Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#241 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:35



#242 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 01 Май 2011 - 00:57

Чтобы не открывать новую тему решил спросить здесь. Сегодня ездил в Польшу, прошел 500 км с участками на хорошей скорости, около 120 км/ч, и походу путешествия обнаружил некоторые странности...
1 - турбина в момент активной работы после 2500об, особенно заметно на 4-5 передаче, работает как бы волнами. Т.к. тянет хорошо, но иногда тяга как бы ослабевает. Похоже не резкие порывы встречного ветра, но его не было.
2 - после проезда порядка 5км без переключения передач потом когда надо сменить передачу педаль сцепления ощутимо тяжелеет и хуже продавливается... Потом снова приходит в норму. Что за тараканы, на что грешить? Изображение

#243 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Май 2011 - 01:23

Цитата(V_a_d @ 1.5.2011, 0:57)  

Чтобы не открывать новую тему решил спросить здесь. Сегодня ездил в Польшу, прошел 500 км с участками на хорошей скорости, около 120 км/ч, и походу путешествия обнаружил некоторые странности...
1 - турбина в момент активной работы после 2500об, особенно заметно на 4-5 передаче, работает как бы волнами. Т.к. тянет хорошо, но иногда тяга как бы ослабевает. Похоже не резкие порывы встречного ветра, но его не было.
2 - после проезда порядка 5км без переключения передач потом когда надо сменить передачу педаль сцепления ощутимо тяжелеет и хуже продавливается... Потом снова приходит в норму. Что за тараканы, на что грешить? Изображение

Авто может раскачиваться и на слабеньком ветре, и если с боку были елочки а потом поле тоже ощутимо ...
сильно заметно если перед вами в метрах 100 идет фура то от воздушного потока машину может болтать ...
а насчет сцепление я думаю показалось, от долгой дороге что тока не приглючится ...

#244 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Май 2011 - 18:27

Ехал на машинке и при нажатии на педаль сцепления она упала...Остановился глянул под капот, а там вырвало трубку из сцеления по которой жидкость идет. Там получается сначала резиновый шланг от бачка а затем он переходит в трубку и все это дело вставляется как бы в резиновое отверстие со штопором. Кто нить сталкивался с таким ? Первая мысль чтоли стопор ослаб..Кто что думает ?

#245 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 01 Май 2011 - 20:54

Цитата(Чижик @ 13.4.2011, 17:37)  

Внутренний болт можно открутить снаружи. Предварительно отодрав пластиковый молдинг. У меня отодрать неполомав клипсы не получилось. Одна клипса на рынке 4 гривны стоит.
Но попробуй разшить дверку, может к той гайке можно и тудой добратса... az.gif

Отдирать не надо! Нужно просто сдвинуть молдинг вперед ударом.Слетает без повреждения клипс. и там отверстие под головку. Из нутри тоже можно подлезть,но надо иметь руки пианиста rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pavel926: 01 Май 2011 - 20:55


#246 tdk-8484

tdk-8484

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 05 Май 2011 - 08:40

Друзья подскажите в чем проблема, машина стала плохо заводиться и дымит черным при нагрузке!

#247 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Май 2011 - 20:14

Вожет воздуха не хватает, а может и форсунки приклинили... Разбираться нужно контактируя с автомобилем.

#248 tdk-8484

tdk-8484

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Май 2011 - 08:03

Вчера попробовал завести без воздухана, все равно все тот же результат, буду тогда смотреть форсунки!

#249 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2011 - 17:49

Цитата(tdk-8484 @ 6.5.2011, 8:03)  

Вчера попробовал завести без воздухана, все равно все тот же результат, буду тогда смотреть форсунки!

Воздух в районе клапана ЕГР может перекрываться. Воздухан тут ни при чем. Так что ЕГР глянуть нужно.

#250 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 13:29

Сегодня удалось починить заслонку рециркуляции. На укр.форуме много об этом писали. Мои впечатления:
1. Подтвердилось, что причиной является вода, которая попадает на нижний кожух. Причем она попадает не только в месте мотора заслонки но и выше, т.к.поролон, который с обратной стороны, весь пропитан водой.
2. Снимал весь блок забора воздуха, так как не знал как крепится нижний кожух. Сам блок имеет 3 гайки (слева, справа и снизу) и один болт, который крепит корпус в районе заслонки слева. Вынимал при снятом корпусе возд.фильтра, и так едва прошел. Нижний кожух крепится 13 саморезами. Наверное, их можно и вслепую снимать-ставить. Я вот одну гайку из трех потерял, а с саморезами, думаю, будет больше. Пропадают они бесследно в дебрях задней стенки мотора, снизу защита картера... В общем есть выбор.
3. В корпусе двигателя заслонки было прилично (см.фото), плата и шестерни в порядке, но двигатель (вернее его металл.кожух) был покрыт слоем ржавчины. Ротор крутился с усилием. Побрызгал вд-шкой, ротор разработался. Собрал все обратно. Проверил - заработало.
4. Проделал три отверстия ножом в нижнем кожухе для вентиляции и слива воды. Два - в углублении под двигатель заслонки, одно - в той части, где двигатель вентилятора, там же и отверстие к кондеру. С другой стороны (слева) поролон был сухой. Лево и право здесь со стороны двигателя.
5. Одна тонкость с пластмассовой коробочкой. Одна изначальна была склеена герметиком, эластичным и клейким. Там есть защелки, но они мне показались не эффективными. После сборки выглядит нормально, но как поведет себя при вибрациях? В общем я дополнительно взял пластиночку, что под рукой, и ей через штатный саморез прижал крышку коробочки. Кто будет потом разбирать, лучше заранее сделать металл.прижимы в виде буквы Г с отверстием под саморез, чтобы прижать крышку.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0197.jpg

Сообщение отредактировал andrew713: 18 Май 2011 - 13:36


#251 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 18 Май 2011 - 14:06

А у меня умерло полностью. Пытаюсь восстановить плату, моторчик уже подобрали от какого то принтера. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Может у кого есть принципиальная схема електрической части? Можно было бы плату вынести за пределы корпуса заслонки в более безопасное место, а в корпусе оставить только мотор и шестеренки

Изображение

#252 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 20:00

Да-а. Мои соболезнования. Тут ловить нечего. Моторчик очень похож не те, которые в радиомоделях автомобилей ставят.

#253 vlpt

vlpt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vivaro1,9cdti

Отправлено 18 Май 2011 - 21:43

Цитата(Danik @ 14.4.2010, 22:59)  

Привет всем!
Начал барахлить генератор,перепады напряжения в 1,5-2 вольта.
Был на опеле-сказали что он родимый-ремот 1500 Евро.Спросил.может только реле или регулятор-но оказывается что на этом моторе меняется только целиком(2.5 ЦДТИ).Может кто-то чтонибудь подскажет?
Обзвонил разборки-таких машин у них еще небыло

та жэ проблема 1*9 , заменил регулятор нопряжения на генераторе,стот360 грн,еслипроблему не решать от перезаряда сдохнет акумулятор

#254 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Май 2011 - 16:15

Может, я чего-то не понимаю, но хорошие электрики любят возиться с генераторами, если есть возможность починить, там регулятор или диодный мост (надо диоды менять). Но проблема, чтобы найти хорошего электрика. Запчасти, наверное, можно подобрать аналоги.

#255 orsanya

orsanya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:27

bc.gif Уважаемые, помогите разгадать некий ребус с запуском двигателя. Машина Виваро 2005 года, 2.5 турбодизель, в работоспособном состоянии заехала на сервис для ремонта ГБЦ. Была снята головка для высверливания сломанной свечи и втуливания. Операции по разбору и сбору мотора производились граммотным специалистом. Попытки завести двигатель окончились неудачей. Произвели компьютерную диагностику, - системных ошибок нет, кроме как отсутствие колпачка на свечу(1635, тоесть 1 свеча типа не рабочая). Двигатель нивкакую не хочет запускаться. Говорят могла сработать какая то "аварийная кнопка" (инертный выключатель) которая срабатывает при авариях. Возможно ли такое, где тогда искать эту кнопку и может кто даст дельный совет. Подскажите расположение датчика оборотов коленвала. Спасибо! loveopel.gif

Сообщение отредактировал orsanya: 23 Июнь 2011 - 14:37


#256 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:44

Кнопка у меня находиться , если открыть капот, по правую руку, возле расширительного бачка.
Правда у меня 1.9
ИзображениеИзображение

#257 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:12

Цитата(orsanya @ 23.6.2011, 13:27)  

bc.gif Уважаемые, помогите разгадать некий ребус с запуском двигателя. Машина Виваро 2005 года, 2.5 турбодизель, в работоспособном состоянии заехала на сервис для ремонта ГБЦ. Была снята головка для высверливания сломанной свечи и втуливания. Операции по разбору и сбору мотора производились граммотным специалистом. Попытки завести двигатель окончились неудачей. Произвели компьютерную диагностику, - системных ошибок нет, кроме как отсутствие колпачка на свечу(1635, тоесть 1 свеча типа не рабочая). Двигатель нивкакую не хочет запускаться. Говорят могла сработать какая то "аварийная кнопка" (инертный выключатель) которая срабатывает при авариях. Возможно ли такое, где тогда искать эту кнопку и может кто даст дельный совет. Подскажите расположение датчика оборотов коленвала. Спасибо! loveopel.gif

Ошибка р1635 ничего общего с заводкой двигателя не имеет!!!!!! Старая ошибка по свече накала.
Датчик оборотов коленвала находится сзади на стыке коробки и мотора. На 1.9 спереди.

Картинка --- в34 --- датчик коленвал.

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#258 orsanya

orsanya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:48

Цитата(ГЮГ @ 23.6.2011, 18:12)  

Ошибка р1635 ничего общего с заводкой двигателя не имеет!!!!!! Старая ошибка по свече накала.
Датчик оборотов коленвала находится сзади на стыке коробки и мотора. На 1.9 спереди.

Картинка --- в34 --- датчик коленвал.

ar.gif Ай спасибо дорогой!!!! Завтра полезу с мастером искать эти датчики. Надеюсь оживить лошадку после 2 месячного мытарства.

#259 orsanya

orsanya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:16

Итак, после поиска датчиков согласно картинки, была "обнаружена грязь под датчиком коленвала" со слов мастера и машинка завелась и поехала. Только вот какойто новый прикол у неё - пока не прогреется (а это несколько минут после запуска), горит свеча на панели и не реагирует на педаль газа. Как только гаснет лампа свечей, "конь оживает" и становится очень резвым. Такое может происходить спонтанно и во время движения. ПОМОГИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ?

#260 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:16

Цитата(orsanya @ 4.7.2011, 10:16)  

Итак, после поиска датчиков согласно картинки, была "обнаружена грязь под датчиком коленвала" со слов мастера и машинка завелась и поехала. Только вот какойто новый прикол у неё - пока не прогреется (а это несколько минут после запуска), горит свеча на панели и не реагирует на педаль газа. Как только гаснет лампа свечей, "конь оживает" и становится очень резвым. Такое может происходить спонтанно и во время движения. ПОМОГИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ?

Нужно сделать диагностику, что бы знать почему горит лампочка неисправности электронных систем автомобиля. forever.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных