Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#321 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:53

Цитата(pirojok @ 10.10.2011, 15:39) Просмотр сообщения

у нас хороший спец отказался!

А фото выше у меня точно с похожей проблемой --- но там просто свет не горел в салоне и сделали на прямую.
Тогда покупать блок и микруху менять. Еще не Кархелпе поспрашивай или на Окте --- ТЫЦЬ

#322 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:56

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2011, 16:53) Просмотр сообщения

А фото выше у меня точно с похожей проблемой --- но там просто свет не горел в салоне и сделали на прямую.
Тогда покупать блок и микруху менять. Еще не Кархелпе поспрашивай или на Окте --- ТЫЦЬ

спасибо!
СЛАВА РОССИИ!!!

#323 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:29

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 12:23) Просмотр сообщения

Всем добрый день ! Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста. У меня после простоев машины (2- 3 дня ).Машина заводиться с со второго или с 3 раза. Стартер крутит а двигатель не заводиться. раз завел а потом на протяжении дня нормально.Акум новый.

Да и как с этим бороться ,раньше этого не было.

#324 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:07

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 17:29) Просмотр сообщения

Да и как с этим бороться ,раньше этого не было.

Первым делом проверить форсы на обратку --- возможно пришла пора...

#325 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:12

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Всем добрый день ! Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста. У меня после простоев машины (2- 3 дня ).Машина заводиться с со второго или с 3 раза. Стартер крутит а двигатель не заводиться. раз завел а потом на протяжении дня нормально.Акум новый.


У меня то же самое. С утра надо подкачать грушей давление солярки в топл.магистрали. За ночь солярка уходит. То ли подсос воздуха где-то, то ли клапана груши не плотно закрываются. В течение дня давление держится, если не прошло более 3 часов. Заводится с пол оборота днем и утром после подкачки. А так насухую можно аккум.посадить. Или стартер. Секунд 20 надо не меньше, чтобы давление подкачать, и при этом ТНВД в сухую крутится. Пока не парюсь насчет устранения. Открыть капот проще раз в день.

#326 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:56

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2011, 18:07) Просмотр сообщения

Первым делом проверить форсы на обратку --- возможно пришла пора...

А как проверить? на СТО ? или можно в домашних условиях.

Цитата(andrew713 @ 10.10.2011, 18:12) Просмотр сообщения

У меня то же самое. С утра надо подкачать грушей давление солярки в топл.магистрали. За ночь солярка уходит. То ли подсос воздуха где-то, то ли клапана груши не плотно закрываются. В течение дня давление держится, если не прошло более 3 часов. Заводится с пол оборота днем и утром после подкачки. А так насухую можно аккум.посадить. Или стартер. Секунд 20 надо не меньше, чтобы давление подкачать, и при этом ТНВД в сухую крутится. Пока не парюсь насчет устранения. Открыть капот проще раз в день.

А где эта груша находиться?

Да и у меня это происходит именно после двухтрех дней простоя. ЕСЛИ ВЕЧЕРОМ ЗАГЛУШИЛ , А УТРОМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ОК. буду надеяться что не форсы

#327 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:01

Цитата(andrew713 @ 10.10.2011, 18:12) Просмотр сообщения

У меня то же самое. С утра надо подкачать грушей давление солярки в топл.магистрали. За ночь солярка уходит. То ли подсос воздуха где-то, то ли клапана груши не плотно закрываются. В течение дня давление держится, если не прошло более 3 часов. Заводится с пол оборота днем и утром после подкачки. А так насухую можно аккум.посадить. Или стартер. Секунд 20 надо не меньше, чтобы давление подкачать, и при этом ТНВД в сухую крутится. Пока не парюсь насчет устранения. Открыть капот проще раз в день.

Если твой диагноз правильный --- то скоро попадешь на ТНВД-форсы-промывку топливной и бака...

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 18:56) Просмотр сообщения

А как проверить? на СТО ? или можно в домашних условиях.
А где эта груша находиться?

Да и у меня это происходит именно после двухтрех дней простоя. ЕСЛИ ВЕЧЕРОМ ЗАГЛУШИЛ , А УТРОМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ОК. буду надеяться что не форсы

В домашних условиях можно --- четыре шприца и капельницы --- где то описывалось...

#328 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:31

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 17:56) Просмотр сообщения

А как проверить? на СТО ? или можно в домашних условиях.
А где эта груша находиться?

Да и у меня это происходит именно после двухтрех дней простоя. ЕСЛИ ВЕЧЕРОМ ЗАГЛУШИЛ , А УТРОМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАВЕЛ ВСЕ ОК. буду надеяться что не форсы


Если груши нету то обратный клапан топлива находится в заборнике в баке:

[attachmentid=79703]

Тот красненький простая резинка. Возможно засорен или порван.

А форсы ни при чем. Если бы виноваты были форсы то заводилась бы плохо постоянно. А если периодически то это давление в подкачивающей магистрали.

#329 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:48

Спасибо ! А как это устранить или где это смотреть в машине , а то я немного деревянный в этом. заранее спасибо за понимание. rolleyes.gif

#330 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:53

Цитата(Turishchev @ 10.10.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Спасибо ! А как это устранить или где это смотреть в машине , а то я немного деревянный в этом. заранее спасибо за понимание. rolleyes.gif

Сначала поставь участок прозрачной масло-бензостойкой трубки в топливопровод к топливному фильтру. И наблюдай за наличием топлива в нем перед стартом. Если обнаружится что топливо после длительной стоянки уходит обратно в бак и в трубке воздух, то нужно снять бак и осмотреть клапан, что я указал на снимке. Этот клапан препятствует отходу топлива из магистрали обратно в бак.

#331 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:07

Цитата(uzbek @ 10.10.2011, 19:31) Просмотр сообщения

Если груши нету то обратный клапан топлива находится в заборнике в баке:

[attachmentid=79703]

Тот красненький простая резинка. Возможно засорен или порван.

А форсы ни при чем. Если бы виноваты были форсы то заводилась бы плохо постоянно. А если периодически то это давление в подкачивающей магистрали.

А если груши нету --- то насос есть --- он и закачает.
А есть ли груша???
Бывают варианты --- ни груши ни насоса --- это когда грушу сперли...

#332 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:29

Народ, подскажите кто знает, где находится воздушный вентиляционный клапан топливного бака. Похоже он требует чистки: у меня когда перед заправкой пробку бака открываю, то слышно как воздух стремится в бак, да и сегодня специалист по автономным отопителям указал причину незапуска - разряжение в баке (насос топливо не может качать). ai.gif

#333 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:57

Сапун находится сверху, рядом с топливозаборником. Смотри тему про бак и его демонтаж. Там снимки есть.

#334 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:54

Цитата(uzbek @ 29.10.2011, 19:57) Просмотр сообщения

Сапун находится сверху, рядом с топливозаборником. Смотри тему про бак и его демонтаж. Там снимки есть.


Просмотрел все темы, касающиеся топливного бака, но ничего по моему вопросу не нашел. Буду разбираться вслепую. Я надеюсь, чтоб добраться до этого сапуна не нужно снимать топливный бак? sad.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 30 Октябрь 2011 - 21:57


#335 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:57

Сапун - это тот беленький загнутый штуцерок:

[attachmentid=80702][attachmentid=80703]

Вообще его снизу, из ямы видно. Но я не знаю можно ли его выкрутить из бака? Тогда не придется бак снимать.

#336 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:01

Цитата(SanёK @ 30.10.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Просмотрел все темы, касающиеся топливного бака, но ничего по моему вопросу не нашел. Буду разбираться вслепую. Я надеюсь, чтоб добраться до этого сапуна не нужно снимать топливный бак? sad.gif

Снимать то как раз кажись нужно --- но это не страшно.
Другое --- у меня всегда при откручивании заливного отверстия в бак тоже воздух втягивает и еще у много кого --- может это нормально??? Пусть другие ответят bi.gif bi.gif bi.gif --- как у кого...
Может не в ту сторону копают просто al.gif .

Цитата(uzbek @ 30.10.2011, 20:57) Просмотр сообщения

Сапун - это тот беленький загнутый штуцерок:

[attachmentid=80702][attachmentid=80703]

Вообще его снизу, из ямы видно. Но я не знаю можно ли его выкрутить из бака? Тогда не придется бак снимать.

Саня --- а там клапана какого нету --- там же не просто дюрочка? forever.gif

#337 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:05

Ну, у меня втягивания воздуха при открытии горловины нету.
В сапуне есть какой то клапан. Кто то писал...
Хотя из простецких соображений клапан там зачем?
Дело темное. Никто из форумчан не осветил пока.

#338 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:11

Цитата(uzbek @ 30.10.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Ну, у меня втягивания воздуха при открытии горловины нету.
В сапуне есть какой то клапан. Кто то писал...
Хотя из простецких соображений клапан там зачем?
Дело темное. Никто из форумчан не осветил пока.

Просто у одной машинки были проблемки по топливной --- и тоже приговорили сапун --- так попробовали на моей --- чуток тоже есть --- может там просто клапан стоит и создает это разряжение --- но вопрос в том какое??? Если не большое --- то норма --- а если сапун забит полностью то просто машина заглохнет и грушу стянет --- топливо поступать не будет по идее...

#339 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:20

Логично - функция сапуна в постепенном заполнении бака воздухом по мере расходования ДТ, чтобы не создавать разрежение, которое нагрузит подкачку.
К тому же топливо сжимается и расширяется при изменении температуры. Тут сапун опять должен выпустить или запустить воздух, чтобы давление воздуха над топливом в баке оставалось неизменным, равным атмосферному.
У него и название от слова "сопеть", т.е. по чуть-чуть гонять воздух куда нужно.
Т.е. наличие клапана в нем должно как-то быть оправданным. ИМХО.


Хотя сапун может только впускать воздух в бак, но не выпускать. В этом случае в баке будет нормальное или повышенное давление. Повышенное давление протолкнет топливо к фильтру, т.е. "поможет" подкачке.

Кто-то так и писал, что клапан в сапуне впускает воздух, но ничего не выпускает из бака.

#340 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:39

Цитата(uzbek @ 30.10.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Логично - функция сапуна в постепенном заполнении бака воздухом по мере расходования ДТ, чтобы не создавать разрежение, которое нагрузит подкачку.
К тому же топливо сжимается и расширяется при изменении температуры. Тут сапун опять должен выпустить или запустить воздух, чтобы давление воздуха над топливом в баке оставалось неизменным, равным атмосферному.
У него и название от слова "сопеть", т.е. по чуть-чуть гонять воздух куда нужно.
Т.е. наличие клапана в нем должно как-то быть оправданным. ИМХО.
Хотя сапун может только впускать воздух в бак, но не выпускать. В этом случае в баке будет нормальное или повышенное давление. Повышенное давление протолкнет топливо к фильтру, т.е. "поможет" подкачке.

Кто-то так и писал, что клапан в сапуне впускает воздух, но ничего не выпускает из бака.

А кто то писал что по самое нихочу топливо в бак не заливать --- типа с сапуна вытекает... al.gif
Я заливал --- но не смотрел течет или нет --- не знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных