные колодки влияют только на тормоза.
На АБС они никак не влияют.
На АБС влияют датчики на каждом колесе и ...
Желательно провести диагностику и она покажет в каком конкретно датчике проблема или она в чем то другом. forever.gif


#237 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:37

Цитата(IL_PROFESSORE @ 13.4.2011, 12:15) Просмотр сообщения

Подскажите как быть.Нижний ролик боковой двери немного просел из-за чего дверь тоже, и из салона невозможно закрыть дверь.Зеленая стрелочка - большой люфт,красные - открутил болты,но не смог снять,может мешает внутренний болт(желтая )

[attachmentid=70377]

Внутренний болт можно открутить снаружи. Предварительно отодрав пластиковый молдинг. У меня отодрать неполомав клипсы не получилось. Одна клипса на рынке 4 гривны стоит.
Но попробуй разшить дверку, может к той гайке можно и тудой добратса... az.gif

#238 Rickok

Rickok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:04

Спасибо smile.gif Изображение

#239 IL_PROFESSORE

IL_PROFESSORE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина,Черновцы,Сокиряны
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:35

[quote name='Чижик' date='13.4.2011, 17:37' post='1062971']

az.gif az.gif az.gif

#240 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:44

Цитата(Серж46 @ 10.4.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Нижняя трубка часто зашлаковывается и убивает турбину, обязательно промой ее если не сделал этого при замене турбины. А может из за пробки и давление в ней появляется...

Только вот как туда добраться по- правильному.Из под машины и сбоку от колеса очень далеко и неудобно,длины рук не хватает.Может есть какой другой способ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных