Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#281 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:49

Цитата(ГЮГ @ 6.7.2011, 15:28) Просмотр сообщения

16 ОМ точно --- тоже мерили. az.gif


Сегодня остановил мужика на Трафике. Попросился измерить сопротивление.

18 Ом как с куста! А у меня 3 Ома. aq.gif

Завтра должны с екзиста перезвонить, заказал сегодня транс.

#282 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:10

Забрал транс на Экзисте и сразу установил. Самолееееееееееееееет!!!
Проверил сразу в магазине сопротивление на контактах = 16 Ом.
Заплатил 371 грн. (46$) - original. Пол года гарантия.

Я думаю, что транс реально проверять по значению сопротивления.


#283 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 08 Июль 2011 - 01:22

Цитата(pavel926 @ 1.5.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Отдирать не надо! Нужно просто сдвинуть молдинг вперед ударом.Слетает без повреждения клипс. и там отверстие под головку. Из нутри тоже можно подлезть,но надо иметь руки пианиста rolleyes.gif

ar.gif я не знал что можно под молдингом пролесть лазил откручивал под обшивкой помучаться пришлось, но с положительным эффектом)))

#284 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 31 Август 2011 - 13:54

Была проблема с болтом крепления корпуса воздушного фильтра. ИЗ-за такой мелочи ехать на сервис не хотелось - деньги только выбрасывать. Отъездил лето и нашел-таки время сегодня. Последовательность работ.
1. Снял корпус вентилятора (три гайки и один болт, один разъем электр. - 5 минут).
2. Снял корпус возд.фильтра (на одну гайку меньше у меня - тоже минут 5 от силы).
3. Трепался с соседом про собак - 30 минут.
4. На фото показано состояние опоры корпуса возд.фильтра с обломившейся шпилькой (болтом).
5. Думал высверлить прямо на двигателе - не вышло. Там хороший металл и мощности шуруповерта не хватает. Поэтому снял проушину для вывешивания двигателя, которая с опорой составляет одно целое. Два болта на 13. С раздумьями еще 15 минут.
6. Не спеша дома просверлил отверстие на 5. Нарезал резьбу на 6. Подобрал винт, который с натягом вкрутил. Даже не стал контргайку ставить. (1 час, поел еще)
7. Собрал все обратно и поставил корпус возд.фильтра на две опоры через гайки, как положено.$
8. Опять трепался с соседом.
Спасибо за внимание.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0232.jpg
  • IMAG0231.jpg
  • IMAG0230.jpg
  • IMAG0229.jpg
  • IMAG0234.jpg
  • IMAG0235.jpg
  • IMAG0236.jpg
  • IMAG0237.jpg

Сообщение отредактировал andrew713: 31 Август 2011 - 13:55


#285 СЕЖА

СЕЖА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:31

Как снять блок выключателей стеклоподьемника с обшивки передней двери надо расшить переднюю дверь,кто знает?

#286 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:05

Цитата(СЕЖА @ 22.9.2011, 18:31) Просмотр сообщения

Как снять блок выключателей стеклоподьемника с обшивки передней двери надо расшить переднюю дверь,кто знает?


Ну я сам не снимал обшивку, но там должно быть все просто. Клипсы двух видов могут быть. Защелкивающиеся шарики и обычные пистоны. Я снимал на задней двери обшивку. Там шарики, но посадочное место под них ломается, крошится либо при снятии, либо при повторной установки. Я их менял на пистоны для багажника от восьмерки. А вообще в нотах прописана последовательность снятия стеклоподъемника достаточно подробно.

#287 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:31

Цитата(СЕЖА @ 22.9.2011, 17:31) Просмотр сообщения

Как снять блок выключателей стеклоподьемника с обшивки передней двери надо расшить переднюю дверь,кто знает?

У меня просто --- дергаешь вверх и все --- потом опять на супер клей rolleyes.gif .
Там есть фиксаторы снизу --- так что лучше их не ломать --- а снять обшивку --- а то будет как у меня. forever.gif


#288 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 01:40

У меня возникла одна непоределенность.
После продолжительной поездки на 5-ой передаче со скоростью от 80 до 100км/час - двигатель начинает тарахтеть, как трактор. Через день-2-3 проходит. Последний раз вот уже неделю тарахтит. blink.gif blink.gif blink.gif Причем включения турбины не чувтвуется (такого ощутимого, когда вжимает в кресло). И что странно. После покупки - заводился "спол тыка" и на гарячую и на холодную. Прошло 0,5года. На холодный движок - раз и завелась. На горячий - около 1,5-1,8сек.
Братцы опелеводы - помогите, плиз, вчём тут дело?

#289 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:25

Цитата(AndrewDov @ 23.9.2011, 2:40) Просмотр сообщения

У меня возникла одна непоределенность.
После продолжительной поездки на 5-ой передаче со скоростью от 80 до 100км/час - двигатель начинает тарахтеть, как трактор. Через день-2-3 проходит. Последний раз вот уже неделю тарахтит. blink.gif blink.gif blink.gif Причем включения турбины не чувтвуется (такого ощутимого, когда вжимает в кресло). И что странно. После покупки - заводился "спол тыка" и на гарячую и на холодную. Прошло 0,5года. На холодный движок - раз и завелась. На горячий - около 1,5-1,8сек.
Братцы опелеводы - помогите, плиз, вчём тут дело?

Перво, наперво проверить форсунки на слив в обратку. Как это делается? На форуме описано в деталях.
З.Ы. А на приборке никаких лампочек лишних не светит?


#290 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:01

Судя по всему, не все лампочки работают... wacko.gif wacko.gif
И, уважаемый "Чижик", подскажите, плиз, в каком именно месте форума искать инфу об обратном сливе форсунок... (форум великоват) rolleyes.gif

#291 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:31

Цитата(AndrewDov @ 23.9.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Судя по всему, не все лампочки работают... wacko.gif wacko.gif
И, уважаемый "Чижик", подскажите, плиз, в каком именно месте форума искать инфу об обратном сливе форсунок... (форум великоват) rolleyes.gif

Можно читать ЗДЕСЬ. Начиная с Сообщение #118. az.gif

#292 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:07

Огромное спасибо! az.gif az.gif az.gif
Завтра с утра заскочу в аптеку за шприцами и попробую сделать что то подобное. А уже в понедельник - на диагностику. До этого совершенно не было времени. У нас, как известно, кризис, блин. am.gif am.gif am.gif am.gif am.gif

Стесняюсь спрсить ah.gif , но, искал, искал инфу как заглушить егр - видимо бревно в глазу мешало...)))))
Если Вас не затруднит, подкиньте ссылочку, пожалста.
forever.gif

#293 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:12

Цитата(AndrewDov @ 25.9.2011, 0:07) Просмотр сообщения

Огромное спасибо! az.gif az.gif az.gif
Завтра с утра заскочу в аптеку за шприцами и попробую сделать что то подобное. А уже в понедельник - на диагностику. До этого совершенно не было времени. У нас, как известно, кризис, блин. am.gif am.gif am.gif am.gif am.gif

Стесняюсь спрсить ah.gif , но, искал, искал инфу как заглушить егр - видимо бревно в глазу мешало...)))))
Если Вас не затруднит, подкиньте ссылочку, пожалста.
forever.gif

А зачем его глушить? unsure.gif
Вот Вам темка для размышлений. ТЫЦЬ.

#294 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:31

Спасибо, большое.
Понял, что глушить - не стоит. А вот католизатор пробить, наверное, следует...

#295 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:33

Цитата(AndrewDov @ 26.9.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Спасибо, большое.
Понял, что глушить - не стоит. А вот католизатор пробить, наверное, следует...

Катализатор можно пробить. az.gif Это полезно.

#296 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:36

Может его вообще вырезать и вварить резонатор? Уважаемый "Чижик", что Вы скажете?

#297 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:39

Цитата(AndrewDov @ 26.9.2011, 0:36) Просмотр сообщения

Может его вообще вырезать и вварить резонатор? Уважаемый "Чижик", что Вы скажете?

Незнаю. Мой катализатор устранили ещё до меня.
У меня остался пустой банячок... Мне не мешает. ph34r.gif

#298 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:44

Понял. Займусь. az.gif

forever.gif

#299 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:44

Цитата(AndrewDov @ 25.9.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Понял. Займусь. az.gif

forever.gif

Не забудьте содержимое катализатора собрать в пакетик --- у нас 70$ дают --- а если с корпусом --- 90$ blink.gif .

#300 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:05

ГЮГ - вырубил комп раньше, чем Вы написали. Так шо выбрасили содержимое у урну. Хотя мастер спрашивал - надо ли? Но, как говорится, поздно пить боржоми...

Вот шо получилось.
Диагност сказал, что кроме одной свечи, прогревающей тосол, других вопросов нет. Тогда поехал вырезать катализатор. Он, по словам мастера, оказался забит. (Беларусская саляра, блин!!!) Стало как то легче, но турбина обороты всё равно не набирала. Этот же мастер посоветовал проехать нн-ое количество км. и ЕГР прочисится и усё будет хорошо. Проехал 800км - из Бреста, на Минск и обратно. Стало чутог легче. Ушел тракторный шум. Зато появился свист. И свистит даже тогда, когда турбина ещё не включена. Возможно, это из-за отсутствия катализатора в боченке. Ладно. Подождем. А сам, тем временем поехал в гараж. Дай, думаю, отвинчу ЕГР - почищу. Вывентил 2 болта, третьего уже не было. Видать до меня чинили. Попытался его достать, этот ЕГР, а он не потдается. И молотком по нему постукивал, и отверткой ковырял. Жаль Кувалды не было. Вообщем я его так и не достал.
Потом, думаую, надо посмотреть форсунки. Отвинтил корпус с воздушным фильтром. Гляжу - ужасаюсь. blink.gif blink.gif blink.gif . Третья форсунка с лева на право не такая сухая, как остальные. Больно мокрая. Помыл я всё это хозяйство. Привентил коробку с фильтром на место и понял, что нужно узнать, что это такое и с чем это едят. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных