ГЮГ - вырубил комп раньше, чем Вы написали. Так шо выбрасили содержимое у урну. Хотя мастер спрашивал - надо ли? Но, как говорится, поздно пить боржоми...
Вот шо получилось.
Диагност сказал, что кроме одной свечи, прогревающей тосол, других вопросов нет. Тогда поехал вырезать катализатор. Он, по словам мастера, оказался забит. (Беларусская саляра, блин!!!) Стало как то легче, но турбина обороты всё равно не набирала. Этот же мастер посоветовал проехать нн-ое количество км. и ЕГР прочисится и усё будет хорошо. Проехал 800км - из Бреста, на Минск и обратно. Стало чутог легче. Ушел тракторный шум. Зато появился свист. И свистит даже тогда, когда турбина ещё не включена. Возможно, это из-за отсутствия катализатора в боченке. Ладно. Подождем. А сам, тем временем поехал в гараж. Дай, думаю, отвинчу ЕГР - почищу. Вывентил 2 болта, третьего уже не было. Видать до меня чинили. Попытался его достать, этот ЕГР, а он не потдается. И молотком по нему постукивал, и отверткой ковырял. Жаль Кувалды не было. Вообщем я его так и не достал.
Потом, думаую, надо посмотреть форсунки. Отвинтил корпус с воздушным фильтром. Гляжу - ужасаюсь.










Людии!!! Помогите!! Капиталил движек, делал сам за исключением токарных работ.Собрал на днях, залил масло и решил проверить есть ли давление масла.Лампа(масленка) на приборке гаснет после теста и не загорается при прокрутке стартером !! так и должно быть или как?? Открутил трубку подвода масла к турбине по нотам с нее при прокрутке стартером должно идти масло с хорошим давлением у меня нифига !!! крутил стартером секунд по 20-30!!! когда разбирал двигатель я насос промывал и он от руки соляру бросал с напором !! где искать чего смотреть? и может подскажете как все таки лампа давления масла работает!!??