Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#301 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:12

Цитата(AndrewDov @ 3.10.2011, 18:05)  

ГЮГ - вырубил комп раньше, чем Вы написали. Так шо выбрасили содержимое у урну. Хотя мастер спрашивал - надо ли? Но, как говорится, поздно пить боржоми...

Вот шо получилось.
Диагност сказал, что кроме одной свечи, прогревающей тосол, других вопросов нет. Тогда поехал вырезать катализатор. Он, по словам мастера, оказался забит. (Беларусская саляра, блин!!!) Стало как то легче, но турбина обороты всё равно не набирала. Этот же мастер посоветовал проехать нн-ое количество км. и ЕГР прочисится и усё будет хорошо. Проехал 800км - из Бреста, на Минск и обратно. Стало чутог легче. Ушел тракторный шум. Зато появился свист. И свистит даже тогда, когда турбина ещё не включена. Возможно, это из-за отсутствия катализатора в боченке. Ладно. Подождем. А сам, тем временем поехал в гараж. Дай, думаю, отвинчу ЕГР - почищу. Вывентил 2 болта, третьего уже не было. Видать до меня чинили. Попытался его достать, этот ЕГР, а он не потдается. И молотком по нему постукивал, и отверткой ковырял. Жаль Кувалды не было. Вообщем я его так и не достал.
Потом, думаую, надо посмотреть форсунки. Отвинтил корпус с воздушным фильтром. Гляжу - ужасаюсь. blink.gif blink.gif blink.gif . Третья форсунка с лева на право не такая сухая, как остальные. Больно мокрая. Помыл я всё это хозяйство. Привентил коробку с фильтром на место и понял, что нужно узнать, что это такое и с чем это едят. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Людии!!! Помогите!! Капиталил движек, делал сам за исключением токарных работ.Собрал на днях, залил масло и решил проверить есть ли давление масла.Лампа(масленка) на приборке гаснет после теста и не загорается при прокрутке стартером !! так и должно быть или как?? Открутил трубку подвода масла к турбине по нотам с нее при прокрутке стартером должно идти масло с хорошим давлением у меня нифига !!! крутил стартером секунд по 20-30!!! когда разбирал двигатель я насос промывал и он от руки соляру бросал с напором !! где искать чего смотреть? и может подскажете как все таки лампа давления масла работает!!??

#302 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:24

Цитата(dev451 @ 4.10.2011, 21:12)  

Людии!!! Помогите!! Капиталил движек, делал сам за исключением токарных работ.Собрал на днях, залил масло и решил проверить есть ли давление масла.Лампа(масленка) на приборке гаснет после теста и не загорается при прокрутке стартером !! так и должно быть или как?? Открутил трубку подвода масла к турбине по нотам с нее при прокрутке стартером должно идти масло с хорошим давлением у меня нифига !!! крутил стартером секунд по 20-30!!! когда разбирал двигатель я насос промывал и он от руки соляру бросал с напором !! где искать чего смотреть? и может подскажете как все таки лампа давления масла работает!!??

Лампа и должна тухнуть без заводки --- в Трафике так --- в Мастере тухнет только после заводки.

#303 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:57

Цитата(ГЮГ @ 4.10.2011, 22:24)  

Лампа и должна тухнуть без заводки --- в Трафике так --- в Мастере тухнет только после заводки.

а загорается тогда как?? и масло с трубки подвода к турбине при прокрутке стартером должно лить??

#304 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:52

Цитата(dev451 @ 4.10.2011, 21:57)  

а загорается тогда как?? и масло с трубки подвода к турбине при прокрутке стартером должно лить??

Загорается с остальными и тухнет тоже вместе.
А в трубку подачи масла на турбину я еще не лазил --- но по логике если оттуда масло не течет то турбина накроется после первой прогазовки --- ну может чуть попозже --- этот вопрос нужно проработать.
И с лампочкой давления масла нас французы кажись тоже надули --- нету давления --- пипец турбине --- турбине пипец --- а лампочка не горит blink.gif blink.gif blink.gif --- а горит она когда уровня масла нет... blink.gif blink.gif blink.gif Кажись так al.gif .
Как тогда объяснить --- лампочка потухла --- а машину еще не заводили --- где давление масла взялось af.gif ...
Короче --- надо как то вывести давление масла на приборку az.gif

#305 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:12

Возвращаясь к вопросу:
1. Подскажите, пожалуйста, каким же образом вытащить ЕГР?
2. Может ли форсунка быть влажной (в саляре) или обязательно она должна быть сухой?
Расскажите, пжалста.

#306 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:20

Цитата(AndrewDov @ 5.10.2011, 15:12)  

Возвращаясь к вопросу:
1. Подскажите, пожалуйста, каким же образом вытащить ЕГР?
2. Может ли форсунка быть влажной (в саляре) или обязательно она должна быть сухой?
Расскажите, пжалста.

На 1.9 ЕГР всегда вылезал без проблем --- откручиваем --- а потом легонько молоточком справа и слева --- нужно чтобы чуток провернулся и он наш.
А на 2.5 таким методом не получается... sad.gif
Понятно что сухой --- ну если чуток влажная --- думаю не смертельно --- попробуй дотянуть болты что ее фиксируют.

#307 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:43

Т.е. расшевеливаем. А ничего там не поврежу, молотком то?

Извиняюсь, а болты на самой форсунке, ибо рядом с ней стоит ещё один через который проходит металлическая трубка.

#308 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:11

Цитата(AndrewDov @ 5.10.2011, 16:43)  

Т.е. расшевеливаем. А ничего там не поврежу, молотком то?

Его не разшевелить! Его провернуть надо!
И молотком там делать нечего! Ключь от болгарки. rolleyes.gif

#309 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:30

Цитата(Чижик @ 5.10.2011, 18:11)  

Его не разшевелить! Его провернуть надо!
И молотком там делать нечего! Ключь от болгарки. rolleyes.gif

Уже четыре с молоточка пошли... Проверено --- бить легонько по краях --- там где болты закручиваются --- для того чтобы провернулся чуток --- два -три раза всего. На 2.5 не проходит почему то --- и ключ от болгарки тоже --- морду разбирать... forever.gif

Цитата(AndrewDov @ 5.10.2011, 15:43)  

Т.е. расшевеливаем. А ничего там не поврежу, молотком то?

Извиняюсь, а болты на самой форсунке, ибо рядом с ней стоит ещё один через который проходит металлическая трубка.

Форсунку не трогать!

#310 Ukrainian

Ukrainian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киевская обл. Переяслав-Хм.
  • Автомобиль: ВАЗ 21043

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:34

Цитата(uzbek @ 22.2.2010, 22:50)  

В общем у меня и старый был красным. По идее если антифриз высокотемпературный, то у него теплопередача повышенная... Греться зимой машина будет быстрее.

Здраствуйте!
ну а если он высокотемпературный то исходя из етого он закипает при вышей температуре. ето ни как не может повлиять на чтото?
Лошадиные силы продают машины, крутящий момент выигрывает гонку.

#311 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:38

Цитата(Ukrainian @ 5.10.2011, 18:34)  

Здраствуйте!
ну а если он высокотемпературный то исходя из етого он закипает при вышей температуре. ето ни как не может повлиять на чтото?

Не закипит --- электроника не даст --- вентилятор включит --- ограничение по температуре --- термостат...

#312 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:07

Цитата(ГЮГ @ 5.10.2011, 18:30)  

Уже четыре с молоточка пошли... Проверено --- бить легонько по краях --- там где болты закручиваются --- для того чтобы провернулся чуток --- два -три раза всего. На 2.5 не проходит почему то --- и ключ от болгарки тоже --- морду разбирать... forever.gif
Форсунку не трогать!

Ни в коем случае не бить по краям где вкручиваются болты! Таким методом отбил ухо. Поливал ВДшкой и прокручивал по оси.

#313 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:14

Цитата(snopvalera @ 7.10.2011, 21:07)  

Ни в коем случае не бить по краям где вкручиваются болты! Таким методом отбил ухо. Поливал ВДшкой и прокручивал по оси.

Сильно бил... rolleyes.gif

#314 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:23

Всем добрый день ! Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста. У меня после простоев машины (2- 3 дня ).Машина заводиться с со второго или с 3 раза. Стартер крутит а двигатель не заводиться. раз завел а потом на протяжении дня нормально.Акум новый.

#315 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:08

здравствуйте!у меня такой вопрос:если заменить блок иммобилайзера от другой машины и от нее же воткнуть чип в ключ,то будет работать или нет?
СЛАВА РОССИИ!!!

#316 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:59

Цитата(pirojok @ 10.10.2011, 13:08)  

здравствуйте!у меня такой вопрос:если заменить блок иммобилайзера от другой машины и от нее же воткнуть чип в ключ,то будет работать или нет?

Такие вопросы нужно задавать ТУТ
Я только чуток вникал --- еще не довникал...
Если в ЭБУ ниче не прописано по этому поводу --- то по идее будет --- а если там тоже есть связь --- то не будет --- сам не знаю al.gif .
Но если еще и мозги комплектом купить к блоку и ключам --- то тогда будет --- почему то оно как раз таким комплектом и продается --- значит так оно и есть.
Так с твоим что?
Или просто покупать блок и искать кто пропишет там твои ключи.
желательно знать их код --- тогда работа будет стоять намного дешевле. forever.gif

#317 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:22

Орентировочно справа внизу --- только их там две --- а какая не помню --- переставить две rolleyes.gif .
Изображение
Та микруха и есть EEPROM --- память по нашему --- там и прописан код ИММО.
Ну это то до чего я дошел rolleyes.gif --- полностью не разобрался пока --- так что делайте выводы...
А сдуть их феном и переставить никакого труда не составляет.
Аналогично и пробег крутят --- это как вариант --- есть и другие ---
Изображение
93С66 и eсть EEPROM --- выпаиваем и в программатор --- скачиваем дамп --- по нашему прошивку и корректируем пробег --- потом на родину.
Есть проги которые конкретно показывают что в прошивке заменить под конкретный пробег.
Подскажите --- какой программатор лучше купить для экспериментов ??? rolleyes.gif
И стоят простые не дорого... forever.gif

#318 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:45

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2011, 14:59)  

Такие вопросы нужно задавать ТУТ
Я только чуток вникал --- еще не довникал...
Если в ЭБУ ниче не прописано по этому поводу --- то по идее будет --- а если там тоже есть связь --- то не будет --- сам не знаю al.gif .
Но если еще и мозги комплектом купить к блоку и ключам --- то тогда будет --- почему то оно как раз таким комплектом и продается --- значит так оно и есть.
Так с твоим что?
Или просто покупать блок и искать кто пропишет там твои ключи.
желательно знать их код --- тогда работа будет стоять намного дешевле. forever.gif

знакомый решил помыть панель,облил чистящим средством и оставил на два часа,потом стал заводить а машина не заводиться.вскрыли панель,а етот блок весь мокрый внутри и снаружи,он его просушил:машина стала заводиться,но перестал гореть свет в салоне и постоянно моргает левый поворот,а на переключение рычажком не реагирует.мы попробывали поставить мой:все работает только не заводиться.
СЛАВА РОССИИ!!!

#319 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:29

Цитата(pirojok @ 10.10.2011, 14:45)  

знакомый решил помыть панель,облил чистящим средством и оставил на два часа,потом стал заводить а машина не заводиться.вскрыли панель,а етот блок весь мокрый внутри и снаружи,он его просушил:машина стала заводиться,но перестал гореть свет в салоне и постоянно моргает левый поворот,а на переключение рычажком не реагирует.мы попробывали поставить мой:все работает только не заводиться.

Ну вот --- покупать блок и перепаивать микруху или перепрошивать --- ищите спеца.
Потому как если просто заменить блок и ключ --- то как то очень просто получается машинку угнать...--- там по идее еще и ЭБУ при делах --- хотя точно не знаю. forever.gif
Кстати его хороший спец и починить может.

#320 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:39

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2011, 16:29)  

Ну вот --- покупать блок и перепаивать микруху или перепрошивать --- ищите спеца.
Потому как если просто заменить блок и ключ --- то как то очень просто получается машинку угнать...--- там по идее еще и ЭБУ при делах --- хотя точно не знаю. forever.gif
Кстати его хороший спец и починить может.

у нас хороший спец отказался!
СЛАВА РОССИИ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных